Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Фольксваген Т5 Каравелла


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Надо поршень повыше поднять,3,5 кг маловато, стабильности не будет, да и пробои возможны, хотя " юбка" от пробоев ,возможно, спасет.

Если поршень поднять, то давка не увеличиться! Да и подымать его смысла нет, т.к пневмостойка полностью повторяет ход родной стойки!

Опубликовано

Сегодня катался, все отлично, передок вообще радует, зад надо доработать и вернуть стаб( машина тяжелая и высокая), крены увеличились и пробои присутствуют(сзади). Народ грузил: троих на зад+ один вперед... Машин плывет, перед отлично, а с заду пробивает сразу на небольших кочках(воздух в подухи не подкачивал, грязь, снег...брррррр...) к этому был готов(ехал нее спеша! Подморозит, займусь автоматикой!

Опубликовано

Зад откатился на пружины пока, требуется доработка поршня и верхней опоры, с автоматикой пока тоже глухо, хочу сначала добить пневмо, и руки то всего две!

Всех с наступающим Рождеством!!!

Опубликовано

здравствуйте. с прошедшими. вопрос такой;в передней подвеске шток амортизатора не вращается,уплотнение выполнено по штоку резиновыми кольцами,надолго ли хватит колец?или я чтото не понял вконструкции верхней опоры?

Опубликовано

здравствуйте. с прошедшими. вопрос такой;в передней подвеске шток амортизатора не вращается,уплотнение выполнено по штоку резиновыми кольцами,надолго ли хватит колец?или я чтото не понял вконструкции верхней опоры?

Шток не вращается, уплотнение на двух кольцах, выполнено по ГОСТу и двигается только вокруг своей оси! Материал Д16Т, площадь(высота детали) прилегания 50мм, выточено в натяг, люфта нет... по идее должно долго ходить, хотя уже блуждает идея о поворотном штоке. Нужно подобрать подходящую опору с подшипником.

Опубликовано (изменено)

Сегодня снова зад на пневме, но правда одна сторона(вторую не успел), получилось "что надо!" После доработки верхней опоры она укоротилась еще на 35мм! Первые две фоты(до и после). Так же и поршень "потерял" 10мм высоты и был передвинут на 25мм вперед для полной соосности с верхней опорой!

Стало, на мой взгляд гораздо лучше, пробоев теперь вообще быть не может! В нижнем положении подушка ложится на юбку поршня, при этом "слива" превращается в "бублик", а авто в спорт кар(мои предположения и утверждения), но нужно установить вторую сторону и по-тестить! Ну и автоматика... блин руки чешутся аж спать не могу!

Да, чуть не забыл, зад: начало подъема - 4 атм, райд - 7,5 атм!, не много???

Перед: начало подъема-?(не мерил), райд - 3,5 атм... не мало???

post-143-0-74809100-1357847472_thumb.jpg

post-143-0-87917200-1357847509_thumb.jpg

post-143-0-08426400-1357847543_thumb.jpg

post-143-0-13618900-1357847562_thumb.jpg

post-143-0-07829300-1357847600_thumb.jpg

post-143-0-92691400-1357847605_thumb.jpg

post-143-0-16893800-1357847621_thumb.jpg

post-143-0-68896900-1357847630_thumb.jpg

post-143-0-26355300-1357847639_thumb.jpg

Изменено пользователем stasadidas
Опубликовано

Если 7,5 атмосфер то нормально, как раз в точку, Но что есть рэйд? Ты померяй при средней нагрузке, и средней высоте, если будет 6-7 атмосфер, то ты добился отличного результата.

А вот по переду, что-то маловато... Не нужно мерить рэйд, мерий среднее положение....

Зы а какой вес морды всё-же?

Опубликовано
Да, чуть не забыл, зад: начало подъема - 4 атм, райд - 7,5 атм!, не много???

Перед: начало подъема-?(не мерил), райд - 3,5 атм... не мало???

:wacko3:

какая то нескладуха,

как зад может 7,5

а перед 3,5

 

должно быть наоборот

Опубликовано

:wacko3:

какая то нескладуха,

как зад может 7,5

а перед 3,5

 

должно быть наоборот

Да просто он мерял, на макс подъёме, а там может быть, что угодно.... Можно и 30 очей дунуть )))))
Опубликовано

Да просто он мерял, на макс подъёме, а там может быть, что угодно.... Можно и 30 очей дунуть )))))

 

начало подъема - 4 атм, райд - 7,5 атм!

 

@stasadidas,

пишет в райдовом положении, то есть положение в котором он ездеет.

Опубликовано

Да, именно так, перед легче, у меня 2.0л бензинка, двиг не большой и стойки Макферсон как и на Вито-Виано..., зад наоборот нагружен больше, а не тяжелее, т.к. пневморессора(читай пружина) смещена ближе к центру опоры рычага, от оси колеса, вот примерное сравнение...

post-143-0-02105400-1358085823_thumb.png

Опубликовано (изменено)

а какое тогда расчетное давление будет,

при полной загрузке?

Вот и я об этом думаю, нужно посадить человека 3, а лучше 4 и манометр, ну и встанет все на свои места... Мой прогноз: давление будет под 10, ну 9 точно! :blink:

Чувствую что на зад придется ставить 975-тую!

Админу! А какая давка в мерседесе Вито сзади?

Изменено пользователем stasadidas
Опубликовано

Вот и я об этом думаю, нужно посадить человека 3, а лучше 4 и манометр, ну и встанет все на свои места... Мой прогноз: давление будет под 10, ну 9 точно! :blink:

Чувствую что на зад придется ставить 975-тую!

Админу! А какая давка в мерседесе Вито сзади?

на вито в 638 кузове, отрыв от отбойника начинается гдето при 3-3.5 для снаряжонного авто, райдовое давление около 5.5- 6. но у этого кузова подуха стоит так как на вашем рисунке слева.

давление при полной загрузке зависит от того как выполнялось управление подьемом. когда сразу загрузка потом подьем то давка 8-8.5, если повышать давку по ходу загрузки то тот-же вес на райдовой высоте будет при 7-7.5...

Опубликовано

Вот и я об этом думаю, нужно посадить человека 3, а лучше 4 и манометр, ну и встанет все на свои места... Мой прогноз: давление будет под 10, ну 9 точно! :blink:

Чувствую что на зад придется ставить 975-тую!

Админу! А какая давка в мерседесе Вито сзади?

тоже самое, что и на 638,

отрыв 3-3,5

Опубликовано (изменено)

Привет Всем! Сегодня доделал зад(работы не очень много, клиентура еще отдыхает), как и планировал получилось зашибись, во всех смыслах этого слова! :Laie_48:

Накачал по 6,5 в обе подухи, получилось почему-то на 1см выше райда, но теперь машина вся на пневме(до этого справа стояла пружина), очень понравилась на ход, даже по-моему укачивает слегка, очень интересные ощущения...

Сегодня же катался да дискавери-3(пневмо), да он помягче, но и автобус тоже хорош, теперь зад нравиться больше чем перед! :ok:

Теперь буду думать как увеличить давку в передке!

Да, еще купил кое-какой девайс для съемки работы подвески на ходу... Скоро премьера!

Вот сегодняшняя инсталяция(фотки так и не понял как вставлять, гружу как файлы:

post-143-0-00794900-1358195513_thumb.jpg

post-143-0-41722400-1358195522_thumb.jpg

post-143-0-54373300-1358195528_thumb.jpg

post-143-0-84172300-1358195537_thumb.jpg

post-143-0-54423200-1358195546_thumb.jpg

post-143-0-16508700-1358195555_thumb.jpg

Изменено пользователем stasadidas
Опубликовано

Моё Имхо, по поводу давки...

Дя того, что бы поднять давление, возьми стаканчики, и сдери с них миллиметров по 5 со стороны, поставь на место и снова померь. Можно посчитать, точнее, но сегодня на это не стоит, а как известно, если не стоит, то и не стоит)))

Сегодня ездил по работе на север и крутил эту ситуацию в голове, вспоминая, твои красивые стаканчики, и то что у тебя получилось давление выше, чем расчитывал, а ещё крутил в голове, выворот, поршня на максимальной высоте. Я ещё вчера, хотел посоветывать увеличить диаметр поршня, но глядя на фото с этим смещением не стал, побоялся что подушка будет тереться,. Зато сегодня понял как это сделать, У тебя поршень идёт на заужение к низу заужение, на 1 см , как я понял, а ты сделай наоборот!!! Пусть сверху поршень будет таким как есть, а снизу сделай шире на сантим, чем сверху, складка на широкой части поршня, будет при полном занижении, в этом положении, подушка соосна, и тиреть ничего не будет, зато грузоподъёмность возрастёт, а давление упадёт..

Опубликовано

Блин, ты пост выше читал?

 

Моё Имхо, по поводу давки...

Дя того, что бы поднять давление, возьми стаканчики, и сдери с них миллиметров по 5 со стороны, поставь на место и снова померь. Можно посчитать, точнее, но сегодня на это не стоит, а как известно, если не стоит, то и не стоит)))

 

Опубликовано

Блин, ты пост выше читал?

Пост читал, это просто я вслух рассуждаю и забыл что люди не умеют читать чужие мысли... Про стаканы понял, и откатится временно назад на стойки проблем нет, думал найти альтернативу 1 Е06, просто мне кажется что они для моего переда не очень подходят, но всего не успеваю, нужно посвятить этому целый день, а пока сегодня устанавливал датчик положения(уровня) на зад целых три часа, тонкости понимаешь!

post-143-0-39617700-1358364846_thumb.jpg

post-143-0-07635400-1358364927_thumb.jpg

post-143-0-50920200-1358364936_thumb.jpg

post-143-0-99703700-1358364942_thumb.jpg

post-143-0-13142300-1358364952_thumb.jpg

Опубликовано

Не, еще не настроил, морочусь с установкой датчиков, установил пока один на зад(три часа :mad: устанавливал), там нюанс есть, нужно максимально приблизить ход датчика к 2,75"(69мм) и не превышать это значение, да еще место найти, да еще крепления изготовить, рычаг подвигать вверх-вниз, а подушка под давлением... Короче танцы с бубном. Как только все установлю сразу отпишусь с фото отчетом!

Опубликовано

Как и обещал фото установки датчиков положения... Научите коменты к фоткам писать(вставлять) КАК, вроде бы не тупой и на других форумах могу это делать! (по моему у меня кнопок в меню сообщений не хватает... есть только ПРИКРЕПИТЬ ФАЙЛЫ!)

post-143-0-17596500-1358494353_thumb.jpg

post-143-0-59112000-1358494362_thumb.jpg

post-143-0-24502300-1358494371_thumb.jpg

post-143-0-20768400-1358494381_thumb.jpg

post-143-0-86473400-1358494394_thumb.jpg

post-143-0-73185000-1358494402_thumb.jpg

post-143-0-17992200-1358494412_thumb.jpg

post-143-0-17134200-1358494421_thumb.jpg

post-143-0-58678300-1358494431_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...