Liano99 Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 Добрый день! Прошу помощи как подключить компрессор, если аккумулятор находится вместе с ним в багажнике? Компрессор беркут р20. Фото схемы приложил, но схема для аккумулятора под капотом. Можео ли не использовать предохранитель 100 ампер и поставить реле на 30А, если аккумулятор в багажнике? https://drive.google.com/file/d/1vagnglrBvPXs7V0UazEXxxUUWdqkprOQ/view?usp=drivesdk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт)))) Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле. Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока? Изменено 11 марта, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liano99 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 10 минут назад, titanik сказал: Я бы не подключал напрямую к аккумулятор даже через механическую кнопку. Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт)))) Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. От этого места запитать компрессор от аккумулятора через силовое реле. Зачем пред. на 100 А, если комп ест не больше сорока? Открой пожалуйста схему, там от реле идет провод на аккумулятор с предохранителем 100А ( в случае если аккумулятор под капотом). У меня он в багажнике. Могу ли я не врезать предохранитель на 100А? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее. Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками) Изменено 11 марта, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 37 минут назад, titanik сказал: Если система будет где то подтравливать, то ночью, например, компрессор высадит аккумулятор моментально. А забыть каждый раз выключать это как 2 пальца об асфальт)))) Нужно в блоке силовых предохранителей в машине найти такое место, где напряжение появляется исключительно при работающем двигателе. Там же нарисовано- плюс идет на реле от замка зажигания... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liano99 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 16 минут назад, titanik сказал: Конечно я открыл и долго думал))) Предохранитель на ток, немного превышающий ток потребления компрессора, ставить нужно! И не важно где он будет стоять, хоть в салоне. Конкретно у Беркутов предохранитель расположен на штатном шнуре в метре от компрессора. можно этот провод и использовать, а силовое напряжение (ток) брать там, где будет стоять компрессор.Пред на 100 А лишнее. Опиши всю концепцию кратенько, тогда и советы будут не кусками) На схеме стоит реле на 70А. Я хочу поставить реле на 30А обычное, оно выдержит? Еще на схеме от реле идёт провод на аккумулятор с предохранителем 100А. Я могу врезать обычный предохранитель на 30-40 ампер вместо него? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 8 минут назад, Атос сказал: Там же нарисовано- плюс идет на реле от замка зажигания... вот над этим рисунком я думал особенно долго))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) 4 минуты назад, Liano99 сказал: На схеме стоит реле на 70А. Я хочу поставить реле на 30А обычное, оно выдержит? Еще на схеме от реле идёт провод на аккумулятор с предохранителем 100А. Я могу врезать обычный предохранитель на 30-40 ампер вместо него? У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть. Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя?? Изменено 11 марта, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liano99 Опубликовано 11 марта, 2019 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) 10 минут назад, titanik сказал: У меня не выдержало, в итоге поставил на 70 и ещё отказался от мобильной колодки реле - всё припаял насмерть. Опять же не понимаю зачем 2 предохранителя в фактически одной цепи потребителя?? А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? И скинь пожалуйста схему, по которой адекватно можно подключить? Изменено 11 марта, 2019 пользователем Liano99 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 48 минут назад, Liano99 сказал: А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? И скинь пожалуйста схему, по которой адекватно можно подключить? Давно хотел сделать. Сейчас накидаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 11 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2019 (изменено) https://content.foto.my.mail.ru/mail/maxbike/1987/h-2381.jpg 2 реле на 70А каждое у меня из за того, что потенциал 12В на силовое реле от аккумулятора я беру слаботочное (появляется только когда двигатель работает) В блок мощных предохранителей решил не вживлять лишний на 40А. Всё как бы поверх штатной схемы. Плюсом данной схемы я считаю то, что компрессор у меня никогда не включится, даже если я сижу просто во включённой машине без заведения двигателя и слушаю балалайку). Изменено 11 марта, 2019 пользователем titanik Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Атос Опубликовано 12 марта, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2019 21 час назад, Liano99 сказал: А предохранитель у тебя стоял на 40 ампер только, родной который? Родной 40 А-только для подкачки колес, при давки в ресивер с нуля и до отключения по датчику давления , надо ставить по более. Т.к. после 8 атм. компрессор начинает потреблять повышенные) амперы . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.