Obrokoff Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Как-то стороной обошли замечательный мех компрессор. По сути это компрессор кондиционера, но с масляным картером, в отличии от популярных Denso. Название модели sd5, sd6, sd7 означает количество поршней внутри. Sd7, к примеру, используется в рефках до 35м3. Прикупил такой компрессор для установки на двигатель. по габаритам чуть больше денсо штатного, который уже работал на воздух. Штатный шкив с сандена снял и поставил от денсо с заменой подшипника. Катушка и прижимная муфта остались родные с сандена. Как-то прям все очень легко переделалось. на скорую руку переделал родной кронштейн под установку. в ближайшие дни проверю его в работе. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Obrokoff
Igos Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Дак у меня такой же штаный кондея на гольф 3. Он же требует подлива масла в картер постоянно?
Obrokoff Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 В 12.05.2017 в 14:57, Igos сказал: Дак у меня такой же штаный кондея на гольф 3. Он же требует подлива масла в картер постоянно? Показать Есть определенный регламент замены.
Акулыч Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Какой регламент? Поделись. Это же обычный компрессор авто-кондиционера.
Obrokoff Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 В 16.05.2017 в 14:39, Акулыч сказал: Это же обычный компрессор авто-кондиционера. Показать Не совсем обычный. Главное отличие - масляный картер, которого нет, например, у денсо. В нутрях компрессора был найден перепускной клапан. Он не давал развить давление. Решение было элементарное - вместо клапана заказал у токаря заглушку из бронзы. Также sd7v16 имеет муфту, обеспечивающую равномерную работу вне зависимости от оборотов. Ее фиксирую в режиме максимальной производительности.
Igos Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Так давай подробнее. Если я без изменений его поставлю- не будет нагонять?
Obrokoff Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 В 17.05.2017 в 09:36, Igos сказал: Так давай подробнее. Если я без изменений его поставлю- не будет нагонять? Показать Смотря какой именно стоит и что у него внутри
Акулыч Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Интересная тема. Надо почитать. Так что насчет регламента замены?
Obrokoff Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Как соберу первый и обкатаю, обязательно отпишу. Вообще у меня их три на очереди. Два sd7 и один sd6. Акулыч 1
Igos Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 В 17.05.2017 в 10:05, Obrokoff сказал: Смотря какой именно стоит и что у него внутри Показать SD7V16 типовой. С клапаном такими же как на фото.
Obrokoff Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 В 24.05.2017 в 09:16, Igos сказал: SD7V16 типовой. С клапаном такими же как на фото. Показать Вместо клапана выточил заглышку, на механизм втулку для фиксации в режиме максимальной производительности. В блоке заглушил пару каналов. На авто пока не ставил, времени нет
Igos Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Автор ну как там дела? Перечитай это. Масло будет гнать в систему и расход бешаный
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти