newgadjet Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Ну вот и законченный вариант оформления.. Осталось теперь только общить все это грасиво.. По стойкам они уже собраны и на днях будут опресованы под давлением. как получу так выложу тут.. А пока идет прогладка проводки контролера и трубок. Впринципе ничего интересного.. Как пойдет сборка всего воедино будет больше фоток.. А где фитинги покупал для меди? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 8 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 А где фитинги покупал для меди? В магазине которые гидравликой занимаются.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cuda Опубликовано 8 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2013 Сказать красиво-ничего не сказать!К стати эти влагоулавливатели сами скидывают через нипель воду,когда давление падает внутри,отличные и красивые=)! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
newgadjet Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 В магазине которые гидравликой занимаются.. А в интернете есть что бы заказать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 9 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 (изменено) А в интернете есть что бы заказать? Незнаю. А что в вашем городе нет таких контор Изменено 9 марта, 2013 пользователем EvgenKLG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 19 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Давно небыло записей. но работа не стоит на месте. Как то подсобрал все что было в общую кучу.. Что имеем на данный момент..Пока иготавливались стойки(мерял чертил и перемерял и перечерчивал). Вобщем добившись по теоретическим расчетом было отдано на такарно слесаоные работы. Но мы не стояли на месте и начали готовить багажник к установке всего этого хозяйства.Определившись с концепцией и место расположением кампонентов пришли к этому. Ну а дальше так как задуман был ХардЛайн. Были куплины фитинги и медня труба.Ейстейтвенно с первого раза задуманное не получилось. Покупались еще фитинги и еще труба. Убухано куту времени средств сил и нервов.По мима этого делался фальш пол и фальш стенка для музыки. Вобщем тратить 12к на хороший трубогиб. Для разовой работы меня задушила жаба. И пользовался тем что было.Потратив по 6-7 метров трубы 12 и 15мм был закончен вариант хардлайна. Так же со штатов пришол контролер пневмы.Accuair E-level 4-Corner leveling System w/ Rocker Switch Так же пока суть да дело. Был изготовлен блок клапанов. За что огромный респект kimer2002.. А тем временем все делались стойки. За что мего респект в помощи airband..Замеры перемеры и прочее. Все с первого раза не учтешь.Было много идей по оформлению багажника. Сама моя безумная это его не обшивать а зделать зеркалами. Но от этого пришлось отказаться. Решено было перетянуть. Згонял в контору. Там выставили такой ценник что я их послал и решил все делать сам. Дабы две прямые плоскости без изврата. Вобщем перятянул фальш пол и стенку. По контролеру были сомнения что не потянет он мои клапана по нагрузке. И после того как в инстаграме мне человек отписал что именно такими клапанами был сожжон мозг. Я решил это дело исправить. Забабахал на макетке управление через реле. Просто и надежно. К этому блоку еще будет подключаться пультик (позже сделаю) чтоб можно было каждой стойкой управлять отдельно. Ну а в дальнейшем в планах докупить i-level от Accuair. чтоб управлять всем этим с огрызка по вафле.Ну и привел в порядок всю проводку блока клапанов. так же уже протянуты все пневмо магистрали и провода для датчиков уровня. Фоткать там особо нечего было. Интересней будет при установке и калибровке этих датчиков.Ну и самое главное сегодня забрал стойки.Передние подухи пришлось сменить на сканейвские. Так как мои которые брал оказались маловаты.. А времени ждать еще заказ со штатов не варик.. В теории должно быть все замечатьельно. Жостко и низко как положенно. Как оно будет на практике проясниться после установки.Единственно надо чутка добавить изменений в верхних крышках передних стоек. Так как концепция их ихменилась. И там небольшая нестыковочка.Вобщем работы не стоят на месте. В планах немного увеличить развал задних колес так как они при самом нижнем положении цепляют немного арку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Ну чтож.. Продолжим.. Сегодня поставил пневму на зад.. Вот так это выглядит..Немного не облагороженно.. Но цель была промерить то что было заложенно в теории.. Что могу сказать.. Машина как и положенно низкая.. И жесткая.. Примерно как и на койловерах она была.. Что и добивался..Видео работы самой стойки.. И конечно же видео уже установленной.. Все манипуляции производились со стойками подключенными напрямую к компу.. Но и так скорость устраивает.. С ресом думаю пошустрее будет.. Теперь ждем небольшие детальки для переда и будем тестит его.. Ну а дальше установка датчиков и подключение всего этого к контролеру.. MadeOfGlass и Firepro 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 4 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2013 Закончил полностью перед.. Датчики то же поставлены... Пришлось сменить резину с 215\45R17 на 215/40R17.Так как при полном опускании на брушко резя упиралась в арку.. С сороковкой все как доктор прописал... Это самое нижнее положение..Хотя можно и еще ниже.. но тогда в верх меньше ход будет.... осталось с задней подвеской разобраться... И жду фитинги для хардлайна с хромировки... Система вся кста проверенна.. нигде ничего не травит.. Посмотрим что будет с хардом.. но там выхода нет надо делать чтоб все було гуд.. май уже совсем рядом...Польша нас ждет)))) deshmanx 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deshmanx Опубликовано 14 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Очень качественный проект!!! Что не может не радовать. drun77 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 14 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вся система собранна..Нигде ничего не травит.. Фитинги для харда держат отлично.. Контроллер бодключен и откалиброван.. И что самое хорошее даже не 6мм трубках машинка очень шустро работает... Фото и видео будут немного позже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 15 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Рассмотрел все фотки системы. Первый же вопрос.Зачем такой сложно-навороченый переход в арку?Ведь прямого прохода через арку,Ты так и не добился....! Кто так прессует наконечники на металлорукав???? Банжо...как оно и предусмотрено-вращаеца? Соединение ЦАНГА,тем более ПАПА в МАМУ без полей упора-100% травка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 15 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Рассмотрел все фотки системы. Первый же вопрос.Зачем такой сложно-навороченый переход в арку?Ведь прямого прохода через арку,Ты так и не добился....! Кто так прессует наконечники на металлорукав???? Банжо...как оно и предусмотрено-вращаеца? Соединение ЦАНГА,тем более ПАПА в МАМУ без полей упора-100% травка. наверно не до конца рассмотрел.. Переход такой потаму что нехотел сверлить.. подкрылок..То что на вото это переходная муфта. С одной стороны метрика для банжо. с другой дюйм под быстросъем камоци. Вся фурнитура что не пневмо это от гидравлики. и опресовывалось в конторе готорая занимается гидравликой.. банжо не вращается. зажата по плоскости между двух резино-металических уплотнительных кольцах. И полей упора там навалом что для банжо что для фитинга камоци.. Машина уже полторы недели стоит на стойках под давкой.. И давление не упало.. Именно в этих соединениях я уверен на 100% что они не будут травить.. Большее сомнение было с хардлайном и обжимними фитингами от гидравлики.. Но и там все надежно на 100% даже их разбирал после затяжки и обратно закручивал.. Ничего не травит.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 В начале мая ездили в польшу на открытие BMW сезона в Торунь.. Машин было около 3000шт мероприятие массовое и все оч чинно и культурно.. Вобщем отдохнули.. Ну и не с пустыми руками приехали. Моя машинка заняла первое место. Как самый лучший авто слета.. Немного фото.. Maximus, Cuda, btr1k и 1 другой 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 15 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) От всей души поздравляю!!! Действительно не машина а МЕЧТА!!! Завидую белой завистью!!! Красотищаяяяяяяяяяя Зы- береги её, таких Акул так мало выжило...(( Изменено 15 июня, 2013 пользователем Maximus Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) От всей души поздравляю!!! Действительно не машина а МЕЧТА!!! Завидую белой завистью!!! Красотищаяяяяяяяяяя Зы- береги её, таких Акул так мало выжило...(( Конечно берегу и забочусь о ней..))) В июле опять в Польшу едем на DuB iT фест. Посмотрим что там народ скажет..))) Изменено 15 июня, 2013 пользователем EvgenKLG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackShark1977 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 молойца!!!Четкая акула!!! ну для начала добрый день!!!у меня е21!!!Киньте ребята меня в нужном направлении!!!(имеется ввиду ссылочка на начальную мат часть для изучения)В гугле нашел только вас как профи!!!поэтому к вам и обращаюсь!!!Строю свою уже 2 года по мере финансов!!сейчас предстоит вливание в 4килобакса!!!из них на двиг на базе м20б27 276ка блока 2000!!!хочеться бюджетную пневму на 800-1000 долларов!!!Стойкиу меня с 323 короткие!!!посоветуйте передние и задние балоны с минимальным числом переделок!!!делаеться все для комфортной езды в среднем режиме и для жесткости на спущенный!!!тье не для гонок и особой красоты!!!но система будет 4х контурная!!!и если можно списочек намерков по подушкам клапанам фитингам трубкам!!!буду ну очень признателен если поможете!!!хотя не исключено что вы можете меня послать куда подальше как незнающего ламера!!!да я новичок !!!но многие топики перечитал!!!практики 0!!!или мож подскажите к кому обратиться с такими вопросами по подбору!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 22 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Женя, я во Вроцлаве, возле отеля встретил группу наших из Москвы и Беларуси на низких машинах, почти все на пневме, про твою машину знают, так что закрепляй успех на DuB iT фест., от неожиданности не сообразил сфотографировать, а они разъехались, но тачки класные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
airband Опубликовано 23 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 фото из Вроцлава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 Женя, я во Вроцлаве, возле отеля встретил группу наших из Москвы и Беларуси на низких машинах, почти все на пневме, про твою машину знают, так что закрепляй успех на DuB iT фест., от неожиданности не сообразил сфотографировать, а они разъехались, но тачки класные. да нас во Вроцлав звали в составе российской делегации. Но мы нацедились на ДабИт. А в августе на Кульстаил.Да и если на все фесты в Польшу гонять никаких денег не хватит там они у них чуть ли ни по два штуки в месяц. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Продолжим... Отчетик о поездке на DUB IT! Tuning Festiwal Kielce 2013.Как говорится я там был пиво виски пил..И не одни.. С нами были наши друзья из белорусского BMW клуба.. Отжигали по полной...Приехал увидел победил.))) Машины были на уровне.. Причем на очень сеоьезном.. Я конечно переживал что нам ничего не светит. И даже был спор на 3л вискаря.. Которые я и профукал... Поляки были в восторге от машины..Так же мы лично познакомелись с организатором ГерманФеста..Зовут Кристоф.. Мего чел.. Тк же с нами были Кульстаил и один из оргов Класичный.ком. Они мою машинку на фото сет отгоняли..Надеюсь вото увижу скоро)) Вобщем отдохнули на славу.. Увидели много достойных машин. Поняли что нам еще надо доделать в своих..А по концовке мы взяли приз Бест Олдскул. От оргов.. И лучшая машина слета от klasyczny.com.Ну а дальше немного вото от польских друзей...Так же много вото сего мероприятия на фесбуке.. Сылли ниже..https://www.facebook...22485181&type=1https://www.facebook...22485181&type=1https://www.facebook...22485181&type=1https://www.facebook...22485181&type=1https://www.facebook...50401482&type=1 https://www.facebook.com/media/set/?set=a.612327902122927.1073741845.342038722485181&type=3Страничка оргов...https://www.facebook.com/DUB.IT.CKНу и конечно как же без видео.. https://www.youtube....d&v=ZkAIW42KMawhttps://www.youtube....h?v=-bMqRERUZRMhttps://www.youtube....h?v=s_EHIUxOY_E Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 7 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvgenKLG Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2013 Да я же не писатель))) пока до этого руки дойдут уже диким бояном станет)) А на каждом форуме писать я вобще устану..))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evilsmit Опубликовано 25 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.