Перейти к содержанию

Как переделать ВУТ (вакумный усилитель тормозов) чтоб работал от давления воздуха


Рекомендуемые сообщения

Я столкнулся в свое время с точно такой проблемой, после замены мостов (брдм-2) - родного ГТЦ не хватило по рабчему обьему, поставил комплект от газ-66, т.е. разделно - ГТЦ и 2 с вакуум-усилителями, не впечатлило, при активной работе вакуума создаваемого двигателем попросту не хватает.

Варианты с установкой дополнительного вакуум-насоса (от туарега) или установки ГТЦ с электроприводом отвергнуты как по стоимости так и по производительности, в итоге установил полный комплект от нового ПАЗ - ГТЦ пневматический (камаз) и 2 гтц с пневмоусилением, компрессор у меня штатно механически и резервный - электрический, кстати устаканить эту схему документально - можно.

Работает исключительно, одним касанием тормоза мертвые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не очень понял,получается жесткой связи с гидро цилиндрами педали тормоза нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Связи - нет, это схема тормозов применяемая штатно на автобусах ПАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...