Перейти к содержанию

Помощники рессор на пикапе Toyota Tacoma


Рекомендуемые сообщения

Привет всем! 

Я строю жилой модуль в кузов пикапа типа кемпер. Рассчетный вес  груза плюс минус 300 кг. Задача построить пневмопомощника для штатных рессор, чтобы двигаться с семьей было также комфортно как и на пустой машине, а фары в небо не смотрели, тоесть сохранялся изначальный клиренс. Почитав  форум, вопросов возникло еще больше чем было до прочтения)) Чем больше знаешь, тем больше не думаешь). Систему буду делать двухконтурную, с полуавтоматической подкачкой по датчикам уровня кабины или подобном функционале. Вопрос сейчас в самом основном, выборе подушек. Поставить длинные сливы(как я понял они комфортнее бубликов) на мост ближе к дифференциалу возможности нет, т.к. там проходит выхлоп и его кроить неприемлемо. Расстояние между центром рессоры и рамой примерно 17см в нормальном состоянии, сливы, как я понял туда никакие не подойдут, остаются бублики. Подскажите, как подобрать оптимальную подушку? места там достаточно и под 152х2 данлоп, но не много ли его? Я правильно понимаю, чем больше бублик, тем больше в нем давление и тем меньше комфорт? Да, и рессору я хочу немного раздеть, сейчас там "лифтовый" доп. лист., т.е.  работу этого листа частично будет выполнять подушка. Присмотрелся к комплекту  firestone(он на картинках на такойже машине), хочу исполнить его на подушках рубена/данлоп, но с размером не могу определиться.

 Подскажите, в правильном ли ключе мыслю?

 

bagbyexhaust.jpg

firestone_ride_rite_air_bags-httpswww.suspensionconnection.com2407.gif

passbag.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет чем больше диаметр, тем больше грузоподъёмность. Я думаю в качестве помошника (хелпера) хватит  рубены 130, только 2 или 3  смотреть  сколько расстояние между рамой и мостом при полностью вывешенном положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наибольший комфорт при увеличении или при уменьшении давления наблюдается? И в каком положении подушки? Близком к максимуму, я так понимаю?

 

Сейчас комфорт меня вполне устраивает, задача с загрузкой задней оси не сделать подвеску дубовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Поймать комфорт на бубликах тяжело. Если между колесом и рамой есть хотя бы 150 мм. можно всунуть туда сливу и меняя диаметр и форму поршня легче найти желаемое.

 

Изменено пользователем лёха 630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я измерял расстояние между рессорой и рамой, там 170мм, Измерял между стремянкой и выступом на раме, плюс там кронштейны подушки будут, это расчетное 160мм, разве такие низкие сливы бываю т? Какую модель порекомендуете? Да, и бюджет у меня не "толстый")))

passbag1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты меня не понял. Подушеку ставить на мост рядом с рессорами на мост и делать кронштейн с боку рамы, опять если позволяет расстояние между колесом и рамой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я изначально так и хотел делать, пока под машину не заглянул. Посмотри как там выхлопная труба проходит. Между трубой и рамой всего сантиметров 10. Я поэтому и смотрю в сторону бубликов, т.к. с переделками выхлопа нет желания возиться. Там на мосту кронштейны тормозов переносить, короче слишком много гемороя для сезонно-используемой пневмы))

По выбору бублика, наибольший комфорт у бубликов на какой высоте? Ближе к максимуму? Словом, прикреплю две картинки двойки и тройки 130 Рубены, какие мне подойдут, как считаешь? расстояние  рабочее 160 мм., но наверное стоит взять запас хода на артикуляцию, все таки колеса у меня довольно большие, я не люблю грязь объезжать.

f571f591-02a9-11e4-89fe-889ffaf7e6e3_a838b568-41eb-11e5-84c5-889ffaf7e6e3-600x600.jpg

rubena 1303.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, scar_88 написал:

Я изначально так и хотел делать, пока под машину не заглянул. Посмотри как там выхлопная труба проходит. Между трубой и рамой всего сантиметров 10. Я поэтому и смотрю в сторону бубликов, т.к. с переделками выхлопа нет желания возиться. Там на мосту кронштейны тормозов переносить, короче слишком много гемороя для сезонно-используемой пневмы))

По выбору бублика, наибольший комфорт у бубликов на какой высоте? Ближе к максимуму? Словом, прикреплю две картинки двойки и тройки 130 Рубены, какие мне подойдут, как считаешь? расстояние  рабочее 160 мм., но наверное стоит взять запас хода на артикуляцию, все таки колеса у меня довольно большие, я не люблю грязь объезжать.

f571f591-02a9-11e4-89fe-889ffaf7e6e3_a838b568-41eb-11e5-84c5-889ffaf7e6e3-600x600.jpg

rubena 1303.jpg

IMG_20180320_111711_HHT.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы посоветовал не связываться с подушками типа рубены, делал такому пару недель назад, так же отказался от креплений как делают америкосы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...