Перейти к содержанию

ВЫбор подушек Audi a8 long 2002 года


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем!

Помогите подобрать подушки на Audi a8 long 4.2 2002 года. Масса 1790(2390 полная)кг. Развесовку не знаю, уверен спереди больше.(в ближайшее время поищу весы)

 

Пневма нужна для занижения без потери комфорта, возможности при необходимости поднять в сток.

 

Спереди

 

Стойка макферсон, поворотный кулак. Пружина 120мм, запас еще около 20мм.

Сначала хотел сделать на рубенах 130х3, но поднимет и выдержит ли динамические нагрузки эта подушка?

Теперь смотрю в сторону Monroe CB0041, по размерам вроде как подходит, но опять же сомнения в грузоподъемности.

 

Может быть есть более подходящие варианты?

 

Сзади

Пружина стоит отдельно от стойки.

Пневмоподушка AirMaxx 2500 предложил консультант из интернет магазина пневмо компонентов.

 

Хотелось бы услышать еще какие-либо варианты.

 

Извините заранее, я новичок. 3 день читаю форум и чем дальше, тем меньше понимаю  :wacko3:

post-10947-0-57165700-1482520586_thumb.jpg

post-10947-0-05116600-1482520587_thumb.jpg

Изменено пользователем pz1992
Опубликовано

Амортизатор Ф46 мм  -по фото -примерно  150 мм. до опорника пружины? то можно пожарку  проточить до Ф46 мм.и у ее поршень 140мм.

 

Атос - у него ход штока 10 см. Да еще наверное отбойник стоит. Поршень на 140 мм будет великоват. Для его грузоподъемности думаю нужно 975 или Е06. 

Опубликовано

@Gregor,Дело в том ,что у меня ход тоже около 130 мм ,но внутри стоит пружина и при накачке (или на пружине) вытягивает еще мм. так 40. Если у него аморт по принципу как у меня надо это учесть.

Опубликовано

@Gregor,Дело в том ,что у меня ход тоже около 130 мм ,но внутри стоит пружина и при накачке (или на пружине) вытягивает еще мм. так 40. Если у него аморт по принципу как у меня надо это учесть.

Ну да, с цифрами дружить нужно.

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! спасибо за ответы!

@Атос
Не понял, т.е. нужен новый порешь на 140, но какой формы? ровный?

Опорник на этих стойках съемный, можно без проблем сдвинуть подушку ниже. А так около 10 см до конца амморта от чашки.

Пружина вытягивает на 20мм

[member=Gregor]

Я еще не совсем разбираюсь в подушках, не мог бы ты уточнить о каких идет речь, и какие нужны будут доработки(или мб материал который поможет рассчитать самому)

 

 

Так же хотел уточнить.

Брат работает в сервисе, где обслуживают грузовые авто. Есть возможность брать бу живые подушки от кабин Рено премиум. Но они длинные и поршень маленький(39мм, и около 25 см с завернутой резиной на поршне), возможно ли их использовать изменив длинну и поршень? хватит ли грузоподъемности?

 

Извините вдруг за очевидные вопросы :1:

Изменено пользователем pz1992
Опубликовано (изменено)

У пожарки (СВ 0130) поршень 140 мм.- высота,посадочное Ф45мм. если снять опорник ,то ниже  амотр получается Ф50мм. подушку не  получится проточить Ф50мм.и опустить, а надо.Вывод- точить новый поршень,обжимать и т.д.    П,С,  взвесив перед, вес на колесо надо умножить на" рычаг", т.к. вес на подушку будет больше чем на колесо.  Имхо -В сторону СВ0041 даже не смотри)).  От Рено -вряд ли вам что пригодится)

Изменено пользователем Атос
Опубликовано

Здравствуйте! спасибо за ответы!

@Атос

Не понял, т.е. нужен новый порешь на 140, но какой формы? ровный?

Опорник на этих стойках съемный, можно без проблем сдвинуть подушку ниже. А так около 10 см до конца амморта от чашки.

Пружина вытягивает на 20мм

[member=Gregor]

Я еще не совсем разбираюсь в подушках, не мог бы ты уточнить о каких идет речь, и какие нужны будут доработки(или мб материал который поможет рассчитать самому)

 

Что бы говорить про подушки уточни сколько есть свободного места вокруг пружины.  т.е.  какое расстояние до других частей подвески. Там уже будет видно куда копать.

Опубликовано

У пожарки (СВ 0130) поршень 140 мм.- высота,посадочное Ф45мм. если снять опорник ,то ниже амотр получается Ф50мм. подушку не получится проточить Ф50мм.и опустить, а надо.Вывод- точить новый поршень,обжимать и т.д. П,С, взвесив перед, вес на колесо надо умножить на" рычаг", т.к. вес на подушку будет больше чем на колесо. Имхо -В сторону СВ0041 даже не смотри)). От Рено -вряд ли вам что пригодится)

С умножением на рычаг вы поставили меня в тупик :) Возможно ли вытачить новый поршень по образцу стандартного, и постепеннл увеличивая толщину подобрать размер(например смолой)?
Опубликовано

Конечно,у меня Ф поршня  выровнен  до 95 мм. к низу расширение (пожарка), при полной загрузки -более 1770кг давление в ездовом положении 6- 6,5 атм. Имхо, запас для вашей еше есть),можно и поршень более в Ф.

Опубликовано

Я написал в самом начале, максимум 140 мм( сдвинув наружу 150)

 

140 конечно маловато. 1е06 дуется до 170. Как вариант поставить ПЛ-60ХХ  и подобрать форму поршня. 

Опубликовано

Гриша PL60.. наверное маловата будет по грузоподъемности,тоже ее рассматривал, у меня нагрузка на подушку через рычаг более 700кг. а у его еще более будет.

Опубликовано (изменено)

На перед надо делать кустом подуху на основе F9000 с другими вариантами объёма не набрать.заменять место и опускать как можно ниже.... Иначе будет фиаско с ГП и в итоги давление выйдет за пределы.

Штатная подушка Ауди 145 мм

1е06 тут целиком никак не поставить.разве что резать ,но в раздутие можно упиреться....

Изменено пользователем Wazokrit
Опубликовано

От F-9000 только рукав можно взять. Поршень и верхний брекет точить по - любому свой придется. Если уж колхозить, то можно взять рукав д. 100 мм. Ну и конечно точить свой поршень и брекет. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...