Бэтмен Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 составил свою схему по которой делал я, по желанию можно доработать под свои потребности и желания Dimetriy 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Former Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Клапан СЛИВА и Клапан СБРОСА давки-это два абсолютно разных клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А мне понравилось "латуневый" , как в том анекдоте, - не хочешь грузить люминий, - будешь грузить чугуний , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Клапан СЛИВА и Клапан СБРОСА давки-это два абсолютно разных клапана. ну у меня он сливает и сбрасывает))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 А мне понравилось "латуневый" , как в том анекдоте, - не хочешь грузить люминий, - будешь грузить чугуний , :D блин точно я чёт всё время думал что "латуневый" ахахах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!! мягче зато будет))) или трубку 4ую кинь между клапанами и норм)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 да при чем тут клапана. при затяжном повороте и длительной нагрузке на один бок воздух из левых подушек переместиться в правые или наоборот. ну как сообщающиеся сосуды!? или воздух так не перемещается?? это все еще вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) @макса,Езжу на одном контуре сзади(перед пока доделываю), никаких кренов нет!!!сзади балка со стабилизатором!!! крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!, и перекосов как тут говорят тоже нет!даже если сзади садиться один человек не посредине! Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!! то есть всет аки такая проблема имеет место быть!? но решаема!! принял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 да при чем тут клапана. при затяжном повороте и длительной нагрузке на один бок воздух из левых подушек переместиться в правые или наоборот. ну как сообщающиеся сосуды!? или воздух так не перемещается?? это все еще вопрос. трубку говорю 4ку поставь и дубовые амортизаторы... тогда чтоб накрениться нужен будет супер затяжной поворот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wild_Dog Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Бэтмен, Меня смущает место обратного клапана, через влагоотделитель под травливать не будет? С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят Kyb New SR/ @макса, А тут все просто-ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) то есть всет аки такая проблема имеет место быть!? но решаема!! принял. Такая проблема была потому что диаметр поршня к низу имел очень сильное заужение(для моего веса авто , и ньансов расположения) при попадании на узкий поршень просто не хватало грузоподьемности.....крем был с перекосом гдето в 2см.... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем Wazokrit Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска я как чувствовал - чего то не хватает в этой схеме. просто не хватало грузоподьемности.....крем был с перекосом гдето в 2см.... это не крен. так - баловство. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 это не крен. так - баловство. Вот и я о том же.....просто мою машину на пружинах вообще перекосить никак!!!она как на рельсах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) а при такой схеме не будет перетекания воздуха из баллона в баллон при повороте?? ИМХО надо что то добавить в эту схему!! У меня сейчас 2 контура, стаба нет (выкинул ещё до пневмы), машин высокий, трубка 6 мм, кренит, пипец, Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный.... @Бэтмен, С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят Kyb New SR/ А вот тут вы батенька не правы, в корне.... Изменено 24 апреля, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 (изменено) greega, клапан избавил бы от крена в твоем случае?? что то криво получилось Изменено 24 апреля, 2013 пользователем макса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 , клапан избавил бы от крена?? нет там крены скорей изза большого хода.Джип всетаки мост подвижный! Я так понял что еще и лифтованый джип, а у лифтованных крены есть всегда... Но Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный.... Вот тут все понятно, что крены как и на пружинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 @Бэтмен, Меня смущает место обратного клапана, через влагоотделитель под травливать не будет? С дубовыми аммортами прыгать будешь пипец (проверено ) у меня сзади стоят Kyb New SR/ @макса, А тут все просто-ставишь НЗ клапан между подушками и цепляешь его питание через диод на кнопки подёма и спуска. не, у меня ничё не травит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бэтмен Опубликовано 24 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 У меня сейчас 2 контура, стаба нет (выкинул ещё до пневмы), машин высокий, трубка 6 мм, кренит, пипец, Нет, конечно не переварачивает, но не меньше чем на пружинах...Но у меня ходы подвески, тоже пипес. Поршни шибко конусные, объём воздуха тоже огромный.... А вот тут вы батенька не правы, в корне.... амотрты МОНРО рефлекс подушки рубена 130х3 как норм будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Езжу на одном контуре сзади(перед пока доделываю), никаких кренов нет!!!сзади балка со стабилизатором!!! крены были пока поршень не изменил, сейчас проблемы такой нет!!!!, и перекосов как тут говорят тоже нет!даже если сзади садиться один человек не посредине! Это нормально, когда только задняя ось в один контур объединена. Но если и перед ещё объединен, то перекоса не избежать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Это нормально, когда только задняя ось в один контур объединена. Но если и перед ещё объединен, то перекоса не избежать. Подниму перед и сразу скажу результат....но я сомневаюсь что перекосит...стаб впереди 30мм....сзади 26.......довольно мощные......(спорт комплектация ка коказаалсь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
grosman Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Подниму перед и сразу скажу результат....но я сомневаюсь что перекосит...стаб впереди 30мм....сзади 26.......довольно мощные......(спорт комплектация ка коказаалсь) У меня со стабилизатором простым, но перекашивает перед на 1 см. Приходится выравнивать. У меня пока стоит обычный поршень кабины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Дело в том, что многие машины, уже с завода идут с разной развесовкой (лево-право) С завода и пружины разные идут (разная жёсткость) Вот и получается, что, одним 2х контурки хватает, а другим и стабилизаторы не помогают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nicollas Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 а почему влагоуловитель то перед ресивером стоит, а не на выходе? О_отолку то от него тогда)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.