Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Есть вопрос, который не могу решить.

 

Посоветуйте "магистраль", которую можно вывести с 1/2 (подушка), с максимальным проходным (желательно не менее 15 мм), но не более 30 мм внешним диаметром  (ограничено местом крепления).

 

Трубок такого D нет.

3/4 водопроводные в оплетке и 3/4 из нержи для газа имеют, собака, нужное проходное, но присоединение в 35 мм в диметре, не подходят, не пролазят.

1/2 такого проходного не дает.

Тупик?

 

   

  • Ответов 383
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

 

  Lovebb сказал:

РВД?

Вроде бы 1/2 РВД нет в природе. А если и есть, то там наверное проходное будет совсем узенькое.

 

 

  Former сказал:

На 14-той трубке-позвоношник останеца в сидушке !!!!

я уже понял.

есть варианты шлангов под хомут. но охото сделать надежно, по уму, с резьбовым соединением.

 

 

  mussovod сказал:

Если можно фото, крышки бубликов железные?

не знаю мне это или нет.

но скажу это мои подухи, только один вход 1/2 (как на фото "подуха сбоку")

30 мм ограничивает тех.отверстие в раме, штатное, которое расширять не хочу.

 

всем.

а может окрызок-вывод сделать из трубы металлопластик?

она имеет большое проходное, даже из 1/2, держит давку до 10 атм по паспорту.

Что думаете? Ниразу не видел чтоб использовали эти трубы?

 

Опубликовано

так а зачем тебе РВД 1\2? нужно же внутреннее 15мм как я понял. вот его и заказывай. с конечными фитингами 1\2.

Опубликовано

 

 

  Lovebb сказал:

нужно же внутреннее 15мм как я понял. вот его и заказывай. с конечными фитингами 1\2.

 

это и надо.

надо попробывать заказать.

по ттх ясно, что подходит РВД - 1 SN-K 20 - внутр. 19 мм. но и у него мин.радиус изгиба 120 мм (12 см!!!). дохера, но возможно.

ближайший по гибкости и тонскости 1 SN 20,  но у него радиус изгиба вообще 24 см...

 

вопрос в том, можно ли снюхать этот размер шланга с оконечными фитингами 1/2.

 

 

Опубликовано
  В 06.09.2013 в 15:20, Александронблин сказал:

это и надо.

надо попробывать заказать.

по ттх ясно, что подходит РВД - 1 SN-K 20 - внутр. 19 мм. но и у него мин.радиус изгиба 120 мм (12 см!!!). дохера, но возможно.

ближайший по гибкости и тонскости 1 SN 20,  но у него радиус изгиба вообще 24 см...

 

вопрос в том, можно ли снюхать этот размер шланга с оконечными фитингами 1/2.

 

добавлю историю укорачивания и утолщения ДУ от подухи к ресу.

 

сначала было заужение до 10 мм на выходе, метр 3/4, два 90 град. угла и автомобильный рес:

post-244-0-77819500-1378480886_thumb.jpg

 

далее, благодаря Мартинов81 (переходники), сделал такие ресы из огняков:

post-244-0-96595400-1378481147_thumb.jpg

 

потом оптимизировал до полметра 3/4, один 90 град.угол:

post-244-0-89056600-1378480982_thumb.jpg

 

сейчас 30 см 3/4, один 90 град. угол:

post-244-0-80974300-1378481234_thumb.jpg

пока так.

Опубликовано (изменено)
  В 06.09.2013 в 15:27, Александронблин сказал:

сейчас 30 см 3/4, один 90 град. угол:

post-244-0-80974300-1378481234.jpg

пока так.

Вот это, уже красиво! В смысле правильно, технически грамотно, а значит и красиво :hi:

Зы, что-то ты свою тему забросил... Интересно, как проект продвигается? А он вижу, продвигается.

Изменено пользователем greega
Опубликовано

 

 

  greega сказал:

Вот это, уже красиво! В смысле правильно, технически грамотно, а значит и красиво :hi: Зы, что-то ты свою тему забросил... Интересно, как проект продвигается? А он вижу, продвигается.

сыпасибо! :)

продолжение есть:

http://pnevmopodveska-club.ru/topic/291-pikap-greit-voll-vingl-5/page-4#entry32830

Опубликовано

да ну, я так не считаю.

попробывать минимум можно. Но без фанатизма, даже если места полно.

Лучше уж включить мозг и поставить подходящие подушки.))

Опубликовано
  В 06.09.2013 в 12:55, Александронблин сказал:

Вроде бы 1/2 РВД нет в природе. А если и есть, то там наверное проходное будет совсем узенькое.

 

 

я уже понял.

есть варианты шлангов под хомут. но охото сделать надежно, по уму, с резьбовым соединением.

 

 

не знаю мне это или нет.

но скажу это мои подухи, только один вход 1/2 (как на фото "подуха сбоку")

30 мм ограничивает тех.отверстие в раме, штатное, которое расширять не хочу.

 

всем.

а может окрызок-вывод сделать из трубы металлопластик?

она имеет большое проходное, даже из 1/2, держит давку до 10 атм по паспорту.

Что думаете? Ниразу не видел чтоб использовали эти трубы?

У меня стоит металлопластик 4 года не свистит не гниет.

Опубликовано
  В 10.09.2013 в 16:05, Александронблин сказал:

да ну, я так не считаю.

попробывать минимум можно. Но без фанатизма, даже если места полно.

Лучше уж включить мозг и поставить подходящие подушки.))

я смог впихнуть только 1.2 литра ресиверы. и то снял, ибо при опускании машины у меня обламало фитинг. на этом эксперименты закончились.

Опубликовано

 

 

  mms сказал:

У меня стоит металлопластик 4 года не свистит не гниет.

О как! А можно фото увидеть?

труба 26х3 (проходное 20) или 20х2 (проходное 16)?

По логике там вообще все хорошо должно быть. гибкий, пластик - меньше конденсата.

 

 

 

  Lovebb сказал:

я смог впихнуть только 1.2 литра ресиверы. и то снял, ибо при опускании машины у меня обламало фитинг. на этом эксперименты закончились.

ничего себе! у меня по предварит осмотру спокойно, к имеющимся ресам, спокойно влезет камаз рес....

 

 

 

  greega сказал:

Ага, бублики - рулят....
:KidRock_05::KidRock_04:

 

:biggrin2:

Опубликовано
  В 11.09.2013 в 06:54, Александронблин сказал:

 

ничего себе! у меня по предварит осмотру спокойно, к имеющимся ресам, спокойно влезет камаз рес....

 

 

у нас разное предназначение пневмоподвески .

Опубликовано
  В 11.09.2013 в 09:53, Lovebb сказал:

у нас разное предназначение пневмоподвески .

Ну так, зачем тебе тогда распускать подушки ресами? Катайся так. А вообще, считаю, ресы, должны быть, не более 1,5 литра, от силы 2, для таких, иожно место найти на любой машине, только форма, реса, может, быть не очень простой....

Опубликовано
  В 11.09.2013 в 12:40, greega сказал:

Ну так, зачем тебе тогда распускать подушки ресами? Катайся так. А вообще, считаю, ресы, должны быть, не более 1,5 литра, от силы 2, для таких, иожно место найти на любой машине, только форма, реса, может, быть не очень простой....

 

нет нельзя найти на любой машине столько места. только тем кто ездит как сток и то не факт.

Опубликовано (изменено)

У тебя есть моторный отсек, у тебя есть бампер, ну ещё есть над чем подумать, рес не должен быть именно "огнетушителем", форму можно варить произвольную, если расстояние от подушки до реса, больше 30 см, увеличивай, диаметр шланга.... А вообще, ресы, делают, либо прямо на стойке, либо, рядом. Объём, обычно (у фирмачей) 0,2 - 0,5 литра, делаем выводы. (если нужно больше - не та подушка). Своё мнение не навязываю, Но буржуи, не дураки....

Изменено пользователем greega
Опубликовано

 

 

  Lovebb сказал:

у нас разное предназначение пневмоподвески .

И что? При чем здесь это?

Про свободное место же речь шла.

 

 

  Lovebb сказал:

нет нельзя найти на любой машине столько места. только тем кто ездит как сток и то не факт.

причем здесь вообще пневма/ресы и сток!))

Какая бы не была мягкость это уже не сток, т.к. поведение другое все таки.

И обьемом ресов ты ниче не добьешься! Ну тут выше уже все написали.Макс имхо 2 литра.

Вон, есть Турист, у него за 10 ресы переваливали и толку НОЛЬ.

 

 

Вопрос такой.

Как вы считаете, что предпочтительнее - лишний угол в 90 градусов или лишние 10 см магистрали?

Бредовый вопрос конечно, но может будут мысли  В ПРИНЦИПЕ?

 

Определяюсь по месту ресов. Один вариант короткий, но 1,5 изгиба, второй длиннее на 10 см но прямая магистраль.

 

 

 

Опубликовано
  В 11.09.2013 в 14:26, greega сказал:

А вообще, ресы, делают, либо прямо на стойке, либо, рядом. Объём, обычно (у фирмачей) 0,2 - 0,5 литра, делаем выводы. (если нужно больше - не та подушка). Своё мнение не навязываю, Но буржуи, не дураки....

Длина и диаметр шланга сильно увеличивает объем ресивер

 

Можно сделать прямой ресивер 0.2 литра, но чтоб достичь аналогичного результата со шлангом 20мм и длиной 500 мм нужен будет ресивер на 2литра. При чем последний вариант добавляет побочные отрицательные эффекты

Опубликовано
  В 11.09.2013 в 14:26, greega сказал:

У тебя есть моторный отсек, у тебя есть бампер, ну ещё есть над чем подумать, рес не должен быть именно "огнетушителем", форму можно варить произвольную, если расстояние от подушки до реса, больше 30 см, увеличивай, диаметр шланга.... А вообще, ресы, делают, либо прямо на стойке, либо, рядом. Объём, обычно (у фирмачей) 0,2 - 0,5 литра, делаем выводы. (если нужно больше - не та подушка). Своё мнение не навязываю, Но буржуи, не дураки....

 

да. однако от бампера до подушки будет больше метра длина. Я же не настолько дурак чтобы не продумать все варианты. ложить доп.ресы над подушку в салон? места тоже нет ибо багажник для одной дорожной сумки. Вот на счет ресивера на стойке согласен. думаю над этим..

 

  В 11.09.2013 в 14:40, Александронблин сказал:

И что? При чем здесь это?

Про свободное место же речь шла.

 

 

причем здесь вообще пневма/ресы и сток!))

Какая бы не была мягкость это уже не сток, т.к. поведение другое все таки.

 

 у меня в нижнем положении от асфальта до лонжерона 18мм. какой ресивер я могу разместить под днищем? - Это к вопросу разности предназначения пневмы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...