Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Вот пытаюсь найти вариант установки пневмы, на второго пыжика.

 

pnevmopodveska_1362821257__1.jpg

pnevmopodveska_1362821281__2.jpg

pnevmopodveska_1362821309__3.jpg

pnevmopodveska_1362821381__4.jpg

pnevmopodveska_1362821406__5.jpg

pnevmopodveska_1362821446__6.jpg

pnevmopodveska_1362821480__7.jpg

pnevmopodveska_1362821510__8.jpg

 

pnevmopodveska_1362821575__9.jpg

Это у него под капотом....

pnevmopodveska_1362821620__10.jpg

pnevmopodveska_1362821704__12.jpg

pnevmopodveska_1362821733__13.jpg

Ну а это, сам клиент

pnevmopodveska_1362821764__14.jpg

Может кто делал уже, или есть какие мысли...

Свои мысли имеются, но как говориться - одна голова хорошо, ну а две...

Проблема в торсионе, и приводе.

Приветствуются всякие идеи.

 

ЗЫ, прошу прощения, за качество фото, снимал на калькулятор )))

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на паджеро искал варианты и единственно к чему пришёл что надо играть с торсионом, потому как места там нет почти, тем более что у пыжика пневма была в стоке, об этом я уже упаминал в теме про LC100. 

post-1015-0-24823500-1362020203_thumb.jp

Взади вариантов море.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну на торсионы ставить подушки нет не желания, не возможности.

Клиент хочет подушки использывать хэлперами. Растояние от краба до верхней точки (ограничивается подкрылком) 33 см, подкрылок не панацея, поэтому и дал фото подкапотного пространства, но там не всё так здорово как хотелось бы. Кузов позже, но до установки пневмы, будет поднят на 5 см (лифт) т е будем иметь около 40 см.  Пока в голове 2 варианта, бублики и сливы на шаровую верхнего рычага.

Есть ещё задумка, удлинить аморт ( скорее новый приколхозить на штатное место) а на него сливу от скании может св 0030 или от пожарки, тут для меня вопрос.....насколько эффективно, и как тут в качестве хэлпера нагрузку просчитывать? Короче пока одни вопросы. Забыл посмотреть коэффициент пересчёта, вроде амик стоит на трети рычага, а может и нет....

Тут вот есть варианты у Дэлики, может так же сделать?

pnevmopodveska_1362829586__207708057.jpgpnevmopodveska_1362829834__-0712.jpg

второй вариант нравится меньше, но тоже упускать из виду думаю не нужно. подушки только думаю нужны 150мм максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может так?

pnevmopodveska_1362879484__9_1.jpg

или так

pnevmopodveska_1362880446__9_3.jpg

Есть у кого какие мнения?

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты с верхним рычагом отпадают, так как у паджа "силовой" рычаг  нижний, у делики торсион сверху. На чайна форуме был опыт, верхний рычаг просто ломало.

Если нужны именно хелперы можетз аколхозить как тут?

210932850.jpg

210933028.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а если упирать прямо на верхнюю шаровую? Не должно ничего ломать, или не прав?

Хотел кстати ещё примерно такой-же рисуночек как у тебя нарисовать, но подумал что в этом месте подушки достаточной грузоподъёмности (диаметра) не поставить, а тут смотрю, нормальный такой вариант )))) Только вот вопрос к реализации, и совсем не по прочности конструкции, а как щебёнка себя поведёт , попавшая между подушкой и рычагом? Я не оспариваю вариант, он мне нравится, Но вопрос есть вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По приведённому мной примеру, можно поговорить конкретно с этим человеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

забудь, на поджеро в передок пневму не поставить. верхний рычаг дохлый, шаровая стучит и быстро умрет а внизу нет места. если делать то ставить подушку отдельно с гидравлической передачей усилия но тогда чистая гидравлика выйдет дешевле и надежней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, подушки куплены, уже пришли, ставить будем так
pnevmopodveska_1362880446__9_3.jpg
с упором на нижний краб, в район крепления амортизатора.Нижний краб не дохлый))) Для начала, будут хэлперами, дальше посмотрим.
Предлажения, обсуждения, критика приветствуется. Делать начнём к лету.
Вот подушкиd0f0a6b9bde3b6f554ded24f06f.jpg

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе на паджеро искал варианты и единственно к чему пришёл что надо играть с торсионом, потому как места там нет почти, тем более что у пыжика пневма была в стоке, об этом я уже упаминал в теме про LC100. 

post-1015-0-24823500-1362020203_thumb.jp

Взади вариантов море.

гидравлика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас задача, не только отжиматься и падать, комфорт, - тоже нужен. Гидравлику не расматриваю, по крайней мере в этой теме.

Я на пыжиках, не видел пневмы....

По фоткам выше, видно, что место для подушки есть, будем одевать на аморт. Трубу аморта, будем удлинять. Подушка, будет выше краба. Кузов, будет лифтоваться на 6 см. На раму, будет ставиться новый кронштейн для , уже стойки, а не рамы.

Такие вот планы.

Тема сотки, тоже интиресна. Мне вообще интиресны не заезженные темы. Летом, ещё хочу, попробывать внедрить пневму на свой микрик - Н. Ларго. Сын всё подбивает. Там сзади, вообще подвеска хитрая, можно сказать эксклюзив - поперечная, пластиковая рессора, которая действует на крабы, посредством линков....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не влезет, как вариант могу посоветовать попробовать поставить верхнею силовую шаровую от делики и усилить верхний рычаг толстой пластиной. у меня подвеска один в один с пыжом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял, почему не влезит - то? там радной аморт стоит, и будет дальше стоять, только длиннее будет, а подушка, -выше краба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по порядку

1. расстояние между рычагом и амортизатором 1.5 см. наклонить его наружу (верхнею часть) не получится. амортизатор стоит под наклоном, будешь удлинять упрешься в моторный щиток. придется резать кронштейн к которому крепится аморт! а это часть рамы плюс к нему крепится верхний рычаг.

2. у меня тоже стояла подушка скамейки она поднимала на 6 очках с упором в шаровую плюс торсион. снизу аморт крепится посередине рычага,  можешь нагрузку увеличивать в двое, вес морды 1300 кг ну выкинем не подрессореные массы (грубо 150 на одну сторону) остается 500 кг. с учетом рычага 1000 кг. на одну подушку!

Изменено пользователем mms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот хороший вариант плюс второй аморт.

post-120-0-31598500-1366401970_thumb.jpg

Изменено пользователем mms
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за машина? Подвеска, прямо пульная. Какой лифт кузова?

1 фотка, это конечный результат? Подушка какая?

Торсион хозяин, тоже оставляет. Сначала дёрним кузов, потом будем уже делать. Верхнее крепление аморта, тоже хочу перепелить. Срезать верх и удлиннить всю конструкцию.

А как вообще вариант, с верхней шаровой? Жизнеспособный? Изначально, так и хотел...

Вот как вариант 

d35eef74f142c500711b4311dc8.jpg86e5aa24393c5015dff378e4723.png

смещения ближе к шаровой....

Изменено пользователем greega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 фотография пробный вариант, в итоге вся конструкция играла. на 2 варианте я проехал 90 км. по асфальту итог прогиб рычага в месте крепления шаровой на1.5 см. во время езды постоянный стук шаровой ( у неё пружина поджимающая палец стоит с верху и на неё получается нагрузка отсюда люфт). про подушку писал скания 4 не пожарка. вариант который вложил ты очень удачен, тоже думал о таком но не нашел такой детали. а вообще пневматика прошлый век гидравлика рулит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во ты выдал :sarcastic_hand: , если это прошлый век, что мы все тут тогда делаем? Почему не откажемся от колёс, они какого века? А гидравлику ставят с 60 годов прошлого столетия, что-то я не видел повальной установки на автомобилях....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вобще-то практически все грузовики на воздухе, кроме отечественных, наверное скоро на Камазах гидро будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...