XDA Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 Есть автомобиль. SAAB 9-5 Aero MY04 Передняя подвеска МакФерсон, Задняя подвеска многорычажная. снаряженная масса автомобиля 1600 кг, полная 2100. фотографии подвески прилагаются. желание - получить все бонусы пневмоподвески: изменяемый клиренс, мягкое прохождение лежачих полицейских и энергоёмкую подвеску, при этом не в ущерб управляемости прохождению поворотов без кренов и разгон-торможение без клевков управляющую электронику сделаю любую сам :) Чтобы вы посоветовали из возможных вариантов? Если нужны какие-то дополнительные измерения - пишите, померяю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 7 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2012 для начала диаметр переднего и заднего амортизатора.(стойки) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AvengerSE Опубликовано 9 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 по идее это однокласник моей машине, значит много будет похоже. хочешь мягкости? можно выроботать некий алгоритм: не связывайся с бубликами, только сливы ( тип пневмоподушки). выбираешь сливы? значит забудь о сверх быстром подъеме и спуске ( для шоукара). не нужен быстрый подъем и спуск? тогда не используй ресивер - съэкономишь на деньгах и свободном пространстве. но готовься ставить пневмоаккумуляторы ( маленькие воздушные ресиверы) на каждую пневмоподушку ( от 1 до 5 литров). Хочешь устойчивости на дороге? делай только четырех контурную систему с возможностью перекрывать пневмоаккумуляторы ( ручной или электромагнитный клапан). и начни с подбора амортизационной стойки ( вернее катриджа) в твои родные стойки. Я себе поставил катридж бильштейн, думаю теперь моей жесткости позавидует болид Формулы 1 :) (будут вопросы, задавай у меня в ветке http://pnevmopodveska-club.ru/topic/47-ustanovka-pnevmi-na-dodge-avenger/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 10 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 итак, размеры. передний: диаметр стойки 54мм, пружины 152мм задний: диаметр стойки 40мм, пружины 113мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Талян Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 итак, размеры. передний: диаметр стойки 54мм, пружины 152мм задний: диаметр стойки 40мм, пружины 113мм впринципе у меня на эспере копия такиеже размеры с переди даже чемто похожы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 10 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2012 для задней стойки решение такое, надо срезать у токаря опору пружины так чтоб осталось кольцо (примерно так) дальше выточить кольцо проставку, (ЧЕРТЕЖ) все это свариваем, варить только полуавтоматом, не перегревая амортизатор. диаметр 40 мм делается по стойке 45мм по подушке, подушка в реале в минусе, размер точить только по подушке. по передней стойке фото будет послезавтра, заберу у токаря свои заготовки и сделаю фото с чертежом. подушка для задней стойки, от кабины скании. Airtech 121207 Pega P20.1201.B 44мм Pega P20.1202.B 45мм monroe cb0030 Scania 142 42 31 SACHS 310 619 AIRCRAFT 121207 45мм AIRCRAFT 121202 44 мм winkler 261.900.019.05 45 мм winkler 261.900.023.04 44 мм любую на выбор,(но диаметром 45мм) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 забыл сказать, прежде чем варить кольцо проставку, надо провести испытание, собрать стойку кольцо можно посадить на автомобильный герметик(для испытаний этого хватит) это нужно для того чтоб понять клиренс авто и давка(комфорт) устраивают или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 забыл сказать, прежде чем варить кольцо проставку, надо провести испытание, собрать стойку кольцо можно посадить на автомобильный герметик(для испытаний этого хватит) это нужно для того чтоб понять клиренс авто и давка(комфорт) устраивают или нет. А можно не скромный вопрос? А варить обязательно? Мож просто герметика хватит? Вверх всё равно не пойдёт, а вниз - упор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 А можно не скромный вопрос? А варить обязательно? Мож просто герметика хватит? Вверх всё равно не пойдёт, а вниз - упор. а ты попробуй и нам расскажи))) bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Мои подущки - просто резинки на кольцо одел и работают как бескамерка.... А что тут может быть?, Н ну правда, я только учусь . bemba74 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 11 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2012 Мои подущки - просто резинки на кольцо одел и работают как бескамерка.... А что тут может быть?, Н ну правда, я только учусь . я сам такой))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 XDA, так как передняя стойка 54 мм и подушка от скании не подойдет, можешь взвесить авто?, общий вес, и по осям, попробуем посчитать какая подушка подойдет на передние стойки, пока склоняюсь к подушке кабины Renault Magnum 816Z Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 вес есть в первом сообщении. попробую развесовку найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 по осям примерно перед 60%,а на зад 40 % веса что составляет 960 на перед и 640 на зад или 480 на 1 переднюю стойку и 320 на 1 заднюю при максимальной загрузке это будет 1050 на перед и 1050 на зад или по стойкам 525 на перед и 525 на зад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 это по 525 на колесо? Тогда 816я точно твоя стойка, На 7 атмосферах при полной загрузке будешь ездить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 это по 525 на колесо? Тогда 816я точно твоя стойка, На 7 атмосферах при полной загрузке будешь ездить. по моим подсчетам на полной загрузке 5.5 атм, как у тебя вышло 7 ? в любом случае можно ставить 816, и ее аналоги. http://pnevmopodveska-club.ru/topic/55-chasto-primenjaemie-podushki/ vvalentin 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Поршень , какого диаметра? 80 мм? Зы, нашёл, 89,7. Тогда будет 5,526 ))))))) Пока подушка не растянулась, потом меньше будет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Поршень , какого диаметра? 80 мм? 90мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 XDA, расчет такой: передняя стойка, подушка 816,диаметр поршня 90мм+примерно 20мм (по 10 мм по бокам) получается 110мм , считаем площадь поршня S=(пи*R) квадрат 55х55х3,14=95 дальше берем нагрузгу на одну стойку 480кг (пустой) делим на 95=5 атм (примерно будет в передней стойке на пустом авто) дальше 525/95=5,5 атм при макс загрузке.(расчет приблизительный) чертеж будет позже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А, я типа точно посчитал )))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Admin Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 А, я типа точно посчитал )))) да ладно тебе скромничать))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Спасибо! теперь осталось найти картриджи с электроуправлением и будет вообще сказка! для справки: с электроуправлением ставят на японцев, например в тоёте соарер 1990 года выпуска уже такое было. сейчас есть стойки с ферромагнитной жидкостью, соответственно управление вообще бесступенчато из известных мне - ставят на ауди ТТ и кадиллаки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня на Мастер Сурфе такие стоят)))) Всмысле Темз (Temz) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDA Опубликовано 12 декабря, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 У меня на Мастер Сурфе такие стоят)))) Всмысле Темз (Temz) управляемые стойки? сам ставил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2012 Не самурай . Стойки , точнее амы, управляются сами, точнее контроллер, едешь прямо - мягко, только резко крутанул рулём, ускорился, оттормазился , входишь в поворот на скорости - переходят в жёсткий режим. Не менялись с 97 года, работают )))))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.