vovjik9 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Опубликовано 20 января, 2013 Здравствуйте. Очень классный фотоотчет о проделанной работе.Спасибо огромное!!!!!!!!!! Можно только один вопрос а почему вы отказались от подушек 2В-180для задней паодвески.Чеи они хуже от тех что вы установили.Спасибо.
stasadidas Опубликовано 21 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 января, 2013 В 20.01.2013 в 18:48, vovjik9 сказал: Здравствуйте. Очень классный фотоотчет о проделанной работе.Спасибо огромное!!!!!!!!!! Можно только один вопрос а почему вы отказались от подушек 2В-180для задней паодвески.Чеи они хуже от тех что вы установили.Спасибо. Я от них ушел по причине доп. ресиверов, т.к. последние так и не нашел куда поставить из-за особенностей монтажа.
kapitan-komandor Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Опубликовано 22 января, 2013 А по чем ты рубэну покупал,у меня такие же 170х2
stasadidas Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) В 22.01.2013 в 20:33, kapitan-komandor сказал: А по чем ты рубэну покупал,у меня такие же 170х2 Брал за 6900 за две! Хотел сначала на Зад внедрить, эти подухи схожи по размеру со штатными пружинами, но в последствии выяснилось(маленько опыта набрался) что будет очень жестко, а для мягкости нужны доп. ресы! Ресы сделал, но места им так и не нашел(сверлить кузов не могу себе позволить), да еще как конектить их с подушками так и не придумал, что бы было компактно да еще и на пол дюйма! Нагромождение получилось бы! А сложность конструкции могут вылиться в проблемы обслуживания! Чем проще тем лучше! Офф: сейчас лежат без дела(новые, только фитинг переделал) Мож кому надо, могу продать вместе с ресами! Изменено 23 января, 2013 пользователем stasadidas
DON-GAZon Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 В 23.01.2013 в 07:50, stasadidas сказал: Брал за 6900 за две! Хотел сначала на Зад внедрить, эти подухи схожи по размеру со штатными пружинами, но в последствии выяснилось(маленько опыта набрался) что будет очень жестко, а для мягкости нужны доп. ресы! Ресы сделал, но места им так и не нашел(сверлить кузов не могу себе позволить), да еще как конектить их с подушками так и не придумал, что бы было компактно да еще и на пол дюйма! Нагромождение получилось бы! А сложность конструкции могут вылиться в проблемы обслуживания! Чем проще тем лучше! Офф: сейчас лежат без дела(новые, только фитинг переделал) Мож кому надо, могу продать вместе с ресами! Скок стоит всё это дело?
stasadidas Опубликовано 23 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 января, 2013 Сегодня протащил всю проводку к датчикам положения, установил контроллер, заменил датчик давления... Короче установил все кроме блока клапанов, надеюсь бог даст завтра доделать! А потом начну тестить Весь процессссс буду снимать на видеоооооо! Фото: заправка проводов в гофротрубку... Admin 1
greega Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Для будующих поколений. Если будере тянуть компьютерную, сетевую витую пару к датчикам, то лучше брать уличного исполнения, она в чёрном полиэтилене, она не трескается на морозе, достаточно прочная, и не требует прокладки в гофротрубе. Она бывает ещё экранированая, Бывает 2х4 и 2х2, а так-же 1х2 т.е. 8ми, 4х, и 2х жильная Изменено 24 января, 2013 пользователем greega Dimetriy 1
stasadidas Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 (изменено) В 24.01.2013 в 13:03, greega сказал: Для будующих поколений. Если будере тянуть компьютерную, сетевую витую пару к датчикам, то лучше брать уличного исполнения, она в чёрном полиэтилене, она не трескается на морозе, достаточно прочная, и не требует прокладки в гофротрубе. ... Она бывает ещё экранированая, ... Бывает 2х4 и 2х2, а так-же 1х2 т.е. 8ми, 4х, и 2х жильная У меня не витая пара, у меня эти провода шли в комплекте с датчиками и блоком управления AccuAir! Изменено 27 января, 2013 пользователем bemba74 короче
stasadidas Опубликовано 25 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Все!!! Наконец-то все установлено, опробовано и все работает... AccuAir это что-то !!! "Ура товагищи!" Готовлю видео отчет! Всем удачи! bemba74 1
Admin Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 В 25.01.2013 в 08:34, greega сказал: Ждёмс.... тут пол форума ждет!
EvgenKLG Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Опубликовано 25 января, 2013 Да да да... Очень ждем.. И как можно подробней.. Так сказать со всеми плюшками..))))
stasadidas Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 (изменено) Привет всем! Вот видео) ) работы пневмоподвески, AccuAir режим автокалибровки! В конце демонстрация всех трех режимов 90%, 50%(райд) и 10% высоты. И снова райд! Изменено 26 января, 2013 пользователем stasadidas Andrewminsk, bemba74, JIN и 1 другой 4
stasadidas Опубликовано 26 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 января, 2013 В 25.01.2013 в 20:56, EvgenKLG сказал: Да да да... Очень ждем.. И как можно подробней.. Так сказать со всеми плюшками..)))) Подробней попытаюсь, сейчас над этим работаю, хочу сделать фильм про то как работает пневма и что как устроено! игорь и EvgenKLG 2
stasadidas Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Вот еще чуть-чуть... bemba74, Admin и EvgenKLG 3
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 @stasadidas, так все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта?
EvgenKLG Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 26.01.2013 в 20:34, stasadidas сказал: Подробней попытаюсь, сейчас над этим работаю, хочу сделать фильм про то как работает пневма и что как устроено! Это очень хорошо.Интересны моменты управления и насройки. Как каждое колесо выставлять на нужный уровень. И сколько там режимов?. Если нужны только 90%, 50%(райд) и 10% высоты и полностью опустить машину на отбойники.E-Level Rocker Switch хватит? Или вседки лучше e-Level Touchpad? или лишнее? интересно а потом можно вашу систему прообгрейлить до AccuAir iLevel.
stasadidas Опубликовано 27 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 11:54, Admin сказал: @stasadidas,так все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта?[/quoteперед 3,5, зад 7; перед нужно давку увеличивать!
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 16:49, stasadidas сказал: В 27.01.2013 в 11:54, Admin сказал: @stasadidas, так все-таки какая давка в рейдовом положение комфорта?[/quote перед 3,5, зад 7; перед нужно давку увеличивать! не думал поршень уменьшить до 100мм?
vladdych Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Admin сказал: не думал поршень уменьшить до 100мм? Ну подымется давление до 4-4.5 кг. Если нужно поднять до 7кг то нужно, чтоб внешний диаметр подушки на превышал 130-140мм. проверено на Трафике, Вито 638.
Admin Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 В 27.01.2013 в 17:09, vladdych сказал: Ну подымется давление до 4-4.5 кг. Если нужно поднять до 7кг то нужно, чтоб внешний диаметр подушки на превышал 130-140мм. проверено на Трафике, Вито 638. это примерно какой поршень получается?(диаметр)
vladdych Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Опубликовано 27 января, 2013 Admin сказал: это примерно какой поршень получается?(диаметр) Поршень от 90 - 110мм.Повторюсь на резинке 1Е06 или 975 у которой диаметр 170мм с поршнем 90-110мм будет в лучшем случае 5кг.
stasadidas Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) В 27.01.2013 в 14:27, EvgenKLG сказал: Это очень хорошо.Интересны моменты управления и насройки. Как каждое колесо выставлять на нужный уровень. И сколько там режимов?. Если нужны только 90%, 50%(райд) и 10% высоты и полностью опустить машину на отбойники.E-Level Rocker Switch хватит? Или вседки лучше e-Level Touchpad? или лишнее? интересно а потом можно вашу систему прообгрейлить до AccuAir iLevel. 90, 50 и 10 это "заводские" настройки, нажимая всего две кнопки(вверх-вниз) я изменяю высоту, но перед началом делается автокалибровка! так же программируется каждая ось в отдельности, так и каждое колесо(думаю придется побегать с линейкой). Я думаю если строишь шоу-кар, то лучше e-Level Touchpad, а для повседневной жизни E-Level Rocker Switch хватит! А прообгрейдить до AccuAir iLevel думаю можно, ведь на ECU остается свободный разъем для "этих дел"! http://www.accuairsuspension.com/products/manuals/AA-ELS4-RSW/AA-OPP-ELS4-RSW_26/AA-OPP-ELS4-RSW_26.pdf на 18-й странице. Изменено 28 января, 2013 пользователем stasadidas
stasadidas Опубликовано 28 января, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 января, 2013 В 27.01.2013 в 17:56, vladdych сказал: Поршень от 90 - 110мм. Повторюсь на резинке 1Е06 или 975 у которой диаметр 170мм с поршнем 90-110мм будет в лучшем случае 5кг. Все-таки не хватает давки на передке, а именно объема воздуха... Я вот тоже уже подумываю об альтернативе 1Е06, может от пожарки попробовать или от магнума? Но сначала попробую содрать с поршня "шкуру", 10мм!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти