opeleman Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) У меня на Опель Омега Б караван стояли амортизаторы с подкачкой, но так как они умерли поставил простые без подкачки, сейчас не нравится то что когда пустой то как табуретка, а подгрузишь то задница падает аж на асфальт. Родные амортизаторы с подкачкой стоят не реально дорого(5тыс.грн.\пара), вот поэтому решил попробовать сделать что то подобное родному. Диаметр амортизатора 40мм. Подушка должна быть чем тоньше тем ниже её можно опустить на амортизатор, замеры снизу делал на максимальный диаметр подушки 14см. Подойдет ли эта подушка ? Нужна именно мягкость авто. Изменено 6 мая, 2013 пользователем opeleman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 6 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) У меня на Опель Омега Б караван Нужна именно мягкость авто. Не думаю что такое расположение прокатит. НА омеге насколько помню пружина отдельно от амморта? Может сразу вместо пружины что-то искать? Изменено 9 мая, 2013 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeleman Опубликовано 6 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2013 (изменено) С завода стоял амортизатор с подкачкой. Пружина действительно стоит отдельно, пробовал ставить вместо неё 2В180. Не понравилась жесткость, на бубликах сильно козлит. А хочется мягкости как на родных пневмоамортизаторах. Сегодня смотрел её вместе с амортизатором, как то коротковатый он совсем, но амортизатор мягче моего родного. От скании к сожалению не нашел так что бы посмотреть в живую. Изменено 7 мая, 2013 пользователем LiMe-lip Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 На омегу считаю лучше попробывать сделать подушку отдально, взять сливу, подходящую по параметрам ( размеры грузоподъемность и т.д.) и все будет нормально:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeleman Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Беда в том что там она будет идти на излом. Вот как у меня стояли бублики: Думаю сливе там пипец придет быстро а вот сливу на амортизатор будет то что нужно. Изменено 7 мая, 2013 пользователем opeleman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Если на амморт то тут сложнее. Надо подумать, поглядеть получше как подвеска омежья устроена. Если нужна помощь, то лучше создать отдельную тему про омегу и там все это дело разбирать, дабы не захламлять тему про данную конкретную подушку. Хотя думаю если на место пружины грамотно поставить сливу, то ничего не будет ( на мерсах вито стоят же сзади, они там тоже не по прямой ходят, правда не знаю что там с углами). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeleman Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Добрый вечер! Есть желание сделать заднюю часть автомобиля мягче, два года назад были установлены бублики 2В180, от ездил всю зиму и пол весны, не понравилось козление. Поэтому сейчас хочу сделать не отдельно от амортизатора а на амортизаторе, так как родные амортизаторы были с подкачкой, и кузов универсала изначально рассчитан под это. Смотрел в сторону подушки Рено Премиум но как по мне у неё будет маловат ход. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 Если это все равно будет совместно с пружинами, то реношной с головой, все равно комфорта это не добавит! А если без пружин, то нужно смотреть вес задка! Амотр вверху к лонжерону крепится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeleman Опубликовано 7 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) Можно выкинуть родные пружины. Вес задка !?!? хто его знает: подрамник, рычаги 2шт. редуктор, приводные валы, и бензобак пластиковый(тяжеленный сволочь даже пустой) По сути похоже на БМВ, Опель Омега тоже заднеприводной. Вес полностью снаряженного автомобиля 1995кг. это по табличке под капотом. (у соседа джип Хонда СРВ легче) Амортизатор крепится сверху в лонжерон(самое жесткое место, усилено с завода), снизу втулка вставляется плотно в очень толстый рычаг. Конструкция кузова изначально рассчитана на то что в пустом авто работают пружины, но при загрузке багажника датчик положения включает электро насос и вся нагрузка переносится как раз на родной пневмоамортизатор, то есть на задний лонжерон. К моему большому сожалению пневмоамортизаторы умерли а стоимость новых 5тыс грн.\пара сильно бьет по карману. Поэтому нужно что то делать. Изменено 7 мая, 2013 пользователем opeleman Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 7 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2013 (изменено) По сути похоже на БМВ, Опель Омега тоже заднеприводной Да я знаю, как-то чуть не купил себе, тщательно изучил вопрос, слабые места (текущие крышкиГБЦ, задние пружины и т.д), уже собрался брать (с доками все в порядке), пробил по базе опеля №ВИН, а оказалось он от амеги-А , а жаль машинка была почти в идеале!!! А подвески похожие и развесовка по идее 50х50, та и вес как у Е34 Тогда смело ставь подушку от обычной скании на аморт, выкидывай пружины и наслаждайся комфортом! Не забудь усилить уши на рычагах, к которым аморт крепится, и сужение на поршне!!! Изменено 7 мая, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
opeleman Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ок, спасибо за совет. А что за сужение на поршне ? Это для чего ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LiMe-lip Опубликовано 8 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Ок, спасибо за совет. А что за сужение на поршне ? Это для чего ? http://pnevmopodveska-club.ru/uploads/imgs/pnevmopodveska_1359390771__-model.jpg вот чертеж поршня сканиевской подушки сужение на нем видно. Т.к. изначально подушка от кабины то сделано так, на мой взгляд чтобы кабина не раскачивалась, хотя эта работа амморта, но тут думаю совокупность, чтобы кабина находилась в определенном диапозоне высот. Нам же на легковом автомобиле это не нужно, нам нужна ровная грузоподЪемность по высоте ( ну типа зависимости от положения переката), ну или с увеличением в нижней части, чтобы не пробивало. Еще показывайте свои амморты и как они крепятся к кузову ( можно из каталогов схемы не страшно), с размерами аммортов ( диаметр стакана и штока, ход уже есть в Ваших предыдущих сообщениях) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.