DEMONЮГА Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. Кто то использует,но я бы не стал,он тонкостенный.У меня сейчас стоит огняк,но только временно,по его размерам буду искать с фуры рес или закажу из нержы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. Они одноразовые...не стоит ихпользовать...жизнь дороже!!! Энвер 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makar161 Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Собираюсь брать рес у админа, реле давки думаю брать на 14 атмосфер? или нет смысла столько держать? Прошу обойтись без сарказма. Заранее благодарен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 (изменено) @Makar161,А зачем столько? мало обьема? компрессору проще будет 10ть держать.... Ресивер должен быть опресован 2м давлением...чтоб небыло проблем наверняка!По ресам Админа не скажу не знаю! Изменено 12 марта, 2014 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энвер Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 камазовский для Беркута 20го нормальный? не большой или лучше искать по меньше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 @Энвер,для беркута 20го, оптимал 10-12л! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Энвер Опубликовано 12 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 @Wazokrit, тогда буду искать по меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZAKHAR Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. У меня такой. Только после гелия. Опрессовка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген 58 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 У меня тоже сейчас фрионовый но пугала заглушка всегда боялся что ее сорвет а теперь вижу 25 очей держит а уж 10 для балона нормально будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makar161 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 @Makar161,А зачем столько? мало обьема? компрессору проще будет 10ть держать.... Ресивер должен быть опресован 2м давлением...чтоб небыло проблем наверняка!По ресам Админа не скажу не знаю! собираюсь ставить тифон и подкачку колес... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elsanto Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 У меня еще такой вопрос, с датчиком вроде бы определился 8-10. Но на обратном клапане написано P.Max 10bar - клапан camozzi 1/4. Проблем не будет если в ресе будет постоянно 10 бар? Или все таки ставить датчик 6-8 атм.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lowdoesn'tslow Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Вот закончил свой ресивер. 8 портов, 80*14см, 10 литров. Про вес не говорите, 10 кг в сборе для меня не вес при моей установке. Работой доволен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Рес нержавейка V=38L.Опрессовка на 25 Бар. Краска-базовая. Лехкая шкурка.Обезжиривание Кислотный грунт сушка грунт под базу окрас лак,сушка,полировка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Former в багажнике и на крыше уже закончилось свободное место? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Давно уже....) Вышел на обьем в 70 литров. Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v0lt Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Ну вас давно и не было тут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Нууу да.Доводил,вылизывал,апгрейдил систему.Доводил т.с. до совершенства. Один тока привод мотора с головой,через муфту-мозг высушивал два раза.Подбор и замена муфты-целую брошурку морно написать...с инструкциями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexxx_lector Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 @Former, рад снова видеть)) а где про твою систему можно посмореть/почитать подробнее? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Сама система подготовки сжатого воздуха-осталась с названиями тех же комплектующих.Ничево нового не добавилось. Компрессор Нарди ЕХтрим (380 л/м самосрощенный) Влагоотделитель 1л с жостким фильтрующим элементом (заход 1/2) Обратный клапан-нержавейка,ревизия,Метеко.Нормально Открытый клапан 1/2 на сброс давки.Пердун 16 Бар (полуавтомат) Датчик Вкл/выкл Виайр 11 Бар.Вкл/выкл компрессора -выбор Ручка/Датчик.Ресы:8 литров перепускной.38 литров-основной (слив),18 литров верхний(багажник) и 2 литра перепускной (доп)-передний под бардачком.Нормально Закрытых (чесно уже не помню)-штук 12-14....и три паровозных Крана на свистки. Реле 500А.Два АКБ AGM(57+62).Гена штат-70А.Сила DAXX 2Ga. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keller Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Сама система подготовки сжатого воздуха-осталась с названиями тех же комплектующих.Ничево нового не добавилось. Компрессор Нарди ЕХтрим (380 л/м самосрощенный) Влагоотделитель 1л с жостким фильтрующим элементом (заход 1/2) Обратный клапан-нержавейка,ревизия,Метеко.Нормально Открытый клапан 1/2 на сброс давки.Пердун 16 Бар (полуавтомат) Датчик Вкл/выкл Виайр 11 Бар.Вкл/выкл компрессора -выбор Ручка/Датчик.Ресы:8 литров перепускной.38 литров-основной (слив),18 литров верхний(багажник) и 2 литра перепускной (доп)-передний под бардачком.Нормально Закрытых (чесно уже не помню)-штук 12-14....и три паровозных Крана на свистки. Реле 500А.Два АКБ AGM(57+62).Гена штат-70А.Сила DAXX 2Ga. а на каком расстоянии от стойки стоит доп рес и какой шланг (трубка?) между ними идёт!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 Растояние ОТ допреса до....стоек-не имеет никакова отношения ни к скорости потока,ни к амплитуде подьема. Доп рес ставица ТОЛЬКО в целях аккумулирования сжатого воздуха,для более большего насыщения магистрали...подводящей обьем сжатого воздуха К клапану. Т.е. если магистраль достатошно длиная(от реса до клапана),и имеюца обьективные задерки (временные) обрабатывания обьема клапаном-в этом случае-ставица допрес. Естественно от основнова,до допа-соединяеца магистралью наивысшего (допустимого) ДУ. В моем случае,при огромном расходе сж.воздуха-использую по-возможности магистрали 15/12.5 Из копрессора-в перепускной 8л.- Из перепускнова -в основной 38л- Из основнова-в верхний 18л.(багажник Туле)- и в перепукной под бардачком (2л.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Keller Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 а как же тогда ставят доп ресы на бублики, для достижения большей мягкости!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2014 (изменено) Дык у мя не мяхкость ...на первом плане.У мя обьем.Ресиверами я увеличиваю обьем сжатого воздуха на авто. А мяхкостью ХОДА подушки-заведует размерность подушки,тип ее,обьем,место и угол установки,выбор давления(Раб),и совместимость с штатным,или переколхоженным амо. Если Ты возьмешь четырехсекционнй бублик,впаришь в него 10 бар,при этом оставив в штате амо-ни о какой мяхкости говорить не придеца.Хотя есть и из этого выход:Загрузить в багажник тройку-пятерку бордюрных камней.(поребриков по-Питерски) ))))) Изменено 9 июня, 2014 пользователем Former Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
finalhome Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 не подскажите, сколько атм выдерживает стандартный ресивер от КАМАЗа? очень хотелось бы надуть в него 200 psi. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 не подскажите, сколько атм выдерживает стандартный ресивер от КАМАЗа? очень хотелось бы надуть в него 200 psi. Дуй на здоровье.Твои 14-15 бар штатный,заводской ресивер КАМАЗ -сдержит лехко. finalhome 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.