Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вот сфоткал  . какую подушку лучше подобрать ? фотки передней стойки . пружины конусовидные , самое узкое место пружины 90 мм . самое широкое место (верхнее ) 115мм . от пружины до кузова в самом узком месте 10мм, высота пружины 240мм  . диаметр корпуса аморта 45 мм . диаметр штока измерить не смог т.к нет места . измерил под капотом диаметр резьбовой части штока 10мм . ни аморт ни пружина не крутятся . опорного подшибника нет . БЛИН КАКИЕ ПОДУШКИ ПОДОБРАТЬ НЕ ПОЙМУ

post-580-0-62658200-1363532299_thumb.jpg

post-580-0-96950600-1363532311_thumb.jpg

post-580-0-57552300-1363532323_thumb.jpg

post-580-0-05267300-1363532336_thumb.jpg

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой.

Опубликовано
  В 18.03.2013 в 09:23, greega сказал:
Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой.
да там пружина почти по всей длине нах-ся на растоянии 10мм или от корпуса снизу или от рычага сверху. А какие есть соображения ?
Опубликовано

Так потому, что опирается на краб, и прошу фото и размеры, от этих размеров и фоток, может зависить ВСЁ!!!!

Опубликовано

А с рулеткой и фотиком, не выходит? Ты думаешь по этому эскизу можно, что-то понять?

На вскидку могу сказать cb 0030 подойдёт в притык.

Опубликовано

как вариант на перед можно попробовать бублики (для комфорта,нужны будут доп ресивера)

pnevmopodveska_1363795163__img_5922.jpg

 

надо опять таки мерять, есть ли там расстояние.

Опубликовано
  В 18.03.2013 в 09:23, greega сказал:

Сфотай как стойка на краб опирается. И растояние от сайлентблока, до стойки, и от стойки до шаровой.

Растояние от сайлентблока до стойки 45мм . Растояние от стойки до верхней шаровой 75мм . Но самое узкое место это где (не знаю как называется)середина  рычага (между шаровой и сайлентблока), на которых расположен сайлентблок и шаровая , от него до стойки 35 мм. Фото как аморт крепится в нижнем положении

post-580-0-59049000-1363874861_thumb.jpg

post-580-0-51938200-1363874872_thumb.jpg

Опубликовано
  В 22.03.2013 в 10:14, greega сказал:

Я, правильно понял?

e4b84b37d5a93c0a87eac6d9287.jpg

нет . вот так 

post-580-0-57552300-1363532323_thumb.jpg   

если нужны размеры которые вы указали на рисунке то тоже измерю если надо 

post-580-0-24843800-1363963902_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Блин, об этом, всю твою тему и пишу, от сюда и нужно для начала танцевать.

Боюсь, даже у подушки пожарки, давление будет большим, при загруженной машине.

Но давай размеры, и конечно ещё не плохо, было-бы передок взвесить.

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 22.03.2013 в 15:08, greega сказал:

Блин, об этом, всю твою тему и пишу, от сюда и нужно для начала танцевать.

Боюсь, даже у подушки пожарки, давление будет большим, при загруженной машине.

Но давай размеры, и конечно ещё не плохо, было-бы передок взвесить.

не понимаю зачем эти размеры

post-580-0-60960800-1363966014_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Объясню. У тебя не Макферсон, а рычажная подвеска. На макферсоне, нагрузка на пружину, соответствует (почти) нагрузке на колесе, в твоём случае, нагрузка на пружину, вдвое больше чем нагрузка на колесо. (из-за рычага, помнишь физику?) Получается следующее, если морда твоей машины , весит скажем тонну, то на Макферсоне, нагрузка на одно колесо, было бы 500 кг, а в твоём случае, нагрузка, тоже будет тонна на каждую пружину.(опять из-за рычага)  Поэтому и важно! А на тонну, в таком размере, трудно, чего-то найти , поэтому и спрашиваю вес морды.

Зы Пока вижу, только св0130 и то под вопросом. Может давление оказаться в районе 9-10 атмосфер. поэтому важно знать вес морды. Но и на таком давлении, впринципе можно ездить, ну и есть вариант понизить давление. Вроде по диаметру она в притык пойдёт, с зазорами в несколько миллиметров.

Ну или переваривать верхний рычаг , как на фото выше приводили, и ставить, что-то солиднее.  Короче нужен вес, для точного расчёта.

Изменено пользователем greega
Опубликовано
  В 22.03.2013 в 15:37, greega сказал:

Объясню. У тебя не Макферсон, а рычажная подвеска. На макферсоне, нагрузка на пружину, соответствует (почти) нагрузке на колесе, в твоём случае, нагрузка на пружину, вдвое больше чем нагрузка на колесо. (из-за рычага, помнишь физику?) Получается следующее, если морда твоей машины , весит скажем тонну, то на Макферсоне, нагрузка на одно колесо, было бы 500 кг, а в твоём случае, нагрузка, тоже будет тонна на каждую пружину.(опять из-за рычага)  Поэтому и важно! А на тонну, в таком размере, трудно, чего-то найти , поэтому и спрашиваю вес морды.

Зы Пока вижу, только св0130 и то под вопросом. Может давление оказаться в районе 9-10 атмосфер. поэтому важно знать вес морды. Но и на таком давлении, впринципе можно ездить, ну и есть вариант понизить давление. Вроде по диаметру она в притык пойдёт, с зазорами в несколько миллиметров.

Ну или переваривать верхний рычаг , как на фото выше приводили, и ставить, что-то солиднее.  Короче нужен вес, для точного расчёта.

а если бублики ? или они слабее ? нашел Dunlop 4 1/2"х3 - диаметр 125

Опубликовано

Забудь про бублики,с твоими узкими параметрами это не вариант,идеально станет рукав от фаера 9000,может быть это не совсем бюджетно,но ты сделаешь один раз и больше к переду никогда не верншся,гарантирую,бублики это только с доп рессиверами,в твоем случае бублики  с рабочим диаметром до 120 это будет жЭсть!

Опубликовано
  В 22.03.2013 в 16:21, dias сказал:

а если бублики ? или они слабее ? нашел Dunlop 4 1/2"х3 - диаметр 125

125 это не точный размер в спущенном состоянии они могут быть и 130,а это уже критический размер для тебя!

Опубликовано

Да , эти бублики, по грузоподъёмности, не больше чем от пожарки, имхо...

Фаерстоун, не думаю для него лучше, гемору с ним будет - больше. 

Cuda, а он - Фаэрстоун, намного прочнее? Или чем обусловлена его "вечная" установка?

Опубликовано (изменено)
  В 22.03.2013 в 23:11, greega сказал:

Да , эти бублики, по грузоподъёмности, не больше чем от пожарки, имхо...

Фаерстоун, не думаю для него лучше, гемору с ним будет - больше. 

Cuda, а он - Фаэрстоун, намного прочнее? Или чем обусловлена его "вечная" установка?

я не о прочности,я о ходовых характеристиках,по прпочности они все+- одинаковые,какой там геммор,поршни выточить???а что не будет геммором???сканию ставить?или бублики ,а потом еще пытаться втулить туде рессиверы,не вижу геммора,вижу что так дороже на сотню зеленых,но надежней и с весом она вполне справится!И давка будет макс 6кг,а то и 4-5!

Изменено пользователем Cuda
Опубликовано

Тогда может я не понял, о каких подушках ты пишешь. Я понял ты о F9000. Но она не преднозначена, для установки на амортизатор....

Опубликовано
  В 22.03.2013 в 23:17, Cuda сказал:
я не о прочности,я о ходовых характеристиках,по прпочности они все+- одинаковые,какой там геммор,поршни выточить???а что не будет геммором???сканию ставить?или бублики ,а потом еще пытаться втулить туде рессиверы,не вижу геммора,вижу что так дороже на сотню зеленых,но надежней и с весом она вполне справится!И давка будет макс 6кг,а то и 4-5!
теперь ты просто обязан выложить чертежи того что надо выточить
Опубликовано

Cuba . Теперь ты просто обязан выложить чертежи того что надо выточить

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти



×
×
  • Создать...