TIEN Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 Всем привет! авто honda accord VII вес по птс 1470кг подвеска спереди независимая двухрычажная, приобретены стойки от mitsubishi VR-4 kyb 341240 сзади независимая многорычажная, приобретены стойки для honda accord kyb 341369, срезана родная опора, (можно поискать подходящую по размерам стойку, но с чашкой под пружину пониже, чтобы можно было ниже перенести поршень подушки без срезания опоры) расточены под 45мм компрессор беркут р20 подушки monroe cb0030 и zetex zx12.0222 (пожарка) трубки 4*6, матометр камаз для верхней герметизации задних подушек использовал вот такие втулки подушка от пожарки закреплена на стойке при помощи гайки ступицы МАЗ (она была расточена с 40мм до 45мм) и задняя подвеска объединена в 1 контур с нипелем и уложена в гофру фотки задних стоек с подушкой от пожарки (с родной опорой) со срезанной опорой и поршень подушки перенесен вниз по стойке на 145мм (верхняя опора родная) уже установленая подушка на авто в нижнем положении в верхнем комфортное положение немного выше стока подъем начинается с 2кг, комфортное примерно 3.5, самое высокое 5 потом буду пробовать назад устанавливать cb0030 (сравнить какая подушка для меня лучше подойдет) пока все Maximus 1 Цитата
dias Опубликовано 11 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2013 а при переносе чашки чтоб машина легла ниже . не нужно резать шток ? подушки хватает ? Цитата
Patrol-sds Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 @TIEN,на зад "пожарка" велика наверное? Давление както маловато получилось. Есть фото в ездовом и нижнем? А гайку после всех экспериментов лучше обварить для безопасности. Цитата
Patrol-sds Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 а при переносе чашки чтоб машина легла ниже . не нужно резать шток ? подушки хватает ? а резка штока разве поможет занизит? Резать тогда надо не только шток но и корпус тоже. Цитата
Former Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Спсбо за комплексный обзор постройки. Раскажи о травке.Как часто приходица ПОДкачивать? Цитата
Maximus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Пожарки однозначно много! Ставь обычную или поршень уменьшать. Цитата
TIEN Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) а резка штока разве поможет занизит? Резать тогда надо не только шток но и корпус тоже. правильно говоришь, шток на kyb не укоротишь, да и смысла нет, а стойку тем более (она не разборная) подушки хватает ? хватает, еще немного осталось на зад "пожарка" велика наверное? Давление както маловато получилось. Есть фото в ездовом и нижнем? А гайку после всех экспериментов лучше обварить для безопасности. по мягкости пока что разници не заметил по сравнения с пружинами, если сравнивать с родными стойками, на kyb с пружинами я не ездил. в нижнем положении фотка в теме есть, а в ездовом сегодня скину. гайка сейчас временно, для регулировки положения поршня подушки на стойке, потом будет приварена шайба на стойку Раскажи о травке.Как часто приходица ПОДкачивать? проверял, на ночь оставлял даку на 3,6 , на след день стрелка на манометре не сдвинулась , пару раз замечал когда полностью спустишь на 0, то когда начинаешь качать, то может 1 сек сышно как сверху выходит воздух, затем проподает, Пожарки однозначно много! Ставь обычную или поршень уменьшать. сейчас прикатаюсь на пожарке, потом буду ставить обычную, чтоб по лучше сравнить, а там уже выберу что лучше а при переносе чашки чтоб машина легла ниже она и так ложится на отбойники, я забыл какой высотой поршень у пожарки, 140 или 145, так край подушки находится или вровень с амортом или ниже на 5мм Изменено 12 марта, 2013 пользователем Максимус подправил Цитата
pokbli Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 риобретены стойки от mitsubishi VR-4 kyb 341240 Не сможешь скинуть размеры стойки? длину корпуса. длину штока. рабочий ход штока. диаметр нижней части где вилка крепиться. Цитата
dias Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 а резка штока разве поможет занизит? Резать тогда надо не только шток но и корпус тоже. просто дело в том что на своем сайбере на зад установил монро 0030 . Поршень упирается на уровне упора пружины. Но машина при полном спуске пружины не ложится. Занижение совсем небольшое получилось . Теперь не знаю как быть. Просто сделать упор подушки еще ниже ? Но тогда верхний брекет подушки не достанет до конца Цитата
TIEN Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 (изменено) Теперь не знаю как быть. Просто сделать упор подушки еще ниже ? Но тогда верхний брекет подушки не достанет до конца у тебя какой длинны шток?, можешь скинуть фотку установленной подушки на стойке (лучше снятой и накаченной хотябы 2кг), или вывешенным колесом, неужели у тебя такой большой ход штока... Изменено 12 марта, 2013 пользователем TIEN Цитата
TIEN Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 не знаю правильно ли я выбрал комфортное положение, но пока оно такое и находится вровень спередом Цитата
TIEN Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Не сможешь скинуть размеры стойки? длину корпуса. длину штока. рабочий ход штока. диаметр нижней части где вилка крепиться диаметр по позже скину Цитата
Maximus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 не знаю правильно ли я выбрал комфортное положение Если в комфортном положении максимальный комфорт,- то правильно!!! Цитата
TIEN Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Если в комфортном положении максимальный комфорт,- то правильно!!! да я еще сам не определился, немного спущу, подниму, ничего не меняется, подскажи по какому месту должна складка чулка ходить? (при пустом авто) Цитата
Maximus Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 Та тут с местом не всё однозначно. Лучше найти участок дороги со всевозможными препятствиями, в виде выбоен, стыков афальта лежачих полицейских и т.д., и покатается по ним на разных клиренсах, при том регулировать зад и перед по отдельности (забить на то что машина с перекосом -зад-перед)!!! И вот когда поймаешь момент максимального комфорта, выходишь и делаешь замеры, на сколько вверх или вниз нужно сместить поршни спереди и сзади! Цитата
dias Опубликовано 12 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 у тебя какой длинны шток?, можешь скинуть фотку установленной подушки на стойке (лучше снятой и накаченной хотябы 2кг), или вывешенным колесом, неужели у тебя такой большой ход штока... вот фотки стойки и фото максимально занижена Цитата
TIEN Опубликовано 12 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 12 марта, 2013 @pokbli,под вилку 42,5мм и где сужение 39,5мм Цитата
Patrol-sds Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 @dias, если опустить ниже то на самом верхнем положении подушка будет работать "неправильно". Т.е. Верхнее положение надо просто ограничивать. При максимальном занижении не получится максимального подъема. Вот для примета фото максимального подъема на грузовике, кран уровня специально задрал. Правда не скания, но тоже наглядно. Зы, джем с товарищем когда же привезут новые подушки чтобы эти на нужды общества пустить:-) Цитата
gtrance Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Та тут с местом не всё однозначно. Лучше найти участок дороги со всевозможными препятствиями, в виде выбоен, стыков афальта лежачих полицейских и т.д., и покатается по ним на разных клиренсах, при том регулировать зад и перед по отдельности (забить на то что машина с перекосом -зад-перед)!!! И вот когда поймаешь момент максимального комфорта, выходишь и делаешь замеры, на сколько вверх или вниз нужно сместить поршни спереди и сзади! Это неправильно. При этом можно поймать такое положение, когда брекетами долбанет друг о друга, отбойники не спасут. Цитата
TIEN Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Это неправильно. При этом можно поймать такое положение, когда брекетами долбанет друг о друга, отбойники не спасут. Подскажите, ведь у всех комфортное положение должно быть примерно одинаковое, по какому месту должен кататься чулок?, у меня отбойник будет долбить снизу в аморт и в верхнюю втулку, которая упирается в выступ на штоке(фотку штока я скидывал) Цитата
TIEN Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 @dias, Если смотреть на 2 фотку, то там в запасе 2-3см (может больше), у тебя на сколько поршень выпирает? Цитата
TIEN Опубликовано 13 марта, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 (изменено) @Patrol-sds, А зачем в самом верхнем положении нормальная работа?, по определению она не может быть правильная, по идее должно хватить и на макс занижение и на макс подъем, несколь раз замечал на фурах, когда они едут, у низ чулок катается по узкому месту , на фотке почему то чулок на узком месте, но уже шток выдвинут на макс Изменено 13 марта, 2013 пользователем TIEN Цитата
Maximus Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 Это неправильно. При этом можно поймать такое положение, когда брекетами долбанет друг о друга, отбойники не спасут. Понятное дело что ко всему нужно подходить с умом, и учитывать длину и ход штока! И если на то пошло, то лучше "долбанёт " на испытаниях, чем потом, где то, в сотнях км от дома! Цитата
dias Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2013 @dias, Если смотреть на 2 фотку, то там в запасе 2-3см (может больше), у тебя на сколько поршень выпирает? не понял , поршень выпирает над уровнем корпуса аморта? поршень как раз на одном уровне с амортом. а как опустить то ? нижний брекет опустить просто ? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.