Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

 

А тут 320 кг, непосредственно на подушке, разница почти в 3 раза, вот я и не понимаю, что там написано...

У меня в инструкции по эксплуатации автомобиля тоже написано что максимальная грузоподъемность багажного отделения составляет не более 100кг при нахождении 4 человек в салоне.

Ладно парни, хватит трындеть... я завязал вам это направлнние мне и развязывать...так уж и быть на выходных заеду на яму, подставлю подставки под раму, выкину в сторону торсионы, включу видеокамеру, подниму (или не подниму..) подухами перед и тогда с вас ящик пива независимо от результата.

Сам мечтаю об этом, но...очкую

Опубликовано

А тут 320 кг, непосредственно на подушке, разница почти в 3 раза, вот я и не понимаю, что там написано...

 

Так все правильно ты понимаешь. 320 кг при 8 барах и рекомендованой высоте

 

Так что эти бублы, только хэлперами. Хотя это тоже устраивает...

Опубликовано

А про таблицу, не пойму, то что если считать по диаметру поршня и подушки, результат, почему-то другой...

 

Ну картинку уже скинул, посмотри. Для бублика эфективный(рабочий ) диаметр поршня и соответственно плошадь есть радиус где проходит касательная от брекета к подушке. То есть с увеличением высоты рабочий диаметр уменьшается, и наоборот при сжатии когда подушка складывается и ложытся смыкается складками диаметр приближается к геометрическому. Отсюда и проистекает некоторая возможность играть характеристиками бубликов изменяя форму брекетов и стягивающих колец. То есть таже рубена если ее закатать в брекеты как фаеры и поставить кольца из проволоки будет менее грузоподьемной и мягчее чем с самопальными брекетами 130 мм и плоскими кольцами. Но и ход соответственно тоже уменьшится. То есть посчитать бублик примерно можно имея его в руках и прикладивая к нему линейку. Но согласиь проще когда производительсам все обмерил на стенде и предоставил инфу в виде графиков и таблиц. Даже если нет точно такойже подушки можно глянуть примерно аналогичную по форме брекетов, колец и размеров. 

Опубликовано

 

 


Так я и посчитал по книге, а по таблице, вообще не так ((( гораздо меньше, сам попробуй.

А как ты без подушки ее геометрию брал? Это нужно подушку надуть донужной высоты, определить касательную, померить диаметр в этой плоскости. Без подушки весьма примерно. А таблица в принципе гдето похожа примерно . Я сужу именно оценочно по сравнению с рубеной 130-ой, на которой много разных машин и соответственно реальных результатов по весу и давке.

Опубликовано

Так я и посчитал по книге, а по таблице, вообще не так ((( гораздо меньше, сам попробуй.

Я уже с перепугу поглядываю на contitech fd 76-14....
Опубликовано

В общем я понял так - подушки на 220 хватит с запасом....?;)

210 мм, завтра должны скинуть срок поставки и стоимость

Хотя задним местом чую что все это зря...

Я сам лично спускал торсион, вот этими руками которые чувствовали натяг болта торсиона. Я им верю куда больше чем кому либо. Просто надо было уж доконца его открутить что бы уже наверняка. А я оставил с перепугу...дурак, знал бы на будущее - поэксперементировал

Опубликовано

Мы стараемся поддерживать унификацию, по крайней мере уже 4 авто так или иначе ездящих вместе имеют одинаковые подушки, так удобней - в случае если к примеру хлопнет пара - а в запасе все по 1 возят.....попозже посмотрю номер, но по моему 220мм......выбирали доступные и недорогие.

Опубликовано

пока думал про увеличение грузоподъемности и все мысли думали только про это:http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2076-14%20DS%20CR.pdf

и тут думаю, ну ка пройдусь ка я по каталогу внимательнее и тут нарыл именно то счастье которое мне и нужно

http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2070-13%20CI.pdf

всего лишь на 20 мм больше по диаметру моей установленной

но зато какие характеристики!!!

Опубликовано

Мы стараемся поддерживать унификацию, по крайней мере уже 4 авто так или иначе ездящих вместе имеют одинаковые подушки, так удобней - в случае если к примеру хлопнет пара - а в запасе все по 1 возят.....попозже посмотрю номер, но по моему 220мм......выбирали доступные и недорогие.

я на зад авта в запасе ContiTech sz 135-23 вожу обе

у нас пневма не особо распространенное явление, ездюют единицы

все боятся, особенно зимы (та и для меня это будет первая замовка на пневме).

Опубликовано

Заинтриговало....родных бумажек не нашел - код на пневме 6006-00.....у кого под рукой каталог есть...?

что именно заинтриговало?

какой каталог?

Опубликовано

Заинтриговало....родных бумажек не нашел - код на пневме 6006-00.....у кого под рукой каталог есть...?

что именно заинтриговало?

какой каталог?

Опубликовано

Каталожный номер 6006.00, на фото они на переднем плане.....я в деревне и яндекс не очень доступен, но это просто ради нечего делать - не срочно и не фатально....просто если есть под рукой:

01265.jpg

Опубликовано (изменено)

 

Дык, можно небольшой крючёк и на Сахалин...

Ну вроде как слышал что до Владика дорогу пробили, а вот как там по морю...вопрос, хотя был свидетелем когда кукурузеры мэра Магадана (Цветкова по моему в те далекие времена) тупо заезжали на ИЛ-76 и летели в Москву "чисто побухать" на выходные

Дык я на машине на материк езжу, тут у нас паром. , загоняешь машину, сам в каюту и через 12-18 часов в Ванино, от туда уже своим ходом, бо Хабаровска и дальше до Владивостока. Можно во Владик сразу, на теплоходе, машину в трюм и вперёд, но на теплоходе дороже, дольше, и ходят реже.

 

пока думал про увеличение грузоподъемности и все мысли думали только про это:http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2076-14%20DS%20CR.pdf

и тут думаю, ну ка пройдусь ка я по каталогу внимательнее и тут нарыл именно то счастье которое мне и нужно

http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2070-13%20CI.pdf

всего лишь на 20 мм больше по диаметру моей установленной

но зато какие характеристики!!!

Имхо 70-13, самое оно, вторые, уже для Газели )))

Ты кстати, напиши всё-же, на каком расстоянии от центра краба они упираются, даже не так , расстояние, от центра подушки, до шаровой и до сайлентблока.

Изменено пользователем greega
Опубликовано

fd 70-13 стоит 180 евро за 1 штуку, срок поставки 6 недель....

пипец...

сегодня забираю машину с обработки кузова и постараюсь все вымерять и накидать чертежик со всеми расстояниями

Опубликовано (изменено)

fd 70-13 стоит 180 евро за 1 штуку, срок поставки 6 недель....

А не проще здесь на Украине купить аиркрафт за гораздо дешевле (65 евро примерно)и пару дней? Или они такие уж качественные?

post-36-0-46407100-1379601012_thumb.jpg

Изменено пользователем andre34
Опубликовано

Да все оно оттуда, не думаю что в три раза большая цена определяет в три раза большее качество. На аиркрафте много чего ездит самодельного, правда молодо все это, об ресурсе лет через пять поговорить можна будет.

Опубликовано

а товарищ тащит именно с завода производителя

на подухе стоит бирка

"майд ин джермани+дата изготовления+клеймо техконтроля и еще всякой всячной информации+опрессовка

а вот на аиркрафте увы совсем ничего нет....плюс ко всему прочему еще и кот в мешке.

а это перед, и тут шуточки чреваты серьезными последствиями

хотя дело сугубо каждого, и каждый сам в ответе за свою безопасность

Опубликовано

Ну на счет кота в мешке это уж черезчур, а с остальным согласен. Только хочу сказать что если она действительно из Германии, то львиная доля в цене ушла не на подушку и ее материал, а на поддержане штанов среднестатистического бюргера. Что безусловно хорошо для бюргера, но нам то от этого какая польза?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...