Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. 

Кто то использует,но я бы не стал,он тонкостенный.У меня сейчас стоит огняк,но только временно,по его размерам буду искать с фуры рес или закажу из нержы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

 


всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. 

Они одноразовые...не стоит ихпользовать...жизнь дороже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собираюсь брать рес у админа, реле давки думаю брать на 14 атмосфер? или нет смысла столько держать?

Прошу обойтись без сарказма.

Заранее благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Makar161,А зачем столько? мало обьема? компрессору проще будет 10ть держать.... 

Ресивер должен быть опресован 2м давлением...чтоб небыло проблем наверняка!По ресам Админа не скажу не знаю!

Изменено пользователем Wazokrit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

камазовский для Беркута 20го нормальный? не большой или лучше искать по меньше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет. а можно ли использовать как ресивер баллон из под фреона??? он объемом 13,6 литра. 

У меня такой. Только после гелия. post-1192-0-47964800-1394684021_thumb.jpgpost-1192-0-84861500-1394684101_thumb.jpg

Опрессовка post-1192-0-35935100-1394684067_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сейчас фрионовый но пугала заглушка всегда боялся что ее сорвет а теперь вижу 25 очей держит а уж 10 для балона нормально будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Makar161,А зачем столько? мало обьема? компрессору проще будет 10ть держать.... 

Ресивер должен быть опресован 2м давлением...чтоб небыло проблем наверняка!По ресам Админа не скажу не знаю!

 

собираюсь ставить тифон и подкачку колес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня еще такой вопрос, с датчиком вроде бы определился 8-10. Но на обратном клапане написано P.Max 10bar -  клапан camozzi 1/4. Проблем не будет если в ресе будет постоянно 10 бар? Или все таки ставить датчик 6-8 атм.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Вот закончил свой ресивер. 8 портов, 80*14см, 10 литров. Про вес не говорите, 10 кг в сборе для меня не вес при моей установке. Работой доволен.

post-3011-0-03814200-1402240310_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рес нержавейка V=38L.Опрессовка на 25 Бар.

 

f4f77d80d635.jpg

 

Краска-базовая.

 

33ce0268dd71.jpg

 

Лехкая шкурка.Обезжиривание

 

058294e9e830.jpg

 

Кислотный грунт

 

976882f8791e.jpg

 

сушка

 

34af99131bc5.jpg

 

грунт под базу

 

ee507a9a4e6b.jpg

 

окрас

 

40512e02735a.jpg

 

лак,сушка,полировка

 

867b25147d46.jpg

 

7a80762cf162.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нууу да.Доводил,вылизывал,апгрейдил систему.Доводил т.с. до совершенства.

 

Один тока привод мотора с головой,через муфту-мозг высушивал два раза.Подбор и замена муфты-целую брошурку морно написать...с инструкциями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Former, рад снова видеть)) а где про твою систему можно посмореть/почитать подробнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама система подготовки сжатого воздуха-осталась с названиями тех же комплектующих.Ничево нового не добавилось.

Компрессор Нарди ЕХтрим (380 л/м самосрощенный) Влагоотделитель 1л с жостким фильтрующим элементом (заход 1/2) Обратный клапан-нержавейка,ревизия,Метеко.Нормально Открытый клапан 1/2 на сброс давки.Пердун 16 Бар (полуавтомат) Датчик Вкл/выкл Виайр 11 Бар.Вкл/выкл компрессора -выбор Ручка/Датчик.Ресы:8 литров перепускной.38 литров-основной (слив),18 литров верхний(багажник) и 2 литра перепускной (доп)-передний под бардачком.Нормально Закрытых (чесно уже не помню)-штук 12-14....и три паровозных Крана на свистки.

Реле 500А.Два АКБ AGM(57+62).Гена штат-70А.Сила DAXX 2Ga.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сама система подготовки сжатого воздуха-осталась с названиями тех же комплектующих.Ничево нового не добавилось.

Компрессор Нарди ЕХтрим (380 л/м самосрощенный) Влагоотделитель 1л с жостким фильтрующим элементом (заход 1/2) Обратный клапан-нержавейка,ревизия,Метеко.Нормально Открытый клапан 1/2 на сброс давки.Пердун 16 Бар (полуавтомат) Датчик Вкл/выкл Виайр 11 Бар.Вкл/выкл компрессора -выбор Ручка/Датчик.Ресы:8 литров перепускной.38 литров-основной (слив),18 литров верхний(багажник) и 2 литра перепускной (доп)-передний под бардачком.Нормально Закрытых (чесно уже не помню)-штук 12-14....и три паровозных Крана на свистки.

Реле 500А.Два АКБ AGM(57+62).Гена штат-70А.Сила DAXX 2Ga.

 

а на каком расстоянии от стойки стоит доп рес и какой шланг (трубка?) между ними идёт!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Растояние ОТ допреса до....стоек-не имеет никакова отношения ни к скорости потока,ни к амплитуде подьема.

Доп рес ставица ТОЛЬКО в целях аккумулирования сжатого воздуха,для более большего насыщения магистрали...подводящей обьем сжатого воздуха К клапану.

 

Т.е. если магистраль достатошно длиная(от реса до клапана),и имеюца обьективные задерки (временные) обрабатывания обьема клапаном-в этом случае-ставица допрес.

Естественно от основнова,до допа-соединяеца магистралью наивысшего (допустимого) ДУ.

 

В моем случае,при огромном расходе сж.воздуха-использую по-возможности магистрали 15/12.5

 

e694247051f1.jpg

 

Из копрессора-в перепускной 8л.-

 

6fac7e73dd2f.jpg

 

Из перепускнова -в основной 38л-

 

7aa4be158f4f.jpg

 

Из основнова-в верхний 18л.(багажник Туле)-

 

ab56eb831ce4.jpg

 

и в перепукной под бардачком (2л.)

 

1746b41b9ec1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык у мя не мяхкость ...на первом плане.У мя обьем.Ресиверами я увеличиваю обьем сжатого воздуха на авто.

А мяхкостью ХОДА подушки-заведует размерность подушки,тип ее,обьем,место и угол установки,выбор давления(Раб),и совместимость с штатным,или переколхоженным амо.

Если Ты возьмешь четырехсекционнй бублик,впаришь в него 10 бар,при этом оставив в штате амо-ни о какой мяхкости говорить не придеца.Хотя есть и из этого выход:Загрузить в багажник тройку-пятерку бордюрных камней.(поребриков по-Питерски)   )))))

Изменено пользователем Former
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

не подскажите, сколько атм выдерживает стандартный ресивер от КАМАЗа? очень хотелось бы надуть в него 200 psi.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не подскажите, сколько атм выдерживает стандартный ресивер от КАМАЗа? очень хотелось бы надуть в него 200 psi.

Дуй на здоровье.Твои 14-15 бар штатный,заводской ресивер КАМАЗ -сдержит лехко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...