Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приветствую. Имеется автомобиль VW Passat B7 2011г.в. седан. Установлен ППД, короче езда по дорогам моего региона огорчает, причем трасса тоже. Хочу избавится от "родно" подвески. Приоритеты:

1. Сделать как можно комфортнее подвеску(до Пассата быв Мерс w140, теперь после него не хватает комфорта)

2. Регулировать клиренс почти до теперешнего уровня ППД, можно немного ниже.

3. Думаю 2-х контурной схемы должно хватить.

4. В багажнике максимально все прятать с минимумом потери полезного обьема, машина на каждый день.

5. Хотелось бы максимально "зашифровать" пневму - сбросы воздуха и робота компрессора как можно тише.

6. Резать, варить, курочить авто не допускается!!! 1.5г от роду, да и еще 6мес гарантии осталось.

 

Прошу не отправлять читать ЧАВО и т.п. уже напротяжении нескольких недель читаю разные темы по пневмоподвесках, а теперь еще и этот форум. 

Главный вопрос на сегоднишний день: брать готовый комплект со штатов, например:  http://bagriders.com/modlab/products/B7-PASSAT-AIR-RIDE-KIT-WITH-MANUAL-MANAGEMENT.html,  или подбирать все индивидуально. Не хочу потом переделывать по 100раз и тратить кучу денег. 

Есть ли люди которые брали готовые киты и были довольны? Или сразу подбирать все отдельно и не связываться с китами?

Опубликовано

Если компрессор не охота слышать тогда брэндовый надо брать! От бмв готовым блоком подготовки прямо в чаше под запаску с шумоизоляцией. С таким комплектом как по ссылке ни тишины ни комфорта ждать не стоит, имхо.

Опубликовано

Если посмотреть на комплект по ссылке, то видно 2 манометра и 4 клавиши управления,

то есть зашифровать пневму с ними не получится, надо врезать в панель клавиши и манометры,

так же с компрессором, работать тихо он не будет.

В обще надо стремиться к брендо схеме например мерседес, бмв,ауди и т.д.

с компрессор и шипением все просто, надо как пишет   Patrol-sds брать готовый блок подготовки

воздуха, например вот идеальный ВАРИАНТ для двух контурной системы,

С подушками не все так просто, их надо или подбирать или изготавливать.

Опубликовано
  Цитата

Какие подушки мне нужны?

Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить попунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ:

1) какой вес авто, и развесовка?

2) тип подвески перед-зад?

3) Диаметры пружин перед-зад?

4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)?

5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?

6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?

7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?

8) Диаметр стойки?

Цитата от сюда- http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/

Опубликовано

спасибо,но данном этапе я интересовался есть ли смысл с готовым комплектом связиватся, с тем что уже подобрали америкосы на мой авто. Если буду подбирать сам каждую деталь тогда буду все измерять и т.д.

  В 21.04.2013 в 12:25, Максимус сказал:
Опубликовано

quote name="Patrol-sds" post="20450"]
Если компрессор не охота слышать тогда брэндовый надо брать! От бмв готовым блоком подготовки прямо в чаше под запаску с шумоизоляцией.

спасибо, раньше об этом не задумывался, начинаю изучать этот вопрос.

Опубликовано

На сколько я смотрю пиндосовские киты, и готовые стойки, то для легковых авто там преследуется, как правило, только одна цель,- занижение! И о никаком комфорте на наших дорогах речь не идет!!!

Опубликовано

да потому, что вы смотрите пендосайты низких машин!

ни на беграйдерс, ни аирлифт, ни авс, ни другие сайты не направлены на плавность хода.

 

хочешь мягкого дивана, возьми стойки от фантика.  чистой воды ОЕМ! 

хотя не понимаю... на пасике довольно таки мягко, облизывать ухабы никакая подушка не сможет так, как на кабане!

 

а если и добьешься такой мягкости, то думаю, что твои стойки умрут быстрее, чем ты этого ожидаешь!

 

дешево не выйдет! готовь тыщи 2-2,5 зелени. 

Опубликовано
  В 23.04.2013 в 05:53, konner сказал:

 возьми стойки от фантика.  чистой воды ОЕМ! 

хотя не понимаю... на пасике довольно таки мягко, облизывать ухабы никакая подушка не сможет так, как на кабане!

 

а если и добьешься такой мягкости, то думаю, что твои стойки умрут быстрее, чем ты этого ожидаешь!

 

дешево не выйдет! готовь тыщи 2-2,5 зелени. 

фантик это фаетон? машина жестковатая из-за Пакета Плохих Дорог, да и клиренс 160мм. 2-2.5 тыс? я выкидывал ссылку с такими ценами, а то и больше.

Опубликовано

то есть ППД это специально более жесткая подвеска? какой бред...

Опубликовано

ППД  это +20 мм к высоте. на жесть никак не влияет. 

чтобы не заморачиваться с  кнопками и т.д. нужен e-level или аналог. (+$1000)

подушки, стойки, качок, емкость пульт,шмульт... встает кругленько...

мягкости ты добьешься только на сливах. полхозь, че.. 

 

на готовые киты даже и не смотри. они созданы жесткими для того, чтобы гладить асфальт.

Опубликовано
  В 24.04.2013 в 05:18, konner сказал:

ППД  это +20 мм к высоте. на жесть никак не влияет. 

чтобы не заморачиваться с  кнопками и т.д. нужен e-level или аналог. (+$1000)

подушки, стойки, качок, емкость пульт,шмульт... встает кругленько...

мягкости ты добьешься только на сливах. полхозь, че.. 

 

на готовые киты даже и не смотри. они созданы жесткими для того, чтобы гладить асфальт.

ППД - это зло!!! это не только +20мм, а и хуже управляемость, менее энергоемкая подвеска. Она просто отличается от "евро". Немцы специально её сделали для СНГ. Есть некоторые автомобилисты, которым даже "евро" не нравится. Кто переходит с ППД на "евро" - в основном довольны.

А мне бы комфорта поболее да и возможность регулировки клиренса. Живу в пригороде, так после этой зимы состояние дорог просто ахтунг!

Опубликовано

забудь про низкость. берешь  стоковые аморты. (они у тебя скорее всего 55мм) берешь сливы, и натягиваешь.

забудь про бублики.

 

дальше, заказываешь е-левел. потому, как чую нет желания сидеть с паяльником...  и все. 

на твою систему надо 2 насоса... т.к. у слив большое рабочее давление. 

рез литров на 20-25 ну а дальше по накатанной..  осушитель и т.д. пультики... 

как то так.

Опубликовано

давно уже ясно, что беркуты и виаиры качают 20литровые ресы достаточно долго. 

дольше протянут 2 соса, чем 1.

Опубликовано
  В 25.04.2013 в 11:27, gtrance сказал:

а чо не 4 насоса? Там ведь 4 сливы будет...

гыгыгы.

)))

такой вариан тоже имеет право на жизнь:-) себе так подумывал сделать на 4 мерсовских компах бу:-) если новые брать будет весьма воздушно!
Опубликовано

вы чо тут курите-то? )))) Расхода воздуха на одной высоте и исправной системе НЕТ. Нафиг вам куча компрессоров? 

Опубликовано
  В 25.04.2013 в 11:33, konner сказал:

давно уже ясно, что беркуты и виаиры качают 20литровые ресы достаточно долго. 

дольше протянут 2 соса, чем 1.

Зачем их качать по 10 раз? Кривая система? Травит? Тогда да, надо поставить 10 насосов. ))))))))))))))))))))

Опубликовано

Да ну нафиг, в большинстве своем играются первую неделю. А потом годами ездят не меняя клиренса, кроме особо сложных условий. 

Опубликовано

Даже не так! Чаще всего играешься на стоянке показывая кому-то из знакомых, или приведенных на посмотреть, что такое пневмоподвеска, а потом когда знакомых уже этим не удивить ездишь как обычный человек))) и хочешь комфорта)))....

  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...