Перейти к содержанию

Временная тема. 14ку кидает на трассе


Cesar

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго вечера. Большая просьба админам не удалять тему, т.к она временная. У меня нет пневмоподвески, обращаюсь сюда надеясь на помощь. В общем собрал себе винты в круг из своих КХ у которых корпус и шток укорочены по 5см. Вначале срезал чашки, затем сделал метки на рул. сошке и корпусе стойки, на токарном станке сошки аккуратно срезали, подбив молотком, по меткам спустил сошки с

на 6см, дальше приварил. Передние заинсталил в декабре-итог больше 80-100км/ч кидает на трассе, постоянные подруливания, причем на плохой дороге еще хуже, приходится ловить машину. Но я не любитель скоростной езды, беспокоит именно вечные подруливания на плохой дороге а также: если к примеру, резко руль влево затем прямо, то машина продолжает ездить влево, нужно взять чуть правее и только тогда выровнится машина. Также вправо затем прямо-также продолжает ездить вправо, т.е машина не выпрямляется. Пробовал даже на небольшой скорости 60-80км/ч: влево/вправо, влево/вправо, очень сложно выровнить машину. Сход/развал сделал уже 3раза, после первой регулировки клиренса -70, во 2й раз также при -70, и в 3й -50. Заметил одну вещь: при конфиге -70 рулевые тяги стоят чуть чуть вот так \/, а при -50 рул. тяги стоят так -- т.е ровно, но при -70 кидает поменьше. Кастор ни разу не регулировали, сомневаюсь что это влияет на суть темы, если ошибаюсь поправьте. Сегодня поменял стойки стабилизатора, также те которые крепят стаб к кузову, рул. наконечники целые. Остается виновником либо рулевая рейка что очень сомневаюсь в этом, либо перенесенные рул. сошки. На вторник записался к мастеру у которого и чинил рул рейку по гарантии. Он сам мне сегодня говорил что даже после затяжки она все равно стучит. Да, и еще с этим же мастером мы зажимали рейку так, что руль не возвращался после поворотов, прокатился по трассе, итог-те же уводы. Можно конечно поставить родные стойки, посмотреть что к чему но сами понимаете это все бьёт по карману, да и резину жалко, в принципе могу поставить более лысую которую не жалко. Прост мне как-то интересно стало, сколько людей ездят на винтах с перенесенными сошками, на короткоходках с перенесенными сошками, на пневмоподушках перенесены сошки. Еще ни никто вроде не жаловался на такое, прост собирал я из долго и тут Бах такой итог. Прежде чем обратно перебирать рулевую рейку (вдруг это не она виновник торжества, и окажется так что после переборки она останется также неисправной, мне та не понять этого, кроме как самому мастеру, но и он может всобачить мне ее обратно, умалкивая что она не работает как положено. Думаю о нескольких вариантах:

1 поставить родные стойки, уронить машину и посмотреть/прокатиться что к чему, но блин обратно сход/развал

2 сегодня же с мертвых рулевых наконечников срезав вытащил пальцы: для того чтобы обратно поднять вверх рул. тяги (чтоб было как на пиленных пружинах с задранными рул. тягами). Т.е на снятых пальцах делаю отверстие с внутренней резьбой, дальше вставляю пальцы в сошки своих стоек, затем в эти пальцы уже закручиваю свои рулевые наконечники, тем самым рул. тяги уйдут вверх

3 все таки перебрать рейку

Что думаете по этому поводу, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня, очень интересует Ваше мнение что может быть причиной такого явления, и что как лучше сделать из 3х пункто??? Извиняйте что пишу вообще не в тему

post-10990-0-11702700-1485131818_thumb.jpg

post-10990-0-67614300-1485131846_thumb.jpg

Изменено пользователем Cesar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, конечно же я сам понимаю что в строении нашей подвески участвовало Porshe. И обитатели драйва скажут " Нельзя просто так взять и перенести сошки". Почему тогда не происходит киданья на трассе обладателей пневмостоек, в таком случае каждого 3го кто на пневме швыряло бы трассе, да так что не приятно было бы ездить. Но я не скрою, у меня перед жесткий и 140 и 160 лететь

Изменено пользователем Cesar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня начинает кидать машину на трассе когда на всю задираю машину и постоянно ловлю прямую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже сошку срезал и переносил ниже и приваривал все норм!

Вот и мне интересно, почему я с таким столкнулся. На счет развала, делал только где на компьютере все регулируют, и еще мужик с рулеткой своими ручками все выставляет. Никаких бумажек у нас не выдают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та нее, извиняюсь за столь грубое выражение, но таким извращением со стабом еще не занимался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра собираюсь перебирать рулевую рейку, вернее сам мастер. Что думаешь по поводу того что это из-за рул.рейки???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился по трассе друга ваз 2112, у него стоковая подвеска. Так вот, делаю маневры: резкий поворот руля влево на пол оборота, затем также резкое выпрямление руля-у него прям таки чувствую что колеса рывком выпрямляется. У меня колеса ни хрена не хотят вернуться обратно,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про стаб - снял - разницы 0, езжу 2й год без него 

товарищу на новой приоре тоже стаб сразу сняли, чтоб ложилась морда - тоже никакой разницы, как на 150 так и на 190 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про стаб - снял - разницы 0, езжу 2й год без него

товарищу на новой приоре тоже стаб сразу сняли, чтоб ложилась морда - тоже никакой разницы, как на 150 так и на 190

 

Ну стаб как то на устойчивость влияет. Но не как у меня -не возвращение колёс в исходное положение, эт совсем другое:) Изменено пользователем Cesar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

На винтах всегда делал замеры и записывал. Мерил расстояние от центра ступицы до крыла, например 33см. Раллист один утверждал что ни в коем случае нельзя переносить сошки-получим ударное управление. Из-за того что винты долго собирал, не хотелось это признавать. Чтоб окончательно убедиться снял винты, поставил родные стойки с резанными пружинами, добился тех же 33см, ездил пару месяцев, итог-никаких гуляний и киданий не замечал, как вкопанная конечно не едет, но  исчезли все подруливания.

На перенесенных сошках стоило выйти на обгон, как машина пыталась убежать в сторону. После резких маневров приходилось ловить машину, будто она сама доруливала-это можно назвать само подруливанием.

Причина оказалась в переносе сошки на целых 6см. Ударное управление есть и на стоковой машине, для обычного гражданина оно не заметно, но стоит заострить внимание его можно почувствовать.

Всем спасибо за уделённое время. 

Тему можно удалять, а может и пригодится кому нибудь

Изменено пользователем Cesar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...