Maximus Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 А ты её на л200, на передок ставишь? А компрессор атмосфер 16 дает? и то может не хватить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 27 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 Пружины то останутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 27 марта, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2013 ААА, это будет типа хэлперов, тогда всё ясно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 (изменено) Для своих хелперов разрезал стоковые задние амортизаторы от L200 Диаметр штока и диаметр корпуса идеально подходят для одевания подушки После завальцовки (4мм) длинна корпуса (от нижней шайбы до верха корпуса 145мм У меня уничтожены клапана (нет необходимости в доп аммортизаторах) и поэтому такая длинна если клапана оставить то длинна будет немногим больше (я имею ввиду наименьший возможный габарит при наибольшем ходе) По фотам усе понятно и виден размер при 8 очках давления Шток обрезан под корешек уха и проточен Диаметр 85мм Длинна самого мешка 160мм Изменено 1 апреля, 2013 пользователем Pavel Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 1 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Добавлю что максимальный ход у штока получился 100мм Можно выжать еще 15-20мм но подуха показывает обжимное нижнее кольцо Что будет неправильным на мой вкус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 1 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2013 Интересное решение, ждем испытаний! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Кто нибудь вскрывал поршень этой подушки? Внутренний диаметр по всей длине поршня одинаковый? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 18 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 На втором фото первого поста видно, что , почти как и у всех подушек кабины, к верху поршня идет расширение с продольными ребрами жесткости! Но думаю если их сточить, то и 45мм можно получить, только возникает 2-е маленьких проблемки: подвод воздуха и герметизация на аморте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 18 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 А родное пневматическое соединение кто-нибудь вывернул?? Что там?? Pavel наверняка знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firepro Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 к верху поршня идет расширение с продольными ребрами Ага, ребра увидел. У cb0030 все гладко и 65,5 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 19 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 а расточить по диаметр корпуса 45мм получится ? нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 А родное пневматическое соединение кто-нибудь вывернул?? Что там?? Сам все сделал. Оно просто заталкивается туда и держится зубцами-елочкой. Соответственно, в латуни резьбу не нарежешь - проворачивается. Нарезал в пластике 1/8, посморю, что получится из этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 А родное пневматическое соединение кто-нибудь вывернул?? Что там?? Pavel наверняка знает. так а зачем его выковыривать? а родное соединение не бюджетно? в чем причина избавляться от него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavel Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 так а зачем его выковыривать? а родное соединение не бюджетно? в чем причина избавляться от него? Нет не вывернул родное соединение, не решился пока. А выковыривать его мысль приходила, из-за желания сделать подвод воздуха сверху. Но кроме глубокого сверления в штоке амортизатора там врядли чего путнего выйдет. Так что видимо придется смирится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
макса Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 то есть только для того что бы заглушить? так может штатную подводку подключить и ее заглушить? все дешевле чем испортить новую подушку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 21 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Штатно туда втыкается трубочка 6/4, у меня другая проложена. Так вот если эта трубочка будет шевелиться в этом соединении, оно будет травить. По крайней мере у меня травило. Все выкинул нафиг, нарезал резьбу, завтра куплю штуцер с накидной гайкои и на смоле туда вверну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Возникла такая проблема(((((Установил пмевмо на машину,одна из передних стоек стала сифонить(примерное место указал стрелочками)... А,теперь вопрос:если её снять и попробовать ту часть залить стекольным чёрным герметиком,она будет держать? P.SМожет у кого другие варианты герметизации есть??? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Михаил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Возникла такая проблема(((((Установил пмевмо на машину,одна из передних стоек стала сифонить(примерное место указал стрелочками)... А,теперь вопрос:если её снять и попробовать ту часть залить стекольным чёрным герметиком,она будет держать? P.SМожет у кого другие варианты герметизации есть??? http://pnevmopodveska-club.ru/topic/46-remont-podushek/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evil_generator Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Неужели блектеч такое гавно... =( Чота расстроился, увидев, откуда подушка травит. Сам почти собрал на них и передние и задние стойки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximus Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) И лексусы бракованные попадаются, и ведущие автопроизводители мира, массово авто отзавают! А тут одна подушка травит....))) Это не статистика))) вот если у тебя и еще у кого то начнут травить, то занесем блэктеч в блэклист Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Максимус Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
borsh72 Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Подскажите, где нарезали резьбу? в том же месте где стоял родной подвод воздуха? возможно ли родное отверстие заглушить и нарезать резьбу в другом месте поршня? Сам все сделал. Оно просто заталкивается туда и держится зубцами-елочкой. Соответственно, в латуни резьбу не нарежешь - проворачивается. Нарезал в пластике 1/8, посморю, что получится из этого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Какое рабочее и максимальное давление этой подушки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Накачали около 6 очков, подушка разобралась по нижнему кольцу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 22 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2014 Накачали около 6 очков, подушка разобралась по нижнему кольцукак качал на аморте ,или ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igos Опубликовано 23 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2014 На аморте, на машине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.