Kostya86 Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 Но как раз и работает на включение компрессора по штатной схеме. Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие. lowdoesn'tslow 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 15 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2014 @Kostya86,Питание силовые всегда толще.....а управляющий тоньше)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Да, но у меня блок без разъема. А по схеме они все 0,35 только цветом отличаются - зеленый, коричневый и черный. не ужели никто не ставил такой блок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) На немцах коричневый всегда минус, черный плюс после замка. Тут все очевидно) 9 - масса10 - "+"7 - сигнал Изменено 16 февраля, 2014 пользователем mcdmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 16 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Спасибо. Я не знал такой расцветки. :-) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 17 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Но как раз и работает на включение компрессора по штатной схеме. Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие. Понял. А сигнал с чего будет открывать клапан ресивера? (8 контакт). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERG Опубликовано 17 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2014 Не известно только назначение контактов. Какие то два питание и один сигнальный. Вот только какие.выходной сигнал датчика давления пропорционален давлению. учитывая то что датчик 5 вольтовый на выходе мы имеем изменение напряжения от 0 до 5 вольт. в своем чистом виде сигнал не пригоден для управления компрессором и требует добавления компаратора, который и будет рулить компрессором. в нем уже и настраиваем нужные пороги давления включения-отключения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 18 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @lowdoesn'tslow,С кнопок или с блока управления. Он будет открываться когда ты захочешь накачать стойку. Вернее будут открываться 2 клапана в раз - клапан рессивера и той стойки которую ты качаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 18 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 @lowdoesn'tslow,С кнопок или с блока управления. Он будет открываться когда ты захочешь накачать стойку. Вернее будут открываться 2 клапана в раз - клапан рессивера и той стойки которую ты качаешь. спасибо!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 19 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать? lowdoesn'tslow 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать? я брал вместе с клапанами у человека под ником italius на пневмоимпрезе с драйва. Может он и здесь есть. Если что, надежный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 19 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2014 Кто-нибудь знает где взять разъем на клапан? Может от чего нибудь подходит или оригинал всетаки заказывать? я брал вместе с клапанами у человека под ником italius на пневмоимпрезе с драйва. Может он и здесь есть. Если что, в плане оплаты-доставки надежный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 23 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2014 Италиус известен многим и ценами тоже. я думал может есть аналоги какие-то. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 А кто нибудь знает характеристики датчика внутри этих блоков? Приобрел тут по случаю подобный мереновский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 Я тоже озадачен этим вопросом. И каким образом можно включать при помощи него компрессор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 @SERG, писал про использование компаратора для управления компрессором, но я пока не разбирался в этом направлении. Получается выход из датчика подключаем на компаратор, как входной сигнал. При достижении +5 вольт он выдаст напряжение на реле включения компрессора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 (изменено) Ну мне попроще, а может и сложнее - я контроллер делаю.Надо манометр нормальный найти и тогда бы я характеристику снял Изменено 19 марта, 2014 пользователем mcdmitry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 7 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Снял наконец характеристику датчика давления в блоке клапанов, правда от мерседеса, на ауди думаю так же.ddavlmer.xlsxПодключение такое (для мерседеса, для ауди наверное так же):7 нога - масса9 нога - сигнал10 нога - +5в Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить. Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке? lowdoesn'tslow 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 12 мая, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Блин, а что так не значительно меняется напряжение. Если делать порог срабатывания 8-10атм, то фиг знает чем эти десятки ловить. Не могу найти разъем на блок клапанов. Подскажите как правильно нумеруются пины на блоке? Если взять разъемом к себе, то 1-3-5-7-9 2-4......8-10 Изменено 12 мая, 2014 пользователем lowdoesn'tslow Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Разъемом к себе, а клапанами вверх или вниз? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcdmitry Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 Вверх. А десятки ловить проще простого. С помощью контроллера и АЦП. Если взять 8 бит дискретность и опроное 2,56в, то как раз получим результат преобразования с шагом в 0,1 атм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 могу нарисовать схему и написать софт всего на 1 микросхеме, бесплатно, но собирать все сами будете. да, еще можно реализовать плавный пуск насоса, но тогда это не на реле. пишите в личку Maxmk 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey33rus Опубликовано 5 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) вот схема на 1 микросхеме и без программирования, датчик должен быть включен в рес Изменено 5 июня, 2014 пользователем Andrey33rus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kostya86 Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 При моей схеме подключения блока клапанов не получается использовать встроенный датчик давления. Я качаю рессивер напрямую с компа, а сброс происходит через тройник после обратного клапана и дальше по магистрали через осушитель компа. Поэтому при накачке датчик не сможет увидеть давление в ресивере. Буду брать обычное реле давления. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.