Friendee Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом.
titanik Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 В 10.02.2018 в 11:51, Friendee сказал: Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом. Показать Бублики по грузоподъёмнее будут при прочих равных размерах. Двигатель у большинства машин спереди) ИМХО.
Friendee Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Это понятно.У самого еще Мазда Бонго Френди на бубликах(есть тут в примерах про микроавтобусы ).Не самый подходящий вариант для именно комфорта(есть желание перевести зад на 1Е06).А Витц так вообще легковес.1100кг.Стоит ли с бублами на перед затеваться?Особого опыта в расчете подушек нет.С остальным по пневме все гораздо проще.Штатная пневма вообще вся(я так понимаю) на сливах.Не зря ведь. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Friendee
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти