Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую форумчане!

Итак - автомобиль toyota land cruser prado 120.

За последние 3 месяца 3 поломки компрессора пневмы.

1 - закис мотор после езды по бездорожью. поставили новый компрессор (в оригинальной коробочке), сдох через 2 недели.

2 - разобрали - жесткие потяги на цилиндре и поршне, поставили цилиндр и поршень от старого - работает.

3 - месяц радости и опять =( разобрал компрессор, потяги на цилиндре и поршеньке, но не такие сильные, как в прошлый раз, разобрал, почистил, подул, протянул, качает, но не накачивает подвеску (малое давление на выходе) =(

В итоге, дал 12В на клапан и накачал обычным компрессором для колес.

 

Вопрос в следующем, есть ли у кого эл.схемы данной подвески (на компрессоре 2 фишки 2-х контактная на клапан и 4-х контактная на питание). Хочу понять логику работы, т.к. защита от перегрева работает, максимальное время включения 1,5 мин, после прописывается ошибка и  если автомобиль не поднялся (по датчикам) больше не включается.

Могу ли я поставить более живой и менее дорогой (оригинал от 10 килоруб) компрессор? Ну хоть тот-же для накачки колес. Как следствие вопрос - как его подключить электрически (с механической частью, вопрос решаем ИМХО).

Заранее благодарен за ответы.

ЗЫЖ Пресекая будущие вопросы отвечу - подушки живые (держат неделю) клапаны рабочие (щелкают и пропускают/не пропускают).

Опубликовано

А 4 провода на движок разного сечения? Наверное 2 на питание 2 на температуру? А вообще при таком "ресурсе" дешевле как Former предложил 380-ый или AZ OB2 для "солидности". Тут вот только как мозги к этому отнесутся, боюсь без посещения "спецoff" по прошивке не обойтись...

Опубликовано

С таким бюджетом,можно  В380С взять.Но тока с установкой не в гавно,а куда нить почищще  посуше.

С установкой проблем нет, воткну в багажник, там есть 2 подходящих места. Где купить сие чудо (В380С)? Как обмануть штатную проводку? т.к. если фишки не одеты - сразу вылезают ошибки и питание не подается.

Опубликовано

А 4 провода на движок разного сечения? Наверное 2 на питание 2 на температуру? А вообще при таком "ресурсе" дешевле как Former предложил 380-ый или AZ OB2 для "солидности". Тут вот только как мозги к этому отнесутся, боюсь без посещения "спецoff" по прошивке не обойтись...

На движок одно сечение - все толстенькие )) 2,5 - 3 квадрата. отсечка идет по времени а не температуре. Вот как быть с клапаном, штатным на компрессоре, я так понимаю там из 2-х проводов, один управляющий (плюс на клапан) а второй? но как только его сдергиваешь, сразу в мозгах ошибка компрессора прописывается...

Опубликовано

Б20-а тем более ПРО-подойдет.Но всеравно,лучше взять В380С.(ИМХО).

 

С проводами-мине кааца все прощще.Раз снят ,,мертвый,, штатный...надоть его просто разобрать,и посмотреть к чему идут провода от фишки(мамы)

Два точно должны ийти к мотору...

Опубликовано

Б20-а тем более ПРО-подойдет.Но всеравно,лучше взять В380С.(ИМХО).

 

С проводами-мине кааца все прощще.Раз снят ,,мертвый,, штатный...надоть его просто разобрать,и посмотреть к чему идут провода от фишки(мамы)

Два точно должны ийти к мотору...

Сегодня посмотрю на старом куда провода идут, вечером отпишу. Мне интересно, как мозги узнают, что снята фишка и как обойти этот клапан на самом компрессоре, т.к. не понимаю зачем он нужен. Ведь стоят 3 клапана на ресивере один на впуск выпуск с компрессора и по клапану на балон.

Опубликовано (изменено)

где взять? напишите пожалуйста или полное название или ссыль где купить можно.

Епти....!Это было три года назад-дорогущщим дефицитом.А щас то....????

 

Компрессор Виайр 380 С.Любая ,уважающая клиентов,пневмокантора....для говномесов,для любителей активного отдыха....имеет в Прайсе этот компрессор...

 

http://off-road-market.ru/catalog/142/

 

http://horn-blasters.ru/katalog/elementyi-vozdushnoy-sistemyi/kompressoryi/

 

http://airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-32-58/2013-02-15-10-34-45

 

Даже в Гривнах....

 

http://auto.fanauto.com.ua/goods/9909132/index.html

Изменено пользователем Former
Опубликовано

Вот как быть с клапаном, штатным на компрессоре, я так понимаю там из 2-х проводов, один управляющий (плюс на клапан) а второй?

Вот как быть с клапаном, штатным на компрессоре, я так понимаю там из 2-х проводов, один управляющий (плюс на клапан) а второй?

они не завязаны с массой, один + один -
Опубликовано

На компе должен стоять клапан разгрузки, а снятие фишек видит по обрыву цепи кмк

а на Виайр 380 С есть клапан разгрузки? если нет как его обмануть? (сам попробую ответить - посадить на концы сопротивление равное сопротивлению обмоток клапана). И еще, у меня после компрессора сразу идет осушитель. И вот это сочленение - "новый компрессор - осушитель" вижу проблемушку, как их повязать. или проще осушитель поставить на всас?

Опубликовано

И есть ли смысл в Виайр 380С, когда у меня всего двабалона пневмы, которые на сегодняшний день раз в месяц подкачиваю обычным компрессором для колес? купленым за 1,3 килорубля ))

Основной вопрос в том, как его туда внедрить электрически?

Опубликовано

Посмотрел на старый компрессор. все оказалось банально - фишка 4-х штекерная, а в компрессор входят два толстых провода - "черный" и "красный".

Вопрос висит в воздухе! Как!!! обмануть клапан на компрессоре, есть-ли компрессоры бюджетные с клапаном? какого компрессора будет достаточно для двух пневмобалонов интересует бюджетный, но надежный вариант.

Опубликовано

 

Как!!! обмануть клапан на компрессоре, есть-ли компрессоры бюджетные с клапаном?

посмотри в теме про компрессоры, штатный бмв, очень бюджетно и с клапаном. Хотя странно что так быстро родные летят... Не к добру это..
Опубликовано

  Speed51

 

Вопрос.А как часто,включался штатный компрессор?Были ли какие-нить свето-звуковые приборы-показывающие или озвучивающие Включение компрессора?

Может быть скорая кончина очередного компрессора от ПОСТОЯННОЙ травки в баллонах,и как следствие очень частое включение/выключение компрессора.Што  привело к его ,,похоронам,,?

Опубликовано

Предистория следующая:

Покупал автомобиль, хозяин отдал новый компрессор и сказал, старый не работает.

Снял компрессор, там просто закисло все - видно хорошо по говнам покатался, в итоге сгорела обмотка.

После этого, старый владелец, подкинув на клапан на ресивере (подача) 12В накачивал через трубку от компрессора.

Поставили мне новый компрессор (на сервисе), И вуаля - все работает.

Проездил недели с две. на панели приборов вылезла ошибка - компрессор. авто упал на отбойники и козлил как уазик.

приехал на сервис, где ставили. разобрали - цилиндр и поршень в сильных потягах. (мне кажется или я уже писал) =)

поменяли цилиндр, поменяли селикогель в осушителе, установили, работает. Через 2 недели - повторение. Залез

под авто сам. все разобрал, ну были маленькие потяги (10% от старого). попытался накачать от компрессора - нифига. =(

в итоге разобрался - на клапане подачи на ресивере загнута одна нога!!!!!!!!! Получается компрессор может его продавить?

последние две недели езжу так: компрессор подключен электрически. пневматически вкручен шланг с нипелем на подачу.

Качал один раз до нормального положения, когда компрессор работает и клапан открывается. Подушки держат до сих пор.

Компрессор расположен под левым задним крылом и когда включается слышно его.

Склоняюсь к мысли, что похороны компрессоров связаны с загибом контакта клапана как следствие перегрев и потяги в цилиндре.

Опубликовано

После замены скидывали ошибки на мозгу?  Мне кажется тут всему виной именно не правильная работа оного, тк штатник ушатать быстро не получится(я пробовал:-)) даже с дырявыми подушками дольше живут, а от грязи какая никакая защита всеже имеется....

Опубликовано

Продавить клапан комп Имхо не способен... На штате устанавливают аварийный клапан который срабатывает при 14-16 бар(по крайней мере на Европе точно)

Опубликовано

После замены скидывали ошибки на мозгу?  Мне кажется тут всему виной именно не правильная работа оного, тк штатник ушатать быстро не получится(я пробовал:-)) даже с дырявыми подушками дольше живут, а от грязи какая никакая защита всеже имеется....

конечно скидывали, иначе он не включается. а от грязи умер первый компрессор ну там реально от грязи и воды, завтра сфоткаю - он весь в рже и не проворачивается даже с ключа двигатель

Опубликовано (изменено)

Продавить клапан комп Имхо не способен... На штате устанавливают аварийный клапан который срабатывает при 14-16 бар(по крайней мере на Европе точно)

как тогда объяснить работу пневмы? тут что-то не клеится, тоже думаю что невозможно, тем более сбросной на компрессоре есть. где-то что-то не доглядел, пока не понимаю что и где. поэтому и на форуме =)

Какие варианты? Мои руки - Ваши мысли, сам ужо весь мозг поломал.

Изменено пользователем Speed51
Опубликовано

Может была обломлена нога массы, через раз гденить ее пробивало и воздух поступал малыми порциями, мозги частенько изза этого врубали комп а он вращал на макс давке?

Опубликовано

Может была обломлена нога массы, через раз гденить ее пробивало и воздух поступал малыми порциями, мозги частенько изза этого врубали комп а он вращал на макс давке?

сейчас все фишки очищены и клапан щелкает. Если принудительно качать - накачивает. завтра попробую измерить давление на выходе осушителя от штатного компрессора, посмотрим что покажет, и будем думать дальше.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...