Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Нет, не правильно. Тут нужно считать балку, как в сопромате, с эпюрами (если не забыл, чё как называется)))) более 30 лет назад учил, и не вспоминал)

Так бы считали, если аморт, крепился посреди маятника, а так как у тебя, написал выше - приблизительно 1,5. Те  при нагрузке на колесо в 400 кг, нагрузка на стойку будет примерно 600.

Еслибы опиралась на середину маятника, то получилось бы 800.

Еще при ходе колеса в 15 см, ход стойки, будет 10 см

Типа как-то так....

Опубликовано

длина  рычага 37см ...если усилие в середину ( 18.5) то коэф= 2

 

исли б было 9.25см  (вместо моих 11см) то коэф четко=1.5

 

я считаю как пропорцию !

Опубликовано

вот!!!

 

диаметр пружины 115 мм  сужение к низу на 85 мм

с зазорами около 10 мм до верхнего рычага и до корпуса в нижнем положении

 

ход подвески от вывешенного

до максимально выжатого домкратом 46см-37см

post-2071-0-51879400-1368282655_thumb.jpg

post-2071-0-97151600-1368282683_thumb.jpg

post-2071-0-01850800-1368282720_thumb.jpg

post-2071-0-07261100-1368282758_thumb.jpg

post-2071-0-62584200-1368282797_thumb.jpg

post-2071-0-25935400-1368283007_thumb.jpg

post-2071-0-71366700-1368283064_thumb.jpg

Опубликовано

Ну тогда св0030 и увеличивать поршень до неприличия))) Ну и ресы к подушкам, для мягкости. Должно прокатить.

Опубликовано

 

  greega сказал:

Ну тогда св0030 и увеличивать поршень до неприличия)))

....типа изоленту намотать?
Опубликовано

Ну, для определения диаметра поршня, и необходимого давления, никто ничего пока проще и дешевле не придумал. Главное потом легко назад всё вернуть.

Потом на постоянку, можно сделать, кучей разных способов. Например, если и дальше развивать тему простоты, натянуть поверх изоленты термоусадку (одеваешь сверху кусок трубки и прогреваешь его, он обжимается) ТУТ (термоусадка), есть многих расцветок

Можно обмотать поршень полосками стеклоткани, смоченными эпоксидкой, до нужного размера, (определённого раннее изолентой), в эпоксидку можно добавить краситель, или скажем алюминиевую пудру (ну типа поршень алюминивый))) После того как необходимый слой будет намотан, оберни сверху всё целофаном и всё разгладь (можно руками, а можно например покатать по плоскости стола) целофан снимать, после полного отвердения эпоксидки.

Да незабудь перед этим чулок защитить от эпоксидки (ну хоть, той же изолентой. И ещё На эпоксидке, не должно быть острых кромок и резких переходов - порежет подушку.

Ну и тд.

Опубликовано
  В 12.05.2013 в 01:02, greega сказал:

Ну, для определения диаметра поршня, и необходимого давления, никто ничего пока проще и дешевле не придумал. Главное потом легко назад всё вернуть.

Потом на постоянку, можно сделать, кучей разных способов. Например, если и дальше развивать тему простоты, натянуть поверх изоленты термоусадку (одеваешь сверху кусок трубки и прогреваешь его, он обжимается) ТУТ (термоусадка), есть многих расцветок

Можно обмотать поршень полосками стеклоткани, смоченными эпоксидкой, до нужного размера, (определённого раннее изолентой), в эпоксидку можно добавить краситель, или скажем алюминиевую пудру (ну типа поршень алюминивый))) После того как необходимый слой будет намотан, оберни сверху всё целофаном и всё разгладь (можно руками, а можно например покатать по плоскости стола) целофан снимать, после полного отвердения эпоксидки.

Да незабудь перед этим чулок защитить от эпоксидки (ну хоть, той же изолентой. И ещё На эпоксидке, не должно быть острых кромок и резких переходов - порежет подушку.

Ну и

спасиба!!

 

  В 12.05.2013 в 01:02, greega сказал:

Ну, для определения диаметра поршня, и необходимого давления, никто ничего пока проще и дешевле не придумал. Главное потом легко назад всё вернуть.

Потом на постоянку, можно сделать, кучей разных способов. Например, если и дальше развивать тему простоты, натянуть поверх изоленты термоусадку (одеваешь сверху кусок трубки и прогреваешь его, он обжимается) ТУТ (термоусадка), есть многих расцветок

Можно обмотать поршень полосками стеклоткани, смоченными эпоксидкой, до нужного размера, (определённого раннее изолентой), в эпоксидку можно добавить краситель, или скажем алюминиевую пудру (ну типа поршень алюминивый))) После того как необходимый слой будет намотан, оберни сверху всё целофаном и всё разгладь (можно руками, а можно например покатать по плоскости стола) целофан снимать, после полного отвердения эпоксидки.

Да незабудь перед этим чулок защитить от эпоксидки (ну хоть, той же изолентой. И ещё На эпоксидке, не должно быть острых кромок и резких переходов - порежет подушку.

Ну и тд.

 

 

а на сколько килограм расчитана cb0030???.....и на какое давление??

Опубликовано (изменено)

Ну сама подушка расчитана, примерно на 400 кг при её поршне и давлении 7 атмосфер. Но и на 10 атмосферах катаются.

Нужно будет диаметр поршня подогнать под цилиндр и догнать, примерно до 90мм в диаметре. Ну может сначала попробуй 85 - 87 мм....

Изолента для этого рулит.

Изменено пользователем greega
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить темы, задам свои вопросы здесь:

 Померил заднюю подвеску

post-2533-0-80283700-1371190167_thumb.jpg

post-2533-0-89388200-1371190204_thumb.jpg

Высота пружины в нагруженном состоянии 220 мм. в распущеном 285 мм.

 

post-2533-0-32972600-1371190251_thumb.jpg

Ход амортизатора 185 мм. Минимальное расстояние получилось от пружины до поперечной тяги 16мм. До кузова 25 мм. Диаметр пружины 910 мм. Диаметр штока 13 мм

Сейчас задний клиренс около 17 см, от резины до арки 8,5 см. 

Пневму хочу для

1. максимальное занижение при небыстром движение.

2. Ездовое положение немного занизить по сравнению с нынешним состоянием(этот пункт не столь критичен)

3. Максимальный клиренс чуть поднять для медленного преодоления припятствий.

 

Подойдут ли родные аморты для этих целей или придется укорачивать?

Каков принцип подбора подухи?

Развесовку найти не смог, масса авто 1700кг. примерная развесовка 55/45.

авто Chrysler Sebring Convertible 2008.

 

  • 3 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...