Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 149
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

на грузовики сложнее ставить пневмо, слишком большие ходы подвески, большие разницы веса, и кривые погрузки, огромные пробеги ,плохие условия эксплуатации

 

да и сами конструкции ресорных машин совсем не предназначены для пневмо,но все таки возможно получить реальные результаты

Опубликовано

Иномарки Газели есть разработки, испытания временем, но про Быню ничего разумного я, в инэте, не встречал. Была мысль поставить подушку 2в-280 между рессорой и рамой ( для этого оставить листов 5 рессоры и развернуть задние серёжки рессор  сверху вниз, как раз появляется просвет для подухи,), но практика показала, что рессора изменяет угол( передний конец стоит , задний опускается), редуктор начинает задирать нос  к верху.Это полбеды, мост как бы уходит вперед собирая кардан, нет свободного хода шлицов.

Опубликовано (изменено)

Идея с полурессорой от МВ заманчивая( в основном по причине, что есть основная рессора , для Гаи, а полурессора как подрессорник.), но идём более лёгким путём, две подушки на рессору сверху ( маленькие).

Изменено пользователем василичъ
Опубликовано (изменено)

 

будет например ветром качать машину и воздух уходить

Про компрессор всё указал верно,но только у меня диаметр поршня 90мм.

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

1 это установка подушек близко в центр моста повлечет очень сложное выравнивание машины если груз смещен

тоесть если груз смещен по оси авто,то вся масса ляжет на одну подушку

2. Краны уровня снимут нагрузку с ресор , может не сразу конечно,но со временем ресоры просядут и весь груз ляжет на подушки

 

но это все как бы последствия , работать все будет в таком варианте

 

считаю  чем ближе подушки к центру ,тем больше запаса должно быть.

Опубликовано

1 это установка подушек близко в центр моста повлечет очень сложное выравнивание машины если груз смещен

тоесть если груз смещен по оси авто,то вся масса ляжет на одну подушку

2. Краны уровня снимут нагрузку с ресор , может не сразу конечно,но со временем ресоры просядут и весь груз ляжет на подушки

 

но это все как бы последствия , работать все будет в таком варианте

 

считаю  чем ближе подушки к центру ,тем больше запаса должно быть.

Не до конца понял про какой запас ты имел в виду???
Опубликовано (изменено)

 

 

8.5 кг давление 1500 кг груза,это предельные значения

Тогда какой выход???

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано (изменено)

вот как то так

post-5-0-19701800-1368279032_thumb.png

 

замерь расстояние между подушками( центрами), подели пополам и получишь максимальное смещение груза при котором будет двойная нагрузка на подушку

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано (изменено)

при последнем  раскладе кран уровня накачает подушку до давления компрессора

так как давления не хватит , подушка не поднимет машину,и останется крен (ресоры удержат)

 

если в таком положение подушка будет на минимальной высоте , то она будет работать как отбойник

наверное ей будет плохо, да и в целом кронштейнам подушки тоже будет нехорошо

Изменено пользователем Рустем
Опубликовано

вот как то так

attachicon.gif нагрузка.png

 

замерь расстояние между подушками( центрами), подели пополам и получишь максимальное смещение груза при котором будет двойная нагрузка на подушку

Ширина платформы 248,растоянии от центров подушки 78делим по полам получаем 39,и что мне это даёт???
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

 

ну вот если загрузиш авто , и груз будет смещен на 39см, то поедешь на одной подушке

Рустем что можешь сказать про подушку PHOENIX !1E10(975)???Какова она по грузоподъёмности???

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

 

Туляк-10 будет для тебя слаба хотя бы 1е14 .Спасибо я уже понял,сделал на основе 2В220,краны поставил Кнор-Бремс,тяги от Мерса ,наконечник под тягу поставил с газона,фитинки Комоззи,позже выложу фото.

Опубликовано (изменено)

И так выкладываю фото подвески,всё сделано на основе подушек 2В220,при утановке подушек возникли проблемы(пришлось сместить подушку к центру моста и в (сторону двигателя мешали крепления амортизатора)..Почему сместил подушки в сторону двигателя(нижняя часть подушки тёрла о нижнюю часть амортизатора,могла протиреть,отодвинуть нижняя часть амортизатора не возможно).

post-2493-396358_thumb.jpg

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

И так выкладываю фото подвески,всё сделано на основе подушек 2В220,при утановке подушек возникли проблемы(пришлось сместить подушку к центру моста и в (сторону двигателя мешали крепления амортизатора).Почему сместил подушку к центру моста(подушка была в притык к стремянкам рессор,могла протиреться).Почему сместил подушки в сторону двигателя(нижняя часть подушки тёрла о нижнюю часть амортизатора,могла протиреть,отодвинуть нижняя часть амортизатора не возможно).

Опубликовано (изменено)

краны кнор бремс,пришлось прихватить пластину к раме и траверсе,для крепления крана.

post-2493-103042_thumb.jpg

post-2493-334261_thumb.jpg

post-2493-211650_thumb.jpg

post-2493-252902_thumb.jpg

post-2493-75786_thumb.jpg

Изменено пользователем Туляк

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...



×
×
  • Создать...