Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

 

А тут 320 кг, непосредственно на подушке, разница почти в 3 раза, вот я и не понимаю, что там написано...

У меня в инструкции по эксплуатации автомобиля тоже написано что максимальная грузоподъемность багажного отделения составляет не более 100кг при нахождении 4 человек в салоне.

Ладно парни, хватит трындеть... я завязал вам это направлнние мне и развязывать...так уж и быть на выходных заеду на яму, подставлю подставки под раму, выкину в сторону торсионы, включу видеокамеру, подниму (или не подниму..) подухами перед и тогда с вас ящик пива независимо от результата.

Сам мечтаю об этом, но...очкую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут 320 кг, непосредственно на подушке, разница почти в 3 раза, вот я и не понимаю, что там написано...

 

Так все правильно ты понимаешь. 320 кг при 8 барах и рекомендованой высоте

 

Так что эти бублы, только хэлперами. Хотя это тоже устраивает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А про таблицу, не пойму, то что если считать по диаметру поршня и подушки, результат, почему-то другой...

 

Ну картинку уже скинул, посмотри. Для бублика эфективный(рабочий ) диаметр поршня и соответственно плошадь есть радиус где проходит касательная от брекета к подушке. То есть с увеличением высоты рабочий диаметр уменьшается, и наоборот при сжатии когда подушка складывается и ложытся смыкается складками диаметр приближается к геометрическому. Отсюда и проистекает некоторая возможность играть характеристиками бубликов изменяя форму брекетов и стягивающих колец. То есть таже рубена если ее закатать в брекеты как фаеры и поставить кольца из проволоки будет менее грузоподьемной и мягчее чем с самопальными брекетами 130 мм и плоскими кольцами. Но и ход соответственно тоже уменьшится. То есть посчитать бублик примерно можно имея его в руках и прикладивая к нему линейку. Но согласиь проще когда производительсам все обмерил на стенде и предоставил инфу в виде графиков и таблиц. Даже если нет точно такойже подушки можно глянуть примерно аналогичную по форме брекетов, колец и размеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и посчитал по книге, а по таблице, вообще не так ((( гораздо меньше, сам попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Так я и посчитал по книге, а по таблице, вообще не так ((( гораздо меньше, сам попробуй.

А как ты без подушки ее геометрию брал? Это нужно подушку надуть донужной высоты, определить касательную, померить диаметр в этой плоскости. Без подушки весьма примерно. А таблица в принципе гдето похожа примерно . Я сужу именно оценочно по сравнению с рубеной 130-ой, на которой много разных машин и соответственно реальных результатов по весу и давке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и посчитал по книге, а по таблице, вообще не так ((( гораздо меньше, сам попробуй.

Я уже с перепугу поглядываю на contitech fd 76-14....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я понял так - подушки на 220 хватит с запасом....?;)

210 мм, завтра должны скинуть срок поставки и стоимость

Хотя задним местом чую что все это зря...

Я сам лично спускал торсион, вот этими руками которые чувствовали натяг болта торсиона. Я им верю куда больше чем кому либо. Просто надо было уж доконца его открутить что бы уже наверняка. А я оставил с перепугу...дурак, знал бы на будущее - поэксперементировал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы стараемся поддерживать унификацию, по крайней мере уже 4 авто так или иначе ездящих вместе имеют одинаковые подушки, так удобней - в случае если к примеру хлопнет пара - а в запасе все по 1 возят.....попозже посмотрю номер, но по моему 220мм......выбирали доступные и недорогие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока думал про увеличение грузоподъемности и все мысли думали только про это:http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2076-14%20DS%20CR.pdf

и тут думаю, ну ка пройдусь ка я по каталогу внимательнее и тут нарыл именно то счастье которое мне и нужно

http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2070-13%20CI.pdf

всего лишь на 20 мм больше по диаметру моей установленной

но зато какие характеристики!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы стараемся поддерживать унификацию, по крайней мере уже 4 авто так или иначе ездящих вместе имеют одинаковые подушки, так удобней - в случае если к примеру хлопнет пара - а в запасе все по 1 возят.....попозже посмотрю номер, но по моему 220мм......выбирали доступные и недорогие.

я на зад авта в запасе ContiTech sz 135-23 вожу обе

у нас пневма не особо распространенное явление, ездюют единицы

все боятся, особенно зимы (та и для меня это будет первая замовка на пневме).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговало....родных бумажек не нашел - код на пневме 6006-00.....у кого под рукой каталог есть...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговало....родных бумажек не нашел - код на пневме 6006-00.....у кого под рукой каталог есть...?

что именно заинтриговало?

какой каталог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заинтриговало....родных бумажек не нашел - код на пневме 6006-00.....у кого под рукой каталог есть...?

что именно заинтриговало?

какой каталог?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталожные размеры подушки....на ней кстати маркировка 220.....?

какой именно подушки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каталожный номер 6006.00, на фото они на переднем плане.....я в деревне и яндекс не очень доступен, но это просто ради нечего делать - не срочно и не фатально....просто если есть под рукой:

01265.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Дык, можно небольшой крючёк и на Сахалин...

Ну вроде как слышал что до Владика дорогу пробили, а вот как там по морю...вопрос, хотя был свидетелем когда кукурузеры мэра Магадана (Цветкова по моему в те далекие времена) тупо заезжали на ИЛ-76 и летели в Москву "чисто побухать" на выходные

Дык я на машине на материк езжу, тут у нас паром. , загоняешь машину, сам в каюту и через 12-18 часов в Ванино, от туда уже своим ходом, бо Хабаровска и дальше до Владивостока. Можно во Владик сразу, на теплоходе, машину в трюм и вперёд, но на теплоходе дороже, дольше, и ходят реже.

 

пока думал про увеличение грузоподъемности и все мысли думали только про это:http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2076-14%20DS%20CR.pdf

и тут думаю, ну ка пройдусь ка я по каталогу внимательнее и тут нарыл именно то счастье которое мне и нужно

http://213.164.133.30/catalog/ShowBalgPDF/FD%2070-13%20CI.pdf

всего лишь на 20 мм больше по диаметру моей установленной

но зато какие характеристики!!!

Имхо 70-13, самое оно, вторые, уже для Газели )))

Ты кстати, напиши всё-же, на каком расстоянии от центра краба они упираются, даже не так , расстояние, от центра подушки, до шаровой и до сайлентблока.

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иваныч, это твоё там БРДэмовское колесо на заднем плане? Где-то я это уже видел )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fd 70-13 стоит 180 евро за 1 штуку, срок поставки 6 недель....

пипец...

сегодня забираю машину с обработки кузова и постараюсь все вымерять и накидать чертежик со всеми расстояниями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

fd 70-13 стоит 180 евро за 1 штуку, срок поставки 6 недель....

А не проще здесь на Украине купить аиркрафт за гораздо дешевле (65 евро примерно)и пару дней? Или они такие уж качественные?

post-36-0-46407100-1379601012_thumb.jpg

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или они такие уж качественные?

 

именно так!!!

мэйд ин турция, в лучшем случае

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все оно оттуда, не думаю что в три раза большая цена определяет в три раза большее качество. На аиркрафте много чего ездит самодельного, правда молодо все это, об ресурсе лет через пять поговорить можна будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а товарищ тащит именно с завода производителя

на подухе стоит бирка

"майд ин джермани+дата изготовления+клеймо техконтроля и еще всякой всячной информации+опрессовка

а вот на аиркрафте увы совсем ничего нет....плюс ко всему прочему еще и кот в мешке.

а это перед, и тут шуточки чреваты серьезными последствиями

хотя дело сугубо каждого, и каждый сам в ответе за свою безопасность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на счет кота в мешке это уж черезчур, а с остальным согласен. Только хочу сказать что если она действительно из Германии, то львиная доля в цене ушла не на подушку и ее материал, а на поддержане штанов среднестатистического бюргера. Что безусловно хорошо для бюргера, но нам то от этого какая польза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...