Перейти к содержанию

пневмоподвеска на Патриот


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех на этом форуме. Решил внести и свою лепту в пневмостроительство. Выложу тут свой вариант пневмоподвески. Началось с выбора материала для поршней под купленные уже баллоны 819N, сейчас вижу, что не лучший вариант и лучше было купить 975N. Но что есть, то есть, в дальнейшем поменяю. А пока опишу как делал. Поршни решено было делать из переходов для водопроводных труб с одного диаметра на другой и заглушек на эти-же трубы. Вот из чего выбирал:

 

a6cd63e0b623b2748e7e3840dbd.png842c7f9eb27ffe00cac0ea5b278.png0fda31cdb1056f79a0766d81f6b.png546c7dd997516096d620ee43b2a.png5f67c73fdeb83a21f8740499419.png548cc5f4b37974df0ffd5a05b09.png

Железо отдал токарю протачивать.

 

Забрал детали от токаря, - вот таких деталек наточили:

73aceb5a1a8e8a932ed36c51cf5.jpgf4e9912ca7d09fc4884bfb8999d.jpg

403c2fddee46a01c4eaec217ea1.jpg0c793604a600217583f3ad88373.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 343
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 детали на одну подушку :

А, так она будет выглядеть в сборе. Остаётся проварить и покрасить
397d284fdcc932197c9c93664f1.jpg
.b9decc59d375e37546215ddd3cb.jpg38a778d10e9d45cb31612fa3049.jpg47bdeda50b7e45799c3422312c4.jpg21a3f4c1bb05d6c71ac87b0ed3e.jpgВопчем, вот , весь процесс: 4304f41cc507522f7ae8a9fac95.png1e57f8209fc3b1e0e84e4750175.png124b54c1a81f0d78ea9694f1f6b.png
Это товарищ любезно согласившийся сварить этот дивайс, за даром. ))) но выпили мы, по пиву, потом ещё по пиву, потом ещё в процессе, всё-же я ему ещё 500 рублей сунул, убили целый трудовой день всё-же. 

ecd2edf18f0a9fd4af9d1fd8f70.jpg4b810933b7668d8c01d45c7f491.jpg[url=http://trueimages.ru/
>

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу. Всё же очень тяжело без практики, без лёгкого доступа к токарному станку и нормального сварщика. В основном приходилось делать всё самому и переделывать по несколько раз. Подушки были сделаны и окрашены, в последствии перебрал на машине 3 способа установки. Не понравилось. Минимальная высота машины оказывалась велика, получилось как на штатном лифте. С дёрганием подушек туда сюда стало ясно - окраска - преждевременна angry.gif9b691e2f242646f87deb46f2da2.jpgaffa32c19f57a921f4e21b7d150.jpg4b12e291df6bc465b718c73df29.jpga0be7b8cfc1bc805ea08fbbaeb4.jpg969341cbba79647e1fdbe97fe11.jpg
9dd24066912386f1ab7c17590c2.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

верхнее кольцо которое вставляется на штатную трубу крепления пружины было сделано выше. Крепление панара немного обрезано и вогнуто вовнутрь, верхний кронштейн пружины, чуть разогнут наружу, теперь вроде нигде ничего не касается. Для установки подушки на мост, было стелано крепление

06f3c313cf7fc8dd050b7b9a9ec.jpg71707f62c3e7a417623f2e8bbf0.jpg5edc3db9a46cc9eb73537287e49.jpgf04783934d5411519be53c0d575.jpg5629d49008158dac526dd2e3548.jpg3d48d1ef7ff56419d2634524669.jpg4fd34f033c623e01aecff59584e.jpg551fc7303c65e2f3b1682ab87ae.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это кронштейн крепления подушки на мост

1b14947cd77455e112335ba9cee.jpg-

 

498bdb2f895d15704f0df2f2c24.jpgdbeacc08a79e32a68c4a72f1060.jpg

 

 

c51d748e9eee6c7a5884d691467.jpg1bd59d978112cf8cfe6bf18bfd6.jpg

Спилил," тягу Панара" ,переделал крепление

 

b99a17e0bfb7357b0a2f3e9633c.jpg

872eb22c905ef39117ec23c4df3.jpg89e459b5d5c9194f5cc07b90c97.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот так выглядит без резинки

25954eb935a24142ccf70d741f3.jpg7bb9e01dd7a59f0d4f48bb0d429.jpg

 

а так выглядит верхняя опора , в последствии обрезал по высоте

527cbde8c910d7b80500042bfb3.jpgee7b94ffb3a6ade1314488e470b.jpg

 

Поставил подушки спереди. и перенёс амортизатор на другое место (упирался в подушку)

a02628aa00e1b97d8f33d143f4f.jpg926244bbee2073ab1e1a5d5c599.jpg9433e8ced702d45cd4c36c82b55.jpg1dde44d4a1a4c3f689bd5d06e08.jpg

Возникла, очередная проблема. Подушка упиралась в крепление, пришлось переделывать. Очередной раз возникла мысль, о применении меньшей подушки. Но пока, приодолеваем трудности дальше ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 14:55

434dfeee38f2eca2951682afdd8.jpgcf7461edc1c925bda53b3e36d8a.jpg3b1645ad330c48013246e087072.jpgbc5931cf1187e443309e6ba01c3.jpg

Крепление было подпилено, разогнуто и наварены усилительные полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически законченный 1 вриант задка:

f8bfd726aed4eff97e1afddd13b.jpg4fb90baf3231e5c8d50225573ff.jpg

Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место:

65480499ff1185f7ddadfd6ac10.jpg413d7f29dcf0f44a86914b464a3.jpg

  • 0

Пока имею: Уаз Патриот, Nissan Largo, Toyota Master Ace Surf, Нет недоприводам!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически законченный 1 вриант задка:

f8bfd726aed4eff97e1afddd13b.jpg4fb90baf3231e5c8d50225573ff.jpg

Пришлось срезать и перенести крепление колдуна и сапун заккрутить заглушку, обварить и поставить на новое место:

65480499ff1185f7ddadfd6ac10.jpg413d7f29dcf0f44a86914b464a3.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В подушки, вовнутрь, были установлены отбойники, и интиресная штука получается благодаря этому дивайсу

de39718b89bf393459f21860a35.jpg

Передок начал подтравливать где-то по соединениям (пока всё в бампере, золотники установлены на переходах шланг - трубка и затянуты проволкой) через несколько часов воздух из подушек спускает, они опускаются на эти отбойники, они приклеины суперклеям к тарелкам которые прижимают подушку изнутри к стакану и обмазаны для надёжности полиуритановым герметиком, что-бы отбойники не оторвались и не катались внутри. Так вот , когда давление спускается до опускания машины на отбойник, этот отбойник герметизирует верхнюю тарелку и штуцер . Таким образом в подушке всегда как минимум 1 атмосфера biggrin.gif Она остаётся накаченой и исключает её истирание саму об себя. При езде на отбойнике, сразу понимаешь что случилось. Когда начинаешь подкачивать , давление резко поднимается до 4х-5ти атмосфер, через пару секунд падает и показывает реальное давление.

Прикольно получилось, типа защита biggrin.gif

Перед и зад .

 

Теперь фотки этого всего геморроя :smile:

Это давление сзади 0,5 - Упал.

276cf5bdc226e3bc75b71202bfa.jpg

Это давление 2,5 - отжался, можно и дальше, но помидоры....тьфу амы не пускают biggrin.gif

98c08e29280f5f7c9d13b31bdc4.jpg

Перед на отбойниках, там давление около единицы, отбойники не дают воздуху выходить, на манометре 0 Вот передние поршни, я-бы подрезал снизу или отбойники кастрировать, а то они там не маленькие сантиметров 5 высотой, на предыдущей странице фотка есть.

a979d9230a08814651ed48d1970.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перед 2,5 очка Дальше амы, да и подушка до конца расправилась.

d27113d8dd98ddab6d7d02ec178.jpg

Весь упал:

692495ef6cf598962c0626d2c34.jpg

Весь отжался:

dbf06e344308deabd2ee93f4826.jpg

Ну и перед - верх, зад - низ, типа присел

a62297734666bc0ab878694feb4.jpg

Фотку "раком" не делал biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу пьесы, возникли проблемы. Я попилил рессоры, что-бы было мягче и вот результат

a777b48680e73a69fa67c7ac928.jpg

Я не помню, чтобы на что-то так сильно налетал, отсюда напрашивается вывод : сильно лихо трогался назад, вот рессору S скручиванием и загнуло. И тут я понял свою ошибку - не нужно было резать рессору спереди совсем. Можно было наверное оставить с зади вообще один лист, а вод перед трогать наверное не нужно было, а ещё наверное не нужно было убирать хомуты на концах, а если и срезал вместе с нижними листами их ( стучали сильно ) То наварить их на нижний лист и просто обогнуть ими верхний (плотно) что-бы не стучали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последствии понял, что если мои подушки ещё на перед, подходят, то хэлперами назад, уже очень жёстко и грузоподъёмно Переделал зад:

439dcdaff61f9804ae5449330d0.jpga2c5f179caf021c6c97f6294436.jpg4302911d112fbcf5a390c3418dd.jpgca2567ee509cb501f804a2edb46.jpg79867a6a2c13b08e974fc28091e.jpg29680b1a4fa6629ff02fdda0380.jpg

 

 

 

 

 

 

Сообщение отредактировал G

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подушка развёрнута полностью, почти. Давление в районе 2х очков, а хотелось больше, походу рессоры опять виноваты (высоко на рессорах стоит, ну относительно) Нужно подгонять высоту установки подушек.

2cee5b0ae39f3dd205f6482b4de.jpgcc4913232bb45b69cdd73451b4e.jpg12c4f8eaf807aa661664ac5773d.jpg

Нужно подушку поднимать выше

Установка второго варианта заняла всего один день, Или мастерство растёт, или просто этот вариант намного проще :biggrin:

После установки этого варианта, ходовые качества улучшились, уменьшились крены в поворотах, но требуется подъём подушки выше, пока не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

померил расстояние

между мостом и подрамником (рамы нету) 220мм

Это при штатном положении подвески? У меня при расчётах было так e8fc8b23454e3d213e474b2e658.png
между рамой и колесом 130мм

сейчас у меня так cc4913232bb45b69cdd73451b4e.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот смотри это, чистая пневма

a979d9230a08814651ed48d1970.jpg,

а это хэлпер

98c08e29280f5f7c9d13b31bdc4.jpg

Разница ясна? 819 подушка ввиде чистой пневмы спереди ещё более, менее подходит, Сзади уже её очень много!

Хэлпер, от английского слова Help, Помощь. Хэлпер - помошник. устанавливается в помощь пружине или рессоре и берёт ЧАСТЬ нагрузки на себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,судя по рисункам,тебе даже 975-ой много.Может пожарная скамейка была-бы в пору.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей,судя по рисункам,тебе даже 975-ой много.Может пожарная скамейка была-бы в пору.

Да у меня не 975 стоит rolleyes.gif , а 819 с поршнем 133, на перед нужно, как я понял, поршень в районе 90-100, назад ещё меньше...

Но у меня тут проблема с подушками, выбирать особо не из чего, пощупать не могу. Ну а 819 брал когда ещё не знал всех нюансов.

975, прикупил бы с удовольствием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да у меня не 975 стоит rolleyes.gif , а 819 с поршнем 133, на перед нужно, как я понял, поршень в районе 90-100, назад ещё меньше...

Но у меня тут проблема с подушками, выбирать особо не из чего, пощупать не могу. Ну а 819 брал когда ещё не знал всех нюансов.

975, прикупил бы с удовольствием.

Я с огромным удовольствием и вниманием слежу за твоей титанической борьбой с неликвидной продукцией отечественного автопрома на двух форумах. Для людей у нас выпускались только автомобили Чайка,все остальное нужно дорабатывать под себя.Так вот,выбрось из головы 819 и 975,-не на твою авту это..Даже на Land Rover их много,а веса там поболее твоего Попробуй 816 Z,-там поршень и высота в статике подходящая.Желаю удачи!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с огромным удовольствием и вниманием слежу за твоей титанической борьбой с неликвидной продукцией отечественного автопрома на двух форумах. Для людей у нас выпускались только автомобили Чайка,все остальное нужно дорабатывать под себя.Так вот,выбрось из головы 819 и 975,-не на твою авту это..Даже на Land Rover их много,а веса там поболее твоего Попробуй 816 Z,-там поршень и высота в статике подходящая.Желаю удачи!!!!!

Ну ты дал.......... обидел прямо. Чтобы купить мой нелеквид, пришлось в очереди 4 месяца отстоять...... Как в советские времена... проще было Лэнд купить, и дешевле можно было найти... И поменял я японцев штук 15, И вот купил, А страсть доработать автомобиль, не в смысле там рюшечек навешать, была всегда. А про пневму мечтал вообще давно, вот и делаю теперь. Обсуждения типа, ведро и т.д. не для этого форума.

Сейчас сзади, стоит это f2ee589f96e3939b7ed834aba07.jpg Вроде как близко к 816, но мне не нравится её ход., нет 20см , а нужно :biggrin:

И если можно ответь, чем плоха 975 с поршнем в 90-100мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты дал.......... обидел прямо. Чтобы купить мой нелеквид, пришлось в очереди 4 месяца отстоять...... Как в советские времена... проще было Лэнд купить, и дешевле можно было найти... И поменял я японцев штук 15, И вот купил, А страсть доработать автомобиль, не в смысле там рюшечек навешать, была всегда. А про пневму мечтал вообще давно, вот и делаю теперь. Обсуждения типа, ведро и т.д. не для этого форума.

Сейчас сзади, стоит это f2ee589f96e3939b7ed834aba07.png Вроде как близко к 816, но мне не нравится её ход., нет 20см , а нужно :biggrin:

И если можно ответь, чем плоха 975 с поршнем в 90-100мм?

Ну никак я с ней не найду общий язык.Ставили и на мв124 вперед,на дэу и тд.Как по-фабрике 140-ой поршень-все изумительно.Чуть ушел поршнем в минус или одел обсадную трубу-получай кино.Последний раз сунул на свою Мицубу под дупло-результат ошеломляющий.0.7-отрыв,1.8-макс .подъем;вывожу в статик при 1.3-сажусь за руль-машина ощутимо кренится.Менял форму,диаметр поршня, высоту ,-все по бубену. Короче,вернул обратно 816z сзади и закрыл тему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, но по заду согласен, Меня сейчас перед интересует, туда имхо 816 слабовата будет, трахтур в районе 2500т получается, спереди обвес и я 120кг :biggrin: + движка+коробка+пассажир. И самое главное перед не хэлпер а чистая пневма. А, что у тебя за мицубися? Ты тут абревиатур понасыпал, я аж попутал :wacko3: Скока мерин в 124 кузове весит? Какая там подвеска? Рычажная? Макферсон?

И про "кино" если можно поподробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫЫЫ если 975 лежат без дела, и в нормальном состоянии, я бы после праздников забрал не за дорого rolleyes.gif ,для экспериментов с мордой. :smile20:

ЗЫ зы Ты можешь выложить полные параметры 816 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫЫЫ если 975 лежат без дела, и в нормальном состоянии, я бы после праздников забрал не за дорого rolleyes.gif ,для экспериментов с мордой. :smile20:

ЗЫ зы Ты можешь выложить полные параметры 816 ?

Естественно.Сегодня померяю и в конце дня железно отпишусь.Захавались они мне тем,что внутри вмонтирован отбойник и рабочий диаметр до 140.Катаюсь на 2.8 -это 1 сантиметр до переката.Упало 3 организма сзади-добавил 0.5.Пневмораспределители от Олега с г.Никополь-,ну ты в курсе.Никакой электроники,хватает мне одного реле давления на ресе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...