alex17 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну как то вот так получилось Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Просто защитные шлемы на подушках очень хотелось оставить вполне хорошая защита Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Так вот у ренжа перед не легче чем у прады вот это и я сам не пойму почему не сработало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ivan_kirilochkin Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Cuda, autopilot v2 нормально работает с подушками рукавного типа. Просто поршень не равномерный, и давление на разной высоте меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 не будет работать точно,по карйней мере в режиме памяти,только в ручном и то на ощупь! Cuda, autopilot v2 нормально работает с подушками рукавного типа. Просто поршень не равномерный, и давление на разной высоте меняется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 тут скорее прикол в рычаге,у рэнджа почти напрямую стойка поднимает кузов,а на прадо через плечо...нагрузка двойная! Так вот у ренжа перед не легче чем у прады вот это и я сам не пойму почему не сработало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 Ну переделанные родные стойки с подушками от ренжа успех дали только на 175 PSI и ресивер еще нужно добавить а то компрессору тяжко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 ну вот я об этом,пиковые давления...не есть хорошо... Ну переделанные родные стойки с подушками от ренжа успех дали только на 175 PSI и ресивер еще нужно добавить а то компрессору тяжко Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Ну у ренжа рабочее давление 200PSI и более Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 @alex17,ого там ездовое давление..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Объем ресивера составляет 10,2 литра. Номинальное давление в ресивере составляет от 14,4 до 15,5 Бар. Максимальное давление при работе системы может дохо дить до 22 Бар (это по мануалу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Значит подушки держат и выдержат такую нагрузку,ну пока вот тестим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Может нужно диаметр поршня к верху расширить? Попробуйте от центра к верху подмотать на конус с расширением... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 Не получиться!там мало места между поршнем и колпаком Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 7 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 В общем все работает на ура и ощущения от работы подвески очень положительные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 7 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2014 ну если такие рабочие давления и при этом еще и ощущения на ура=)то и думать больше не стоит=)поздравляю,а если увеличивать поршень,то однозначно расширять и рукав,считаю это лишнеи! В общем все работает на ура и ощущения от работы подвески очень положительные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex17 Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну вот только конечно электроника не успевает,передок на спуске быстро падает датчики не успевают остановить сброс потом конечно на подъем,а сзади наоборот,ну в общем надо доработать,а так пока все четка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gazil Опубликовано 8 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2014 Ну вот только конечно электроника не успевает,передок на спуске быстро падает датчики не успевают остановить сброс потом конечно на подъем,а сзади наоборот,ну в общем надо доработать,а так пока все четка Придуши трубки переда и будет все Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maksatt Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2016 Жалко что проект не завершен, уж очень интересно посмотреть видюху как это дело работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadox Опубликовано 17 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2023 В 22.06.2013 в 00:15, Cuda сказал: Пока оформлен только зад,на основе Рено Магнум,очень приятно едет,немного непродуман крепеж на поршне снизу,вместо стопорного отверстия на всем носике нарезал резьбу и закрепил гайкой,отличные рукава,хороший поршень с отбойником! Весь менеджмент вместился в правое крыло,вместе с ресом на 3 галлона!Мозг автопилот 4 контура ,8 памятей. Доброго времени суток. Знаю,тема старая,но… У меня такой же авто. Хочу также поставить пневму на заднюю ось. Смущает одна вещь-у этих подушек от Рено Магнум минимальная высота около 24 см из-за отбойника внутри,рабочая высота,насколько я понял,около 27 см,а размер родной пружины на авто в сжатом(рабочем) состоянии на авто около 15-16 см… Как она там работает-то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 19 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 В 30.06.2013 в 01:38, Cuda сказал: на зад тоже,оказалось что из-за длинного поршня и отбойника машина может ездить без пробоев только очень высоко он же писал -очень высоко- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 19 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kadox Опубликовано 19 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2023 7 часов назад, Атос сказал: он же писал -очень высоко- Извините,упустил🤷🏻♂️ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 20 января, 2023 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2023 13 часов назад, Kadox сказал: Извините,упустил🤷🏻♂️ За что,.. бывает)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.