DEMONЮГА Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 В 12.03.2014 в 13:35, B133MP61rus сказал: всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. Кто то использует,но я бы не стал,он тонкостенный.У меня сейчас стоит огняк,но только временно,по его размерам буду искать с фуры рес или закажу из нержы.
Wazokrit Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 B133MP61rus сказал: всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. Они одноразовые...не стоит ихпользовать...жизнь дороже!!! Энвер 1
Makar161 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 Собираюсь брать рес у админа, реле давки думаю брать на 14 атмосфер? или нет смысла столько держать? Прошу обойтись без сарказма. Заранее благодарен!
Wazokrit Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) @Makar161,А зачем столько? мало обьема? компрессору проще будет 10ть держать.... Ресивер должен быть опресован 2м давлением...чтоб небыло проблем наверняка!По ресам Админа не скажу не знаю! Изменено 12 марта, 2014 пользователем Wazokrit
Энвер Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 камазовский для Беркута 20го нормальный? не большой или лучше искать по меньше?
Wazokrit Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 @Энвер,для беркута 20го, оптимал 10-12л!
Энвер Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2014 @Wazokrit, тогда буду искать по меньше
ZAKHAR Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В 12.03.2014 в 13:35, B133MP61rus сказал: всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. У меня такой. Только после гелия. Опрессовка
евген 58 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 У меня тоже сейчас фрионовый но пугала заглушка всегда боялся что ее сорвет а теперь вижу 25 очей держит а уж 10 для балона нормально будет
Makar161 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 В 12.03.2014 в 15:42, Wazokrit сказал: @Makar161,А зачем столько? мало обьема? компрессору проще будет 10ть держать.... Ресивер должен быть опресован 2м давлением...чтоб небыло проблем наверняка!По ресам Админа не скажу не знаю! собираюсь ставить тифон и подкачку колес...
elsanto Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 У меня еще такой вопрос, с датчиком вроде бы определился 8-10. Но на обратном клапане написано P.Max 10bar - клапан camozzi 1/4. Проблем не будет если в ресе будет постоянно 10 бар? Или все таки ставить датчик 6-8 атм.?
lowdoesn'tslow Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Вот закончил свой ресивер. 8 портов, 80*14см, 10 литров. Про вес не говорите, 10 кг в сборе для меня не вес при моей установке. Работой доволен.
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Рес нержавейка V=38L.Опрессовка на 25 Бар. Краска-базовая. Лехкая шкурка.Обезжиривание Кислотный грунт сушка грунт под базу окрас лак,сушка,полировка
v0lt Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Former в багажнике и на крыше уже закончилось свободное место?
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 Давно уже....) Вышел на обьем в 70 литров. Dimetriy 1
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Нууу да.Доводил,вылизывал,апгрейдил систему.Доводил т.с. до совершенства. Один тока привод мотора с головой,через муфту-мозг высушивал два раза.Подбор и замена муфты-целую брошурку морно написать...с инструкциями.
lexxx_lector Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 @Former, рад снова видеть)) а где про твою систему можно посмореть/почитать подробнее?
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Сама система подготовки сжатого воздуха-осталась с названиями тех же комплектующих.Ничево нового не добавилось. Компрессор Нарди ЕХтрим (380 л/м самосрощенный) Влагоотделитель 1л с жостким фильтрующим элементом (заход 1/2) Обратный клапан-нержавейка,ревизия,Метеко.Нормально Открытый клапан 1/2 на сброс давки.Пердун 16 Бар (полуавтомат) Датчик Вкл/выкл Виайр 11 Бар.Вкл/выкл компрессора -выбор Ручка/Датчик.Ресы:8 литров перепускной.38 литров-основной (слив),18 литров верхний(багажник) и 2 литра перепускной (доп)-передний под бардачком.Нормально Закрытых (чесно уже не помню)-штук 12-14....и три паровозных Крана на свистки. Реле 500А.Два АКБ AGM(57+62).Гена штат-70А.Сила DAXX 2Ga.
Keller Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 В 09.06.2014 в 07:08, Former сказал: Сама система подготовки сжатого воздуха-осталась с названиями тех же комплектующих.Ничево нового не добавилось. Компрессор Нарди ЕХтрим (380 л/м самосрощенный) Влагоотделитель 1л с жостким фильтрующим элементом (заход 1/2) Обратный клапан-нержавейка,ревизия,Метеко.Нормально Открытый клапан 1/2 на сброс давки.Пердун 16 Бар (полуавтомат) Датчик Вкл/выкл Виайр 11 Бар.Вкл/выкл компрессора -выбор Ручка/Датчик.Ресы:8 литров перепускной.38 литров-основной (слив),18 литров верхний(багажник) и 2 литра перепускной (доп)-передний под бардачком.Нормально Закрытых (чесно уже не помню)-штук 12-14....и три паровозных Крана на свистки. Реле 500А.Два АКБ AGM(57+62).Гена штат-70А.Сила DAXX 2Ga. а на каком расстоянии от стойки стоит доп рес и какой шланг (трубка?) между ними идёт!?
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Растояние ОТ допреса до....стоек-не имеет никакова отношения ни к скорости потока,ни к амплитуде подьема. Доп рес ставица ТОЛЬКО в целях аккумулирования сжатого воздуха,для более большего насыщения магистрали...подводящей обьем сжатого воздуха К клапану. Т.е. если магистраль достатошно длиная(от реса до клапана),и имеюца обьективные задерки (временные) обрабатывания обьема клапаном-в этом случае-ставица допрес. Естественно от основнова,до допа-соединяеца магистралью наивысшего (допустимого) ДУ. В моем случае,при огромном расходе сж.воздуха-использую по-возможности магистрали 15/12.5 Из копрессора-в перепускной 8л.- Из перепускнова -в основной 38л- Из основнова-в верхний 18л.(багажник Туле)- и в перепукной под бардачком (2л.)
Keller Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 а как же тогда ставят доп ресы на бублики, для достижения большей мягкости!?
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Дык у мя не мяхкость ...на первом плане.У мя обьем.Ресиверами я увеличиваю обьем сжатого воздуха на авто. А мяхкостью ХОДА подушки-заведует размерность подушки,тип ее,обьем,место и угол установки,выбор давления(Раб),и совместимость с штатным,или переколхоженным амо. Если Ты возьмешь четырехсекционнй бублик,впаришь в него 10 бар,при этом оставив в штате амо-ни о какой мяхкости говорить не придеца.Хотя есть и из этого выход:Загрузить в багажник тройку-пятерку бордюрных камней.(поребриков по-Питерски) ))))) Изменено 9 июня, 2014 пользователем Former
finalhome Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2014 не подскажите, сколько атм выдерживает стандартный ресивер от КАМАЗа? очень хотелось бы надуть в него 200 psi.
Former Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 В 26.06.2014 в 20:36, finalhome сказал: не подскажите, сколько атм выдерживает стандартный ресивер от КАМАЗа? очень хотелось бы надуть в него 200 psi. Дуй на здоровье.Твои 14-15 бар штатный,заводской ресивер КАМАЗ -сдержит лехко. finalhome 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти