Liano99 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 Добрый день! Прошу помощи как подключить компрессор, если аккумулятор находится вместе с ним в багажнике? Компрессор беркут р20. Фото схемы приложил, но схема для аккумулятора под капотом. Можео ли не использовать предохранитель 100 ампер и поставить реле на 30А, если аккумулятор в багажнике? https://drive.google.com/file/d/1vagnglrBvPXs7V0UazEXxxUUWdqkprOQ/view?usp=drivesdk Цитата
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт)))) Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле. Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока? Изменено 11 марта, 2019 пользователем titanik Цитата
Liano99 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 В 11.03.2019 в 16:47, titanik сказал: Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт)))) Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле. Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока? Показать Открой пожалуйста схему, там от реле идет провод на аккумулятор с предохранителем 100А ( в случае если аккумулятор под капотом). У меня он в багажнике. Могу ли я не врезать предохранитель на 100А? Цитата
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее. Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками) Изменено 11 марта, 2019 пользователем titanik Цитата
Атос Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 В 11.03.2019 в 16:47, titanik сказал: Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт)))) Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. Показать Там же нарисовано- плюс идет на реле от замка зажигания... Цитата
Liano99 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 В 11.03.2019 в 17:14, titanik сказал: Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее. Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками) Показать На схеме стоит реле на 70А. Я хочу поставить реле на 30А обычное, оно выдержит? Еще на схеме от реле идёт провод на аккумулятор с предохранителем 100А. Я могу врезать обычный предохранитель на 30-40 ампер вместо него? Цитата
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 В 11.03.2019 в 17:25, Атос сказал: Там же нарисовано- плюс идет на реле от замка зажигания... Показать вот над этим рисунком я думал особенно долго))) Цитата
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) В 11.03.2019 в 17:32, Liano99 сказал: На схеме стоит реле на 70А. Я хочу поставить реле на 30А обычное, оно выдержит? Еще на схеме от реле идёт провод на аккумулятор с предохранителем 100А. Я могу врезать обычный предохранитель на 30-40 ампер вместо него? Показать У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть. Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя?? Изменено 11 марта, 2019 пользователем titanik Цитата
Liano99 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) В 11.03.2019 в 17:36, titanik сказал: У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть. Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя?? Показать А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? И скинь пожалуйста схему, по которой адекватно можно подключить? Изменено 11 марта, 2019 пользователем Liano99 Цитата
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 В 11.03.2019 в 17:46, Liano99 сказал: А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? И скинь пожалуйста схему, по которой адекватно можно подключить? Показать Давно хотел сделать. Сейчас накидаю. Цитата
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1987/h-2381.jpg 2 реле на 70А каждое у меня из за того, что потенциал 12В на силовое реле от аккумулятора я беру слаботочное (появляется только когда двигатель работает) В блок мощных предохранителей решил не вживлять лишний на 40А. Всё как бы поверх штатной схемы. Плюсом данной схемы я считаю то, что компрессор у меня никогда не включится, даже если я сижу просто во включённой машине без заведения двигателя и слушаю балалайку). Изменено 11 марта, 2019 пользователем titanik Цитата
Атос Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2019 В 11.03.2019 в 17:46, Liano99 сказал: А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? Показать Родной 40 А-только для подкачки колес, при давки в ресивер с нуля и до отключения по датчику давления , надо ставить по более. Т.к. после 8 атм. компрессор начинает потреблять повышенные) амперы . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.