Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) @Gregor, перенес из Пневмоподушка FAW Ответь попунктно на вопросы из этой темы http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/ И тогда можно будет обсудить и эти подушки и другие, я дам ссылку на пневмо-Тигра Изменено 5 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Благодарю за сообщение. Предполагалось показать другие подушки с размерами, чтобы можно было оценить возможность применения. Создать свою тему по пневме для Тигра пока не берусь, пока собираю информацию. Если что-то не так прошу поправить или перенести в другую тему. Может кому то будет полезно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Вот темка http://www.chery-club.org/forums/viewtopic.php?f=7&t=28577 с пневмо Тиграми Я пригласил одноклубников к нам, но придут - не придут, не знаю! Изменено 5 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Так.. уже тут однако. только особо похвастаться пока нечем, ничего нового не сделал, работа по "задку" всё оттягивается (приоритеты поменялись). Но, в ближайшем будущем, надеюсь осилить. На Российском форуме, парень молодец! Взялся лихо и "добил" пневму! http://www.chery-club.ru/forum/viewtopic.php?t=46196 Изменено 5 мая, 2013 пользователем Winston Maximus 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Все равно будем рады наблюдать за твоим построением, и тут также, тем более к нам на чина-мобил отсюда почти никто не заглядывает, и если что подсказать не сможет, а самому тяжело все учесть! Так что давай, кидай и сюда фото-отчеты, та и может вопросы какие то есть На Российском форуме, парень молодец! Взялся лихо и "добил" пневму! Так щяз мы его тоже сюда позовем! Изменено 5 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Вот кстати есть возможность правильно подобрать подушки на задок, чтобы потом не пришлось ресивера по 5л ставить! Давай размеры пружин и хода подвески, и вместе помозгуем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 На задок пытался уже два раза "втулить" подухи без хирургического вмешательства, но по любому, надо резать!. первый раз пытался поставить 2В150, потом взял по максимуму 2в180. впритык но должны влезть. Но полюбому нужно срезать верхнюю чашку и "мастырить" кронштейн. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну и собссно всем уже знакомые фото: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) а фотки и размеры задних пружин на стоковом клиренсе есть? Любые бублики сзади будут очень жестко и козлить, нужно груши подбирать, может F9000 станет? Изменено 5 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 У меня стока уже давно нету, зад пролифтован другими пружинами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 ну я имел ввиду, то что сейчас можно считать стоком, то-есть твой ездовой! нужны размеры,- расстояние от балки к кузову на ездовом, и с вывешенным колесом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Уважаемые форумчане, про пневму начал задумываться когда стали садиться пружины. т.е. увеличить клиренс. Алеха делает это пружинами. Кто то ставит проставки. Ну и вариант пневмы. Для себя решил сделать промежуточный вариант т.е. оставить севшую пружину и добавить на аммортизатор (внутрь пружины ) подушку рукавного типа. Поднять машину будет не очень сложно, т.к. пружина все-таки работает. Дуть придется немного (пока не знаю сколько). В итоге - на мелких неровностях работает пневма, на больших помогает пружина. т.е. плавность хода и клиренс обеспечены. На зад также на аммо подушку. Есть соображение - вообще заменить задний аммо на пневморессору. Но это после передка. Это пока мои соображения. Кто силен в характеристиках пружин и баллонов - можно ли прикинуть график работы подвески такого скрещивания. Пока искал инфу нашел подушки на Таобао. Если будет интересно добавлю ссылки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 GregorДа, можно впихнуть "помошника" в стойку, но! "рукав" будет очень малого объёма, скорее всего придётся ставить ресивер на каждую подушку. А вообще идея интересная, но тяжёлая. Каждый раз разбирать стойку когда захочешь что-то поменять. Но надо пробовать. По задку, в место штатных аморов поставить пневмо-стойку... не пойдёт, места маловато, да и не рассчитан крепёж на дополнительную нагрузку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Я не вижу смысла, в этом, по нескольким причинам: 1- объем проделанной работы, такой же как и просто поставить пневмоподушку на стойку 2- Разницы в цене пневмоподушек незначительны 3- пневмохелперы не добавляют комфорта, это больше для изменения клиренса (вверх) или добавления грузоподьемности Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 ну я имел ввиду, то что сейчас можно считать стоком, то-есть твой ездовой! нужны размеры,- расстояние от балки к кузову на ездовом, и с вывешенным колесом Это минимум, ограниченный отбойником: Тут стояла пружина: сейчас рабочее положение в районе 49..50см. Вывешивается на 57..58(ограничено амортизатором, удлиненным на 3 см) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Меня в месте установки пружины замеры интересуют! Куда подушку ставить нужно! высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 (изменено) Не нашёл фоток. По памяти- рабочее положение в районе 160мм, максимум в рйоне 200мм, но максимум у меня ограничен амортизатором. Да в общем сейчас это уже неважно, есть подушки 2в180 их и буду ставить. Изменено 5 мая, 2013 пользователем Winston Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ну тогда делай порт от 20мм и выше, и доп ресивера от 2х литров, а скорей всего 5л! Судя по тому что машину лифтанул- не пузотерку строешь, наверняка комфорта хочется! имхо- FIRESTONE F9000, A110-280A110-280 идеальная подушка на задок Тигра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Не, эти не пойдут, минимум слишком большой, да и у меня рычаг под большим углом работает, пружину достаточно сильно "выгибает". Так что. только "бублики". Вот стоковый (заводской) вариант, до переделок: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) Вот, нашёл фотку замеров рабочего положения: Это уже с пружинами Suplex 10058, которые приподняли зад на 8 см. Это минимум (пружина снята) Изменено 6 мая, 2013 пользователем Winston Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DRAGON83 Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 на зад двойные бублики не катят у них маленький ход я поставил 6 х 3 ходом доволен http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t ... sc&start=0 минимальное давление на котором можно ездить только по хорошему асфальту без груза и людей 2,5-3 среднее 3,5-4,5 максимальное при полной загрузке от 5 до 6,5 . для проверки накачивал до 8 как будто сзади на пеньках стоит . но все ровно 4,7.-5,3 жосковато но мягче или тагже как и пружины надо ставить ресиверы, вопрос куда их засунуть надо около 3 литров на каждую , салон заграждать не хочу пока в раздумьях и куда поставить перенести отбойники заводские то убрать пришлось ,вот думаю если на шток заднего амортизатора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Побольше фоток задней балки, с разных ракурсов, и вместе сообразим куда их пихать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregor Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 Каждый раз разбирать стойку когда захочешь что-то поменять. Но надо пробовать. По задку, в место штатных аморов поставить пневмо-стойку... не пойдёт, места маловато, да и не рассчитан крепёж на дополнительную нагрузку . Благодарю всех за отзывы. Разбирать стойку наверное нужно будет только при замене аммо. Но это дело не такое частое. По задку - если добавить по сотке кг на каждую рессору, то вот и дополнительная грузоподъемность.Ведь пружина остается. Болты крепления аммо думаю что такую нагрузку должны потянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Winston Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Четвёртый день на пневме! Наконец погода дала снять ролик. Теперь мы умеем вот-так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 4 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 на максимуме похожа на настоящий ЖИП!!! Так и напрашиваются колеса побольше с протектором поагресивнее! На зад бублики поставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.