stasadidas Опубликовано 3 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2013 Надо поршень повыше поднять,3,5 кг маловато, стабильности не будет, да и пробои возможны, хотя " юбка" от пробоев ,возможно, спасет. Если поршень поднять, то давка не увеличиться! Да и подымать его смысла нет, т.к пневмостойка полностью повторяет ход родной стойки! Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 4 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2013 Сегодня катался, все отлично, передок вообще радует, зад надо доработать и вернуть стаб( машина тяжелая и высокая), крены увеличились и пробои присутствуют(сзади). Народ грузил: троих на зад+ один вперед... Машин плывет, перед отлично, а с заду пробивает сразу на небольших кочках(воздух в подухи не подкачивал, грязь, снег...брррррр...) к этому был готов(ехал нее спеша! Подморозит, займусь автоматикой! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 6 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2013 Зад откатился на пружины пока, требуется доработка поршня и верхней опоры, с автоматикой пока тоже глухо, хочу сначала добить пневмо, и руки то всего две! Всех с наступающим Рождеством!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kopandr Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 здравствуйте. с прошедшими. вопрос такой;в передней подвеске шток амортизатора не вращается,уплотнение выполнено по штоку резиновыми кольцами,надолго ли хватит колец?или я чтото не понял вконструкции верхней опоры? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 здравствуйте. с прошедшими. вопрос такой;в передней подвеске шток амортизатора не вращается,уплотнение выполнено по штоку резиновыми кольцами,надолго ли хватит колец?или я чтото не понял вконструкции верхней опоры? Шток не вращается, уплотнение на двух кольцах, выполнено по ГОСТу и двигается только вокруг своей оси! Материал Д16Т, площадь(высота детали) прилегания 50мм, выточено в натяг, люфта нет... по идее должно долго ходить, хотя уже блуждает идея о поворотном штоке. Нужно подобрать подходящую опору с подшипником. Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 10 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Сегодня снова зад на пневме, но правда одна сторона(вторую не успел), получилось "что надо!" После доработки верхней опоры она укоротилась еще на 35мм! Первые две фоты(до и после). Так же и поршень "потерял" 10мм высоты и был передвинут на 25мм вперед для полной соосности с верхней опорой! Стало, на мой взгляд гораздо лучше, пробоев теперь вообще быть не может! В нижнем положении подушка ложится на юбку поршня, при этом "слива" превращается в "бублик", а авто в спорт кар(мои предположения и утверждения), но нужно установить вторую сторону и по-тестить! Ну и автоматика... блин руки чешутся аж спать не могу! Да, чуть не забыл, зад: начало подъема - 4 атм, райд - 7,5 атм!, не много??? Перед: начало подъема-?(не мерил), райд - 3,5 атм... не мало??? Изменено 10 января, 2013 пользователем stasadidas Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Если 7,5 атмосфер то нормально, как раз в точку, Но что есть рэйд? Ты померяй при средней нагрузке, и средней высоте, если будет 6-7 атмосфер, то ты добился отличного результата. А вот по переду, что-то маловато... Не нужно мерить рэйд, мерий среднее положение.... Зы а какой вес морды всё-же? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Да, чуть не забыл, зад: начало подъема - 4 атм, райд - 7,5 атм!, не много???Перед: начало подъема-?(не мерил), райд - 3,5 атм... не мало??? какая то нескладуха, как зад может 7,5 а перед 3,5 должно быть наоборот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 какая то нескладуха, как зад может 7,5 а перед 3,5 должно быть наоборот Да просто он мерял, на макс подъёме, а там может быть, что угодно.... Можно и 30 очей дунуть ))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Да просто он мерял, на макс подъёме, а там может быть, что угодно.... Можно и 30 очей дунуть ))))) начало подъема - 4 атм, райд - 7,5 атм! @stasadidas, пишет в райдовом положении, то есть положение в котором он ездеет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 13 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 Да, именно так, перед легче, у меня 2.0л бензинка, двиг не большой и стойки Макферсон как и на Вито-Виано..., зад наоборот нагружен больше, а не тяжелее, т.к. пневморессора(читай пружина) смещена ближе к центру опоры рычага, от оси колеса, вот примерное сравнение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 13 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2013 а какое тогда расчетное давление будет, при полной загрузке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) а какое тогда расчетное давление будет, при полной загрузке? Вот и я об этом думаю, нужно посадить человека 3, а лучше 4 и манометр, ну и встанет все на свои места... Мой прогноз: давление будет под 10, ну 9 точно! Чувствую что на зад придется ставить 975-тую! Админу! А какая давка в мерседесе Вито сзади? Изменено 14 января, 2013 пользователем stasadidas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вот и я об этом думаю, нужно посадить человека 3, а лучше 4 и манометр, ну и встанет все на свои места... Мой прогноз: давление будет под 10, ну 9 точно! Чувствую что на зад придется ставить 975-тую! Админу! А какая давка в мерседесе Вито сзади? на вито в 638 кузове, отрыв от отбойника начинается гдето при 3-3.5 для снаряжонного авто, райдовое давление около 5.5- 6. но у этого кузова подуха стоит так как на вашем рисунке слева. давление при полной загрузке зависит от того как выполнялось управление подьемом. когда сразу загрузка потом подьем то давка 8-8.5, если повышать давку по ходу загрузки то тот-же вес на райдовой высоте будет при 7-7.5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вот и я об этом думаю, нужно посадить человека 3, а лучше 4 и манометр, ну и встанет все на свои места... Мой прогноз: давление будет под 10, ну 9 точно! Чувствую что на зад придется ставить 975-тую! Админу! А какая давка в мерседесе Вито сзади? тоже самое, что и на 638, отрыв 3-3,5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 @stasadidas, пишет в райдовом положении, то есть положение в котором он ездеет. Вот не знал... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 14 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Привет Всем! Сегодня доделал зад(работы не очень много, клиентура еще отдыхает), как и планировал получилось зашибись, во всех смыслах этого слова! Накачал по 6,5 в обе подухи, получилось почему-то на 1см выше райда, но теперь машина вся на пневме(до этого справа стояла пружина), очень понравилась на ход, даже по-моему укачивает слегка, очень интересные ощущения... Сегодня же катался да дискавери-3(пневмо), да он помягче, но и автобус тоже хорош, теперь зад нравиться больше чем перед! Теперь буду думать как увеличить давку в передке! Да, еще купил кое-какой девайс для съемки работы подвески на ходу... Скоро премьера! Вот сегодняшняя инсталяция(фотки так и не понял как вставлять, гружу как файлы: Изменено 14 января, 2013 пользователем stasadidas Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 15 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Моё Имхо, по поводу давки... Дя того, что бы поднять давление, возьми стаканчики, и сдери с них миллиметров по 5 со стороны, поставь на место и снова померь. Можно посчитать, точнее, но сегодня на это не стоит, а как известно, если не стоит, то и не стоит))) Сегодня ездил по работе на север и крутил эту ситуацию в голове, вспоминая, твои красивые стаканчики, и то что у тебя получилось давление выше, чем расчитывал, а ещё крутил в голове, выворот, поршня на максимальной высоте. Я ещё вчера, хотел посоветывать увеличить диаметр поршня, но глядя на фото с этим смещением не стал, побоялся что подушка будет тереться,. Зато сегодня понял как это сделать, У тебя поршень идёт на заужение к низу заужение, на 1 см , как я понял, а ты сделай наоборот!!! Пусть сверху поршень будет таким как есть, а снизу сделай шире на сантим, чем сверху, складка на широкой части поршня, будет при полном занижении, в этом положении, подушка соосна, и тиреть ничего не будет, зато грузоподъёмность возрастёт, а давление упадёт.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Зад я поборол и и выворота поршня нет в ездовом положении, теперь начинается борьба с передом, как там увеличить девку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Блин, ты пост выше читал? Моё Имхо, по поводу давки... Дя того, что бы поднять давление, возьми стаканчики, и сдери с них миллиметров по 5 со стороны, поставь на место и снова померь. Можно посчитать, точнее, но сегодня на это не стоит, а как известно, если не стоит, то и не стоит))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 16 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Блин, ты пост выше читал? Пост читал, это просто я вслух рассуждаю и забыл что люди не умеют читать чужие мысли... Про стаканы понял, и откатится временно назад на стойки проблем нет, думал найти альтернативу 1 Е06, просто мне кажется что они для моего переда не очень подходят, но всего не успеваю, нужно посвятить этому целый день, а пока сегодня устанавливал датчик положения(уровня) на зад целых три часа, тонкости понимаешь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 16 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Е левел уже настроил?? Как он?? Вобще какие мысли по поводу этого контролера?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Не, еще не настроил, морочусь с установкой датчиков, установил пока один на зад(три часа устанавливал), там нюанс есть, нужно максимально приблизить ход датчика к 2,75"(69мм) и не превышать это значение, да еще место найти, да еще крепления изготовить, рычаг подвигать вверх-вниз, а подушка под давлением... Короче танцы с бубном. Как только все установлю сразу отпишусь с фото отчетом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 17 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Сегодня установил все датчики... Сил нет, отчет и фото завтра, т.е. сегодня! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stasadidas Опубликовано 18 января, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2013 Как и обещал фото установки датчиков положения... Научите коменты к фоткам писать(вставлять) КАК, вроде бы не тупой и на других форумах могу это делать! (по моему у меня кнопок в меню сообщений не хватает... есть только ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛЫ!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.