Kostya86 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 Но как раз и работает на включение компрессора по штатной схеме. Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие. lowdoesn'tslow 1 Цитата
Wazokrit Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 15 февраля, 2014 @Kostya86,Питание силовые всегда толще.....а управляющий тоньше)) Цитата
Kostya86 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Да, но у меня блок без разъема. А по схеме они все 0,35 только цветом отличаются - зеленый, коричневый и черный. не ужели никто не ставил такой блок? Цитата
mcdmitry Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) На немцах коричневый всегда минус, черный плюс после замка. Тут все очевидно) 9 - масса10 - "+"7 - сигнал Изменено 16 февраля, 2014 пользователем mcdmitry Цитата
Kostya86 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 16 февраля, 2014 Спасибо. Я не знал такой расцветки. :-) Цитата
lowdoesn'tslow Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 В 15.02.2014 в 08:51, Kostya86 сказал: Но как раз и работает на включение компрессора по штатной схеме. Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие. Понял. А сигнал с чего будет открывать клапан ресивера? (8 контакт). Цитата
SERG Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 17 февраля, 2014 Kostya86 сказал: Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие.выходной сигнал датчика давления пропорционален давлению. учитывая то что датчик 5 вольтовый на выходе мы имеем изменение напряжения от 0 до 5 вольт. в своем чистом виде сигнал не пригоден для управления компрессором и требует добавления компаратора, который и будет рулить компрессором. в нем уже и настраиваем нужные пороги давления включения-отключения. Цитата
Kostya86 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 @lowdoesn'tslow,С кнопок или с блока управления. Он будет открываться когда ты захочешь накачать стойку. Вернее будут открываться 2 клапана в раз - клапан рессивера и той стойки которую ты качаешь. Цитата
lowdoesn'tslow Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 февраля, 2014 В 18.02.2014 в 04:30, Kostya86 сказал: @lowdoesn'tslow,С кнопок или с блока управления. Он будет открываться когда ты захочешь накачать стойку. Вернее будут открываться 2 клапана в раз - клапан рессивера и той стойки которую ты качаешь. спасибо!! Цитата
Kostya86 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать? lowdoesn'tslow 1 Цитата
lowdoesn'tslow Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 В 19.02.2014 в 13:18, Kostya86 сказал: Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать? я брал вместе с клапанами у человека под ником italius на пневмоимпрезе с драйва. Может он и здесь есть. Если что, надежный. Цитата
lowdoesn'tslow Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 февраля, 2014 В 19.02.2014 в 13:18, Kostya86 сказал: Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать? я брал вместе с клапанами у человека под ником italius на пневмоимпрезе с драйва. Может он и здесь есть. Если что, в плане оплаты-доставки надежный. Цитата
Kostya86 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2014 Италиус известен многим и ценами тоже. я думал может есть аналоги какие-то. Цитата
mcdmitry Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 А кто нибудь знает характеристики датчика внутри этих блоков? Приобрел тут по случаю подобный мереновский Цитата
Kostya86 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Я тоже озадачен этим вопросом. И каким образом можно включать при помощи него компрессор? Цитата
Kostya86 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 @SERG, писал про использование компаратора для управления компрессором, но я пока не разбирался в этом направлении. Получается выход из датчика подключаем на компаратор, как входной сигнал. При достижении +5 вольт он выдаст напряжение на реле включения компрессора. Цитата
mcdmitry Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ну мне попроще, а может и сложнее - я контроллер делаю.Надо манометр нормальный найти и тогда бы я характеристику снял Изменено 19 марта, 2014 пользователем mcdmitry Цитата
mcdmitry Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2014 Снял наконец характеристику датчика давления в блоке клапанов, правда от мерседеса, на ауди думаю так же.ddavlmer.xlsxПодключение такое (для мерседеса, для ауди наверное так же):7 нога - масса9 нога - сигнал10 нога - +5в Цитата
Kostya86 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить. Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке? lowdoesn'tslow 1 Цитата
lowdoesn'tslow Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) В 12.05.2014 в 06:55, Kostya86 сказал: Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить. Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке? Если взять разъемом к себе, то 1-3-5-7-9 2-4......8-10 Изменено 12 мая, 2014 пользователем lowdoesn'tslow Цитата
Kostya86 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Разъемом к себе, а клапанами вверх или вниз? Цитата
mcdmitry Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2014 Вверх. А десятки ловить проще простого. С помощью контроллера и АЦП. Если взять 8 бит дискретность и опроное 2,56в, то как раз получим результат преобразования с шагом в 0,1 атм Цитата
Andrey33rus Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 могу нарисовать схему и написать софт всего на 1 микросхеме, бесплатно, но собирать все сами будете. да, еще можно реализовать плавный пуск насоса, но тогда это не на реле. пишите в личку Maxmk 1 Цитата
Andrey33rus Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) вот схема на 1 микросхеме и без программирования, датчик должен быть включен в рес Изменено 5 июня, 2014 пользователем Andrey33rus Цитата
Kostya86 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2014 При моей схеме подключения блока клапанов не получается использовать встроенный датчик давления. Я качаю рессивер напрямую с компа, а сброс происходит через тройник после обратного клапана и дальше по магистрали через осушитель компа. Поэтому при накачке датчик не сможет увидеть давление в ресивере. Буду брать обычное реле давления. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.