Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Решил сделать пневмостойки на Таврию. Зади у меня амортизаторы 45 мм, спереди под таврию купил новые переделанные десяточные стойки толщина там 55 мм переходит в 51 мм. Назад купил два чулка от скании 121207 по аеркрафту и взял один на пробу от скании пожарки 121209. Сегодня срезал с заднего амортизатора держатель пружины оставил только немного места для упора подушки, пробовал накачивать длины обеих хватило на полный вылет штока. Вот только если на спущеной прижать то подушка сгибается морщиться думаю при езде такого не будет... я прав? или всё таки машина будет так сильно опускаться при езде ? Замерял максимальный диаметр в 121207 он составил 105 мм в пожарке 121 мм так на вскидку мерял свободное пространство на машине то максимум 130 мм больше никак. Подскажите мерял диаметр стойка была зажата в тисках без нагрузки при 4 рех атмосферах , как сильно увеличится размер на машине (с нагрузками) и стоит ли рассматривать как вариант 121209. 

С передком вообще плохи дела я не знаю что там делать.... была идея туда ставить Monroe CB0041 турецкую но незнаю как она себя поведет...когда вы её на форуме разместили то читал все писали что идеальная для занижения. Я таким не балуюсь мне нужна нормальная машина ))) что бы была пневма и в пределах разумного высота... как с завода плюс минус некоторый разбег по высоте для выбора. И так посоветуйте что-то на перед пожалуйста и по заду там пару вопросов ....  спасибо

Фот всего что нужно пришлю с любых ракурсов.

Опубликовано

Ну естьже тема со списком вопросов на которые ответив поймешь оноли это.

 

По весу на таврию обычной то скании много, А Вы про пожарку говорите:)  Назад пойдет наверное что-то небольшое ( от рено премиум например), да и вперед наверное тоже.

 

Какой вес утаврии ( думаю меньше тонны ну а там +-)  спереди киллиграмм по 300 на колесо ито врятли:)  Вот и считайте каке давление получите и как оно работать будет.  Все это на форуме есть.

Опубликовано

что за тема ?  я прочел вот эту  "Общие моменты установки пневмоподвески на ВАЗ "

Вес до тоны. Назад скания нормально садится зачем что-то мудрить? А что за подушка от рено премиум ?

от пожарки беру во внимание не из-за грузоподъемности,а из-за комфорта думаю она мягче намного будет - в ней больше воздуха, больше места куда можно ужатца воздуху.

Опубликовано

тоже сейчас делаю таврию,на днях выложу отчет перед тоже менял на короткоходные 54 корпус ,22 шток,так как на родных стойках таврия низко не садится....

Опубликовано
  В 08.05.2013 в 22:30, Cuda сказал:

тоже сейчас делаю таврию,на днях выложу отчет перед тоже менял на короткоходные 54 корпус ,22 шток,так как на родных стойках таврия низко не садится....

а ты что занижаешь её ?

Опубликовано

снял только что заднюю стойку пробывал крепить пневмо стойку, мешает вверху крепление пружины оно крепится к кузову на трех болтах ... нужно с него юбку снять а то она выступает вниз где то на 15 мм не хватает штока что бы закрутить....

Опубликовано

Стер юбку поставил две стойки на сканиевских подушках подключал через тройник так для пробы покататься ... это пипец ... очень жестко при 2 атмосферах при 1,5 машина села ниже обычного (что меня не устраивает) и всё равно мягче не стало .... её бросает как мячик, хоть мешок с песком вози ... очень маленький вес. была только одна подушка из пожарки поставил её нигде вроде бы не касается корпуса и лучше себя видет если покачать машину, в движении не пробовал жду вторую что бы на паре проехать но как бы не хотелось придется наверное лепить компенсационные ресивера. Дело в том что на пожарочной машина после шатания хоть вверх поднимается, а на обычной вниз опустил а вверх почти не вернулась... может что посоветуете ?    

 

на фото стойки скания и пожарка также видно верхний упор обрезал и планировал пока не начало уже захватывать три крепежных болта...

 

post-2617-0-77757600-1368123816_thumb.jpg 

post-2617-0-24269800-1368123872_thumb.jpg

post-2617-0-81966400-1368123925_thumb.jpg

Опубликовано
  В 09.05.2013 в 08:33, osmak сказал:

а ты что занижаешь её ?

да,цели 2,первое макс возможное-бюджетное занижение,второе это будет кофе-машина....поэтому будет мягче твоей,на мини купере тоже на задних скания показала себя не с лучшей стороны,очень жестко,много ее для такого маленького веса!

Опубликовано

 

  Cuda сказал:

много ее для такого маленького веса!

как с этим боролся ? или такую жесткость и оставил ? я сравнивал от скании пожарки она мне показалась мягче из-за того, наверное, что больше воздуха лучше сжимается.

Опубликовано
  В 09.05.2013 в 22:21, osmak сказал:

как с этим боролся ? или такую жесткость и оставил ? я сравнивал от скании пожарки она мне показалась мягче из-за того, наверное, что больше воздуха лучше сжимается.

http://www.airbagit.com/Air-Springs-Air-Bags-p/baga-800-long.htm

тут кто-то давал ссылки на подобные только еще меньше!!!вот на них будет норм!

Опубликовано

Чем меньше давления тем меньше воздуха в подушке - золотое правило

  LiMe-lip сказал:

 

По весу на таврию обычной то скании много, А Вы про пожарку говорите:)

Прав на все 300%
Опубликовано
  В 09.05.2013 в 23:30, Cuda сказал:

вот такие на таврию вышли,перед точили ,зад скания

есть фото процесса разработки и уплотнения стоек ?

Опубликовано

 

  Максимус сказал:

Чем меньше давления тем меньше воздуха в подушке - золотое правилоLiMe-lip сказал(а) По весу на таврию обычной то скании много, А Вы про пожарку говорите:)Прав на все 300%

хочу попробовать на пожарки исходя не из того что она больше выдержит, а из того что она большего диаметра, в ней больше воздуха, больше места для сжатия воздуха и по идеи она должна быть мягче.

Опубликовано

@Cuda

а подушки скании какой фирмы у тебя ? они больше похожи на пожарку нежели на просто сканию.

Опубликовано
  В 21.02.2013 в 10:13, Wazokrit сказал:

@greega,это родной аморт!у родного такой ход!больше 80км/ч стало намного мягше!я могу сказать что давление не особую роль играет!комфортно ехать и на 4х.....главное чтоб был достаточный обьем и поршня хватало!Многих устраивает, меня не устроило, я начал экспериментировать,хотя в начале показалось совсем классно!потом понял проблемы начал устранять, и пришел к выводу что поршень скании не пригоден для езды на авто!Он пригоден для гашения колебаний кабины, которые общая подвеска не погасила! Поэтому если есть возможность ставить подушку с большей грузоподьемностью (без фанатизма) оно того стоит!

 

Комфорта сейчас достаточно!с учетом того что езжу на 45м профиле а летом езжу на 40м..... Если добавить мягкости, то получаем ватность и дерганье!машина становиться нервной, косточки стабилизатора сьедает за неделю(800км)

 

вот это я и имел ввиду когда говорил что нужно попробовать сканию пожарку назад.

Опубликовано

поставил сканию пожарку сводня - намного лучше нежели просто скания. давление при котором автомобиль находится на стандартной высоте 1,2-1,5 атм. но даже при этом подвеска немного жестче пружины. Думаю нужно поиграть с формой поршня и длиной рукава что бы понять что отчего и как зависит и как получить желаемый результат, есть ещё идея кинуть дополнительный ресивер. у кого какие идеи? кто может помочь с решением проблемы?

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 08:41, osmak сказал:

есть фото процесса разработки и уплотнения стоек ?

задние обычно сели на стойки,передние поршень точили,рукав 100мм,поршень конусом на 110мм,уплотнение также на 2 кольца,верх правда не как у скании а тоже уплотнение по боковым стенками штока по 2 кольца,завтра начинаем полдную сборку,по первым ощущениям довольно не плохо поехала!

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 21:10, Cuda сказал:

задние обычно сели на стойки,передние поршень точили,рукав 100мм,поршень конусом на 110мм,уплотнение также на 2 кольца,верх правда не как у скании а тоже уплотнение по боковым стенками штока по 2 кольца,завтра начинаем полдную сборку,по первым ощущениям довольно не плохо поехала!

на перед с какой подушки рукав ?

Опубликовано
  В 10.05.2013 в 21:53, osmak сказал:

на перед с какой подушки рукав ?

перед америка эйр лифт...на 20мм шире чем скания,но короче на 60мм

Опубликовано (изменено)

 

  Cuda сказал:

перед америка эйр лифт...на 20мм шире чем скания,но короче на 60мм

из чего ты исходил при выборе на передок на 20 мм толще ? чего не поставить сканию ? каков сам принцип ?

Изменено пользователем osmak
Опубликовано
  В 10.05.2013 в 22:42, osmak сказал:

из чего ты исходил при выборе на передок на 20 мм толще ? чего не поставить сканию ? каков сам принцип ?

да не из чего=))часто из них делаю,да и вопрос цены,нужно было уложиться клиенту с работой в 1100 баксов,о чем я уже искренне жалею что взялся=)

Опубликовано

 

  Cuda сказал:

да не из чего=))часто из них делаю,да и вопрос цены,нужно было уложиться клиенту с работой в 1100 баксов,о чем я уже искренне жалею что взялся=)

 

))) У тавроводов денег мало )))

 

а зачем ты переваривал на передней стойке рейку под рулевую тягу ? с завода она обхватывает всю стойку.

Опубликовано
  В 11.05.2013 в 07:22, osmak сказал:

))) У тавроводов денег мало )))

 

а зачем ты переваривал на передней стойке рейку под рулевую тягу ? с завода она обхватывает всю стойку.

потому что это стойки не ее,

это америка короткоходные,а весь крепеж спилили с родных и приварили сюда!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...