Рустем Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Просто ты его не разбирал видимо, нет там никакого шара стоит клапан На входе,тоесть не пускает внутрь крана воздух Рычаг поварачивается и эксцентрИК на нем толкает шток Шток в свою очередь поднимает клапан На входе, выпуская внутрь клапана воздух . Внутрь клапана соедин с подушкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я же написал по ГРУБОМУ - что-бы понятней была работа крана . А устройство кранов отличаются немного от их производителей. У меня качает быстро как и фурах а прицепы 30т и больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Ну тогда снова вернулся вопрос, с краном у которого сечение 1мм будет разница подъема если трубку поменять с 6мм до 10мм? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Конечно будет разница- давление площади 6мм ПРИМЕРНО в 2 раза меньше давленния площади 10мм -трубки - перед твоим 1мм жиклером. Больше обЪем. - быстрее продавит тот же обЪем воздуха чем 6мм трубка - так как жиклер это только временное сужение - дозатор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Конечно будет разница.... .Очень хочется верить ,что Вы просто заблуждаетесь...то есть не понимаете! А не пытаетесь тень на плетень навести... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я уже сделал себе 2 года назад на МАЗ-53366 пневмо на перед от лиаза с кранами с ресиверами по 20л на каждую сторону и ресивер соединен трубой 45мм диаметра с подушкой-для быстрой и качественной работы подушки. Вес машины 10т и груза 10т - все работает четко а требование надежности самое главное когда ходишь по России по месяцу - кто ломался на трассе тот поймет а если еще и груженный...... Может по вашему я что-то и не понимаю...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Конечно будет разница- давление площади 6мм ПРИМЕРНО в 2 раза меньше давленния площади 10мм -трубки - перед твоим 1мм жиклером. Больше обЪем. - быстрее продавит тот же обЪем воздуха чем 6мм трубка - так как жиклер это только временное сужение - дозатор!вообще не очень понятна формулировкаЧто такое "давление площади " ? Я так понимаю давление в шланге Не зависит от диаМетра шланга? Значит и на отверстие 1 мм тоже будет одно давление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 1. Ты сливаешь соляру из бака одновременно для чисто-ты эксперимента двумя шлангами в одинаковые ведра - шланг диаметром 10мм и шланг диаметром 20мм- за одно и тоже время 10мм-четверть ведра нальет а 20мм полное ведро нальет. т.к. площадь круга S=Пи R в квадрате. S10=3.14*5*5=78.5 И S20=3.14*10*10=314 Площадь торца шланга10мм в 4 раза меньше 20мм. С воздухом АНАЛОГИЧНО - жиклер одинаково будет влиять в обоих случаях - только производительность будет разная. 2. Это давление столба- площадь умножается на высоту столба. Значит и давление во втором случае будет в 4 раза больше чем в первом. Если с 1мм жиклером давить в 1 случае с одной силой а во втором в 4 раза больше то заодно и тоже время где будет больше пропущено вещества? Я так думаю что во втором случае будет в 4 раза больше пропущено вещества через жиклер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Давление одно а пропускная способность другое - как дорога - с одной полосой движения и с тремя полосами. Впервом случае одна машина едет а во втором случае три машины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 (изменено) Задача ... РИС.№ 1 Допустим компрессор качает 100л/мин....Скорость в самом узком месте трассы допустим 80 м/мин.. Вопрос Какая будет скорость воздуха РИС.№2 ... Можно ответить больше...меньше... Изменено 2 февраля, 2014 пользователем bemba74 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер Опубликовано 2 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Я рисовать не умею. Я имел ввиду в моем случае- как я понял этот жиклер стоит внутри крана регулятора между входом в кран и выходом из него - в этом случае диаметр жиклера 1мм и ДЛИНА его тоже 1мм а потом выходные отверстия опять увеличиваются каждый до своего значения - как в моем примере 10мм и 20мм. А вы поставили вопрос как то не корректно ...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Попробуй вставить в рот ручку шариковую, предварительно ее разобрав теперь дыши, будет тяжело теперь возьми толстый шланг и прикрепи на Него в конце опять же эту ручку, и снова пытайся дышать уже через шланг,думаешь будет легче? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ветер Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Здесь давление. - пример- шприц с иглой(жиклером) - медленно давишь тихо капает - резко нажал(большое давление) брызжит мощная струя. (за такой же отрезок времени вытечет больше) Это моё мнение я не настаиваю что оно правильное. Просто на грузовиках на подухи подвесок идет 8-10мм трубки а на подухи кабины и сиденья 4-6мм.-это уже мнение машиностроения. Но они тоже ни на чем не настаивают. Каждый делает как хочет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Здесь давление. - пример- шприц с иглой(жиклером) - медленно давишь тихо капает - резко нажал(большое давление) брызжит мощная струя. (за такой же отрезок времени вытечет больше) Это моё мнение я не настаиваю что оно правильное. Просто на грузовиках на подухи подвесок идет 8-10мм трубки а на подухи кабины и сиденья 4-6мм.-это уже мнение машиностроения. Но они тоже ни на чем не настаивают. Каждый делает как хочет. давление на шприц везде одинаковое, как и диамет шприца разница только в диаметре трубке от шприца до иглы , понимаеш? краны как у топикстартера стоят на грузовиках и сиденьях? если нет то пример не в тему... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Попробуй вставить в рот ручку шариковую, Вы тоже не знаете ответа на вопрос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 Вы тоже не знаете ответа на вопрос? ну конечно больше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bemba74 Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 ну конечно больше я бы ответил ...что ни что не изменится.... ничего не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 3 февраля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) ситуация тут такая диаметр подводящей трубки в 6 раз больше чем жиклер, если сделать в 10 раз больше то будет ли увеличение потока воздуха? если бы сравнивать как у тебя на рисунке трубку диаметром 1 мм и 6 мм с жиклером в конце 1 мм то конечно будет большая разница я даже думаю 2 мм трубка и 6 мм даст небольшую разницу в потоке на жиклер 1 мм,так как будет небольшое сопротивление воздуху в трубке 2мм Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Рустем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туляк Опубликовано 9 февраля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 (изменено) Немного изменил верхнее крепления подушки,во внутреннюю часть рамы вставил лист металла 10мм толщ,нарастил верхнюю часть крепления подушки по длине(теперь подушка перекрывается полностью)косынки тоже из 10ки,нижнюю часть крепления подушки прихватил к мосту. Изменено 9 февраля, 2014 пользователем Туляк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туляк Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Привет всем,отписываюсь как проходят испытания задней подвески на 814м Мерсе,была поездка Тула-Сызрань-Оренбург-Тула,Подушки справились со своей задачей на 100%,правда по приезду пришлось менять подкоренной лист рессоры на правой стороне с заду,лопнул(что за хрень ???). Фото гружёной машины ,зад авто задран,припустил не много,в кузове 4.2-4.5 тонны,вечером 1.04.пошлю Отца в сторону Уфы и дальше,(конечный маршрут пока не известен,буду знать завтра). Подскажите кто знает,интересно,могу ли я,подвести воздушную магистраль от каждой подушки в кабину,поставить по манометру на каждую подушку,и поставить по механическому тумблеру(не знаю как он правильно называется)что бы регулировать высоту подушек из кабины,будут ли эти тумблеры работать в паре с механическими кранами пола,тоесть выставил я высоту подушек тумблерами как мне надо и поехал,будут ли краны пола в свою очередь поддерживать высоту подушек как я их отрегулировал,спускать и опускать подушку ???Это мне нужно для того чтобы не приходилось мне каждый раз залазить под машину и не регулировать подушки по высоте по отношению сколько груза в машине,просто эти краны очень СИЛЬНО задирают машину,пытался регулировать их,обратил внимание что у этих кранов очень значительный ход штанги,(не знаю может это так должно быть??? подскажите кто знает???).А так доволен своей работой!!!И другой вопрос,у этих тумблеров 3ри положения(в верх,в низ,и автомат???так???). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 Клапана с кранами работать не будут. Или краны или клапана. Попробуй укоротить рычаг клапана это увеличит чувствительн крана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 31 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 У меня на кабине стоит такой кран,ход кабины 200мм, а рычаг стоит на кране 100мм. Точность примерно+-10мм ставит кран. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туляк Опубликовано 31 марта, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2014 У меня на кабине стоит такой кран,ход кабины 200мм, а рычаг стоит на кране 100мм. Точность примерно+-10мм ставит кран. Рустем,на сколько я понял краны у меня работают правильно так???буду колдовать с рычагом!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустем Опубликовано 1 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Да ты правильно понял,нужно укоротить его, но только чтобы он Перекрыл весь ход подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Туляк Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2014 Да ты правильно понял,нужно укоротить его, но только чтобы он Перекрыл весь ход подвески Понятно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.