scar_88 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Привет всем! Я строю жилой модуль в кузов пикапа типа кемпер. Рассчетный вес груза плюс минус 300 кг. Задача построить пневмопомощника для штатных рессор, чтобы двигаться с семьей было также комфортно как и на пустой машине, а фары в небо не смотрели, тоесть сохранялся изначальный клиренс. Почитав форум, вопросов возникло еще больше чем было до прочтения)) Чем больше знаешь, тем больше не думаешь). Систему буду делать двухконтурную, с полуавтоматической подкачкой по датчикам уровня кабины или подобном функционале. Вопрос сейчас в самом основном, выборе подушек. Поставить длинные сливы(как я понял они комфортнее бубликов) на мост ближе к дифференциалу возможности нет, т.к. там проходит выхлоп и его кроить неприемлемо. Расстояние между центром рессоры и рамой примерно 17см в нормальном состоянии, сливы, как я понял туда никакие не подойдут, остаются бублики. Подскажите, как подобрать оптимальную подушку? места там достаточно и под 152х2 данлоп, но не много ли его? Я правильно понимаю, чем больше бублик, тем больше в нем давление и тем меньше комфорт? Да, и рессору я хочу немного раздеть, сейчас там "лифтовый" доп. лист., т.е. работу этого листа частично будет выполнять подушка. Присмотрелся к комплекту firestone(он на картинках на такойже машине), хочу исполнить его на подушках рубена/данлоп, но с размером не могу определиться. Подскажите, в правильном ли ключе мыслю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 Нет чем больше диаметр, тем больше грузоподъёмность. Я думаю в качестве помошника (хелпера) хватит рубены 130, только 2 или 3 смотреть сколько расстояние между рамой и мостом при полностью вывешенном положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scar_88 Опубликовано 3 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 А наибольший комфорт при увеличении или при уменьшении давления наблюдается? И в каком положении подушки? Близком к максимуму, я так понимаю? Сейчас комфорт меня вполне устраивает, задача с загрузкой задней оси не сделать подвеску дубовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 3 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2018 (изменено) Поймать комфорт на бубликах тяжело. Если между колесом и рамой есть хотя бы 150 мм. можно всунуть туда сливу и меняя диаметр и форму поршня легче найти желаемое. Изменено 3 апреля, 2018 пользователем лёха 630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scar_88 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я измерял расстояние между рессорой и рамой, там 170мм, Измерял между стремянкой и выступом на раме, плюс там кронштейны подушки будут, это расчетное 160мм, разве такие низкие сливы бываю т? Какую модель порекомендуете? Да, и бюджет у меня не "толстый"))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лёха 630 Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Ты меня не понял. Подушеку ставить на мост рядом с рессорами на мост и делать кронштейн с боку рамы, опять если позволяет расстояние между колесом и рамой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scar_88 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 Я изначально так и хотел делать, пока под машину не заглянул. Посмотри как там выхлопная труба проходит. Между трубой и рамой всего сантиметров 10. Я поэтому и смотрю в сторону бубликов, т.к. с переделками выхлопа нет желания возиться. Там на мосту кронштейны тормозов переносить, короче слишком много гемороя для сезонно-используемой пневмы)) По выбору бублика, наибольший комфорт у бубликов на какой высоте? Ближе к максимуму? Словом, прикреплю две картинки двойки и тройки 130 Рубены, какие мне подойдут, как считаешь? расстояние рабочее 160 мм., но наверное стоит взять запас хода на артикуляцию, все таки колеса у меня довольно большие, я не люблю грязь объезжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerK Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 2 часа назад, scar_88 написал: Я изначально так и хотел делать, пока под машину не заглянул. Посмотри как там выхлопная труба проходит. Между трубой и рамой всего сантиметров 10. Я поэтому и смотрю в сторону бубликов, т.к. с переделками выхлопа нет желания возиться. Там на мосту кронштейны тормозов переносить, короче слишком много гемороя для сезонно-используемой пневмы)) По выбору бублика, наибольший комфорт у бубликов на какой высоте? Ближе к максимуму? Словом, прикреплю две картинки двойки и тройки 130 Рубены, какие мне подойдут, как считаешь? расстояние рабочее 160 мм., но наверное стоит взять запас хода на артикуляцию, все таки колеса у меня довольно большие, я не люблю грязь объезжать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerK Опубликовано 4 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 я бы посоветовал не связываться с подушками типа рубены, делал такому пару недель назад, так же отказался от креплений как делают америкосы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scar_88 Опубликовано 4 апреля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2018 А кроме рубены что есть на рынке? И почему не связываться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.