Winston Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Да, сзади 2В-180. Встали впритык. Но всё-равно придётся всё переделывать, "ловить" правильный угол наклона с минимальным смещением Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 У меня вот что получилось. Использовал подушки рукавного типа. Диаметр 51 мм. Стойки родные, заказывал через экзист. Сборка стоек занимает немного времени , примерно час вместе с пивком, главное все подготовить. Собирал стойки на даче т.е. ничего сложного. Купить шайбы, герметик (для прокладок который пахнет уксусом), отбойник (от 2110 – укоротил на одну секцию), расточить под размер верх подушки и шайбу для штока амортизатора, выточить втулку для посадки подушки на аммо. Шайбы брал в магазине запчастей для грузовиков, Нужны шайбы - 2 шт. наруж.д. 50 мм., 2 шт. внутр. диам. 20 мм., 2 шт. внутр. д. 14 мм для посадки опорного подшипника. Подушку протачивал токарь. - Сбиваем насадку с аммо и ставим на герметик шайбу. Размер – внешний диаметр 50 мм, внутр. 24 мм. (до размера 24 мм нужно сверлить или расточить т.к. шток имеет диаметр 22 мм) - Подушку протачивал до второго кольца под размер штока 22 мм. Сверло 22,5 мм. Хорошо садится на шток. - Втулку пришлось доработать по месту посадки на аммо , привожу свои размеры. ( После установки на машину и подачи давления 4-5 атм. подушка раздувается и немного сжимается по высоте, поэтому для втулки нужно увеличить высоту до 45-50 мм. Фаску тоже доработать, сделать высоту 10 мм. Будет лучше садиться на аммо). - Немного доработал надфилем верх подушки для посадки на шток (там где переход на 20 мм. Видно на фото штока где стоит втулка) - Проверяем посадку подушки на шток. Ставим шайбу внутр. д. 20 мм + шайбу внутр. д. 14 мм. Добавляем опорный чтобы убедиться что ничего не клинит. (Если все ОК разбираем и чистим места соединений уайт спиритом - место посадки на сам шток, внутри подушки ) - Для надежности герметизации аммо и подушки внутри поршня добавил герметика по высоте уплотнительных колец. (нужно выровнять и дать схватиться герметику, примерно час.) - Собираем стойку – ставим отбойник, мажем герметиком место соединения подушки и штока , надеваем подушку, машем герметиком шайбу внутр.д. 20 мм и надеваем на шток, мажем шайбу внутр. д. 14 мм и также надеваем на шток. Ставим опорный подшипник и затягиваем гайкой. Гайку брал с уплотнением . Оставляем примерно на сутки. - Даем давление 2 – 3 кг. и проверяем герметичность. Я опускал в бочку с водой. Немного травило из под фитинга. Немного открутил его и добавил ленты фум. Затянул все ОК. - Установка на машину примерно 1 час. Т.к. нужно проложить трубку, закрепить, и пр. Приведено на фото. Давление 5,8 кг. Штуцер с ниппелем сделал из пипки для колес. Лишнюю резину срезал на 15 мм. Трубка одевается хорошо, немного разогревал на газу и замотал изолентой. Держит хорошо. В общем для рукастых и головастых тигговодов ничего сложного. Тестирую четвертый день. Машину на ямах не раскачивает как на севших пружинах, по стиральной доске едет ровнее. Управление не изменилось, т.е. никуда ничего не тянет. Шум от колес заметно уменьшился. Пока без всякой автоматики, т.е. каждую подушку качаю отдельно. Спасибо всем кто помог советом и ответом на мои может быть глупые вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voozi Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Извини, не очень понятно про герметизацию штока с подушкой вверху, можно еще раз по подробнее. Если можно со схемой или чертежом для наглядности. Зачем внизу втулка-шайба, там ведь все подходит по диаметрам посадочным. Как на этом китайском сайте заказать? одни иероглифы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 30 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Втулка нужна для того, чтобы подушка опиралась по всей площади. На фото стойки видно, что чашка пружины не строго горизонтальна. По штоку - д.22 мм.,далее фаска и переход на 20 мм. Поэтому в подушке сделана проточка до 22,5 мм , чтобы села на шток. По герметизации - перед сборкой место посадки на штоке мажем герметиком и когда будет одета подушка, то герметик выдавливается и заполняет все неплотности. Завтра попробую сделать эскиз. Если все взять в руки, повертеть, то интуитивно все просто. Я когда начинал тоже были сомнения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 Совместными усилиями получили вот такую картинку, теперь думаю все понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2013 На задок пытался уже два раза "втулить" подухи без хирургического вмешательства, но по любому, надо резать!. первый раз пытался поставить 2В150, потом взял по максимуму 2в180. впритык но должны влезть. Но полюбому нужно срезать верхнюю чашку и "мастырить" кронштейн. Нашел на просторах инета вот такие подухи. На верх думаю встанут в чашку, а вот как низ закрепить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 Там в крышках резьба под шпильки, ими и крепить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON83 Опубликовано 19 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 а можно по подробней о подушке размеры и если аналоги других фирм . просто хочу сделать двойную систему пружины с пневмо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 5 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2013 Доработал свои стойки, срезал чашки для пружины, поставил втулки 50 мм, пыльник (подобрали от передней стойки москвича). Сделал фотки сборки стойки. Фотки для примера, т.к. при окончательной сборке все шайбы и шток нужно мазать герметиком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladdych Опубликовано 6 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2013 Доработал свои стойки, Давление с которого начинает подьем ? Ездовое ? Мах подьём ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 7 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Давление с которого начинает подьем ? - отдельных замеров не проводил, примерно 3,5 - 4 атм. Ездовое ? - 6,5 - 7 атм. Мах подьём ? - не мерял. Надо проверить,тоже стало интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 9 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 Сегодня ставил ресы, мерял давку. Но при этом заменил штуцер на компрессоре. Был удивлен, что давление показал 5,5. Это к предыщущем посту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Пневма для Тигго дубль два. Стойки на подушках FAW установленные в августе прошлого года показали себя в лучшем виде. Прошли 5000 км. (Осень, зима,и немного весны). В отличном состоянии. Проблема клиренса и мягкости хода решается на них в полной мере. Решил увеличить диапазон регулирования подвески. Были подготовлены подушки с удлиненным поршнем и заливкой обычной эпоксидной шпаклевкой для придания формы конуса. После затвердевания покрыл полипропиленовым герметиком. Не нужно красить. Сразу все получается. Подготовлены стойки. Удалена пружинная чашка. Подготовлено место посадки подушки. Молотком выравнял место по опорной шайбе. Пыльник такой же , от стойки М2141. Для увеличения хода регулировки вместо отбойника установлена втулка от амортизатора грузовика (вроде камаз) , подобрана по внутреннему диаметру 24 мм. Высота 30 мм. На подушки одел пыльники как на фото. Сборку не описываю, т.к. все точно также как и предыдущие подушки. Управление будет из салона двумя ручными пневмоклапанами. В общем без особых наворотов будет два основных режима . Пока все из моторного отсека. После установки отдельно отпишу. Тестирую три недели. Полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийсамарский Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Gregor , какой ход передней стойки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Gregor , какой ход передней стойки? Ход штока 200 мм . Отбойник 30 мм. Так что 170 мм полный ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийсамарский Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 @Gregor,т.е. подушка обеспечивает полный ход 170. а по подушке запас остаётся? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Ход штока 200 мм . Отбойник 30 мм. Так что 170 мм полный ход. это уже не фав подушка ? и что за пыльник , шруса 2141 ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 Евгенийсамарский, allpoaНа первой фотке видно что подушка на 45 мм не переделана. Далее видно что низ подушки переделан. Пыльник от передней стойки М 2141. Полный ход обеспечивает, и запас еще есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийсамарский Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 (изменено) @Gregor,ага! те сейчас стоят "длинные" от ФАВ (45мм), расточенные... а которые "короткие" (51мм) стояли раньше, правильно? Изменено 11 мая, 2014 пользователем Евгенийсамарский Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allpoa Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 у меня тоже шток 20 см и если делаю поршень вровень с краем корпуса амортизатора то при накачивании подушка сжимается и оголяется шток , какай минимальной толщины подложить шайбу что бы мои подухи отходили 5тыс км и не разбортировались ? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 @Gregor,ага! те сейчас стоят "длинные" от ФАВ (45мм), расточенные... а которые "короткие" (51мм) стояли раньше, правильно? Да, все правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийсамарский Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 @Gregor,а что не устроило в "коротких"??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 у меня тоже шток 20 см и если делаю поршень вровень с краем корпуса амортизатора то при накачивании подушка сжимается и оголяется шток , какай минимальной толщины подложить шайбу что бы мои подухи отходили 5тыс км и не разбортировались ? ) Для 51 мм нужна втулка. Раньше в этой писал. Там все есть. Отходят не только 5 тыс. фото после 5 тыс тут http://pnevmopodveska-club.ru/topic/2288-perednie-stoiki-cheri-tiggo/ Себе поставил из соображений полного использования возможностей подвески. Иметь несколько режимов, как на Туареге. А так для клиренса и мягкости хода достаточно и FAWа. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгенийсамарский Опубликовано 11 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2014 ... Себе поставил из соображений полного использования возможностей подвески. Иметь несколько режимов, как на Туареге. А так для клиренса и мягкости хода достаточно и FAWа. у меня авто несколько легче, но ход такой же... шток могу 20, могу 22 сделать... приготовил ФАВ под 51мм(прям по стойке) вот и хочу узнать эти подушки("короткие") обеспечат ход 170-180мм??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 12 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2014 у меня авто несколько легче, но ход такой же... шток могу 20, могу 22 сделать... приготовил ФАВ под 51мм(прям по стойке) вот и хочу узнать эти подушки("короткие") обеспечат ход 170-180мм??? Для такого диапазона и была переделана подушка. На ФАВ 51 мм решается задача клиренса и мягкости хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.