Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) В 23.03.2013 в 12:45, dias сказал: Cuba . Теперь ты просто обязан выложить чертежи того что надо выточить без проблем,выложу,ты мне покажи свои резинки я тебе дам размеры! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Cuda
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 09:00, greega сказал: Тогда может я не понял, о каких подушках ты пишешь. Я понял ты о F9000. Но она не преднозначена, для установки на амортизатор.... именно о них,но я же написал с заменой поршня и брэкета,все остальное будет лажей!
dias Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 18:23, Cuda сказал: без проблем,выложу,ты мне покажи свои резинки я тебе дам размеры! непонял. Какие резинки ? Если я куплю фаеры 9000. То какие брекеты нужны ? Под свои аморты я уже сам подгоню
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) В 23.03.2013 в 19:30, dias сказал: непонял. Какие резинки ? Если я куплю фаеры 9000. То какие брекеты нужны ? Под свои аморты я уже сам подгоню ты покупаешь сливы9000е,снимаешь кольца,выкидываешь пластиковые брэкеты и уже исходя из размеров резинки точишь себе поршня,получаешь в итоге макс ширину в 115,поршень в 90-95,отличную грузоподъемность и комфорт,никаких пробоев,прыгучастей и прочей фигни,мое стоковое давление с клиренсом в 10 см от арки 17й резины 90пси,резина на уровне арки-60пси! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Cuda
dias Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 19:53, Cuda сказал: ты покупаешь сливы9000е,снимаешь кольца,выкидываешь пластиковые брэкеты и уже исходя из размеров резинки точишь себе поршня,получаешь в итоге макс ширину в 115,поршень в 90-95,отличную грузоподъемность и комфорт,никаких пробоев,прыгучастей и прочей фигни,мое стоковое давление с клиренсом в 10 см от арки 17й резины 90пси,резина на уровне арки-60пси! а поршень какой правильно выточить ? И еще , если фаеры в стоке 120мм. То можно ли делать брекеты на. 115 мм ?
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 20:07, dias сказал: а поршень какой правильно выточить ? И еще , если фаеры в стоке 120мм. То можно ли делать брекеты на. 115 мм ? ну я укарачивал его,можно и на 120,он все равно больше не дуется,поршень прямой от крепления рукава вниз на 6см,потом конус тоже около 5см,с расширением по 10мм на сторону.
gtrance Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Бублики эти большей грузоподъёмности чем пожарка, на них даж жипы с транспортерами ездят.
dias Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 20:10, Cuda сказал: ну я укарачивал его,можно и на 120,он все равно больше не дуется,поршень прямой от крепления рукава вниз на 6см,потом конус тоже около 5см,с расширением по 10мм на сторону. понятно . спасибо вам . с меня коньяк дагестанский . куда отправить ?
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 20:44, dias сказал: понятно . спасибо вам . с меня коньяк дагестанский . куда отправить ? спасибо,не употребляю=))),да и не за что! pokbli 1
greega Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) Cuda, может тогда проще тут что подобрать? Всёравно, ты предлагаешь подушку под нож.... http://pnevma.ru/gl-klass/528-remkomplekt-pnevmostoyki-peredney.htmlИмхо, проще тогда вот так http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/page-2 ? Человек с апресовкой не знаком, а поршень можно сделать больше, кучей способов. Да и цена вопроса... хотя в F9000 воздуха будет поболя, зато cb 0130 есть на сайте, и не дорого. А главное, минимум переделок. Изменено 23 марта, 2013 пользователем greega
greega Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 20:44, dias сказал: понятно . спасибо вам . с меня коньяк дагестанский . куда отправить ? Ты ему лучше плюсик в репу кинь, тут принято так благодарить....
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 (изменено) В 23.03.2013 в 22:46, greega сказал: Cuda, может тогда проще тут что подобрать? Всёравно, ты предлагаешь подушку под нож.... http://pnevma.ru/gl-klass/528-remkomplekt-pnevmostoyki-peredney.html Имхо, проще тогда вот так http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/page-2 , правда без верхнего стакана? Человек с апресовкой не знаком, а поршень можно сделать больше, кучей способов. Да и цена вопроса... Я ему описал то что проверил на себе из десятков вариантов на которых ездил,да не просто,да не дешево,но там и качество рукава выше на порядок,поэтому думаю стоит человеку еще с вашей сотороны изложить варианты,а он уже пусть решает=)))что ему удобней,по карману и тд! Изменено 23 марта, 2013 пользователем Cuda
greega Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 20:23, gtrance сказал: Бублики эти большей грузоподъёмности чем пожарка, на них даж жипы с транспортерами ездят. Это не бублики, это - сливы...
greega Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 Cuda , я не спорю, что твой вариант лучше...НО, не забывай кто ты и кто он. Тебе это сделать раз плюнуть, а как он будет чулки обжимать? Хотя на форуме, много вариантов описывалось, пусть дерзает... Просто для первого раза, брать дорогую подушку чёта, как-то, сцыкотно... Фото варианта , выше привёл, да и чулок с пожарки, дешевле обойдётся, а рес, имхо, ему будет не нужен...
Cuda Опубликовано 23 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2013 В 23.03.2013 в 23:19, greega сказал: Cuda , я не спорю, что твой вариант лучше...НО, не забывай кто ты и кто он. Тебе это сделать раз плюнуть, а как он будет чулки обжимать? Хотя на форуме, много вариантов описывалось, пусть дерзает... Просто для первого раза, брать дорогую подушку чёта, как-то, сцыкотно... Фото варианта , выше привёл, да и чулок с пожарки, дешевле обойдётся, а рес, имхо, ему будет не нужен... я такой же обыватель=)просто чаще это делаю,я не обжимаю поршня на заводах,я натягиваю кольцо обычным винтовым прессом=))нечего бояться,он сделает потом сам будет гордиться своей работой!Узкий он с пожарки,да и там тоже поршень прийдется менять,поэтому чтоб зря 2жды не платить предложил такой вариант!
greega Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 (изменено) Дык у него там и места мало по диаметру! А поршень, менять не обязательно, привёл же на фото вариант. Можно ещё стеклоткани на эпоксидке намотать, для увеличения диаметра, ну или для начала рулон изоленты, для понятия процесса. А вообще, для начала нужно вес машины знать, точнее её передка, всё остальное - потом. А то вон , топик пастер, уже Ф9000 ищет, а как найдёт и купит, и увидит реальный размер, он от этого прорастёт, и забросит это дело , Куда он её там воткнёт-то?у него пружина диаметром 115 и до кузова 1 см. И как ? Изменено 24 марта, 2013 пользователем greega
Cuda Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 все там влезает,фаер не дуется в ширину в отличии от скании... В 24.03.2013 в 01:46, greega сказал: Дык у него там и места мало по диаметру! А поршень, менять не обязательно, привёл же на фото вариант. Можно ещё стеклоткани на эпоксидке намотать, для увеличения диаметра, ну или для начала рулон изоленты, для понятия процесса. А вообще, для начала нужно вес машины знать, точнее её передка, всё остальное - потом. А то вон , топик пастер, уже Ф9000 ищет, а как найдёт и купит, и увидит реальный размер, он от этого прорастёт, и забросит это дело , Куда он её там воткнёт-то?у него пружина диаметром 115 и до кузова 1 см. И как ?
greega Опубликовано 24 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 24 марта, 2013 Но 145 мм там будет, по документам так, в реале конечно не знаю, но думаю при диаметре чулка в 120 мм , вполне обоснованно.
dias Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 может сразу эти фаеры ставить ? http://hot-cakes.ru/shop/airbags/bag-firestone-7076/
dias Опубликовано 25 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 25 марта, 2013 тут цена хорошая http://bagriders.com/modlab/products/FIRESTONE-7076-SLEEVE-BAG.html
greega Опубликовано 26 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2013 Мнения разделились )))) Решать тебе. Моё мнение, всё-же это - http://pnevmopodveska-club.ru/topic/312-pnevmopodushka-kabiny-skaniipozharka/
wer1wer22 Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 очень заинтересовался вашими диспутами и решил сфотать рычаг растояние от шаровой до 1-салента =типа 11см и от 1-салента до второго= типа 26см
greega Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2013 (изменено) Ну вот, практически 3/2 от нагрузки на колесе. Те коэффициент 1,5. Нужны минимум подушки от пожарки... А какая всё-же нагрузка на колесо приходится? Изменено 3 мая, 2013 пользователем greega
wer1wer22 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Опубликовано 4 мая, 2013 В 03.05.2013 в 11:39, greega сказал: Ну вот, практически 3/2 от нагрузки на колесе. Те коэффициент 1,5. Нужны минимум подушки от пожарки... А какая всё-же нагрузка на колесо приходится? ...у ма не приложе как можно взвесить переток в домашних условиях))?? у гайцов на весовом контроле
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти