crazy-b888 Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Хороший вопрос, давайте рассмотрим, подвеска на примере задней балки ваз..................... Диагноз каков - дропы без развала + любой лип стоек, и резина домиком, аля стреч, тобишь менее 185, 165, 155, 145....что найдете) Получается только с родными стойками кронштейн смещения балки поможет стать ниже на пару см? Изменено 28 апреля, 2013 пользователем bemba74 Цитата
Former Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 и резина домиком, аля стреч, тобишь менее 185, 165, 155, 145....что найдете) Либо оставить Рис.№3 и произвести раскатку арки. Цитата
Firepro Опубликовано 22 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2013 Диагноз каков Имхо резина разрешит эту проблему. Но вот вопрос дефицитности и цены остается открытым. Цитата
DeathFantazy Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2013 Итак вернемся к лонжеронам + 1 к проблеме сразу с другой стороны "возможно спиливаемого места" (всм), идут тормозные шланги, которые в железных трубках и переносить их как бэ некуда, это на приоре Цитата
MultiDarkDaniel Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Итак вернемся к лонжеронам + 1 к проблеме сразу с другой стороны "возможно спиливаемого места" (всм), идут тормозные шланги, которые в железных трубках и переносить их как бэ некуда, это на приоре Снимать полностью трубку, другого выхода думаю нет, такая же проблема на 10-ом семействе. К стати простой сваркой реально заварить лонж, или прожжет? Цитата
DeathFantazy Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2013 Поехал купил коронку по металлу, еду домой - протерло привод о лонжерон, сначала лонжерон прогибался под привод, а теперь привод навернулся...в пнд попрусь ставить тонкий, может и запилим заодно.. Цитата
Firepro Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 протерло привод о лонжерон Да как так то? Неужели звуков не было? Да и зачем ездить в нижнем положении? Цитата
DeathFantazy Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2013 там просто свистело, еще на саазах, так лонжерон променался арочкой, ну я и думал что он так промнется, а фиг, протерло привод, завтра сфоткаю зато легла то ппц) 2 пальца между передней губой и землей, брызговик передний на земле значит на моих стойках можно ее так опустить, пилю лонж и цель достигнута Цитата
MultiDarkDaniel Опубликовано 22 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2013 Подскажите пожалуйста, какое расстояние от привода до лонжерона на приоре? Цитата
DeathFantazy Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Последствия езды с непиленым лонжем на стоке Цитата
Former Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Слушай....Ну так ,,точить,, ШРУС....Неужели не было вибрации,шума,ощущений трения металла о металл????? Это же низя так его ,,обработать,, за одну поездку!Это ездилось же не один день! Цитата
crazy-b888 Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 на сколько см максимально можно лонж пилить? Цитата
Former Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Диаметр самого ШРУСА,в полный заход....+ зазор+толшина оправочной трубы.... Не столько на сколько...а с вваркой по всем швам оправки....Што бы Лож не имел просто дырку,ослабляющую его,а именно усиливался на излом в этом месте....Труба для оправки-должна быть толстостенной. Изменено 2 июня, 2013 пользователем Former Цитата
DeathFantazy Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 Диаметр самого ШРУСА,в полный заход....+ зазор+толшина оправочной трубы.... Не столько на сколько...а с вваркой по всем швам оправки....Што бы Лож не имел просто дырку,ослабляющую его,а именно усиливался на излом в этом месте....Труба для оправки-должна быть толстостенной. трение было) но сначала лонжерон просто протерался ипроминался под привод, ну я и думал что там дальше пойдет, но фиг так..лонж выиграл) у меня труба 2.5 мм лежит, точнее металл, который согну трубой Цитата
Former Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Не могу найти.....У Американцев,есть интереснейшая подборка,пошаговая,как режут,пилют,и вваривают ТРУБУ,с последующей шлифовкой швов,и поДкраской....В итоге получают прочность,надежность,удобство для ШРУСа,и сняв колесо-обнаруживаешь ,,ШТАТНУЮ,, как бы Заводскую установку врезки в Лонж...И ход там,ШРУСа...ого-го какой...в Лонж. Хотя вот Гофль.... Ну так же тоже....низя проваливатца.... Изменено 2 июня, 2013 пользователем Former Цитата
igor440 Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 На сколько ланж пилить?? Дорогая эта коронка?? Надо ли после коронки усиливать?? Цитата
sportx Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 вот мои кромсания.... Цитата
DeathFantazy Опубликовано 26 декабря, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2013 последний слой - мастика? Цитата
sportx Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Опубликовано 27 декабря, 2013 последний слой - мастика? грунт, герметик для швов и мастика Цитата
ILDrik Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 ребят-подскажите...Хватит ли 70мм коронки для запила лонжа на ваз 2114-если двигатель будет поднят на 3см??И пильнуть побольше? Цитата
Nikita668 Опубликовано 22 января, 2014 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 По уму, дело не ограничится лонжероном. Лифт движка, крабы, бензобак, стаб, проставки под шаровую, выхлоп, усилители пола... Защита точек возможного соприкосновения с асфальтом. И все в этом духе. DSC02163.jpg DSC00636.jpg 19928000.jpg Доработка выхлопа: DSC01666.jpg -1.jpg Фотки с radicallowcars.ru По этой теме неоднократно обсуждалось на форуме radicallowcars.ru от чего направляющие на проставках шаровых ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.