gtrance Опубликовано 12 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Тоесть с точностью до наоборот Как бы то нибыло при ходе сжатия должна работать подушка (пружина не важно). Амортизатор только помощник. При этом на короткоходной подвеске подушка должна быть жесткой (хода то нет). А это обуславливает то что при ходе отбоя, ну после наезда на препятствие, подушка всей запасенной энергией стрельнет в подвеску, которая и даст ощутимого пинка. Причем подушка элемент гораздо более энергоемкий, и пнуть может поболе пружины. Эту энергию и призван погасить амортизатор прокачанный на ОТБОЙ. Насколько вопрос больной, придется самому экспериментировать. Я бы началь с +30-40%, а дальше по результату. На сжатие НИ ОДНА пружина не будет работать как вы говорите. Прокачайте ЛЮБУЮ машину без амортов - до пробоя даже руками достать легко. Смысл работы пружины - в ЗАПАСЕНИИ энергии и её возврате. Смысл работы амортизатора - в гашении запасенной энергии и в контроле количества ЗАПАСАЕМОЙ энергии. Пружина без аморта запасает максимум энергии при сжатии, пружина с ломовым амортом - минимум. Дальше делайте выводы сами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 18 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ребят подскажите. правильно ли мое отверждение: если мало перелить - стойка будет жесткая??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aidar115 Опубликовано 19 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 ребят подскажите. правильно ли мое отверждение: если мало перелить - стойка будет жесткая??? на характеристики никак не повлияет если залить значительно больше нормы, то шток не будет входить до конца, тк маслу будет некуда перетекать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Френк Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 ребят подскажите. правильно ли мое отверждение: если мало перелить - стойка будет жесткая???Жесткость или мягкость в двухтрубных амортах не зависит от количества масла, если не меньше нормы, это зависит от вязкости масла, количества дисков, ну и в целом от правильности сборки. Тут много факторов, которых можно сперва не заметить, например направляшка после всех монипуляций может встать на излом, и пережать шток. И покажется что все хорошо, а на самом деле наоборот. И таких нюансов сотни, при кустарной сборке, так что проще заказать у профессианалов, тем более сейчас уже много кто производит на потоке за приемлимую цену, и качество уже достигло приличного уровня. Это целая наука, на которую не стоит тратить время ради одного комплекта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ирженер Опубликовано 21 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Получается чтобы сделать стойку по жестче можно просто заменить масло на более вязкое? В обычных стойках стойках вязкость 5W? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtxv8 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 всем добра! в процессе подготовке комплекта пневмы на свой авто столкнулся со следующей проблемой. сейчас на машине стоят задние стойки газ-мяс каябы.до этого были масло боже. сравнив их оказалось следующее:корпус коябы выше на 4см чем у боже.....из этого следует,что машина теряет свое минимальное положение.взяв стоику боже и немного поколдовав с ней на токарном станке( сделав ее разборную и укоротив ее) вытекла следующая беда.стойка получается не герметична!!!!!масло сочится из под резьбы.(гайка поверх стакана).много форумов перекурив так ничего и не нашел.как герметизировать стойку?????собрана по такому принципу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 всем добра! в процессе подготовке комплекта пневмы на свой авто столкнулся со следующей проблемой. сейчас на машине стоят задние стойки газ-мяс каябы.до этого были масло боже. сравнив их оказалось следующее:корпус коябы выше на 4см чем у боже.....из этого следует,что машина теряет свое минимальное положение.взяв стоику боже и немного поколдовав с ней на токарном станке( сделав ее разборную и укоротив ее) вытекла следующая беда.стойка получается не герметична!!!!!масло сочится из под резьбы.(гайка поверх стакана).много форумов перекурив так ничего и не нашел.как герметизировать стойку?????собрана по такому принципу насколько я знаю гайка просто удерживает внутренности корпуса стойки в неподвижном состоянии. Она никак не выполняет роль загерметизации. Скорее всего сальник у вас не держит вот масло и сочится. Вот только как оно может сочится из-под резьбы - не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtxv8 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 насколько я знаю гайка просто удерживает внутренности корпуса стойки в неподвижном состоянии. Она никак не выполняет роль загерметизации. Скорее всего сальник у вас не держит вот масло и сочится. Вот только как оно может сочится из-под резьбы - не понимаю... вот так выглядела заводская вальцовка.она обжимает верхнюю часть штока и прижимается к манжету. а после модернизации гайка прижимает манжетуно между стенкой и верхней частью штока зазор.через него,а после и через гайку просачивается масло. завтра наглядней сфоткаю чтоб понятней было,а то может кто конструкцию не знает..а я на пальцах объясняю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 вот так выглядела заводская вальцовка.она обжимает верхнюю часть штока и прижимается к манжету. а после модернизации гайка прижимает манжетуно между стенкой и верхней частью штока зазор.через него,а после и через гайку просачивается масло. завтра наглядней сфоткаю чтоб понятней было,а то может кто конструкцию не знает..а я на пальцах объясняю. я понял. стойка сделана по вот такому принципу и масло сожится через промежуток между манжетой и штоком. правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gtxv8 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 нет! там манжета идет вместе с верхней частью внутренней гильзы.представляя собой боченок с отверстием под шток и манжетой сверху. масло сочится в промежутке между этим боченком и стенкой гильзы,а дальше по резьбе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GopiK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 (изменено) укоротил амортик, но как его завальцевать обратно не могу придумать, резьбу резать на 1мм стенке я думаю не получица. подскажите че можно сделать? Изменено 13 марта, 2014 пользователем GopiK Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 по внешней части обточи ,и вальцуй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GopiK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 по внешней части обточи ,и вальцуй что точить и как вальцевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GopiK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 если выточить такую штуку (красный цвет) и прессом завальцевать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 можно,я молотком вальцую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GopiK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 можно,я молотком вальцую просто вальцуешь и все? не че не подкладываешь чтоб плотнее было? или мож герметиком мазануть чуть? на долго хватает, не че не течет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GopiK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 еще есть одна проблема, передние аморты стенка 3мм,с начала корпуса надо снять до 1мм из нутри, как и чем сделать можно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 еще есть одна проблема, передние аморты стенка 3мм,с начала корпуса надо снять до 1мм из нутри, как и чем сделать можно? я на токарном станке сточил этот 1мм, чтобы направляющая вошла и все. Только вот у меня труба эта (корпус) отдельно. а у тебя уже приварена. в станок заложить не получится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GopiK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 я на токарном станке сточил этот 1мм, чтобы направляющая вошла и все. Только вот у меня труба эта (корпус) отдельно. а у тебя уже приварена. в станок заложить не получится ну да в станок не впихнуть, поэтому и спрашиваю мож кто че придумает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saiiika199 Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 ну да в станок не впихнуть, поэтому и спрашиваю мож кто че придумает. поспешил и приварил. мой совет. отрезай, обтачивай и заново приваривай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GopiK Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 поспешил и приварил. мой совет. отрезай, обтачивай и заново приваривай да думал об этом, наверно так и сделаю, других вариантов более менее реальных не вижу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 не надо резать,так точи, нормальные токарь и такую стойку зажмет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GopiK Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2014 не надо резать,так точи, нормальные токарь и такую стойку зажмет. в москве спрашивал в нескольких местах, в основном деды с опытом, говорят не смогут зажать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvl Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 марта, 2014 Всем привет, ребят подскажите можно ли ставить передние амортики на зад? Планирую сделать сделать корпус с опорой подушки с вкладышем (от передней подвески). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2014 жестко будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.