Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

В данный момент занимаюсь изготовлением двухконтурной системы пневмоподвески на ВАЗ.

В качестве воздушной магистрали решил выбрать трубку Camozzi внутренним диаметром 4 мм. Поясню почему я выбрал именно такую трубку. По работе сталкиваюсь с заводскими пневмоподвесками на дорожных автомобилях, так вот там внутренний диаметр трубки около 3мм, но системы без ресиверов и машина из нижнего положения в верхнее поднимается около 30 секунд. В принципе такая скорость подъема устраивает. Хотелось бы услышать ответ от посетителей данного специализированного форума по поводу целесообразности применения трубки с сечением 4 мм. в системе с ресивером 20 литров и компрессором Беркут Р20? А именно интересует ответ на вопрос: есть ли прямое соотношение между диаметром трубки и скоростью подъема кузова с учетом давления в ресивере?

 

Опубликовано

Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти).

 

Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто

Опубликовано
  В 18.06.2013 в 10:37, Wazokrit сказал:

Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти).

 

Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто

Интересно, а где можно посмотреть на эти цифры?

 

Спасибо за совет:)

Ресивер КАМАЗ был выбран так как единственный в нашем городе заводского изготовления, а сваренные или огнетушители у меня недоверие вызывают...

Опубликовано
  В 18.06.2013 в 10:37, Wazokrit сказал:

Для каждой трубки есть пропускная способность, естественно от диаметра трубки зависит подьем(есть цифры сколько литров в минуту сквозь трубку способно пройти).

 

Для Беркута 20....ресивер в 20л многовато, либо 2 беркута, либо ресивер 8-10л.Это будет оптимальное состношение просто

а виаир 400 на 19 литров нормально?

Опубликовано (изменено)
  Antonzalmaev сказал:

а виаир 400 на 19 литров нормально?

На 20литров оптимал это 2хВеера 380с, Все остальное повышенный износ

Беркут 20й качает 20 литров.....только для него это тяжело,и долго....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 18.06.2013 в 13:05, Wazokrit сказал:

На 20литров оптимал это 2хВеера 380с, Все остальное повышенный износ

Беркут 20й качает 20 литров.....только для него это тяжело,и долго....

 

есть мнение что беркут качает лучше чем виайр.

Опубликовано (изменено)

@Lovebb,ничего по этому не скажу...но я в этом очень сомневаюсь...Беркута я не видел даже....а вееры пользую, знаю что веер тише беркута.

 

Можно сравнить время набивки ресивера....Вот у меня Веер 380й качает 19л(5 галонов), 5мин 20сек --- 0-145пси....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 18.06.2013 в 13:28, Wazokrit сказал:

@Lovebb,ничего по этому не скажу...но я в этом очень сомневаюсь...Беркута я не видел даже....а вееры пользую, знаю что веер тише беркута.

 

Можно сравнить время набивки ресивера....Вот у меня Веер 380й качает 19л(5 галонов), 5мин 20сек --- 0-145пси....

 

Да мне тише\громче без разницы. гораздо важнее время забивки. Ну у меня щас 15 литровый ресивер.. его не мерял. Но камазовский до 150Пси , а там 20 литров вроде качал 6 минут 20 сек

Опубликовано

Коллеги мы отклоняемся от темы)

Напомню свой вопрос есть ли существенная разница в скорости подъема на 4-х и к примеру 6-х трубках?

Опубликовано

При остальных одинаковвх условиях разница будет конечно.

Опубликовано

4мм,6мм,8....10,12...Ессесвенно при всех этих проходах буит осуществляца и подьем и спуск.Быстрее,еще быстрее,очень быстро...

Но.Ф трубки,подбираеца не только под выбор скорости подьема.При присутствии в системе,на 10мм трубках,ЭМК или острова с ДУ в 3 мм...эти 10 мм магистрали-теряет смысл установкой.Отсутствие реса,или малый , савсем малый обьем-перечеркивает и 10мм магистраль и 10 мм ДУ клапана или острова.

Даже если соблюдать равные ДУ магистрали,елапана(острова) и иметь должный для этого обьем реса,встает новый вопрос...А какая Мах давка в ресе?.Што автоматически тянет за собой недецкий компрессор,его питание...и т.д. и т.п.

 

Однозначно ответить,про ДУ магистралей.....Магистраль должна быть ращитана на давку не ниже 14-16 бар(Рабочую)Желательно быть гибкой,но в тоже время не делать ,,уши,,Стоять под гайку на постоянной,и на самотыках на проходящей давки.

Иметь защиту в виде гофры,если тянеца под брюхом.Иметь резиновые колца при проходах через металл.

А как поднимаеца Прадо,и так все знают,и поэтому рукодельничают здеся....)))

Опубликовано

Примерно такой ответ и ожидал услышать) Спасибо!

А подскажете какой внутренний диаметр у клапана от газового оборудования Ловато?

 

З.Ы: Лексусы зачетнее поднимаются, а на некоторых и гидро штатно устанавливаются)

Опубликовано

 

  m8antonov сказал:

Лексусы зачетнее поднимаются

 

А подняца также...плавно,но гараздо быстрей-не позволит ДУ магистралей и клапанов.

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Нуждаюсь в подобном совете.

Есть у меня для постройки пневмосистемы достаточно трубки 8/6 мм и немножко (где то 6 м) трубки 6/4 мм. (добыл бесплатно). Подвод к подушкам cb0030 будет тормозными шлангами (Ate 330522 - 434мм) с резьбами 10х1 мм и внутренним сечением 3 мм. Если делать все на трубке 6/4 мм, то нужно ее докупить. Если делать на трубке 8/6 мм, то докупать не надо, но есть ли цанговые фитинги с резьбой 10х1 мм под такую трубку? А то я читал, что с резьбой 10х1 фитинги камоззи идут только под трубку 6/4.

А главный вопрос - достаточно ли сечения 4 мм, или лутше делать трубкой 8/6 ?

Опубликовано (изменено)

@Zer0-Gravity,А какой смысл от трубки 8\6 при сечении торм шланга в 3мм))))он все сьел))))) И клапан ГБО? с сечением 3мм?

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано
  В 05.03.2014 в 07:14, Wazokrit сказал:

@Zer0-Gravity,А какой смысл от трубки 8\6 при сечении торм шланга в 3мм))))он все сьел))))) И клапан ГБО? с сечением 3мм?

 

Да, Ты прав. Трубки 6/4 будет достаточно. И прокладать легче в виду ее большей гибкости

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...