Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на Chrysler Concorde II


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.

Давно изучаю тему пневмоподвески, так как очень хочу установить на свой лайнер.

Причина установки - возможность оперативно менять клиренс автомобиля. От занижения до "оффроада".

 

Теория изучена. Осталось перейти к практике. И здесь мне понадобится помощь единомышленников.

Для постройки пневмы уже куплен комплект убитых стоек. На них и буду экспериментировать.

 

Подвеска и спереди и сздади - макферсон. Однорычажная. 

 

Масса автомобиля без нагрузки 1603кг

Разрешенная максимальная масса 2116кг

 

Начать планирую с передней подвески, так как сейчас она полностью разобрана. В этом есть как плюсы, так и минусы. В данный момент не могу измерить пружину под нагрузкой. Размеры где-то были, но найти не могу. Попробую спросить у ребят с крайслер клуба.

 

Итак вводные данные.

 

Высота пружины в полностью расправленном (ограничено аммортизатором) состоянии 24см

Наружний диаметр пружины 180 мм

Диаметр стойки 54 мм

Диаметр штока 26 мм

Масса передней оси, кмк, около тонны. Движек очень тяжелый плюс передний привод.

 

Подушки планирую вперед чулочного типа, так как впереди нет возможности разместить ресиверы.

 

Пока все что имею. Чуть попозже добавлю фотки. Жду идей по подушкам. Так как сам с чулками уже запутался, честно говоря.

 

Опубликовано (изменено)

Добро пожаловать!

Судя по весу, в круговую должны стать подушки от обычной скании!

Цель пневмы: занижение, или комфорт?

Но нужно замерить растояние от стойки до колеса, и от штока до кузова (пружина наверняка со смещением)! На перед как вариант подушку от пожарки (если комфорт), но поршень великоват в диаметре! Фигурные поршни от кабин, на макферсон, чаще всего не подходят, так что лучше брать или сразу с прямым или точить!

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Спасибо. Основная цель - занижение. Хотя, я так давно езжу на америкосах, что их комфорт воспринимается как должное. 

Еще раз опишу цели. Основная - комфорт в нормальном ездовом режиме. Возможность занижения см на пять от теперешнего (примем за стандартное ездовое) и подъем см на пять опять же для медленной езды по совсем ушатанным дорогам. Комфорт не сильно ниже теперешнего только для ездового режима. На остальных готов пожертвовать комфортом...

 

Скоро выложу фотки - пружина со смещением и целиком уходит в чашку. То есть сверху труба практически. Нижняя опора ляжет на остатки от опоры пружины. Плюс-минус. По черновым прикидкам проблем из-за смещения пружины быть не должно. Подушки от обычной скании вроде см 13-15 в диаметре...

Ушел еще раз почитать про подухи скании...

Опубликовано

То есть мой размер (стойка снята) не подходит? Мне кажется, что и вывешено колесо будет на весь ход стойки. Высоту пружины под нагрузкой сейчас узнаю...

Опубликовано

Вот фотки:

 

Пружина:

IMG_20130416_084843.jpg

 

Стойка целиком:

IMG_20130416_084911.jpg

 

Диаметр пружины 180мм:

IMG_20130416_084938.jpg

 

Высота пружины без нагрузки 240мм:

IMG_20130416_084954.jpg

 

Диаметр амортизатора 54 мм:

IMG_20130416_085237.jpg

 

Диаметр штока 25мм:

IMG_20130416_085332.jpg

Опубликовано

Планируется небольшой тюнинг стоек. Внутрь родных стоек будут внедряться сменные патроны от 10-ки передние вперед и от 9-ки передние назад. Поэтому, кмк, можно будет изменить посадочный размер амморта под диаметр амморта от 10-ки. Чем обусловлено применение подушки от скании пожарки? Тяжелая машина?

 

Есть одна непонятка. ФАК читал, но все равно недопонял. На фотке надутой до 5-ти кило подухи от пожарки, высота от опорной части подушки до верха как раз мои 24 см. Это как раз тот параметр, который мне нужен? Жесткость можно будет добавить путем увеличения самого меньшего диаметра поршня. Или изготовления поршня полностью лишенного сужения. Я все правильно понял.

Опубликовано (изменено)

Нет, там все немного не так, увеличение поршня в диаметре, даст избыточную грузоподьемность, и как следствие маленькое давление (4-5атм),- валкость (крены в поворотах, кливки при разгоне-торможении), и прыгучесть на волнах! Чтобы всего этого избежать диаметр поршня должен быть меньше, а давление в подушке больше (7-7,5атм)!

Идеальный вариант для комфорта, это подушка от пожарки, с ровным поршнем уменьшеного диаметра!

у меня на БМВ на передке приблизительно такой же вес как у тебя, планировал ставить обычную сканию с выравниванием поршня , теперь подумываю о пожарке, но сделать поршень с нуля диаметром 80-85мм, и конусом в низу порщня с диаметром до 90-100мм (чтобы можно было иногда на заниженном поездить)Хочу давку в ездовом иметь 7-8атм

Изменено пользователем Максимус
Опубликовано

Мне тоже поршень с нуля делать предстоит. Сейчас освобожусь сделаю эскиз. И буду ждать комментарии.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Последний недостающий размер. Ответ с крайслеровского форума. "Померял! От тарелки до тарелки около 16-17см. получается в рабочем состоянии."

Опубликовано (изменено)

Конечно ездят, только с давлением в 4-5атм! А должно быть 7-7,5 перед, и 6-6,5 не груженный зад! А потом жалуются что в поворотах крены и подвеску пробивает!

Изменено пользователем Максимус
  • 1 год спустя...
Опубликовано

И снова здравствуйте! В пневмостроении был небольшой перерыв. Стуканул движек. Долго капиталил и вылизывал подкапотку. Теперь снова готов приступить к пневме. Удачно, что появились в продаже подушки под амортизатор 60мм с прямым поршнем. Это кмк, сильно упростит монтаж. Подскажите, пожалуйста, подушка PL60ХХ подойдет под мои нужды. Она от пожарки вроде бы не сильно отличается. По крайней мере по габаритам. Кстати, нашел табличку с весом по осям-колесам. Там спереди что-то вроде 440 кг на колесо, так что, кмк, должны подойти...

Опубликовано

Патроны от 10-ки слабые для тебя, у меня на фокусе стояли разбивало отбоиничек внутри амо(слабые на отбой) и этот мусор поподал под клапана и шток у тебя 25, 10-ка 22 мм. будет гнуть и разбивать втулку штока в амо. Надо брать родные стойки и PL6022 чуть растачивать верхний брекет под твой шток с установкой уплотнительных колечек меньшего сечения.

Опубликовано (изменено)
  В 17.09.2014 в 09:42, лёха 630 сказал:

Патроны от 10-ки слабые для тебя, у меня на фокусе стояли разбивало отбоиничек внутри амо(слабые на отбой) и этот мусор поподал под клапана и шток у тебя 25, 10-ка 22 мм. будет гнуть и разбивать втулку штока в амо. Надо брать родные стойки и PL6022 чуть растачивать верхний брекет под твой шток с установкой уплотнительных колечек меньшего сечения.

Соглашусь со всем. НО... Патроны не обычные, а ПЛАЗА X-Drive. Есть хорошие отзывы. Как раз по установке на платформу LH. Толщина штока там тоже вроде 25мм. Буду точить верх штока под посадку верхнего брекета. Есть вопрос по массе. Сейчас выложу табличку с развесовкой...

 

Вот она:

%25D0%259D%25D0%25B0%25D0%25BA%25D0%25BB

 

Что-то мне кажется, что PL6022 слабоваты будут...

Изменено пользователем Anthonymus
Опубликовано

Получается примерно 600кг на переднее колесо и 470 кг на заднее... Хотелось бы PL6022 по кругу поставить...

Опубликовано (изменено)

раздувается 115-118мм. (10,5 атм)


 


укорачивается на 80мм, то есть в раздутом состоянии 295мм,


(на фото ход штока 180мм)


pnevmopodveska_1403120090__pl6022_020.jp


 


соотвественно зона переката около 100мм,


то есть при 7 атм, подушка может держать нагрузку около 550кг. Плюс 0.5 кг/см2 будет почти 600.


Изменено пользователем лёха 630
Опубликовано (изменено)
  В 17.09.2014 в 11:45, лёха 630 сказал:

то есть при 7 атм, подушка может держать нагрузку около 550кг. Плюс 0.5 кг/см2 будет почти 600.

 

Спасибо. Это я читал. То есть, получается, что у меня перед будет на 7,5 а зад где-то на 6-6,5 Вроде бы хорошо должно получиться...

Изменено пользователем Anthonymus
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано
Пока ко мне идут запчасти, жопа стоит без бампера. Самое время установить компрессор и ресивер. Ресивер изначально планировал в задний бампер, но туда он категорически не лез. Ставить ресивер меньшего размера очень не хотелось. Решил сделать такую рокировку. Под задний бампер поставить компрессор, а на место правого глушителя, у меня его пока нет :), поставить ресивер. Компрессор купил года три уже назад. Очень мне нравится. Две головы. Обещают 140литров в минуту. Есть термодатчик отключения по перегреву. ВОт такой:

%25D0%25BA%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BF

 

Компрессор был разобран. Платформа снята. На ноги одел резинки от вентилятора ВАЗ с медной вставкой. 

Усилитель бампера был разрезан. Внутрь вварен небольшой швеллер и закрыто листом ХК 2,5мм. Компрессор закреплен на уголки 160х160. Нижний угол отрезан по ширине ножек. Вертикальная часть оставлена полностью. Бампер одевается без проблем. На пенопластовом вкладыше надо отрезать две средние ноги поддержки бампера. У меня они и так были сломаны. Бампер в дальнейшем закреплю на уголки крепления компрессора. На расстояние от голов до задней стенки не смотрите, ее еще надо будет вытягивать. Придвинется где-то на 2-3 см.

 

IMG_20150513_134404.jpg

 

IMG_20150513_134414.jpg

 

IMG_20150513_134429.jpg

 

Вот так выглядит под бампером. Вид снизу.

IMG_20150513_134047.jpg

 

Подрезать ушки на бампере и на уголки к креплению компрессора. Все равно снизу еще фаркоп будет.

После постановки задней стенки, продлю уголки до нее и закреплю заклепками. Забор воздуха пойдет из багажника через фильтр.

 

Теперь о ресивере. Очень не хотелось засовывать его в багажник. Хоть места там и <s>дохрена</s> очень много. Решил примерить под бампер с правой стороны. Между лонжероном и бампером... Прижал домкратом.

IMG_20150513_134442.jpg

 

Вот что получилось. Очень неплохо. Теперь надо накинуть бампер и посмотреть - залезет или нет...

IMG_20150513_134007.jpg

 

IMG_20150513_134017.jpg

 

Вполне так себе неплохо. Уговень чуть выше, чем у ниши под запаску. Удобный доступ к сливному кранику. Бампер слегка топорщится. Тут несколько вариантов решения. Родной бампер - слегка подрезать уголок. Где-то на 0.5-1.5 см. Это с запасом. Видно не будет совершенно. Второй вариант - я заказал задний бампер от  2002-2004 м.г. Он чуть ниже. Есть шанс, что все закроется и резать ничего будет не надо... А пока вот так это выглядит.

 

IMG_20150513_133955.jpg

 

Пока вот так. Завтра буду варить кронштейны на ресивер. Два болта М8 в пол багажника. Два болта М6 через резьбовые заклепки к лонжерону (чтобы не брякал).

 

Перенарежу резьбу в головке компрессора под 1/4 Найду трубку на 1/4, соединю головы и через тройник на 1/2 и газовый шланг в ресивер. Обратный клапан пока поставил водопроводный. Но он немного клинит. Скорее всего потому что в ресивере полно всякой бяки. Буду сичтить. Затем перед клапаном появится осушитель и газовый шланг пойдет на него. Отбор с ресивера пойдет в левое заднее крыло. Там будут располагаться блок клапанов и быстросъем на подкачку и пр...

IMG_20150513_134640.jpg

 

Вот здесь будет блок клапанов. Постараюсь засунуть его конкретно в крыло. Таким образом объем багажника не пострадает совсем.

 

Пока все... Продолжение завтра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...