dias Опубликовано 17 марта, 2013 Опубликовано 17 марта, 2013 вот сфоткал . какую подушку лучше подобрать ? фотки передней стойки . пружины конусовидные , самое узкое место пружины 90 мм . самое широкое место (верхнее ) 115мм . от пружины до кузова в самом узком месте 10мм, высота пружины 240мм . диаметр корпуса аморта 45 мм . диаметр штока измерить не смог т.к нет места . измерил под капотом диаметр резьбовой части штока 10мм . ни аморт ни пружина не крутятся . опорного подшибника нет . БЛИН КАКИЕ ПОДУШКИ ПОДОБРАТЬ НЕ ПОЙМУ
greega Опубликовано 18 марта, 2013 Опубликовано 18 марта, 2013 Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой.
dias Опубликовано 18 марта, 2013 Автор Опубликовано 18 марта, 2013 В 18.03.2013 в 09:23, greega сказал: Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой.да там пружина почти по всей длине нах-ся на растоянии 10мм или от корпуса снизу или от рычага сверху. А какие есть соображения ?
greega Опубликовано 19 марта, 2013 Опубликовано 19 марта, 2013 Так потому, что опирается на краб, и прошу фото и размеры, от этих размеров и фоток, может зависить ВСЁ!!!!
greega Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 А с рулеткой и фотиком, не выходит? Ты думаешь по этому эскизу можно, что-то понять? На вскидку могу сказать cb 0030 подойдёт в притык.
Admin Опубликовано 20 марта, 2013 Опубликовано 20 марта, 2013 как вариант на перед можно попробовать бублики (для комфорта,нужны будут доп ресивера) надо опять таки мерять, есть ли там расстояние.
dias Опубликовано 21 марта, 2013 Автор Опубликовано 21 марта, 2013 В 18.03.2013 в 09:23, greega сказал: Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой. Растояние от сайлентблока до стойки 45мм . Растояние от стойки до верхней шаровой 75мм . Но самое узкое место это где (не знаю как называется)середина рычага (между шаровой и сайлентблока), на которых расположен сайлентблок и шаровая , от него до стойки 35 мм. Фото как аморт крепится в нижнем положении
dias Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 10:14, greega сказал: Я, правильно понял? нет . вот так post-580-0-57552300-1363532323_thumb.jpg если нужны размеры которые вы указали на рисунке то тоже измерю если надо
greega Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Блин, об этом, всю твою тему и пишу, от сюда и нужно для начала танцевать. Боюсь, даже у подушки пожарки, давление будет большим, при загруженной машине. Но давай размеры, и конечно ещё не плохо, было-бы передок взвесить. Изменено 22 марта, 2013 пользователем greega
dias Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 15:08, greega сказал: Блин, об этом, всю твою тему и пишу, от сюда и нужно для начала танцевать. Боюсь, даже у подушки пожарки, давление будет большим, при загруженной машине. Но давай размеры, и конечно ещё не плохо, было-бы передок взвесить. не понимаю зачем эти размеры
greega Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Объясню. У тебя не Макферсон, а рычажная подвеска. На макферсоне, нагрузка на пружину, соответствует (почти) нагрузке на колесе, в твоём случае, нагрузка на пружину, вдвое больше чем нагрузка на колесо. (из-за рычага, помнишь физику?) Получается следующее, если морда твоей машины , весит скажем тонну, то на Макферсоне, нагрузка на одно колесо, было бы 500 кг, а в твоём случае, нагрузка, тоже будет тонна на каждую пружину.(опять из-за рычага) Поэтому и важно! А на тонну, в таком размере, трудно, чего-то найти , поэтому и спрашиваю вес морды. Зы Пока вижу, только св0130 и то под вопросом. Может давление оказаться в районе 9-10 атмосфер. поэтому важно знать вес морды. Но и на таком давлении, впринципе можно ездить, ну и есть вариант понизить давление. Вроде по диаметру она в притык пойдёт, с зазорами в несколько миллиметров. Ну или переваривать верхний рычаг , как на фото выше приводили, и ставить, что-то солиднее. Короче нужен вес, для точного расчёта. Изменено 22 марта, 2013 пользователем greega
dias Опубликовано 22 марта, 2013 Автор Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 15:37, greega сказал: Объясню. У тебя не Макферсон, а рычажная подвеска. На макферсоне, нагрузка на пружину, соответствует (почти) нагрузке на колесе, в твоём случае, нагрузка на пружину, вдвое больше чем нагрузка на колесо. (из-за рычага, помнишь физику?) Получается следующее, если морда твоей машины , весит скажем тонну, то на Макферсоне, нагрузка на одно колесо, было бы 500 кг, а в твоём случае, нагрузка, тоже будет тонна на каждую пружину.(опять из-за рычага) Поэтому и важно! А на тонну, в таком размере, трудно, чего-то найти , поэтому и спрашиваю вес морды. Зы Пока вижу, только св0130 и то под вопросом. Может давление оказаться в районе 9-10 атмосфер. поэтому важно знать вес морды. Но и на таком давлении, впринципе можно ездить, ну и есть вариант понизить давление. Вроде по диаметру она в притык пойдёт, с зазорами в несколько миллиметров. Ну или переваривать верхний рычаг , как на фото выше приводили, и ставить, что-то солиднее. Короче нужен вес, для точного расчёта. а если бублики ? или они слабее ? нашел Dunlop 4 1/2"х3 - диаметр 125
Cuda Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Забудь про бублики,с твоими узкими параметрами это не вариант,идеально станет рукав от фаера 9000,может быть это не совсем бюджетно,но ты сделаешь один раз и больше к переду никогда не верншся,гарантирую,бублики это только с доп рессиверами,в твоем случае бублики с рабочим диаметром до 120 это будет жЭсть!
Cuda Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 В 22.03.2013 в 16:21, dias сказал: а если бублики ? или они слабее ? нашел Dunlop 4 1/2"х3 - диаметр 125 125 это не точный размер в спущенном состоянии они могут быть и 130,а это уже критический размер для тебя!
greega Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 Да , эти бублики, по грузоподъёмности, не больше чем от пожарки, имхо... Фаерстоун, не думаю для него лучше, гемору с ним будет - больше. Cuda, а он - Фаэрстоун, намного прочнее? Или чем обусловлена его "вечная" установка?
Cuda Опубликовано 22 марта, 2013 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) В 22.03.2013 в 23:11, greega сказал: Да , эти бублики, по грузоподъёмности, не больше чем от пожарки, имхо... Фаерстоун, не думаю для него лучше, гемору с ним будет - больше. Cuda, а он - Фаэрстоун, намного прочнее? Или чем обусловлена его "вечная" установка? я не о прочности,я о ходовых характеристиках,по прпочности они все+- одинаковые,какой там геммор,поршни выточить???а что не будет геммором???сканию ставить?или бублики ,а потом еще пытаться втулить туде рессиверы,не вижу геммора,вижу что так дороже на сотню зеленых,но надежней и с весом она вполне справится!И давка будет макс 6кг,а то и 4-5! Изменено 22 марта, 2013 пользователем Cuda
greega Опубликовано 23 марта, 2013 Опубликовано 23 марта, 2013 Тогда может я не понял, о каких подушках ты пишешь. Я понял ты о F9000. Но она не преднозначена, для установки на амортизатор....
dias Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 В 22.03.2013 в 23:17, Cuda сказал: я не о прочности,я о ходовых характеристиках,по прпочности они все+- одинаковые,какой там геммор,поршни выточить???а что не будет геммором???сканию ставить?или бублики ,а потом еще пытаться втулить туде рессиверы,не вижу геммора,вижу что так дороже на сотню зеленых,но надежней и с весом она вполне справится!И давка будет макс 6кг,а то и 4-5! теперь ты просто обязан выложить чертежи того что надо выточить
dias Опубликовано 23 марта, 2013 Автор Опубликовано 23 марта, 2013 Cuba . Теперь ты просто обязан выложить чертежи того что надо выточить
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти