Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Я вот чё думаю, хорошие подушки, это хорошо, но брать за такие бабки, что-бы потом, в лучшем случае, через год поменять на другие, не потому, что вышли из строя, а потому, что не подошли, нет уж увольте, лучше Турция или китай. Мы сами делаем себе машину и должны предусмотреть , это ЕСЛИ, расчитать и построить подвеску так, что-бы даже если лопнула подуха, то ни колесо, что-бы не цепляло, ни на пузо не лёг, отбойники нужны в любом случае, пусть даже отбойником, будет лопнувшая подушка, и такая авария, будет не так страшна, как скажем лопнувшее колесо. Я не одговариваю от хорошего, я призываю взглянуть трезво, стоит ли оно того. Это как говорить, что других трубок, кроме огрызка не бывает, а мне он и даром не нужен, пусть его пендосы юзают, а я и без пантов обойдусь. 

Зы, вы бы глянули подушки у Олега, у него большой выбор, и качество подушек не плохое. 

Мне тут подушки китайские пришли, не знаю, сколько они будут ходить, но по ощущениям, не чуть не хуже, того-же Феникса немецкого. Визуально и на ощупь, резина даже больше нравится )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зы, вы бы глянули подушки у Олега, у него большой выбор, и качество подушек не плохое. 

Подтверждаю, сам  у Олега брал. 

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю, сам у Олега брал.

я у него все фитинги брал, но он занимается в основном подухами под микроавтобусы. когда я искал подуху не более 140 мм в диаметре, и рабочим ходом 100 мм он ответил что таких нет и этим не занимается даже под заказ :( поэтому я был немного разочарован его лозунгом "любые подушки"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не знаю как у вас на дальнем востоке, а у нас в Украине на ближнем западе если есть выбор между китайским, турецким качеством и оригинальным то народ который может купить нормальное качество его покупает. товарищ купил и поставил себе подшипник турецкий "skf" на опеля вектра (по моему), через день колесо поймало клина. повезли на СТО эвакуатором. достали старый а там все шарики вдруг стали квадратиками!!! ради интереса один квадратик распилили ножевкой - он внутри оказался пустотелым!!! могу намекнуть на какой процент переплаты по финансам он попал, по сравнению с переплатой по подшипнику....

и таких случаев я могу рассказать очень много. и за свою жизнь понял очень правильную пословицу "скупой платит дважды". в чем то съэкономил - значит где то скоро вылезет :-) а так как машина не из дешевых, то неохота заниматься переплатами и преждевременными ремонтами.

Поэтому я не рекламирую никакого производителя и не заставляю никого покупать то что стоит дорого, а доверяю (пока :-) только проверенным немцам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерял (правда очень грубо) расстояния итак:

п1. От центра нижней шаровой до оси нижнего рычага 36 см

п2. От оси правого нижнего рычага до оси левого нижнего рычага 58 см

п3. От оси нижней шаровой до оси установленной подушки 24 см

 

Теперь теоретическая механика:

имеем один рычаг равный половине п.2

58/2=29 см

второй рычаг равен (п.1-п.3)

36-24=12 см

Коэффициент рычага (K) равен

29/12=2,42

Теперь зная посчитанную ранее грузоподьемность одной подухи при давлении 9 атм.

(3,14*r^2*P)=3,14*6,25^2*9=1100 кг

теоретически находим искомую массу передней части автомобиля Padjero Sport

2*1100/2,42=912 кг

 

Так что пока математика складывается :-)

Ради интереса у меня на работе есть автомобильные тензометрические весы с погрешностью 25 кг

Надо заехать на них передом, потом задом, а потом полностью проверить и заодно узнать развесовку по осям автомобиля, правда весовщицы будут крутить пальцем у виска глядя на меня, но бог с ними :)

 

Жду с нетерпением вашей критики коллеги!!!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня получается другая математика. Во первых какое значение имеет расстояние между осями рычагов. Никакого. Мы же не ось крена опредялем.

А вот по рычагу. Наглядней брать от оси рычага, а нет от шаровой. Имеем до шаровой 36, до подушки 12 см. То есть рычаг один к трем. На подушке от силы 500 кг, извини но не больше. Твой расчет в данном пункте не коректен. На колесе грубо 100-150. Более точно надо задаватся еще расстоянием от шаровой до плоскости вращения колеса. Оно тоже не нулевое. Итог макс.150 кг на колесе. 

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 У меня получается другая математика. Во первых какое значение имеет расстояние между осями рычагов. Никакого. Мы же не ось крена опредялем.

А вот по рычагу. Наглядней брать от оси рычага, а нет от шаровой. Имеем до шаровой 36, до подушки 12 см. То есть рычаг один к трем. На подушке от силы 500 кг, извини но не больше. Твой расчет в данном пункте не коректен. На колесе грубо 100-150. Более точно надо задаватся еще расстоянием от шаровой до алоскости вращения колеса. Оно тоже не нулевое. Итог макс.150 кг на колесе. 

:-) А  вот тут то как раз по теоретической механике в институте у меня стоит оценка отлично!!!

 

Почему я делю балку на две части и использую их как два рычага это просто:

Нагрузка распределяется четко пополам и действует на ОБЕ стороны равнонагрузочно, Так как система симметричная то нетрудно предугадать что балка делится именно посередине. Поэтому и два одинаковых рычага составляют по нагрузкам одну симметрично расположенную балку!

 

Расстояние 12 см (36см-24см) это расстояние от оси рычага до оси установленной подушки, а не от оси шаровой до оси подушки.

Мы выводим коэффициент передачи усилия на пневмоподушку, если бы подушки были бы установлены на расстоянии в 29 см от оси рычагов, то они бы четко взяли нагрузку равную массе передней части двигателя и этот коэффициент равнялся бы единице, а если бы (чисто теоретически) они бы были установлены на расстонии 29+29=58 см то воспринимали бы нагрузку в ДВА раза меньшую чем масса передней части авто и при этом тот же коэффициент был бы равен 1/2. А если бы мы сделали рычаг в 10 м то я даю 200% гарантию что усилием твоего одного пальца руки ты бы приподнял перед автомобиля, (правда не намного :-). Закон РЫЧАГА теоретической механики. Благодаря которому древние люди смогли выстроить ПИРАМИДЫ ХЕОПСА !!!! 

 

Колесо тут вообще не причем и какая на нем нагрузка мне честно говоря по боку

Задача поставленная мною рассчитать массу передней части автомобиля имея только данные по расстояниям рычагов и давления в подушках. А потом заехав на веса передней частью автомобиля проверить вес (подтвердить практически) свой на колене сделанный расчет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


:-) А  вот тут то как раз по теоретической механике в институте у меня стоит оценка отлично!!!

Напрасно, или ты открыл новые законы теоретической механики. Без обид. Причем тут балка? И как это ни причем колесо? Сними торсионы тока не порви подушку. На ней хоть и написано 30 бар, но с таким давлением она не проживет долго, а именно столько тебе туда придется закачать. Знаеш, когда мне говорят что дважды два будет десять, я честно говоря не знаю что и возразить, кроме "Борис, ты не прав"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Художник я не оченнь.Ну как могу

post-36-0-05895700-1379623271_thumb.jpg

И именно отношение х1 к х2 и есть наш коэффициент на который нужно умножить грузоподьемность подушки. По твоим цифрам х1=12 см х2=36, то есть от грузоподъемности подушки останется 0,3 примерно.(на картинке тока вместо аморта представить подушку)

 

Изменено пользователем andre34
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DimonDD то что ты описал, справедливо, для данной эпюры (вроде это так называется, учился 30 лет назад, имею по предмету 3)

pnevmopodveska_1379638698__.jpg

Наш же случай, такой

pnevmopodveska_1379638882___2.jpg

На первом рисунке коэффициент 2, на втором 3. мы не считаем саму балку, мы считаем при каком усилии, балка останется в равновесии, как то так.

Кстати, очень ждём результатов испытания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Художник я не оченнь.Ну как могу

attachicon.gif01599.jpg

И именно отношение х1 к х2 и есть наш коэффициент на который нужно умножить грузоподьемность подушки. По твоим цифрам х1=12 см х2=36, то есть от грузоподъемности подушки останется 0,3 примерно.(на картинке тока вместо аморта представить подушку)

x2 я не мерял, там еще к 36 см будет как минимум 15-20 см, и "ваш"коэффициент ну никак к 3 не клеится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поздравляю всех с субботой

Итак, как и обещал задуманное совершил. Было безболезненно удалено два торсиона с передней подвески Pajero Sport.

Установленные ранее подухи диаметром 125 мм безовсяких усилий успешно оторвали переднюю подвеску с минимального (кузов стоял на домкратах установленных в минимальное положение, для воизбежания смыкания крышек подушек. НО!!! Поднять перед смогли только на 51 см.(расстояние от оси колеса до арки). И дальше ни ни. Давление в подухе было 9 атм.(максимальное по ресиверу). Накрутив до упора релюху на компрессоре на 12 атм. у меня сработали предохранительные клапана ресивера. Докачав подухи до 12 атм, расстояние от оси колеса до арки увеличилось до 55 см и опять все встало. До отбойника верхний рычаг не дошел еще примерно 0,5 см. Выехав из гаража я поехал кататься.

Мои ощущения:

1. Кто нибудь катался по молодости на городском автобусе ЛИАЗ 677??? Ощущения теже самые . Перед плавает как сопля, из стороны в сторону. Положительных эмоций НОЛЬ ЦЕЛЫХ НОЛЬ ДЕСЯТЫХ. Попробовал переехать лежачий полицейский, скачок дал прибавку давления такую, что у меня стрелка манометра пошла за шкалу 16 атм. Давление после скачка было около 17,5 атм. Испугавшись такого исхода я заехал обратно на яму, и.....поставил торсионы обратно :(

Мною лично были сделаны следующие выводы:

1. У подушек установленных у меня на авте не хватает грузоподъемности

2. Данные подухи возможно использовать только ХЕЛПЕРАМИ к торсиону

3. 180мм подуха на нижний рычаг не влезет по габаритам

 

С горя я пошел пить пиво в гордом одиночестве

С вами коллеги я не прощаюсь, а беру тайм аут

Посижу обдумаю новые варианты, на достигнутом не останавливаюсь.

 

Все таки перед я поставлю на "чистую" пневму

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще прикол был.... 12 очков надуть надул в подуху....а спустить никак....

клапана не открываются и все тут. трубку на быстросъеме тоже не выдернешь, а резать жалко

посидел, подумал и пришла гениальная идея. которая и сработала. понизил давление в подухах как у нас принято через задницу, спустил давку в рессивире и открыл впускные клапана, т.е. накачал ресивер :)

как потом оказалось на выпускных клапанах стоит диапазон рабочего давления от 0 до 10 атм.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такую при мне наши архаровцы ставили вместо обычной плюшки на прицеп типа тонара - не было у них родной, как нагрузили - так ее и расперло....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Раз уж тут самая популярная тема - пара вариантов от производителей автобусов и грузовиков, интересно именно тем что амортизатор сместили - и поставили не стойку, а обычную подуху - не ограничивая себя пространством:

7.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 - насколько я знаю тут прежде был именно торсион, сейчас подушка - очень интересное решение:

http://img.lrytas.lt/show_foto/?id=537254&s=11&f=4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вариант на задний мост - в оригинале это комплект поднимания моста, но доработав - можно использовать как сьемный для установки рама-клюшка _нижний рычаг):

22222.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по заду вроде определились, с него и начнём.

Спереди ну очень всё не просто, не охота к раме цепляться, всё там как-то шатко...

Пока вижу всё-же вариант какого нибудь бублика вместо отбойника, пусть даже хэлпером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если стойку держит на пружине - почему на пневме держать не должен.....?

 

Хотя вариант есть еще один......как всегда - нестандартный......рисовать лень, попробую завтра постановочную фотку сделать, если дождя не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая там пружина, там торсионы... Но фото приветствуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...