Перейти к содержанию

Самая бюджетная пневма для Golf MK lV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 110
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  Цитата

Если память не изменяет , то это с Петербилда 387.

Это на Гольфе будет ехать в 2 раза адекватней чем Ф9000 или любой бублик.

а где её параметры (маркировка)?

какой диаметр поршня,

высота мин,макс,

подвод воздуха снизу?

Опубликовано

Подвод воздуха снизу.

На фото , подуха стоит вверх ногами.

Да это и не принципиально.

Пластик около 80 мм.в диаметре.

Хде у неё поршень , сложно сказать.

Она работает типо бублик.

Ход , около 14 см.

 

Есть нюансы в установке.

Если у кого дойдёт дело до установки этой подухи , то расскажу.

Опубликовано

скорее всего это аналог PHOENIX C 075185

вот она

фоеникс 002.jpg

 

Имхо я бы ее не переворачивал,

при проседании будет там грязесборник.

Опубликовано

Не будет там никакого грязезборника.

И вообще , не бойтесь грязи.

Подухи живучие.

 

ПС на фото подуха может и похожа по геометрии , но есть один нюанс , о котором врядли кто знает.

Это - растягивание резинки и геометрия НАДУТОЙ подухи.

Подуха от Петербилда раздуется как надо .

Есть куча подух , которые по геометрии как ф9000 , но под давкой , это две большие разницы.

И на ход они будут очень сильно отличаться.

Как-то так.......

Опубликовано
  Цитата

Не будет там никакого грязезборника.И вообще , не бойтесь грязи.Подухи живучие.ПС на фото подуха может и похожа по геометрии , но есть один нюанс , о котором врядли кто знает.Это - растягивание резинки и геометрия НАДУТОЙ подухи.Подуха от Петербилда раздуется как надо .Есть куча подух , которые по геометрии как ф9000 , но под давкой , это две большие разницы.И на ход они будут очень сильно отличаться.Как-то так.......

То есть ты хочешь сказать что подушка имеющая поршень(а она его имеет)

располагаясь вверх дном, при складывании не будет собирать в складках всякий хлам???

хорошо если это грязь в чистом виде,а если там камушки, и т.д. какая резина это выдержит.

 

  Цитата

ПС на фото подуха может и похожа по геометрии , но есть один нюанс , о котором врядли кто знает.

Это - растягивание резинки и геометрия НАДУТОЙ подухи.

Подуха от Петербилда раздуется как надо .

а что фоеникс не раздуется как надо?
Опубликовано
  Цитата

Не будет там никакого грязезборника.

И вообще , не бойтесь грязи.

Подухи живучие.

Где-то ту на форуме, давал ссылку на торент с фильмом "КРАСНАЯ ЗОНА" вроде если мне не изменяет память, так вот советую всем посмотреть. Там парни на трёх Мерсах на пневме поехали из Москвы в Тикси, пока ехали до севера, пневма вела себя превосходно, но как доехали до полюса холода - началось... Подушки на пневме стояли с чехлами, так вот эти чехлы и сиграли злую шутку. Туда набивался снег, от трения плавился и превращался в лёд, так вот этим льдом в оконцове порезало практически все подухи, сначала они потратили свой НЗ, потом ещё заказывали с большой земли. И это был просто снег, и подушки не турецко китайские, а родные мереновские.

Так вот лично у меня есть такое поскудное мнение, что подухи нужно беречь, Да и грязь везде разная. если городская грязь, - это не грязь, то в регионах и вдали от городов есть такая, что и смыть то тяжело и примесей там всяких много в виде песка и камней. Ну в общем как-то так.

Опубликовано
  Цитата

1 см не в счет,

травит это когда вечером поставил,

а к утру упало в ноль,

Што бы исключить это-надо тчательно подбирать комплектующие к всей системе.Не только выбирать подушки,и методы их фиксации на стойке,или брекетах.

Фитнги,обратные клапана,клапана,пневмомагстрали,манометры,датчики,ресы и их порты,а так же уплотнительные или герметизирующие материаллы-должны быть либо заводскими,с грамотно подобрыми теххарактеристиками,либо доработаны и неоднократно оттестированы в разных условиях.

От огнетушителей с вваренными ГАЗом портами,цанговых фитингов,фума и пр.ширпотребной продукции,а так же комплектующих найденых на свалках помойках-результат предсказуем.

При tоС минус-сжатый воздух сжимаеца и теряет обьем.Поэтому пр забивке в рес (20л) и давки в 10 бар-за ночь получаем 20 л при уже 6-8 барах.И чем холодней-тем больше ,,усушка,, давки.Летом-наоборот.Поставив авто на солнце-неоднократно была сработка пердуна.Самопроизвольно(предсказуемо) ибо ограниченная давка датчиком в 10,5 бар-переваливала за Мах пердуна,т.е. за 11 бар.

Опубликовано

Добавлю ещё. Я тут бегал искал трубку на 6 мм, во всём городе кончилась, (чёрная такая, неизвестного производства, вероятно отечественная, но не факт) В результате поисков наткнулся на фирменный магазин, и купил по бешенной, как мне казалось цене, почти 100р за метр. Трубка полиуретановая, легко вставляется в фитинги и тройники, легко разберется., достаточно эластичная. Так вот к чему веду, собрано на китайских тройниках и фитингах (а может и не китайских) про которые например Италиус писал, что 100% держать не будет, так вот всё держит очень даже хорошо. Точнее держало, до морозов. На задних подушках ещё и фитинги фирменные, правда тройники китай. Зад за все холода, подкачивал всего один раз. Перед на простой трубке, - чёрной, качаю каждый день!

Вывод хорошая трубка 90% успеха, её достаточно распирает давлением, что-бы соединение было герметичным, даже на отстойных фитингах (может просто отстойные не видел ))))) И при этом, при необходимости, соединение достаточно легко разбирается.

Опубликовано

Еще раз.Посмотри по-внимательней конструкцию ЦАНГОВОГО фитинга.Лучше схему/разрез.В Цанговом фитинге,устройство лепестков фиксации-устроены так,што пр любом отклонении магистрали,ведет к неравномерному прилеганию лепестков к трубке.Постоянное изменение направления входа трубки-ведет к проседанию лепестков,их прослалению,в следствии чево-свищь.

Если уж крепить на цанге трубку-то с жосткой фиксацией относительно цанги.Не сбоку,и не к полу,а четко,жостко относительно центра цанги.Пр подачи давки через магистраль-магистраль имеет ход.При каждом Пшш-пшш-идет болтанка трубки,чем она быстро разбивает посадку цанги.

Те цанги што продают в Автомагазинах-ваапще не могут являца штатными для пневмы.Они -ремонтные.

Для полном представлении о цанговом фитинге-надо просмотреть ВСЕ существующие модели.Начиная от черного пластика с синим кольцом,серыми Камоцци,латунными (тормозами) и многими,многими другими вариантами.

На крайняк,залезь под Импортфуру-и найди там самотык,похожий на Твой.Вжизнь не найдешь.Нету их там.

 

ПС:Есть у Камоцци пневмотрубка(ярко-голубова цвета).Пневмомагистраль.Она в отличии от пневмотрубки (черной) фиксируеца ТОЛЬКО на Камоццивских фитингах.У нее отличный размер от черной.

  • Like 1
Опубликовано
  Цитата

То есть ты хочешь сказать что подушка имеющая поршень(а она его имеет)

располагаясь вверх дном, при складывании не будет собирать в складках всякий хлам???

 

 

 

Я имел ввиду именно эту подуху.

Посмотри на фото . Авта в райдовой высоте.

Где там складки с грязью могут образоваться ???

Не будет там никакой грязи.

 

Яж не настаиваю на установке вверх ногами.

Это как вариант.

А так , кто мешает правильно её поставить и подвести воздух снизу ?

Всё равно , если ее на Гольфа ставить надо брекетами наращивать "длинну" подухи.

Так что , воздух снизу подать не проблема.

Опубликовано

Я писал об этом

e4f0f793babab17d367afb35546.jpg

На этом, собрано это:

c2c08d2f43ed11df4d7b632fa52.jpg

и это:

4302911d112fbcf5a390c3418dd.jpg

Притензий к этим узлам нет, проверял блок клапанов, так - закачал туда 5 очей, ёмкость это 10 см трубки и манометр, 1й манометр спустил через 30 мин, второй держал 2 дня, потом я стравил давление, и поменял трубки с манометрами местами. Опять накачал, не держало уплотнение большого манометра, маленький держал неделю, через неделю осталось 1 атмосфера. Так что думаю, вполне работоспособно и бюджетно - дешёвые фитинги и дорогая трубка...... Весь прикол в эластичности трубки и её поддатливости, а так-же в некотором увеличении её в диаметре при давлении.

Опубликовано

Шланги,резиновые,красно-розовые,ГАЗовые,на каторых написано 20 Бар-тоже держат 12 Бар.Но не долго.Неделю.Под давкой.Потом они становяца похожи на сордельки.Увеличиваюца в размере в три/четыре раза.Потом рвеца корд,и рвеца в месте грыжи.

Опубликовано

Почти пол года, полёт нормальный, не раздуло, не перетёрло, и это не шланг, просто пендосовская трубка, наши тоже из полуаритана делают, значительно бюджетнее, по качеству вроде лучше чем чёрные, в сравнении с этой, не знаю, не счем сравнивать.

Опубликовано
  Цитата

Нету и быть не может. :smile3:

НЕВОЗМОЖНО собрать так , что-бы небыло утечек.

Я 10 лет это собираю.

Максимуи чего добился , это не травящая пневма при температуре до минус 10-15 гр.

Летом нет проблемм.

Зимой , хоть убейся , к утру на 1 см. приседает, и это не температурный перепад.

Даже ШТАТНАЯ пневма всяких Ауди и прочих активируется каждые 10 часов .

Стоит Ауди А8 ночью на стоянке.

Простояла 10 часов , пневма проверила уровень , поддула где нехватало и легла спать ещё на 10 часов.

Как думаете , зачем .? :smile3:

это очень важная для меня инфа, тем более от профессионала ( я еще на чинафоруме с вами консультировался по разным вопросам).

сможете перейти в мою тему, дабы я не засорял эту своими вопросами?

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmi-na-dodge-avenger/page__st__20

 

вопрос:

1) основываясь на вашем опыте - можете оценить мою систему на предмет допустимой утечки воздуха (много или нормально? лично я считаю что много и напрягает подкачивать раз в два три дня. но по сравнению с тем что было раньше ( полностью спускала за день-два) вроде и не так уж плохо.

система собрана на водопроводных фитингах, для соединения используется неразборный фиксатор резьбы (фирму не помню). точно знаю два соединения, которые травит ( входной фитинг задней левой подушки и входной фитинг передней правой подушки) - но их проще не трогать, т.к. геморрой по перекрутки фитингов будет нереальный), остальные утечки не нашел.

Травит приблизительно 3-5 psi в сутки каждый контур ( только один контур из четырех, можн осказать почти не травит)

подкачивать достаточно проблематично с моим сечением в системе. об автоматической подкачке вобще речи не идет, он ( компьютер) мне такого наподкачивает :) Тем более что бы машина сама без меня что-то подкачивала, я не хочу ( даже компрессора вывел на отдельную кнопку включения).

Опубликовано
  В 25.12.2012 в 04:24, Former сказал:

Што бы исключить это-надо тчательно подбирать комплектующие к всей системе.Не только выбирать подушки,и методы их фиксации на стойке,или брекетах.

Фитнги,обратные клапана,клапана,пневмомагстрали,манометры,датчики,ресы и их порты,а так же уплотнительные или герметизирующие материаллы-должны быть либо заводскими,с грамотно подобрыми теххарактеристиками,либо доработаны и неоднократно оттестированы в разных условиях.

От огнетушителей с вваренными ГАЗом портами,цанговых фитингов,фума и пр.ширпотребной продукции,а так же комплектующих найденых на свалках помойках-результат предсказуем.

При tоС минус-сжатый воздух сжимаеца и теряет обьем.Поэтому пр забивке в рес (20л) и давки в 10 бар-за ночь получаем 20 л при уже 6-8 барах.И чем холодней-тем больше ,,усушка,, давки.Летом-наоборот.Поставив авто на солнце-неоднократно была сработка пердуна.Самопроизвольно(предсказуемо) ибо ограниченная давка датчиком в 10,5 бар-переваливала за Мах пердуна,т.е. за 11 бар.

 

у нас в Крыму, к счастью погода зимой не "издевается" над людьми. в Среднем -2 до +10 :) Тем не менее летом очень жарко. И я не заметил особой разницы в давлении в подушках и ресивере. Летом, например, в самую жару (на солнце машина +40 +45) разница в давлении при моих 190 psi на 40 л. выростает максимум на 5 psi.

В подушках из-за постоянных утечек ( 3-5 psi в сутки) тяжел оопределить, но каких либо дополнительных сверутечек я не заметил. Температура была от -2 до +5. В гараже (машина ночью стоит) +7. Днем на улице машина стоит под работой: при 0 градусов, так же никаких изменений не заметил.

Датчики давления цифровые - информация выводится на табло.

Опубликовано
  В 25.12.2012 в 05:53, Former сказал:

В пневматике-существуют конусные соединения.И это-не спроста.Конус-сам являеца надежнейшим уплотнительным соединением.Возьми хотя бы соединения Пневмо и Гидро РВД.И фитинги и рукава РВД,для просотго и надежного соединения,с Раб.давкой под даже 1000 Бар-ставяца без всякого фума,пеньк,герметика и других уплотнительных элементов.Железо-в железо.Но при этом,железо в железо входит конусами,под углов в 60 о.(BSP)

Такой же принцип и на фитингах под-трубку.Фитинг имеет конус,на каторый натягиваеца трубка.(Кстати,без термогана,Ты нкада не натянешь трубку 12/10 на конус фитинга).Кроме того,што она очень плотно натянута на фитинг,с расширением на конце,она еще затягиваеца и дополнительно обжимаеца конусом накидной гайки.

Для демонтажа такова соединения,и обратной установки,требуеца всего лш отрезать носик трубки на 1-1,5 см.

 

435ab8f4d1e9.jpg

+1

у меня вся система собрана на таком соединении (обычный водопроводные фитинги) и ни в одном месте где одевается трубка ни разу небыло утечек воздуха!!! Я даже не отрезал шланг после переразборок ( а разбирал много раз). При этом практически не важно - на сколько криво отразул трубку (резал на глаз канцелярским ножем).

Железное соединение накидной гайкой- вещь!! быстросъемным фитингам доверил магистраль от компрессоров к ресиверу ( было несколько проблем из-за этого, да и сейчас постоянно переживаю), т.к. доступ к этой магистрали уже закрыт. и на пневмосигнал поставил бысросъемные фитинги (черные с синим кольцом), но доверия им нет.

Опубликовано
  Цитата

Я имел ввиду именно эту подуху.

Посмотри на фото . Авта в райдовой высоте.

Где там складки с грязью могут образоваться ???

Не будет там никакой грязи.

 

Яж не настаиваю на установке вверх ногами.

Это как вариант.

А так , кто мешает правильно её поставить и подвести воздух снизу ?

Всё равно , если ее на Гольфа ставить надо брекетами наращивать "длинну" подухи.

Так что , воздух снизу подать не проблема.

да не будет она на гольфе работать вверх дном!

куда ей раскатываться при просадке?,если поршень вверху,

ты учитывай вес его сзади от силы 600кг.

Опубликовано

Я вот тут подумал, на зад в принципе тоже можно от Скании поставить?

Опубликовано
  Цитата

Да , из-за веса , формы стакана и ......... в райдовой высоте машины подушка будет работать не в оптимальной зоне.

Яб смотрел в сторону подухи кабины от Фрэда или Петербилда.

номера можно?
Опубликовано
  В 26.12.2012 в 08:22, voozi сказал:

Я вот тут подумал, на зад в принципе тоже можно от Скании поставить?

нет,

она по высоте не пройдет

Опубликовано

Номеров нет , но есть курс - Петербилт 387.

Всё там будет работать.

Ход у неё 14 см.

Делаешь брэкеты по месту и всё.

Этот пост не про сканию .!!!

Опубликовано

8265002113_cc0062fe9a_z.jpg

 

Вот типо этого на зад надо.

Это подухи с Интера 9200.

С петербилда чуть короче.

Вобщем , кому надо , нароет фоток на свой Гольф на Вортексе.

Опубликовано
  Цитата

Номеров нет , но есть курс - Петербилт 387.

Всё там будет работать.

Ход у неё 14 см.

Делаешь брэкеты по месту и всё.

Этот пост не про сканию .!!!

,

работать она нормально там не будет,

хоть верх ногами, хоть вниз

рейдовое положение у гольфа (без занижения 18см)

если еще занизить то14,

у твоей подухи мин см 13+брекет,

 

фаерстон можно поставить без брекета,

и минимум у него 11см.

в любом случае он будет работать адекватней,

хотя не идеал.

  • Like 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...