Андрей_Иванович Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 А в динамике....? Ну скажем на спуске градусов 40, скальник, 30-40 км\ч, полка сантиметров 30, водитель засмотрелся на пассажирку и....? Цитата
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 А в динамике....? Ну скажем на спуске градусов 40, скальник, 30-40 км\ч, полка сантиметров 30, водитель засмотрелся на пассажирку и....? Мне посадить пассажирку, найти спуск 40 градусов со скальником и разогнаться до 40 км/час ???? Шучу Теперь серьезно Ну будет 9,5-10 атм. Переедешь полку высотой 30 см, и повезешь пассажирку в травматологию. Цитата
andre34 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Не пойму чем вызвана необходимость увеличения диаметра подухи? Я же писал ранее что на 9 атм. и отпущенном торсионе подухи вытягивают перед на максимум Это как это. 500-600 кг в первую треть (примерно судя по фото) рычага и на максимум без торсионов? Это получается вес передка 200 кг на сторону? Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Мне посадить пассажирку, найти спуск 40 градусов со скальником и разогнаться до 40 км/час ???? Шучу Теперь серьезно Ну будет 9,5-10 атм. Переедешь полку высотой 30 см, и повезешь пассажирку в травматологию. Пассажирки бывают тААкие склочные...хотя и любимые...высадишь - неделю голодный ходить будешь:) Я не против и 20 кг, просто запас плюшки по диаметру и обьему завсегда полезен....а так, конечно - учитывая торсион....ничего плюшке не будет. Я кстати боюсь сказать какие поставил наверх....меня и так на пажеро-форуме чуть не растерзали, кстати - заявили что чуть-ли не ориентацию поменяют если кто предьявит фотку с плюшкой на нижнем рычаге или воздействующую на него типа невозможно пневму туда поставить.....:) Цитата
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Это как это. 500-600 кг в первую треть (примерно судя по фото) рычага и на максимум без торсионов? Это получается вес передка 200 кг на сторону? Немного не так 3,14 х r^2 x P где: r - радиус подухи, см Р - давление кг/см^2 Отсюда имеем 1103,9 кг на одну подуху С учетом рычага (расстояние от центра рычага до силы приложения подухи меньше чем, расстояние от центра массы авто до оси рычага) имеем массу переда 2207,8 кг. Сколько в реальности весит перед и какой коэфф. отношения расстояний я не знаю. Я в своих расчетах оперирую только показаниями манометров и диаметра подух. Цитата
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Пассажирки бывают тААкие склочные...хотя и любимые...высадишь - неделю голодный ходить будешь:) Я не против и 20 кг, просто запас плюшки по диаметру и обьему завсегда полезен....а так, конечно - учитывая торсион....ничего плюшке не будет. Я кстати боюсь сказать какие поставил наверх....меня и так на пажеро-форуме чуть не растерзали, кстати - заявили что чуть-ли не ориентацию поменяют если кто предьявит фотку с плюшкой на нижнем рычаге или воздействующую на него типа невозможно пневму туда поставить.....:) Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял Требуй доказательства перемены пола Цитата
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял Требуй доказательства перемены пола Гыы Ну а если серьёзно, то рычаги, даже запасные были, можно и поэксперементировать. Только вот пробежался по инету, чёт Рубены не нашёл, а так, наверное, самое оно будет. На украинском форуме, эти подухи на перед мерина поставили, вес примерно тот-же, тоже рычаги, давление 9-10, вроде комфортно вышло, сначала хотели перенести подушки ближе к шаровой, но так и оставили.... Цитата
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой? Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Иваныч, у тебя есть шанс утереть всем нос на форуме :-) фотку я уже предоставлял Требуй доказательства перемены пола Не, чужими фотками - неспортивно, а ввиду отсутствия авто клиента свое сфотать не могу....подожду до ноября, может еще кто принесет на форум свои переделки....так сразу тогда и потребую - кратно фоткам...это самое...неприличное:) Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой? - а вот смотрю на твою подпись, ну копия названия нашего форума.....заходи если что....недоприводу.нет....;) Цитата
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Куда заходить то? Иваныч Цитата
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 DimonDD А есть ещё фотки, с разных ракурсов, да ещё и с рулеткой? Фотки где то были на первых стадиях испытаний с рулеткой Но там торсион не отпущенный, Сейчас авто на обработке днища и рамы, к пятнице заберу Понаделаю новых фоток, но надо ставить ограничительный отбойник и пробовать выкидывать торсион Цитата
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 - а вот смотрю на твою подпись, ну копия названия нашего форума.....заходи если что....недоприводу.нет....;) Я тоже не понял( Цитата
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Фотки где то были на первых стадиях испытаний с рулеткой Но там торсион не отпущенный, Сейчас авто на обработке днища и рамы, к пятнице заберу Понаделаю новых фоток, но надо ставить ограничительный отбойник и пробовать выкидывать торсион Я вот, чё думаю, если торсионы снять, то машина не поднимется с колен... Или всё-же поднимется? Мне не нравятся эти параметры... Или я не так перевожу? Цитата
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Я вот, чё думаю, если торсионы снять, то машина не поднимется с колен... Или всё-же поднимется? Мне не нравятся эти параметры... Или я не так перевожу? Ты как Иваныч ! А что ты не так переводишь то хоть? :) Цитата
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Ты как Иваныч ! А что ты не так переводишь то хоть? :) Ну дык, возраст наверное)))) 3,2 кН, надо полагать - 320 кг, при 8 0чках, при 10 - 400 кг, маловато как-то, а если ещё и коэффициент пересчёта, то не просто маловато Цитата
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Проблема в том что единственный способ проверить поднимается перед или нет, снять торсион и выкинуть его. Для этого мне надо положить рычаг в минимум (сомкнуть до минимума подушки) или положить рычаг на отбойник которого у меня нет. А к этому шагу (выкинуть торсион) я пока еще марально не готов Я когда задние пружины выкинул и поставил подухи, то тоже пол месяца возил в багажнике обе пружины :) Цитата
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Я вот каюсь, сливу посчитать могу, с точностью до нескольких кг, а вот бублики, ну не понимаю как, то что говорят что так-же, не верю в это, но если это всё-же так, тогда получается у них грузоподъёмность в районе 880 кг при 8 атмосферах, я не зря у тебя спрашивал, куда на краб они опираются, если в на первую треть, то получается что они держат примерно по 300 кг на колесо на 8 очках и по 370 при 10, такая вот арифметика получается, хотя, снимать торсионы, думаю, большой необходимости нет. Цитата
DimonDD Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Проблема в том что единственный способ проверить поднимается перед или нет, снять торсион и выкинуть его. Для этого мне надо положить рычаг в минимум (сомкнуть до минимума подушки) или положить рычаг на отбойник которого у меня нет. А к этому шагу (выкинуть торсион) я пока еще марально не готов Я когда задние пружины выкинул и поставил подухи, то тоже пол месяца возил в багажнике обе пружины :) А че ты вообще в эту таблицу полез то?Эта таблица оптимальной работы подухи (максимум комфорта) как мне объяснил товарищ с Германии. Т.е. по нашему простонародию при таких оптимальных параметрах, передачи толчков усилия не будет вообще ощущаться. Как то так :) Цитата
andre34 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 А че ты вообще в эту таблицу полез то? Правильно полез, смотрим. Рекомендованая высота 130, минимум110. На этой высоте имеем на 8 барах! всего 500 кг. Учитывая геометрию на опоре получим хорошо если половину (не на чем у меня мерить, тут вам виднее какой коэфициент). Только хелпер, снимать торсион с такой подушкой....ну в качестве зарядки, все равно на место ставить. Вот работа Владича на Л-200, он первоначально использовал рубену. Она всеж побольше на 10 мм. На 9 барах не подняла. А там место упора поближе вроде к колесу. Так зачем наступать самому на грабли, если человек уже испытал и результатом поделился. PS Расчет грузоподьемности бубликов не ведется по диаметру. Эфективная площадь постоянно меняется. Поэтому уважающие клиента производители и приводят графики и таблицы, в которые вы смотреть не хотите. Цитата
greega Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну значит, правильно я посчитал, ну в пределах ))) Так вот, поэтому, и не пойму таблицу... И ещё, частота, тоже, что-то уж очень большая... Так что эти бублы, только хэлперами. Хотя это тоже устраивает... Цитата
andre34 Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2013 Так вот, поэтому, и не пойму таблицу... В смысле, что именно? Цитата
greega Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 В смысле, что именно? Я вот каюсь, сливу посчитать могу, с точностью до нескольких кг, а вот бублики, ну не понимаю как, то что говорят что так-же, не верю в это, но если это всё-же так, тогда получается у них грузоподъёмность в районе 880 кг при 8 атмосферах, я не зря у тебя спрашивал, куда на краб они опираются, если в на первую треть, то получается что они держат примерно по 300 кг на колесо на 8 очках и по 370 при 10, такая вот арифметика получается, хотя, снимать торсионы, думаю, большой необходимости нет. Ну дык, возраст наверное)))) 3,2 кН, надо полагать - 320 кг, при 8 0чках, при 10 - 400 кг, маловато как-то, а если ещё и коэффициент пересчёта, то не просто маловато А тут 320 кг, непосредственно на подушке, разница почти в 3 раза, вот я и не понимаю, что там написано... Цитата
Андрей_Иванович Опубликовано 18 сентября, 2013 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 http://www.nedoprivodu.net Цитата
greega Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2013 ))), Прикольно, тут ещё не был... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.