Перейти к содержанию

Самая бюджетная пневма для Golf MK lV


voozi

Рекомендуемые сообщения

Если память не изменяет , то это с Петербилда 387.

Это на Гольфе будет ехать в 2 раза адекватней чем Ф9000 или любой бублик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Если память не изменяет , то это с Петербилда 387.

Это на Гольфе будет ехать в 2 раза адекватней чем Ф9000 или любой бублик.

а где её параметры (маркировка)?

какой диаметр поршня,

высота мин,макс,

подвод воздуха снизу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвод воздуха снизу.

На фото , подуха стоит вверх ногами.

Да это и не принципиально.

Пластик около 80 мм.в диаметре.

Хде у неё поршень , сложно сказать.

Она работает типо бублик.

Ход , около 14 см.

 

Есть нюансы в установке.

Если у кого дойдёт дело до установки этой подухи , то расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего это аналог PHOENIX C 075185

вот она

фоеникс 002.jpg

 

Имхо я бы ее не переворачивал,

при проседании будет там грязесборник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет там никакого грязезборника.

И вообще , не бойтесь грязи.

Подухи живучие.

 

ПС на фото подуха может и похожа по геометрии , но есть один нюанс , о котором врядли кто знает.

Это - растягивание резинки и геометрия НАДУТОЙ подухи.

Подуха от Петербилда раздуется как надо .

Есть куча подух , которые по геометрии как ф9000 , но под давкой , это две большие разницы.

И на ход они будут очень сильно отличаться.

Как-то так.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет там никакого грязезборника.И вообще , не бойтесь грязи.Подухи живучие.ПС на фото подуха может и похожа по геометрии , но есть один нюанс , о котором врядли кто знает.Это - растягивание резинки и геометрия НАДУТОЙ подухи.Подуха от Петербилда раздуется как надо .Есть куча подух , которые по геометрии как ф9000 , но под давкой , это две большие разницы.И на ход они будут очень сильно отличаться.Как-то так.......

То есть ты хочешь сказать что подушка имеющая поршень(а она его имеет)

располагаясь вверх дном, при складывании не будет собирать в складках всякий хлам???

хорошо если это грязь в чистом виде,а если там камушки, и т.д. какая резина это выдержит.

 

ПС на фото подуха может и похожа по геометрии , но есть один нюанс , о котором врядли кто знает.

Это - растягивание резинки и геометрия НАДУТОЙ подухи.

Подуха от Петербилда раздуется как надо .

а что фоеникс не раздуется как надо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будет там никакого грязезборника.

И вообще , не бойтесь грязи.

Подухи живучие.

Где-то ту на форуме, давал ссылку на торент с фильмом "КРАСНАЯ ЗОНА" вроде если мне не изменяет память, так вот советую всем посмотреть. Там парни на трёх Мерсах на пневме поехали из Москвы в Тикси, пока ехали до севера, пневма вела себя превосходно, но как доехали до полюса холода - началось... Подушки на пневме стояли с чехлами, так вот эти чехлы и сиграли злую шутку. Туда набивался снег, от трения плавился и превращался в лёд, так вот этим льдом в оконцове порезало практически все подухи, сначала они потратили свой НЗ, потом ещё заказывали с большой земли. И это был просто снег, и подушки не турецко китайские, а родные мереновские.

Так вот лично у меня есть такое поскудное мнение, что подухи нужно беречь, Да и грязь везде разная. если городская грязь, - это не грязь, то в регионах и вдали от городов есть такая, что и смыть то тяжело и примесей там всяких много в виде песка и камней. Ну в общем как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 см не в счет,

травит это когда вечером поставил,

а к утру упало в ноль,

Што бы исключить это-надо тчательно подбирать комплектующие к всей системе.Не только выбирать подушки,и методы их фиксации на стойке,или брекетах.

Фитнги,обратные клапана,клапана,пневмомагстрали,манометры,датчики,ресы и их порты,а так же уплотнительные или герметизирующие материаллы-должны быть либо заводскими,с грамотно подобрыми теххарактеристиками,либо доработаны и неоднократно оттестированы в разных условиях.

От огнетушителей с вваренными ГАЗом портами,цанговых фитингов,фума и пр.ширпотребной продукции,а так же комплектующих найденых на свалках помойках-результат предсказуем.

При tоС минус-сжатый воздух сжимаеца и теряет обьем.Поэтому пр забивке в рес (20л) и давки в 10 бар-за ночь получаем 20 л при уже 6-8 барах.И чем холодней-тем больше ,,усушка,, давки.Летом-наоборот.Поставив авто на солнце-неоднократно была сработка пердуна.Самопроизвольно(предсказуемо) ибо ограниченная давка датчиком в 10,5 бар-переваливала за Мах пердуна,т.е. за 11 бар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю ещё. Я тут бегал искал трубку на 6 мм, во всём городе кончилась, (чёрная такая, неизвестного производства, вероятно отечественная, но не факт) В результате поисков наткнулся на фирменный магазин, и купил по бешенной, как мне казалось цене, почти 100р за метр. Трубка полиуретановая, легко вставляется в фитинги и тройники, легко разберется., достаточно эластичная. Так вот к чему веду, собрано на китайских тройниках и фитингах (а может и не китайских) про которые например Италиус писал, что 100% держать не будет, так вот всё держит очень даже хорошо. Точнее держало, до морозов. На задних подушках ещё и фитинги фирменные, правда тройники китай. Зад за все холода, подкачивал всего один раз. Перед на простой трубке, - чёрной, качаю каждый день!

Вывод хорошая трубка 90% успеха, её достаточно распирает давлением, что-бы соединение было герметичным, даже на отстойных фитингах (может просто отстойные не видел ))))) И при этом, при необходимости, соединение достаточно легко разбирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз.Посмотри по-внимательней конструкцию ЦАНГОВОГО фитинга.Лучше схему/разрез.В Цанговом фитинге,устройство лепестков фиксации-устроены так,што пр любом отклонении магистрали,ведет к неравномерному прилеганию лепестков к трубке.Постоянное изменение направления входа трубки-ведет к проседанию лепестков,их прослалению,в следствии чево-свищь.

Если уж крепить на цанге трубку-то с жосткой фиксацией относительно цанги.Не сбоку,и не к полу,а четко,жостко относительно центра цанги.Пр подачи давки через магистраль-магистраль имеет ход.При каждом Пшш-пшш-идет болтанка трубки,чем она быстро разбивает посадку цанги.

Те цанги што продают в Автомагазинах-ваапще не могут являца штатными для пневмы.Они -ремонтные.

Для полном представлении о цанговом фитинге-надо просмотреть ВСЕ существующие модели.Начиная от черного пластика с синим кольцом,серыми Камоцци,латунными (тормозами) и многими,многими другими вариантами.

На крайняк,залезь под Импортфуру-и найди там самотык,похожий на Твой.Вжизнь не найдешь.Нету их там.

 

ПС:Есть у Камоцци пневмотрубка(ярко-голубова цвета).Пневмомагистраль.Она в отличии от пневмотрубки (черной) фиксируеца ТОЛЬКО на Камоццивских фитингах.У нее отличный размер от черной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты хочешь сказать что подушка имеющая поршень(а она его имеет)

располагаясь вверх дном, при складывании не будет собирать в складках всякий хлам???

 

 

 

Я имел ввиду именно эту подуху.

Посмотри на фото . Авта в райдовой высоте.

Где там складки с грязью могут образоваться ???

Не будет там никакой грязи.

 

Яж не настаиваю на установке вверх ногами.

Это как вариант.

А так , кто мешает правильно её поставить и подвести воздух снизу ?

Всё равно , если ее на Гольфа ставить надо брекетами наращивать "длинну" подухи.

Так что , воздух снизу подать не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я писал об этом

e4f0f793babab17d367afb35546.jpg

На этом, собрано это:

c2c08d2f43ed11df4d7b632fa52.jpg

и это:

4302911d112fbcf5a390c3418dd.jpg

Притензий к этим узлам нет, проверял блок клапанов, так - закачал туда 5 очей, ёмкость это 10 см трубки и манометр, 1й манометр спустил через 30 мин, второй держал 2 дня, потом я стравил давление, и поменял трубки с манометрами местами. Опять накачал, не держало уплотнение большого манометра, маленький держал неделю, через неделю осталось 1 атмосфера. Так что думаю, вполне работоспособно и бюджетно - дешёвые фитинги и дорогая трубка...... Весь прикол в эластичности трубки и её поддатливости, а так-же в некотором увеличении её в диаметре при давлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шланги,резиновые,красно-розовые,ГАЗовые,на каторых написано 20 Бар-тоже держат 12 Бар.Но не долго.Неделю.Под давкой.Потом они становяца похожи на сордельки.Увеличиваюца в размере в три/четыре раза.Потом рвеца корд,и рвеца в месте грыжи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти пол года, полёт нормальный, не раздуло, не перетёрло, и это не шланг, просто пендосовская трубка, наши тоже из полуаритана делают, значительно бюджетнее, по качеству вроде лучше чем чёрные, в сравнении с этой, не знаю, не счем сравнивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нету и быть не может. :smile3:

НЕВОЗМОЖНО собрать так , что-бы небыло утечек.

Я 10 лет это собираю.

Максимуи чего добился , это не травящая пневма при температуре до минус 10-15 гр.

Летом нет проблемм.

Зимой , хоть убейся , к утру на 1 см. приседает, и это не температурный перепад.

Даже ШТАТНАЯ пневма всяких Ауди и прочих активируется каждые 10 часов .

Стоит Ауди А8 ночью на стоянке.

Простояла 10 часов , пневма проверила уровень , поддула где нехватало и легла спать ещё на 10 часов.

Как думаете , зачем .? :smile3:

это очень важная для меня инфа, тем более от профессионала ( я еще на чинафоруме с вами консультировался по разным вопросам).

сможете перейти в мою тему, дабы я не засорял эту своими вопросами?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmi-na-dodge-avenger/page__st__20

 

вопрос:

1) основываясь на вашем опыте - можете оценить мою систему на предмет допустимой утечки воздуха (много или нормально? лично я считаю что много и напрягает подкачивать раз в два три дня. но по сравнению с тем что было раньше ( полностью спускала за день-два) вроде и не так уж плохо.

система собрана на водопроводных фитингах, для соединения используется неразборный фиксатор резьбы (фирму не помню). точно знаю два соединения, которые травит ( входной фитинг задней левой подушки и входной фитинг передней правой подушки) - но их проще не трогать, т.к. геморрой по перекрутки фитингов будет нереальный), остальные утечки не нашел.

Травит приблизительно 3-5 psi в сутки каждый контур ( только один контур из четырех, можн осказать почти не травит)

подкачивать достаточно проблематично с моим сечением в системе. об автоматической подкачке вобще речи не идет, он ( компьютер) мне такого наподкачивает :) Тем более что бы машина сама без меня что-то подкачивала, я не хочу ( даже компрессора вывел на отдельную кнопку включения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Што бы исключить это-надо тчательно подбирать комплектующие к всей системе.Не только выбирать подушки,и методы их фиксации на стойке,или брекетах.

Фитнги,обратные клапана,клапана,пневмомагстрали,манометры,датчики,ресы и их порты,а так же уплотнительные или герметизирующие материаллы-должны быть либо заводскими,с грамотно подобрыми теххарактеристиками,либо доработаны и неоднократно оттестированы в разных условиях.

От огнетушителей с вваренными ГАЗом портами,цанговых фитингов,фума и пр.ширпотребной продукции,а так же комплектующих найденых на свалках помойках-результат предсказуем.

При tоС минус-сжатый воздух сжимаеца и теряет обьем.Поэтому пр забивке в рес (20л) и давки в 10 бар-за ночь получаем 20 л при уже 6-8 барах.И чем холодней-тем больше ,,усушка,, давки.Летом-наоборот.Поставив авто на солнце-неоднократно была сработка пердуна.Самопроизвольно(предсказуемо) ибо ограниченная давка датчиком в 10,5 бар-переваливала за Мах пердуна,т.е. за 11 бар.

 

у нас в Крыму, к счастью погода зимой не "издевается" над людьми. в Среднем -2 до +10 :) Тем не менее летом очень жарко. И я не заметил особой разницы в давлении в подушках и ресивере. Летом, например, в самую жару (на солнце машина +40 +45) разница в давлении при моих 190 psi на 40 л. выростает максимум на 5 psi.

В подушках из-за постоянных утечек ( 3-5 psi в сутки) тяжел оопределить, но каких либо дополнительных сверутечек я не заметил. Температура была от -2 до +5. В гараже (машина ночью стоит) +7. Днем на улице машина стоит под работой: при 0 градусов, так же никаких изменений не заметил.

Датчики давления цифровые - информация выводится на табло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пневматике-существуют конусные соединения.И это-не спроста.Конус-сам являеца надежнейшим уплотнительным соединением.Возьми хотя бы соединения Пневмо и Гидро РВД.И фитинги и рукава РВД,для просотго и надежного соединения,с Раб.давкой под даже 1000 Бар-ставяца без всякого фума,пеньк,герметика и других уплотнительных элементов.Железо-в железо.Но при этом,железо в железо входит конусами,под углов в 60 о.(BSP)

Такой же принцип и на фитингах под-трубку.Фитинг имеет конус,на каторый натягиваеца трубка.(Кстати,без термогана,Ты нкада не натянешь трубку 12/10 на конус фитинга).Кроме того,што она очень плотно натянута на фитинг,с расширением на конце,она еще затягиваеца и дополнительно обжимаеца конусом накидной гайки.

Для демонтажа такова соединения,и обратной установки,требуеца всего лш отрезать носик трубки на 1-1,5 см.

 

435ab8f4d1e9.jpg

+1

у меня вся система собрана на таком соединении (обычный водопроводные фитинги) и ни в одном месте где одевается трубка ни разу небыло утечек воздуха!!! Я даже не отрезал шланг после переразборок ( а разбирал много раз). При этом практически не важно - на сколько криво отразул трубку (резал на глаз канцелярским ножем).

Железное соединение накидной гайкой- вещь!! быстросъемным фитингам доверил магистраль от компрессоров к ресиверу ( было несколько проблем из-за этого, да и сейчас постоянно переживаю), т.к. доступ к этой магистрали уже закрыт. и на пневмосигнал поставил бысросъемные фитинги (черные с синим кольцом), но доверия им нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имел ввиду именно эту подуху.

Посмотри на фото . Авта в райдовой высоте.

Где там складки с грязью могут образоваться ???

Не будет там никакой грязи.

 

Яж не настаиваю на установке вверх ногами.

Это как вариант.

А так , кто мешает правильно её поставить и подвести воздух снизу ?

Всё равно , если ее на Гольфа ставить надо брекетами наращивать "длинну" подухи.

Так что , воздух снизу подать не проблема.

да не будет она на гольфе работать вверх дном!

куда ей раскатываться при просадке?,если поршень вверху,

ты учитывай вес его сзади от силы 600кг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , из-за веса , формы стакана и ......... в райдовой высоте машины подушка будет работать не в оптимальной зоне.

Яб смотрел в сторону подухи кабины от Фрэда или Петербилда.

номера можно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тут подумал, на зад в принципе тоже можно от Скании поставить?

нет,

она по высоте не пройдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номеров нет , но есть курс - Петербилт 387.

Всё там будет работать.

Ход у неё 14 см.

Делаешь брэкеты по месту и всё.

Этот пост не про сканию .!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8265002113_cc0062fe9a_z.jpg

 

Вот типо этого на зад надо.

Это подухи с Интера 9200.

С петербилда чуть короче.

Вобщем , кому надо , нароет фоток на свой Гольф на Вортексе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номеров нет , но есть курс - Петербилт 387.

Всё там будет работать.

Ход у неё 14 см.

Делаешь брэкеты по месту и всё.

Этот пост не про сканию .!!!

,

работать она нормально там не будет,

хоть верх ногами, хоть вниз

рейдовое положение у гольфа (без занижения 18см)

если еще занизить то14,

у твоей подухи мин см 13+брекет,

 

фаерстон можно поставить без брекета,

и минимум у него 11см.

в любом случае он будет работать адекватней,

хотя не идеал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...