Перейти к содержанию

Прошу помощи по электрике ( подключение компрессора)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день! Прошу помощи как подключить компрессор, если аккумулятор находится вместе с ним в багажнике? Компрессор беркут р20. Фото схемы приложил, но схема для аккумулятора под капотом. Можео ли не использовать предохранитель 100 ампер и поставить реле на 30А, если аккумулятор в багажнике?

 

https://drive.google.com/file/d/1vagnglrBvPXs7V0UazEXxxUUWdqkprOQ/view?usp=drivesdk

Опубликовано (изменено)

Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт))))

Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле.

Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока?

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 11.03.2019 в 16:47, titanik сказал:

Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт))))

Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле.

Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока?

Показать  

Открой пожалуйста схему, там от реле идет провод на аккумулятор с предохранителем 100А ( в случае если аккумулятор под капотом). У меня он в багажнике. Могу ли я не врезать предохранитель на 100А?

Опубликовано (изменено)

Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее.

Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками)

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 11.03.2019 в 16:47, titanik сказал:

Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт))))

Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе.

Показать  

Там же нарисовано- плюс идет на реле от замка зажигания...

Опубликовано
  В 11.03.2019 в 17:14, titanik сказал:

Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее.

Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками)

Показать  

На схеме стоит реле на 70А. Я хочу поставить реле на 30А обычное, оно выдержит? Еще на схеме от реле идёт провод на аккумулятор с предохранителем 100А. Я могу врезать обычный предохранитель на 30-40 ампер вместо него?

Опубликовано (изменено)
  В 11.03.2019 в 17:32, Liano99 сказал:

На схеме стоит реле на 70А. Я хочу поставить реле на 30А обычное, оно выдержит? Еще на схеме от реле идёт провод на аккумулятор с предохранителем 100А. Я могу врезать обычный предохранитель на 30-40 ампер вместо него?

Показать  

У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть.

Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя?? 

Изменено пользователем titanik
Опубликовано (изменено)
  В 11.03.2019 в 17:36, titanik сказал:

У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть.

Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя?? 

Показать  

А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? И скинь пожалуйста схему, по которой адекватно можно подключить?

Изменено пользователем Liano99
Опубликовано
  В 11.03.2019 в 17:46, Liano99 сказал:

А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? И скинь пожалуйста схему, по которой адекватно можно подключить?

Показать  

Давно хотел сделать. Сейчас накидаю.

Опубликовано (изменено)

https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1987/h-2381.jpg

 

2 реле на 70А каждое у меня из за того, что потенциал 12В на силовое реле от аккумулятора я беру слаботочное (появляется только когда двигатель работает) В блок мощных предохранителей решил не вживлять лишний на 40А. Всё как бы поверх штатной схемы. 

Плюсом данной схемы я считаю то, что компрессор у меня никогда не включится, даже если я сижу  просто во включённой машине без заведения двигателя и слушаю балалайку).

Изменено пользователем titanik
Опубликовано
  В 11.03.2019 в 17:46, Liano99 сказал:

А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который?

Показать  

Родной  40 А-только для подкачки колес, при давки в ресивер  с нуля и до отключения по датчику давления , надо ставить по более.  Т.к. после 8 атм. компрессор начинает потреблять  повышенные) амперы .

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...