wer1wer22 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 правильно я считаю?? 11+26=37 37/2=18,5 18.5/11= 1.68.....округляем типа =1.7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Нет, не правильно. Тут нужно считать балку, как в сопромате, с эпюрами (если не забыл, чё как называется)))) более 30 лет назад учил, и не вспоминал) Так бы считали, если аморт, крепился посреди маятника, а так как у тебя, написал выше - приблизительно 1,5. Те при нагрузке на колесо в 400 кг, нагрузка на стойку будет примерно 600. Еслибы опиралась на середину маятника, то получилось бы 800. Еще при ходе колеса в 15 см, ход стойки, будет 10 см Типа как-то так.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer1wer22 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 длина рычага 37см ...если усилие в середину ( 18.5) то коэф= 2 исли б было 9.25см (вместо моих 11см) то коэф четко=1.5 я считаю как пропорцию ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer1wer22 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 вооо!! 18.5 см/ 10=1.85 11/1.85=5.9 и будет типа 1.59 ....с округлением 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer1wer22 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 вот!!! диаметр пружины 115 мм сужение к низу на 85 мм с зазорами около 10 мм до верхнего рычага и до корпуса в нижнем положении ход подвески от вывешенного до максимально выжатого домкратом 46см-37см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer1wer22 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 так что св0130 не влезет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Ну тогда св0030 и увеличивать поршень до неприличия))) Ну и ресы к подушкам, для мягкости. Должно прокатить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer1wer22 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Ну тогда св0030 и увеличивать поршень до неприличия)))....типа изоленту намотать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ну, для определения диаметра поршня, и необходимого давления, никто ничего пока проще и дешевле не придумал. Главное потом легко назад всё вернуть. Потом на постоянку, можно сделать, кучей разных способов. Например, если и дальше развивать тему простоты, натянуть поверх изоленты термоусадку (одеваешь сверху кусок трубки и прогреваешь его, он обжимается) ТУТ (термоусадка), есть многих расцветок Можно обмотать поршень полосками стеклоткани, смоченными эпоксидкой, до нужного размера, (определённого раннее изолентой), в эпоксидку можно добавить краситель, или скажем алюминиевую пудру (ну типа поршень алюминивый))) После того как необходимый слой будет намотан, оберни сверху всё целофаном и всё разгладь (можно руками, а можно например покатать по плоскости стола) целофан снимать, после полного отвердения эпоксидки. Да незабудь перед этим чулок защитить от эпоксидки (ну хоть, той же изолентой. И ещё На эпоксидке, не должно быть острых кромок и резких переходов - порежет подушку. Ну и тд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer1wer22 Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Ну, для определения диаметра поршня, и необходимого давления, никто ничего пока проще и дешевле не придумал. Главное потом легко назад всё вернуть. Потом на постоянку, можно сделать, кучей разных способов. Например, если и дальше развивать тему простоты, натянуть поверх изоленты термоусадку (одеваешь сверху кусок трубки и прогреваешь его, он обжимается) ТУТ (термоусадка), есть многих расцветок Можно обмотать поршень полосками стеклоткани, смоченными эпоксидкой, до нужного размера, (определённого раннее изолентой), в эпоксидку можно добавить краситель, или скажем алюминиевую пудру (ну типа поршень алюминивый))) После того как необходимый слой будет намотан, оберни сверху всё целофаном и всё разгладь (можно руками, а можно например покатать по плоскости стола) целофан снимать, после полного отвердения эпоксидки. Да незабудь перед этим чулок защитить от эпоксидки (ну хоть, той же изолентой. И ещё На эпоксидке, не должно быть острых кромок и резких переходов - порежет подушку. Ну и спасиба!! Ну, для определения диаметра поршня, и необходимого давления, никто ничего пока проще и дешевле не придумал. Главное потом легко назад всё вернуть. Потом на постоянку, можно сделать, кучей разных способов. Например, если и дальше развивать тему простоты, натянуть поверх изоленты термоусадку (одеваешь сверху кусок трубки и прогреваешь его, он обжимается) ТУТ (термоусадка), есть многих расцветок Можно обмотать поршень полосками стеклоткани, смоченными эпоксидкой, до нужного размера, (определённого раннее изолентой), в эпоксидку можно добавить краситель, или скажем алюминиевую пудру (ну типа поршень алюминивый))) После того как необходимый слой будет намотан, оберни сверху всё целофаном и всё разгладь (можно руками, а можно например покатать по плоскости стола) целофан снимать, после полного отвердения эпоксидки. Да незабудь перед этим чулок защитить от эпоксидки (ну хоть, той же изолентой. И ещё На эпоксидке, не должно быть острых кромок и резких переходов - порежет подушку. Ну и тд. а на сколько килограм расчитана cb0030???.....и на какое давление?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 (изменено) Ну сама подушка расчитана, примерно на 400 кг при её поршне и давлении 7 атмосфер. Но и на 10 атмосферах катаются. Нужно будет диаметр поршня подогнать под цилиндр и догнать, примерно до 90мм в диаметре. Ну может сначала попробуй 85 - 87 мм.... Изолента для этого рулит. Изменено 12 мая, 2013 пользователем greega Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gozzip Опубликовано 14 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Дабы не плодить темы, задам свои вопросы здесь: Померил заднюю подвеску Высота пружины в нагруженном состоянии 220 мм. в распущеном 285 мм. Ход амортизатора 185 мм. Минимальное расстояние получилось от пружины до поперечной тяги 16мм. До кузова 25 мм. Диаметр пружины 910 мм. Диаметр штока 13 мм Сейчас задний клиренс около 17 см, от резины до арки 8,5 см. Пневму хочу для 1. максимальное занижение при небыстром движение. 2. Ездовое положение немного занизить по сравнению с нынешним состоянием(этот пункт не столь критичен) 3. Максимальный клиренс чуть поднять для медленного преодоления припятствий. Подойдут ли родные аморты для этих целей или придется укорачивать? Каков принцип подбора подухи? Развесовку найти не смог, масса авто 1700кг. примерная развесовка 55/45. авто Chrysler Sebring Convertible 2008. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer1wer22 Опубликовано 30 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2013 подойдут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
greega Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 диаметр пружины, - это прикол, или один я не догнал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wer1wer22 Опубликовано 1 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2013 гыыы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.