1
Перейти к публикации

Designer

Пользователи
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Designer

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    w126

Информация

  • Город
    Atyrau

Посетители профиля

283 просмотра профиля
  1. Designer

    Mercedes W126

    по передним подушка проблем нет, думаю можно использовать F9000, только кронштейны сделать больше, чтоб при подъеме на домкрат ее не рвало что делать с задом? выглядит она так пружина короче чем стойка, т.е. стойка уходит выше и крепится со стороны салона от стакана пружины примерно выходит 15см само крепление
  2. Designer

    Mercedes W126

    и еще раз померил пружины, данные сошлись со стоковыми (пружина короткая -45мм) под нагрузкой 30см, поднята 33,5см задняя пружина (сток, аморы с подкачкой, масло с системы слито) под нагрузкой 24см, поднята 30см
  3. Designer

    Mercedes W126

    сделал замеры перед от края диска до крыла, под нагрузкой 14см, поднята 21,5см перед от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 13,5см, поднята 20,5см зад от края диска до крыла, под нагрузкой 14,5см, поднята 23см зад от верхнего края резины до внутренней арки, под нагрузкой 15см, поднята 23,5см
  4. Designer

    Mercedes W126

    1) 1830кг перед 56 зад 44 2) перед классическая 2-х рычаговая, задняя независимая на косых рычагах 3) перед/зад 13-13,5см 4) спереди до лонжерона 2см, зад до кузова (отбойник) 2-3см 5) замеры брал со стоковой подвеской под нагрузкой: перед 30см, зад 25см с вывешенным колесом: перед 34см, зад 30см 6) замерю 7) пружины, стойки короткие бильштайн б8 спереди пружина/стойка раздельно сзади стойка стоит в пружине 8) перед/зад 5см
  5. Designer

    Mercedes W126

    подвеска не выпадет) без аморта будет передвигаться, а вот если пружину снять, то просто упадет, колеса в арке будут да это не столь важно, просто интересно как называется такой тип подвески
  6. Designer

    Mercedes W126

    это я понял, но почему то мой тип описывают как "по типу макферсона" как правильно она называется?
  7. Designer

    Mercedes W126

    привет! собрал почти все ответы) есть вопросы: по 2 вопросу описание: передняя подвеска по типу макферсона есть сходства с "макферсон" - это она? описание: независимая подвеска задних колес на косых (с диагонально расположенной осью качения) рычагах. получается просто независимая? по 5 вопросу, пружины заниженные -45, их мерить или лучше замеры стоковых пружин?
  8. Designer

    Mercedes W126

    неее, такое результата не надо)) знания пока поверхностные, вот и хотелось бы советом и опытом выбрать достойный вариант
  9. Designer

    Mercedes W126

    да, конечно я все измерю но для начало нужно определиться с подвеской перед я уже перебрал, по нему проблем нет, нужно перебирать заднею подвеску, вот тут есть нюансы у меня стоят алюминиевые рычаги с амортизаторами самовыравнивания, поставить сейчас сток стойки или короткие бильштайн невозможно, т.к. крепление стоек подкачки и стока разное, нужно заменить рычаги на стальные, но нужно также проверить верхние крепления, вообщем сейчас чем перебирать алюминий, нужно найти сталь и перебрать их. по замерам вопрос такой, мерить уже заниженные пружины или пневму нужно собирать на стоке? амортизаторы стоковые оставить или короткие? п.с. в нете нашел фотку)) правда размеров нет
  10. Designer

    Mercedes W126

    Добрый день! нужен совет по установке пневмы на 126 пока у меня стоят заниженные пружины -45 и короткие стойки, сзади стоят стойки с подкачкой пока фото только передней части основной вопрос, возможность установки пневмы без серьезных переделок кузова, какие есть варианты? после того, как решиться вопрос об установке, нужен будет совет о выборе комплектующих)
×
×
  • Создать...