Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

составил свою схему по которой делал я, по желанию можно доработать под свои потребности и желания

post-727-0-00863400-1366753192_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

 А мне понравилось "латуневый" , как в том анекдоте, - не хочешь грузить люминий, - будешь грузить чугуний , :sarcastic_hand:

Опубликовано

а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!!

Опубликовано

Клапан СЛИВА и Клапан СБРОСА давки-это два абсолютно разных клапана.

ну у меня он сливает и сбрасывает)))

Опубликовано

 А мне понравилось "латуневый" , как в том анекдоте, - не хочешь грузить люминий, - будешь грузить чугуний , :sarcastic_hand:

:D блин точно я чёт всё время думал что "латуневый" ахахах

Опубликовано

а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!!

мягче зато будет)))   или трубку 4ую кинь между клапанами и норм))))

Опубликовано

да при чем тут клапана. при затяжном повороте  и длительной нагрузке на один бок воздух из левых подушек переместиться в правые или наоборот. ну как сообщающиеся сосуды!? или воздух так не перемещается??

это все еще вопрос. 

Опубликовано (изменено)

@макса,Езжу на одном контуре сзади(перед пока доделываю), никаких кренов нет!!!сзади балка со стабилизатором!!! крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!, и перекосов как тут говорят тоже нет!даже если сзади садиться один человек не посредине!

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

 

крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!

то есть всет аки такая проблема имеет место быть!? но решаема!!

принял.

Опубликовано

да при чем тут клапана. при затяжном повороте  и длительной нагрузке на один бок воздух из левых подушек переместиться в правые или наоборот. ну как сообщающиеся сосуды!? или воздух так не перемещается??

это все еще вопрос. 

трубку говорю 4ку поставь и дубовые амортизаторы...   тогда чтоб накрениться нужен будет супер затяжной поворот

Опубликовано

@Бэтмен, Меня смущает место обратного клапана, через влагоотделитель под травливать не будет? С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят  Kyb New SR/

@макса,  А тут все просто-ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска.

Опубликовано (изменено)

то есть всет аки такая проблема имеет место быть!? но решаема!! принял.

Такая проблема была потому что диаметр поршня к низу имел очень сильное заужение(для моего веса авто , и ньансов расположения) при попадании на узкий поршень просто не хватало грузоподьемности.....крем был с перекосом гдето в 2см....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

 

ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска

я как чувствовал - чего то не хватает в этой схеме.

 

 

просто не хватало грузоподьемности.....крем был с перекосом гдето в 2см....

это не крен. так - баловство.

Опубликовано

 

это не крен. так - баловство.

Вот и я о том же.....просто мою машину на пружинах вообще перекосить никак!!!она как на рельсах

Опубликовано (изменено)

а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!!

У меня сейчас 2 контура, стаба нет (выкинул ещё до пневмы), машин высокий, трубка 6 мм, кренит, пипец, Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный....

 

 

 

@Бэтмен, С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят  Kyb New SR/

А вот тут вы батенька не правы, в корне....

Изменено пользователем greega
Опубликовано (изменено)

greega, клапан избавил бы от крена в твоем случае??

что то криво получилось

Изменено пользователем макса
Опубликовано

 

, клапан избавил бы от крена??

нет там крены скорей изза большого хода.Джип всетаки мост подвижный! Я так понял что еще и лифтованый джип, а у лифтованных крены есть всегда...

 

Но 

 

Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный....

Вот тут все понятно, что крены как и на пружинах.

Опубликовано

@Бэтмен, Меня смущает место обратного клапана, через влагоотделитель под травливать не будет? С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят  Kyb New SR/

@макса,  А тут все просто-ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска.

не, у меня ничё не травит

Опубликовано

У меня сейчас 2 контура, стаба нет (выкинул ещё до пневмы), машин высокий, трубка 6 мм, кренит, пипец, Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный....

 

 

 

А вот тут вы батенька не правы, в корне....

амотрты МОНРО рефлекс подушки рубена 130х3 как норм будет?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

 

Езжу на одном контуре сзади(перед пока доделываю), никаких кренов нет!!!сзади балка со стабилизатором!!! крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!, и перекосов как тут говорят тоже нет!даже если сзади садиться один человек не посредине!

Это нормально, когда только задняя ось в один контур объединена. Но если и перед ещё объединен, то перекоса не избежать.

Опубликовано

 

Это нормально, когда только задняя ось в один контур объединена. Но если и перед ещё объединен, то перекоса не избежать.

Подниму перед и сразу скажу результат....но  я сомневаюсь  что перекосит...стаб впереди 30мм....сзади 26.......довольно мощные......(спорт комплектация ка коказаалсь)

Опубликовано

 

Подниму перед и сразу скажу результат....но я сомневаюсь что перекосит...стаб впереди 30мм....сзади 26.......довольно мощные......(спорт комплектация ка коказаалсь)

У меня со стабилизатором простым, но перекашивает перед на 1 см. Приходится выравнивать. У меня пока стоит обычный поршень кабины.

Опубликовано

Дело в том, что многие машины, уже с завода идут с разной развесовкой (лево-право) С завода и пружины разные идут (разная жёсткость) Вот и получается, что, одним 2х контурки хватает, а другим и стабилизаторы не помогают. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

а почему влагоуловитель то перед ресивером стоит, а не на выходе? О_о
толку то от него тогда))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...