Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Приветствую форумчане! Итак - автомобиль toyota land cruser prado 120. За последние 3 месяца 3 поломки компрессора пневмы. 1 - закис мотор после езды по бездорожью. поставили новый компрессор (в оригинальной коробочке), сдох через 2 недели. 2 - разобрали - жесткие потяги на цилиндре и поршне, поставили цилиндр и поршень от старого - работает. 3 - месяц радости и опять =( разобрал компрессор, потяги на цилиндре и поршеньке, но не такие сильные, как в прошлый раз, разобрал, почистил, подул, протянул, качает, но не накачивает подвеску (малое давление на выходе) =( В итоге, дал 12В на клапан и накачал обычным компрессором для колес. Вопрос в следующем, есть ли у кого эл.схемы данной подвески (на компрессоре 2 фишки 2-х контактная на клапан и 4-х контактная на питание). Хочу понять логику работы, т.к. защита от перегрева работает, максимальное время включения 1,5 мин, после прописывается ошибка и если автомобиль не поднялся (по датчикам) больше не включается. Могу ли я поставить более живой и менее дорогой (оригинал от 10 килоруб) компрессор? Ну хоть тот-же для накачки колес. Как следствие вопрос - как его подключить электрически (с механической частью, вопрос решаем ИМХО). Заранее благодарен за ответы. ЗЫЖ Пресекая будущие вопросы отвечу - подушки живые (держат неделю) клапаны рабочие (щелкают и пропускают/не пропускают).
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 С таким бюджетом,можно В380С взять.Но тока с установкой не в гавно,а куда нить почищще посуше.
Patrol-sds Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 А 4 провода на движок разного сечения? Наверное 2 на питание 2 на температуру? А вообще при таком "ресурсе" дешевле как Former предложил 380-ый или AZ OB2 для "солидности". Тут вот только как мозги к этому отнесутся, боюсь без посещения "спецoff" по прошивке не обойтись...
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 06:50, Former сказал: С таким бюджетом,можно В380С взять.Но тока с установкой не в гавно,а куда нить почищще посуше. С установкой проблем нет, воткну в багажник, там есть 2 подходящих места. Где купить сие чудо (В380С)? Как обмануть штатную проводку? т.к. если фишки не одеты - сразу вылезают ошибки и питание не подается.
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 07:07, Patrol-sds сказал: А 4 провода на движок разного сечения? Наверное 2 на питание 2 на температуру? А вообще при таком "ресурсе" дешевле как Former предложил 380-ый или AZ OB2 для "солидности". Тут вот только как мозги к этому отнесутся, боюсь без посещения "спецoff" по прошивке не обойтись... На движок одно сечение - все толстенькие )) 2,5 - 3 квадрата. отсечка идет по времени а не температуре. Вот как быть с клапаном, штатным на компрессоре, я так понимаю там из 2-х проводов, один управляющий (плюс на клапан) а второй? но как только его сдергиваешь, сразу в мозгах ошибка компрессора прописывается...
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) Беркут R20 подойдет? Изменено 21 мая, 2013 пользователем Speed51
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Б20-а тем более ПРО-подойдет.Но всеравно,лучше взять В380С.(ИМХО). С проводами-мине кааца все прощще.Раз снят ,,мертвый,, штатный...надоть его просто разобрать,и посмотреть к чему идут провода от фишки(мамы) Два точно должны ийти к мотору...
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 07:28, Former сказал: Б20-а тем более ПРО-подойдет.Но всеравно,лучше взять В380С.(ИМХО). С проводами-мине кааца все прощще.Раз снят ,,мертвый,, штатный...надоть его просто разобрать,и посмотреть к чему идут провода от фишки(мамы) Два точно должны ийти к мотору... Сегодня посмотрю на старом куда провода идут, вечером отпишу. Мне интересно, как мозги узнают, что снята фишка и как обойти этот клапан на самом компрессоре, т.к. не понимаю зачем он нужен. Ведь стоят 3 клапана на ресивере один на впуск выпуск с компрессора и по клапану на балон.
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 07:28, Former сказал: лучше взять В380С.(ИМХО). где взять? напишите пожалуйста или полное название или ссыль где купить можно.
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) В 21.05.2013 в 07:36, Speed51 сказал: где взять? напишите пожалуйста или полное название или ссыль где купить можно. Епти....!Это было три года назад-дорогущщим дефицитом.А щас то....???? Компрессор Виайр 380 С.Любая ,уважающая клиентов,пневмокантора....для говномесов,для любителей активного отдыха....имеет в Прайсе этот компрессор... http://off-road-market.ru/catalog/142/ http://horn-blasters.ru/katalog/elementyi-vozdushnoy-sistemyi/kompressoryi/ http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-32-58/2013-02-15-10-34-45 Даже в Гривнах.... http://auto.fanauto.com.ua/goods/9909132/index.html Изменено 21 мая, 2013 пользователем Former
Patrol-sds Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Speed51 сказал: Вот как быть с клапаном, штатным на компрессоре, я так понимаю там из 2-х проводов, один управляющий (плюс на клапан) а второй? Speed51 сказал: Вот как быть с клапаном, штатным на компрессоре, я так понимаю там из 2-х проводов, один управляющий (плюс на клапан) а второй?они не завязаны с массой, один + один -
MAW Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 На компе должен стоять клапан разгрузки, а снятие фишек видит по обрыву цепи кмк
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 08:37, MAW сказал: На компе должен стоять клапан разгрузки, а снятие фишек видит по обрыву цепи кмк а на Виайр 380 С есть клапан разгрузки? если нет как его обмануть? (сам попробую ответить - посадить на концы сопротивление равное сопротивлению обмоток клапана). И еще, у меня после компрессора сразу идет осушитель. И вот это сочленение - "новый компрессор - осушитель" вижу проблемушку, как их повязать. или проще осушитель поставить на всас?
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 И есть ли смысл в Виайр 380С, когда у меня всего двабалона пневмы, которые на сегодняшний день раз в месяц подкачиваю обычным компрессором для колес? купленым за 1,3 килорубля )) Основной вопрос в том, как его туда внедрить электрически?
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Посмотрел на старый компрессор. все оказалось банально - фишка 4-х штекерная, а в компрессор входят два толстых провода - "черный" и "красный". Вопрос висит в воздухе! Как!!! обмануть клапан на компрессоре, есть-ли компрессоры бюджетные с клапаном? какого компрессора будет достаточно для двух пневмобалонов интересует бюджетный, но надежный вариант.
Patrol-sds Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Speed51 сказал: Как!!! обмануть клапан на компрессоре, есть-ли компрессоры бюджетные с клапаном?посмотри в теме про компрессоры, штатный бмв, очень бюджетно и с клапаном. Хотя странно что так быстро родные летят... Не к добру это..
Former Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Speed51 Вопрос.А как часто,включался штатный компрессор?Были ли какие-нить свето-звуковые приборы-показывающие или озвучивающие Включение компрессора? Может быть скорая кончина очередного компрессора от ПОСТОЯННОЙ травки в баллонах,и как следствие очень частое включение/выключение компрессора.Што привело к его ,,похоронам,,?
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Предистория следующая: Покупал автомобиль, хозяин отдал новый компрессор и сказал, старый не работает. Снял компрессор, там просто закисло все - видно хорошо по говнам покатался, в итоге сгорела обмотка. После этого, старый владелец, подкинув на клапан на ресивере (подача) 12В накачивал через трубку от компрессора. Поставили мне новый компрессор (на сервисе), И вуаля - все работает. Проездил недели с две. на панели приборов вылезла ошибка - компрессор. авто упал на отбойники и козлил как уазик. приехал на сервис, где ставили. разобрали - цилиндр и поршень в сильных потягах. (мне кажется или я уже писал) =) поменяли цилиндр, поменяли селикогель в осушителе, установили, работает. Через 2 недели - повторение. Залез под авто сам. все разобрал, ну были маленькие потяги (10% от старого). попытался накачать от компрессора - нифига. =( в итоге разобрался - на клапане подачи на ресивере загнута одна нога!!!!!!!!! Получается компрессор может его продавить? последние две недели езжу так: компрессор подключен электрически. пневматически вкручен шланг с нипелем на подачу. Качал один раз до нормального положения, когда компрессор работает и клапан открывается. Подушки держат до сих пор. Компрессор расположен под левым задним крылом и когда включается слышно его. Склоняюсь к мысли, что похороны компрессоров связаны с загибом контакта клапана как следствие перегрев и потяги в цилиндре.
Patrol-sds Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 После замены скидывали ошибки на мозгу? Мне кажется тут всему виной именно не правильная работа оного, тк штатник ушатать быстро не получится(я пробовал:-)) даже с дырявыми подушками дольше живут, а от грязи какая никакая защита всеже имеется....
Patrol-sds Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Продавить клапан комп Имхо не способен... На штате устанавливают аварийный клапан который срабатывает при 14-16 бар(по крайней мере на Европе точно)
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 17:18, Patrol-sds сказал: После замены скидывали ошибки на мозгу? Мне кажется тут всему виной именно не правильная работа оного, тк штатник ушатать быстро не получится(я пробовал:-)) даже с дырявыми подушками дольше живут, а от грязи какая никакая защита всеже имеется.... конечно скидывали, иначе он не включается. а от грязи умер первый компрессор ну там реально от грязи и воды, завтра сфоткаю - он весь в рже и не проворачивается даже с ключа двигатель
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 (изменено) В 21.05.2013 в 17:25, Patrol-sds сказал: Продавить клапан комп Имхо не способен... На штате устанавливают аварийный клапан который срабатывает при 14-16 бар(по крайней мере на Европе точно) как тогда объяснить работу пневмы? тут что-то не клеится, тоже думаю что невозможно, тем более сбросной на компрессоре есть. где-то что-то не доглядел, пока не понимаю что и где. поэтому и на форуме =) Какие варианты? Мои руки - Ваши мысли, сам ужо весь мозг поломал. Изменено 21 мая, 2013 пользователем Speed51
Patrol-sds Опубликовано 21 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 Может была обломлена нога массы, через раз гденить ее пробивало и воздух поступал малыми порциями, мозги частенько изза этого врубали комп а он вращал на макс давке?
Speed51 Опубликовано 21 мая, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 21 мая, 2013 В 21.05.2013 в 18:28, Patrol-sds сказал: Может была обломлена нога массы, через раз гденить ее пробивало и воздух поступал малыми порциями, мозги частенько изза этого врубали комп а он вращал на макс давке? сейчас все фишки очищены и клапан щелкает. Если принудительно качать - накачивает. завтра попробую измерить давление на выходе осушителя от штатного компрессора, посмотрим что покажет, и будем думать дальше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти