Перейти к содержанию

Пневмоподвеска на BMW E28


pivovarovnikolay

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) Только начинаю постигать азы пневмы, читаю статьи, копаю инфу. Но это всё делается оффлайн. Хотелось бы, чтобы ход моих мыслей был направлен правильно, поэтому прошу вашей помощи!)
 
Итак, имеется BMW 528i в кузове Е28. Уже 1,5 года идёт процесс её восстановления) До завершения ещё много работы, но всё же)) Завершающим элементом должна стать пневмоподвеска. 
 
Прошу вашей помощи в пошаговом выборе комплектующих.
 
Хочу от пневмы: 

  • мне не нужна четырёхконтурная система, мне достаточно раздельного поднятия/опускания передней и задней оси
  • пневма в идеале должна ронять машину на пузо и возвращать клиренс в сток. выше не нужно
  • систему хочу сделать максимально простой и бюджетной
  • так же хочется сделать бортовую пневмосистему для использования пистолета для подкачки шин и другого пневмоинструмента

 

Вот и сам пациент:

960.jpg

 

Ну и первый вопрос: С  КАКОГО КОМПОНЕНТА НАЧАТЬ ПОДБОР?

Изменено пользователем pivovarovnikolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слежу за твоей машиной на драйве, для начала хочу пожать тебе руку, молодцом, мало кто решается сделть все почеловечески.

 

В свое время тоже хотел купить е28, рассматривал множество вариантов, но потом отец купил себе машину ( по случаю подвернулась honda crv ( продавали знакомые)) и в итоге опель остался мне. Ну да ладно это все лирика, прейдем к делу:)

 

Машина тяжелая, поэтому вперед посмтори на подушки от скании-пожарки ( monroe cb0130)  думаю их должно хватить,  это если  стойка 45мм в диаметре.

 

Ну а назад, там насколько я помню места неочень много, возможно хватит и простой скании  cb0030  и ей подобные.

 

Для начала расскажи что за подвеска ( я имею ввиду геометрические размеры стоек пружин и т.д.  по переду вопрос шток вращается в опоре или нет?

Просто я уже сейчас не помню что и как в подвеске у акулы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как)) спасибо!)) везде свои))) тока тсссс про пневму)) для Драйва это сюрприз))

 

Машина весит 1 320 кг, это снаряжённая масса

 

то есть ты рекомендуешь начать подбор с подушек?) 

 

места мало сзади да... 

 

короче мне нужно для начала замерить все размеры стоек, так?)

Изменено пользователем pivovarovnikolay
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О как)) спасибо!)) везде свои))) тока тсссс про пневму)) для Драйва это сюрприз))

 

Машина весит 1 320 кг, это снаряжённая масса

 

то есть ты рекомендуешь начать подбор с подушек?) 

 

места мало сзади да... 

 

короче мне нужно для начала замерить все размеры стоек, так?)

Я на драйве про это пока тоже не пишу, чтобы  потом уже выложить отработанный вариант:)

 

Ну а про размеры да, желательно начать с них и с конструктива подвески. Я позже посмотрю что и как  может посоветую что поконкретнее.

 

Былобы офигенно еще знать сколько весит морда, а сколько зад.  Ну или хотябы примерную развесовку.

 

 

А про то с чего начинать подбор, думаю правильно про подушки. Ибо дальше уже компрессоры клапана и т.д. это уже не такая проблема чтоли. Ибо поставив подушки их можно накачать хоть ножным насосом ( образно конечно, но не суть). 

 

И я придерживаюсь такой позиции, что сначала надо собрать основные компоненты, а потом уже все это ставить. Но тебе проще, у тебя машина в гараже, поэтому можно по мере поступления компонентов сразу впихивать их на место.

 

По управлению, что посоветовать не знаю, тут зависит от того что ты хочешь.  Советую перед строительство прелопатить основные ветки форума, ну и наверное боьлшенство здешних сторожил  перечитали все темы про пневмоподвеску на китайском форуме ( chinamoobil.ru)  так что советую почитать, потом подумать, потмо дальше почитать, если уж совсем непонятно - спросить. И в голове будешь уже сам представлять что к чему,  вроде руки откуда надо растут ( судя про проекту с е28:))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбор лучше начинать с подушек это 100%! Развесовка имхо не должна быть сильно разной, задний привод как никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина яд!!! :ok: Молодец, на вид состояние супер!!! :ok:

Была такая, только положительные воспоминания (танк на колесах), тоже пытался восстановить до заводского состояния, ух сколько я в ней сделал (от элекртики-электроники (приборки с потекшим аккумом, всех датчиков, бортового компа, проводки) до салона, всего подкапотного, ходовки, переделки сопливой груши на вакумник....... :wacko3: ) Ух, вот это воспоминаниями накрыло... :biggrin:

В общем ходовка у нас практически одинаковая, так что можем ориентироваться друг на друга!

Имхо- двухконтурка не вариант для БМВ, только 4-и контура! Управляемость прежде всего, а с 2х контуркой можешь её лишится, тем более разница в цене копеечная,(на пару клапанов и несколько метров трубки больше)

 

Если планируешь занижение то на перед Пневмоподушка Monroe CB0041 будут в самый раз, но скорей всего придется шток укорачивать, или картридж более короткий искать!

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подбор лучше начинать с подушек это 100%! Развесовка имхо не должна быть сильно разной, задний привод как никак.

понял)) развесовку ищу...

Машина яд!!!...............................

спасибо!) состояние ещё не очень)) она полностью восстанавливается))) купил, закатил в гараж и начался полный ребилд, уже больше 1,5 лет)) ещё не выезжал ни разу)) хочу выехать только на готовой)))

 

значит тебе это знакомо)))

 

а одинаковая с чем подвеска?) у тебя 34-ка?) там тоже макферсон и спереди и сзади?)

 

то есть четыре контура надо строить всё-таки...

Если планируешь занижение то на перед Пневмоподушка Monroe CB0041 будут в самый раз, но скорей всего придется шток укорачивать, или картридж более короткий искать!

блин(( а без таких глобальных переделок не выйдет, да?( :blink: Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин(( а без таких глобальных переделок не выйдет, да?( :blink:

 

Ну я думаю резать шток, это если ты совсем хочешь на пузо ложить машину. А так посмотреть насколько без резанья амморта ляжет.   А про cb0041 - это уникальна чтоли в своем роде подушка:)

 

 

А по всему проекту пневмы - не очкуй, москва не сразу строилась:)  Понимаю что когда машина столько времени стоит в гараже это бесит. Знаю по себе... КОгда уже весна иптички поют, а ты ковыряешь мотоцикл и вроде бы пора кататста, но нельзя... ибо не все доделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а одинаковая с чем подвеска?) у тебя 34-ка?) там тоже макферсон и спереди и сзади?)   То есть четыре контура надо строить всё-таки... 

Да на 34-ке макферсон перед-зад, притом стойки почти такие же, только немного укороченные! Если ранять на пузо или даже ездить низко, то шток по любому укорачивать, у нас ход подвески сумасшедший! А если иногда прокатится на пузе, то можно и на отбойниках, с амортами ничего делать не надо, а подушки ставить обычные от скании! Развесовка у всех пятёрок БМВ стремится к 50\50, у е28 тоже.

Изменено пользователем Максимус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я думаю резать шток, это если ты совсем хочешь на пузо ложить машину. А так посмотреть насколько без резанья амморта ляжет.   А про cb0041 - это уникальна чтоли в своем роде подушка:)

 

на пузо совсем не надо)) надо, чтобы край колеса чуть спрятался за арку))) этого за глаза))) почему уникальная?)

 

да понимаю, что не сразу)))

Максимус, ну мне иногда совсем на пузе)) а вообще хочу чтобы машина ложилась так, чтобы колёса чуть залезали под арки и всё))) ну и подняться, чтоб проехать пару говен))) 

 

то есть амморты сток все 4 можно оставлять?)

Изменено пользователем Максимус
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на пузо совсем не надо)) надо, чтобы край колеса чуть спрятался за арку))) этого за глаза))) почему уникальная?)

 

да понимаю, что не сразу))) 

ПО части подушек, думаю лучше послушать Максимуса, ибо у него тоже БМВ, более полно представляет себе картину подвески.

 

Ну а уникальная, похожих подушек особо нету, несильно здоровая по размерам, конусный рукав => объем воздуха больше.

 

По поводу сообщений, лучше пользоваться редактированием сообщений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@pivovarovnikolay, Если ездить на заниженном и иногда на отбойниках, то обычные подушки скании, с доработкой. Но для начала тебе нужно снять размеры:

1- диаметры пружин и оставшееся расстояние до кузова

2- высота сжатой пружины на стоковом клиренсе

3- высота пружин с вывешенными колесами

4- диаметры стоек

и побольше фоток с разных ракурсов

 

 

Тему подчистил, старайся группировать сообщения, и цитировать не весь пост..на этом форуме есть очень полезная кнопка "имя или цитата выделенного текста"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу сообщений, лучше пользоваться редактированием сообщений.

чёт пока не освоил технику редактирования... и не вижу что не так(  :punchl:

 

 

Максимус, понял про Имя))) реально хорошо)))

 

про размеры понял! начинаю плавную работу в этом направлении)) спасибо)

 

 

 

 

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Еще есть кнопка "изменить", это чтобы сообщения редактировать, добавлять, а то получается что на странице из 15 сообщений 10 твоих :smile:

Изменено пользователем Максимус
2.4.3. Излишнее цитирование запрещено. При ответе с цитатой оставляйте только ту ее часть, на которую отвечаете. (можно вообще не цитировать, если ваше сообщение идет сразу после заданного вопроса или сообщения, на которое Вы хотите ответить)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Друзья! Всем привет!) снял размеры задних стоек)) теперь дело за подушками)

 

 

post-1877-0-77807700-1370359629_thumb.jpg

post-1877-0-57102200-1370359632_thumb.jpg

post-1877-0-25021500-1370359636_thumb.jpg

post-1877-0-77976000-1370359637_thumb.jpg

post-1877-0-12782700-1370359645_thumb.jpg

post-1877-0-16897400-1370359647_thumb.jpg

post-1877-0-16600700-1370359651_thumb.jpg

post-1877-0-11857900-1370359653_thumb.jpg

post-1877-0-11906100-1370359656_thumb.jpg

post-1877-0-28239400-1370359658_thumb.jpg

post-1877-0-39617800-1370359694_thumb.jpg

post-1877-0-34872000-1370359702_thumb.jpg

post-1877-0-46147700-1370359704_thumb.jpg

post-1877-0-06515500-1370359708_thumb.jpg

post-1877-0-90966500-1370359709_thumb.jpg

post-1877-0-44598300-1370359713_thumb.jpg

post-1877-0-17180200-1370359716_thumb.jpg

post-1877-0-81982200-1370359720_thumb.jpg

post-1877-0-21387600-1370359724_thumb.jpg

post-1877-0-66300600-1370359728_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думается мне назад подойдет 11030c (поищите в поиске), по размерам амморта подходит. И одеть на нее защитный кожух где-то в 100мм, думаю тогда все влезет ( насчет диаметра кожуха все примерно и на вскидку, т.к. плохо видно что со свободным местом от пружины до арки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какраз про нее и говорил:)  Себе планирую такие на перед ставить с ровным поршнем. Но пока капиталю мотор поэтому пневма маленько откладывается, хотя на днях планирую провести небольшое испытание в гараже:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...