Friendee Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
titanik Опубликовано 10 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 38 минут назад, Friendee написал: Подскажите ,знатоки.Почему на очень многих готовых комплектах спереди стоят бублики,а сзади-сливы?Или все таки правильнее сливы вкруг?Машина планируется для повседневной эксплуатации.Приоритет-комфорт и практичность(изменение клиренса в зависимости от условий).На зад сливы есть.Думаю про перед.Машина -Vitz NCP 95 4WD.Зад-штатная пневма тойота от Рактиса комплектом. Бублики по грузоподъёмнее будут при прочих равных размерах. Двигатель у большинства машин спереди) ИМХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Friendee Опубликовано 10 февраля, 2018 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2018 (изменено) Это понятно.У самого еще Мазда Бонго Френди на бубликах(есть тут в примерах про микроавтобусы ).Не самый подходящий вариант для именно комфорта(есть желание перевести зад на 1Е06).А Витц так вообще легковес.1100кг.Стоит ли с бублами на перед затеваться?Особого опыта в расчете подушек нет.С остальным по пневме все гораздо проще.Штатная пневма вообще вся(я так понимаю) на сливах.Не зря ведь. Изменено 10 февраля, 2018 пользователем Friendee Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.