Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом.

Опубликовано
  В 10.02.2018 в 11:51, Friendee сказал:

Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом.

Показать  

Бублики по грузоподъёмнее будут при прочих равных размерах. Двигатель у большинства машин спереди)

ИМХО.

Опубликовано (изменено)

Это понятно.У самого еще Мазда Бонго Френди на бубликах(есть  тут в примерах про микроавтобусы

).Не самый подходящий вариант для именно комфорта(есть желание перевести зад на 1Е06).А Витц так вообще легковес.1100кг.Стоит ли с бублами на перед затеваться?Особого опыта в расчете подушек нет.С остальным по пневме все гораздо проще.Штатная пневма вообще вся(я так понимаю) на сливах.Не зря ведь.

Изменено пользователем Friendee

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...