Obrokoff Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 (изменено) Как-то стороной обошли замечательный мех компрессор. По сути это компрессор кондиционера, но с масляным картером, в отличии от популярных Denso. Название модели sd5, sd6, sd7 означает количество поршней внутри. Sd7, к примеру, используется в рефках до 35м3. Прикупил такой компрессор для установки на двигатель. по габаритам чуть больше денсо штатного, который уже работал на воздух. Штатный шкив с сандена снял и поставил от денсо с заменой подшипника. Катушка и прижимная муфта остались родные с сандена. Как-то прям все очень легко переделалось. на скорую руку переделал родной кронштейн под установку. в ближайшие дни проверю его в работе. Изменено 12 мая, 2017 пользователем Obrokoff Цитата
Igos Опубликовано 12 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 Дак у меня такой же штаный кондея на гольф 3. Он же требует подлива масла в картер постоянно? Цитата
Obrokoff Опубликовано 12 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 мая, 2017 4 часа назад, Igos сказал: Дак у меня такой же штаный кондея на гольф 3. Он же требует подлива масла в картер постоянно? Есть определенный регламент замены. Цитата
Акулыч Опубликовано 16 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2017 Какой регламент? Поделись. Это же обычный компрессор авто-кондиционера. Цитата
Obrokoff Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 16 часов назад, Акулыч сказал: Это же обычный компрессор авто-кондиционера. Не совсем обычный. Главное отличие - масляный картер, которого нет, например, у денсо. В нутрях компрессора был найден перепускной клапан. Он не давал развить давление. Решение было элементарное - вместо клапана заказал у токаря заглушку из бронзы. Также sd7v16 имеет муфту, обеспечивающую равномерную работу вне зависимости от оборотов. Ее фиксирую в режиме максимальной производительности. Цитата
Igos Опубликовано 17 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 Так давай подробнее. Если я без изменений его поставлю- не будет нагонять? Цитата
Obrokoff Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2017 28 минут назад, Igos сказал: Так давай подробнее. Если я без изменений его поставлю- не будет нагонять? Смотря какой именно стоит и что у него внутри Цитата
Акулыч Опубликовано 18 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Интересная тема. Надо почитать. Так что насчет регламента замены? Цитата
Obrokoff Опубликовано 18 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 18 мая, 2017 Как соберу первый и обкатаю, обязательно отпишу. Вообще у меня их три на очереди. Два sd7 и один sd6. Акулыч 1 Цитата
Igos Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 В 17.05.2017 в 14:05, Obrokoff сказал: Смотря какой именно стоит и что у него внутри SD7V16 типовой. С клапаном такими же как на фото. Цитата
Obrokoff Опубликовано 24 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 Только что, Igos сказал: SD7V16 типовой. С клапаном такими же как на фото. Вместо клапана выточил заглышку, на механизм втулку для фиксации в режиме максимальной производительности. В блоке заглушил пару каналов. На авто пока не ставил, времени нет Цитата
Igos Опубликовано 19 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2017 Автор ну как там дела? Перечитай это. Масло будет гнать в систему и расход бешаный Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.