Designer Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Добрый день! нужен совет по установке пневмы на 126 пока у меня стоят заниженные пружины -45 и короткие стойки, сзади стоят стойки с подкачкой пока фото только передней части основной вопрос, возможность установки пневмы без серьезных переделок кузова, какие есть варианты? после того, как решиться вопрос об установке, нужен будет совет о выборе комплектующих) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 5 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Установить пневму можно!! Кузов переделывать вообще не нужно! Для начала почитайте ТУТ,- там есть вопросы, ответив на которые, можно будет помочь вам с выбором подушек.. Я так понял преследуется занижение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 6 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 (изменено) Первое что нужно это подобрать подушки, но для этого нужны параметры (размеры), ссылку я давал! Изменено 31 октября, 2013 пользователем Maximus Patrol-sds и Admin 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 Первое что нужно это подобрать подушки, но для этого нужны параметры (размеры), ссылку я давал! да, конечно я все измерю но для начало нужно определиться с подвеской перед я уже перебрал, по нему проблем нет, нужно перебирать заднею подвеску, вот тут есть нюансы у меня стоят алюминиевые рычаги с амортизаторами самовыравнивания, поставить сейчас сток стойки или короткие бильштайн невозможно, т.к. крепление стоек подкачки и стока разное, нужно заменить рычаги на стальные, но нужно также проверить верхние крепления, вообщем сейчас чем перебирать алюминий, нужно найти сталь и перебрать их. по замерам вопрос такой, мерить уже заниженные пружины или пневму нужно собирать на стоке? амортизаторы стоковые оставить или короткие? п.с. в нете нашел фотку)) правда размеров нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 8 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 "Замечательные" подушки, если отзывы по всему интернету не пугают, то бери их!!! Плевать на вес авто и развесовку, и на всё остальное, с ними гарантирован стабильный конечный результат... пара отзывов есть тут- Кто то использовал AERO SPORT Размеры можно снять с любой (сток, заниженая) установленной на авто пружины! Admin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 8 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2013 с ними гарантирован стабильный конечный результат... неее, такое результата не надо)) знания пока поверхностные, вот и хотелось бы советом и опытом выбрать достойный вариант Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 24 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) привет! собрал почти все ответы) есть вопросы: по 2 вопросу описание: передняя подвеска по типу макферсона есть сходства с "макферсон" - это она? описание: независимая подвеска задних колес на косых (с диагонально расположенной осью качения) рычагах. получается просто независимая? по 5 вопросу, пружины заниженные -45, их мерить или лучше замеры стоковых пружин? Изменено 24 сентября, 2013 пользователем Designer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexter Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Нет,МакФерсон-это когда амортизатор в сборе с пружиной. Изменено 12 октября, 2013 пользователем lexter Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 это я понял, но почему то мой тип описывают как "по типу макферсона" как правильно она называется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wazokrit Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 у тебя судя о твоим картинкам--- 2х рычажка....макферсон, это когда стойка с пружиной несущие....а тут есть второй рычаг сверху. Проверить просто вот педеставь(или сделай), снимаем пружину и аморт,если подвеска продолжает, быть рабочей(не выпадает),а может колесо двигаться вверх вниз, то это не макферсон.У макферсона, сняв аморт с пружиной кулак просто вывалиться, тк его сверху ничего не держит(кроме стойки). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 12 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 у тебя судя о твоим картинкам--- 2х рычажка....макферсон, это когда стойка с пружиной несущие....а тут есть второй рычаг сверху. Проверить просто вот педеставь(или сделай), снимаем пружину и аморт,если подвеска продолжает, быть рабочей(не выпадает),а может колесо двигаться вверх вниз, то это не макферсон.У макферсона, сняв аморт с пружиной кулак просто вывалиться, тк его сверху ничего не держит(кроме стойки). подвеска не выпадет) без аморта будет передвигаться, а вот если пружину снять, то просто упадет, колеса в арке будут да это не столь важно, просто интересно как называется такой тип подвески Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAW Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 подвеска не выпадет) без аморта будет передвигаться, а вот если пружину снять, то просто упадет, колеса в арке будут да это не столь важно, просто интересно как называется такой тип подвески Класическая двухрычажка, сзади независимая на косых рычагах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 1) какой вес авто, и развесовка? 2) тип подвески перед-зад? 3) Диаметры пружин перед-зад? 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? 8) Диаметр стойки? 1) 1830кг перед 56 зад 44 2) перед классическая 2-х рычаговая, задняя независимая на косых рычагах 3) перед/зад 13-13,5см 4) спереди до лонжерона 2см, зад до кузова (отбойник) 2-3см 5) замеры брал со стоковой подвеской под нагрузкой: перед 30см, зад 25см с вывешенным колесом: перед 34см, зад 30см 6) замерю 7) пружины, стойки короткие бильштайн б8 спереди пружина/стойка раздельно сзади стойка стоит в пружине 8) перед/зад 5см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 сделал замеры перед от края диска до крыла, под нагрузкой 14см, поднята 21,5смперед от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 13,5см, поднята 20,5см зад от края диска до крыла, под нагрузкой 14,5см, поднята 23смзад от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 15см, поднята 23,5см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 и еще раз померил пружины, данные сошлись со стоковыми (пружина короткая -45мм) под нагрузкой 30см, поднята 33,5см задняя пружина (сток, аморы с подкачкой, масло с системы слито) под нагрузкой 24см, поднята 30см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Designer Опубликовано 24 октября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2013 по передним подушка проблем нет, думаю можно использовать F9000, только кронштейны сделать больше, чтоб при подъеме на домкрат ее не рвало что делать с задом? выглядит она так пружина короче чем стойка, т.е. стойка уходит выше и крепится со стороны салона от стакана пружины примерно выходит 15см само крепление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 25 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2013 5) замеры брал со стоковой подвеской под нагрузкой: перед 30см, зад 25см с вывешенным колесом: перед 34см, зад 30см перед от края диска до крыла, под нагрузкой 14см, поднята 21,5см перед от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 13,5см, поднята 20,5см зад от края диска до крыла, под нагрузкой 14,5см, поднята 23см зад от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 15см, поднята 23,5см Судя из этих данных, коэффициент нагрузки на пружины 1,5, это значит вес действующий на подушку в 1,5 раза больше чем вес действующий на колесо! 1) 1830кг перед 56 зад 44 Из этого следует что на передок приходится 1025кг, на зад 805! То есть вес который держит пружина перед- 760кг, зад- 600кг. Теперь подбираем подушку которая способна поднять такой вес при этом не уйти за рабочее (рекомендуемое производителем) давление подушки! Ну и не забываем про размеры! Ходы пружин вверх и вниз всего 10-12см, такой ход покроет практически любая подушка,- Ф9000 с лихвой! - предполагаемое давление перед 8,5Атм, зад 7Атм! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.