Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но как раз и работает на включение компрессора по штатной схеме. Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие.

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

На немцах коричневый всегда минус, черный плюс после замка. Тут все очевидно) 

9 - масса
10 - "+"
7 - сигнал

Изменено пользователем mcdmitry
Опубликовано
  В 15.02.2014 в 08:51, Kostya86 сказал:

Но как раз и работает на включение компрессора по штатной схеме. Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие.

Понял. А сигнал с чего будет открывать клапан ресивера? (8 контакт).

Опубликовано

 

 

  Kostya86 сказал:

Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие.
выходной сигнал датчика давления пропорционален давлению. учитывая то что датчик 5 вольтовый на выходе мы имеем изменение напряжения от 0 до 5 вольт. в своем чистом виде сигнал не пригоден для управления компрессором и требует добавления компаратора, который и будет рулить компрессором. в нем уже и настраиваем нужные пороги давления включения-отключения.
Опубликовано

@lowdoesn'tslow,С кнопок или с блока управления. Он будет открываться когда ты захочешь накачать стойку. Вернее будут открываться 2 клапана в раз - клапан рессивера и той стойки которую ты качаешь.

Опубликовано
  В 18.02.2014 в 04:30, Kostya86 сказал:

@lowdoesn'tslow,С кнопок или с блока управления. Он будет открываться когда ты захочешь накачать стойку. Вернее будут открываться 2 клапана в раз - клапан рессивера и той стойки которую ты качаешь.

спасибо!!

Опубликовано
  В 19.02.2014 в 13:18, Kostya86 сказал:

Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать?

я брал вместе с клапанами у человека под ником italius на пневмоимпрезе с драйва. Может он и здесь есть. Если что, надежный.

Опубликовано
  В 19.02.2014 в 13:18, Kostya86 сказал:

Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать?

я брал вместе с клапанами у человека под ником italius на пневмоимпрезе с драйва. Может он и здесь есть. Если что, в плане оплаты-доставки надежный.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

@SERG, писал про использование компаратора для управления компрессором, но я пока не разбирался в этом направлении. Получается выход из датчика подключаем на компаратор, как входной сигнал. При достижении +5 вольт он выдаст напряжение на реле включения компрессора.  

Опубликовано (изменено)

Ну мне попроще, а может и сложнее - я контроллер делаю.
Надо манометр нормальный найти и тогда бы я характеристику снял

Изменено пользователем mcdmitry
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Снял наконец характеристику датчика давления в блоке клапанов, правда от мерседеса, на ауди думаю так же.
ddavlmer.xlsx
Подключение такое (для мерседеса, для ауди наверное так же):
7 нога -    масса
9 нога -    сигнал
10 нога -  +5в

Опубликовано

Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить.

Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке? 

Опубликовано (изменено)
  В 12.05.2014 в 06:55, Kostya86 сказал:

Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить.

Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке?

Если взять разъемом к себе, то

 

1-3-5-7-9

2-4......8-10

Изменено пользователем lowdoesn'tslow
Опубликовано

Вверх. А десятки ловить проще простого. С помощью контроллера и АЦП. Если взять 8 бит дискретность и опроное 2,56в,  то как раз получим результат преобразования с шагом в 0,1 атм

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

могу нарисовать схему и написать софт всего на 1 микросхеме, бесплатно, но собирать все сами будете.

да, еще можно реализовать плавный пуск насоса, но тогда это не на реле.

пишите в личку

Опубликовано (изменено)

post-7678-0-97091400-1401971411_thumb.jpg

вот схема на 1 микросхеме и без программирования, датчик должен быть включен в рес

Изменено пользователем Andrey33rus
Опубликовано

При моей схеме подключения блока клапанов не получается использовать встроенный датчик давления. Я качаю рессивер напрямую с компа, а сброс происходит через тройник после обратного клапана и дальше по магистрали через осушитель компа. Поэтому при накачке датчик не сможет увидеть давление в ресивере. Буду брать обычное реле давления.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...