Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  В 22.04.2013 в 14:52, DeathFantazy сказал:

Хороший вопрос, давайте рассмотрим, подвеска на примере задней балки ваз.....................

Диагноз каков -  дропы без развала + любой лип стоек, и резина домиком, аля стреч, тобишь менее 185, 165, 155, 145....что найдете) 

Получается только с родными стойками кронштейн смещения балки поможет стать ниже на пару см?

Изменено пользователем bemba74
Опубликовано

 

  DeathFantazy сказал:

и резина домиком, аля стреч, тобишь менее 185, 165, 155, 145....что найдете) 

 

Либо оставить Рис.№3 и произвести раскатку арки.

Опубликовано

 

  DeathFantazy сказал:

Диагноз каков

 

Имхо резина разрешит эту проблему. Но вот вопрос дефицитности и цены остается открытым.

Опубликовано

Итак вернемся к лонжеронам 

+ 1 к проблеме

сразу с другой стороны "возможно спиливаемого места" (всм), идут тормозные шланги, которые в железных трубках и переносить их как бэ некуда, это на приоре

Опубликовано
  В 26.04.2013 в 22:03, DeathFantazy сказал:

Итак вернемся к лонжеронам 

+ 1 к проблеме

сразу с другой стороны "возможно спиливаемого места" (всм), идут тормозные шланги, которые в железных трубках и переносить их как бэ некуда, это на приоре

Снимать полностью трубку, другого выхода думаю нет, такая же проблема на 10-ом семействе. К стати простой сваркой реально заварить лонж, или прожжет?

Опубликовано

Поехал купил коронку по металлу, еду домой - протерло привод о лонжерон, сначала лонжерон прогибался под привод, а теперь привод навернулся...в пнд попрусь ставить тонкий, может и запилим заодно.. 

Опубликовано

 

  DeathFantazy сказал:

протерло привод о лонжерон

 

Да как так то? :smile:  Неужели звуков не было? Да и зачем ездить в нижнем положении?

Опубликовано

там просто свистело, еще на саазах, так лонжерон променался арочкой, ну я и думал что он так промнется, а фиг, протерло привод, завтра сфоткаю 

зато легла то ппц)  2 пальца между передней губой и землей, брызговик передний на земле 

значит на моих стойках можно ее так опустить, пилю лонж и цель достигнута 

  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Слушай....Ну так ,,точить,, ШРУС....Неужели не было вибрации,шума,ощущений трения металла о металл?????

 

Это же низя так его ,,обработать,, за одну поездку!Это ездилось же не один день!

Опубликовано (изменено)

Диаметр самого ШРУСА,в полный заход....+ зазор+толшина оправочной трубы....

 

Не столько на сколько...а с вваркой по всем швам оправки....Што бы Лож не имел просто дырку,ослабляющую его,а именно усиливался на излом в этом месте....Труба для оправки-должна быть толстостенной.

Изменено пользователем Former
Опубликовано
  В 02.06.2013 в 16:14, Former сказал:

Диаметр самого ШРУСА,в полный заход....+ зазор+толшина оправочной трубы....

 

Не столько на сколько...а с вваркой по всем швам оправки....Што бы Лож не имел просто дырку,ослабляющую его,а именно усиливался на излом в этом месте....Труба для оправки-должна быть толстостенной.

 

трение было) но сначала лонжерон просто протерался ипроминался под привод, ну я и думал что там дальше пойдет, но фиг так..лонж выиграл) 

у меня труба 2.5 мм лежит, точнее металл, который согну трубой

Опубликовано (изменено)

Не могу найти.....У Американцев,есть интереснейшая подборка,пошаговая,как режут,пилют,и вваривают ТРУБУ,с последующей шлифовкой швов,и поДкраской....В итоге получают прочность,надежность,удобство для ШРУСа,и сняв колесо-обнаруживаешь ,,ШТАТНУЮ,, как бы Заводскую установку врезки в Лонж...И ход там,ШРУСа...ого-го какой...в Лонж.

 

Хотя вот Гофль....

 

jTtCR.jpg

 

Ну так же тоже....низя проваливатца....

Изменено пользователем Former
  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано

ребят-подскажите...Хватит ли 70мм коронки для запила лонжа на ваз 2114-если двигатель будет поднят на 3см??И пильнуть побольше?

Опубликовано
  В 11.04.2013 в 21:42, Firepro сказал:

По уму, дело не ограничится лонжероном. Лифт движка, крабы, бензобак, стаб, проставки под шаровую, выхлоп, усилители пола... Защита точек возможного соприкосновения с асфальтом. И все в этом духе.

attachicon.gifDSC02163.jpg

attachicon.gifDSC00636.jpg

attachicon.gif19928000.jpg

Доработка выхлопа:

attachicon.gifDSC01666.jpg

attachicon.gif-1.jpg

Фотки с radicallowcars.ru

По этой теме неоднократно обсуждалось на форуме radicallowcars.ru

 

от чего направляющие на проставках шаровых ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...